Современное искусство - искусство ли?
|
Автор |
Сообщение |
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 20-05-2013 04:21
(19-05-2013 22:13)ivan ivanov писал(а): Подозреваю,что как раз будете плеваться
Но это как раз то,о чем вам пытались сказать я и АртВан..... Пока не плевался.
Товарищ правильно понимает жизнь.
И высказываться в таком духе, как я здесь — ему просто невозможно,
так как он часть той среды. Мне проще, но зато и всем по del, что я скажу.
Потому он, описывая ту среду, достаточно тонко их троллит, но крыть нечем.
Да, собственно, разве точное описание можно троллингом назвать?
toyo отредактировал сообщение 20-05-2013 08:10:
2.11 Использование нецензурной лексики (мат) в публикациях на форуме. (+3 штрафных очков)
|
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 20-05-2013 09:28
(20-05-2013 04:21)orthodox писал(а): (19-05-2013 22:13)ivan ivanov писал(а): Подозреваю,что как раз будете плеваться
Но это как раз то,о чем вам пытались сказать я и АртВан..... Пока не плевался.
Товарищ правильно понимает жизнь. Я говорил о картинах.
Не сомневался,что все остальное вам понравится.
Мне тоже местами очень нравится.
А местами-просто тошнит.
Понятно,что -не писатель...то есть талант есть,а школы-нет,ну вроде Пиросмани-художника,все комками и без какой либо структуры.
Ну и уж русское имперское сознание во всей красе.
Вообще-чтобы лучше понимать-прочтите об авторе,кто он,из какой семьи и т.д.
(но это уже политика-не будем вдаваться)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 20-05-2013 17:04
(20-05-2013 16:33)Эдди писал(а): (18-05-2013 16:11)art_van писал(а): Жаль не видел эту экспозицию. Было б что обсудить.
Так ещё всё впереди, она в пятницу только открылась и будет открыта для осмотра до 6 октября 2013 г. Вход на выставку свободный.
Правда не знаю что там можно обсуждать, карликовых поросят или оружейную комнату...
Смотрю там есть работы Ай Вэйвэя. Уже положительно.
Но пока все не увидишь в живую, лестные отзывы силу имеют только авансом.
На самом деле у меня некое разочарование сейчас в экспансии моих настроений. И видеть выставки, концерты - нет желания. Все кажется каким-то второсортно-запоздалым. Мы живем в век переизбытка информации и новых возможностей. Почему же в нашей стране все такое безнадежно запоздалое. Очень много людей которые ездят культурно обогащаться в туры по Европе. Посещают там музеи, выставки, концерты, институты, заповедники, медиа-центры и потом возвращаются сюда догнивать. Почему если у публики есть интерес она не требует уровня здесь? На выходных был музыкальный фестиваль на студии Довженко. Достаточно хорошо организованный и с четкой программой. Но его недостаток был в том, что выступали артисты, которые сейчас прибывают либо в "яме" истории - потому что их время утекло и звук который они создают, безнадежно винтажным стал всего за пару лет, либо артисты которые сейчас на волне популярности , но уже набили оскомину публике в Европе.
(Отредактировал 20-05-2013 в 17:05 art_van.)
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 16-07-2013 22:33
О Искусстве :
Лариса Радченко, в мае презентовавшая свой сборник "Пташині клітки ребер" и долго отвечавшая "не пишеться..", выложила сегодня новое стихотворение.
Вот оно :
піфія
дощ не суцільний: складається з крапель і брил
кисень та водні два зв’язані клятвою мертвою
вивчи зі мною напам’ять наймення вітрил
білих трикутників вітру складну геометрію
кожен відмінок лягає в свої стільники
бджоли ховають нектар у криницях під бровами
я би хотіла прийняти імення ріки
тої, що робить звичайні тростини цукровими
не діалог це, безглузде лише інтерв’ю
ти мене довго не бачив, скажи, чи я виросла?
ні, тільки збільшилась в розмірі. я тебе вб’ю
тільки для користі. знай, ти заражений вірусом
крихітним зернятком злості з білка й днк
зародком гніву, наповненим гноєм і лімфою
я заслуговую квітів – букета, вінка
я відчуваю і передбачаю, я піфія
(Отредактировал 16-07-2013 в 22:34 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 12-08-2013 09:53
"Рене д’Арнонкур был ученым, занимался химией. Он бы мог сделать карьеру на одной из крупнейших красильных фабрик. Но благодаря любви к искусству — к древнему в частности — д’Арнонкур стал одним из тех, кто инстинктивно почувствовал, что в архаичном искусстве существуют некие архетипические формы, которые можно обнаружить в бесчисленных предметах так называемых родоплеменных или примитивных культур и которые никуда не деваются вплоть до искусства модернизма. Придя в Музей современного искусства, он почувствовал ту глубину, которая стояла за Поллоком; он понял его глубже и увидел в более широком контексте, нежели просто влияние на Поллока французского сюрреализма, — он увидел, что Поллок возвращается к тем древним истокам, к которым обращались сами сюрреалисты."
"Когда-то давно здесь в Хьюстоне Джермейн Макэйджи делала выставку Ротко. В тот раз она изменила своей обычной манере и разместила у входа цветы — красивые живые цветы, клумбы. Они служили общим напоминанием о том, что мы ведь не задаемся вопросом, почему у цветов есть цвет, — мы просто расслабляемся и наслаждаемся их красотой. Это было очень интересное указание на то, что зритель не должен теряться перед работами Ротко из-за того, что там отсутствуют образ и тема. Что такое образ цветка? Это просто цвет. Цвет —это и есть цветок."
"Я убежден, что человек способен воспринимать искусство в тех же объемах, в каких мы воспринимаем природу. Если же многие вещи покажутся вам повторениями — что ж, так и есть. Когда идешь по пустыне, видишь креозотовые кусты, какие-то лиственницы, полынь — все они разные и все сами по себе. Но при этом они могут производить очень монотонное впечатление."
Уолтер Хоппс
Родился в 1932 году в Калифорнии. Умер в 2005 году в Лос-Анджелесе.
Интервью записано в 1996 году в Хьюстоне, Техас. Впервые опубликовано в: Artforum, New York, февраль 1996 под заголовком Walter Hopps, Hopps, Hopps.
из книги: Ханс-Ульрих Обрист «Краткая история кураторства»
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 15-08-2013 15:41
из книги: Ханс-Ульрих Обрист «Краткая история кураторства»
«Моя позиция относительно разделения функций, в сущности, была именно такой. Я был за музей, но я говорил о том, что от замены этикетки на бутылке вино в бутылке не изменится; нужно менять вино. Нужно менять наполнение. Нам пора перестать определять искусство исключительно как корпус объектов, которые общество признало искусством. Нужно предоставить искусству возможность эволюционировать в зрительском восприятии и фокусироваться именно на этом. Я не добьюсь сближения жизни и искусства, просто устроив в музее кафетерий, или игровую площадку, или воркшоп. Вопрос о музее таким образом не решается. С одной стороны, наша задача состоит в том, чтобы превращать произведение в произведение искусства, с другой — в сохранении тех произведений, которые уже стали произведениями искусства, и в недопущении того, чтобы они превращались в антиквариат. Такова была моя точка зрения. Таким образом, я выступал за охранительную функцию музея, и предложил термин «антимузей» не потому что «антиискусство» в моем понимании — это что-то, что никогда не станет искусством, но скорее нечто стимулирующее постоянное обновление искусства. Это не негативное, а очень позитивное высказывание. Процесс постоянного созидания, так сказать. Хотя сама институция и не производит произведения, она берет на себя роль зрителя, в конечном итоге обеспечивая социальный консенсус и таким образом производя произведения искусства.»
Йоханнес Кладдерс
Родился в 1924 году в Крефельде, Германия. Живет в Крефельде (умер в Крефельде в 2009-м. — Прим. пер.).
Йоханнес Кладдерс был директором Городского музея «Абтайберг» в Менхенгладбахе с 1967 по 1985 год. Благодаря ему международное признание получил Йозеф Бойс и другие художники. В 1972 год Кладдерс принимал участие в подготовке Documenta 5, в 1982—1984 был комиссаром Павильона Германии на Венецианской биеннале.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Современное искусство - искусство ли? / 25-09-2013 03:16
из книги: Ханс-Ульрих Обрист «Краткая история кураторства»
«Никогда не забуду, как Джаспер Джонс ненадолго зашел в наш музей, чтобы посмотреть, как инсталлированы его работы, мы с ним еще должны были обедать — а на ресепшн он спросил про одну японскую вазу — красивый сосуд периода Дземон, сделанный несколько тысячелетий назад. На наших посетителей готика, или средневековье, или японский чайный домик (очень красивый, он находится в галереях музея) иногда производят более ошеломляющее впечатление и кажутся им более загадочными, чем что-то очень современное, потому что по поводу современности у тебя все равно есть ощущение, что это — «мой век». «Мне это нравится», или «мне это не нравится». «Я могу это критиковать», «это мое поколение». А в искусстве прошлого больше загадки, и мы стараемся помочь посетителю избавиться от этого ужасного, тревожного чувства: «Что я должен думать по этому поводу?». Ответ состоит в том, что «ты не должен думать что-то определенное — ты просто должен думать». И даже не «должен». Ты можешь делать, что хочешь; можешь реагировать, как ты хочешь, но музей готов предоставить тебе информацию, дать возможность по-новому взглянуть на что-то очень современное или помочь тебе, как очень современному человеку, впервые увидеть нечто из прошлого.»
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Эдди |
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|