Да я привел пример скорее не амбиций, а не понятной тяги. Потому что не всегда это просто следствие взращивания в благодатной среде, или желание изменить эту среду. Или же стать знаменитым самостоятельно. Как и почему молодой человек вдруг написал книгу, а потом так же беспричинно бросил писать.
Вы думаете таких примеров мало ? Есть художники или писатели которые были таковыми, но никто сейчас не найдет ни одной физически существующей копии их произведений. Это я все к туманной мотивации человека совершать что-то в мире искусства. И такой же туманной - не совершать.
Например про Рембо в кратких справках дана вся информация через призму Верлена, что не заслужено и я считаю крайне не верным толкованием.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(22-10-2013 19:20)art_van писал(а): Да я привел пример скорее не амбиций, а не понятной тяги. Потому что не всегда это просто следствие взращивания в благодатной среде, или желание изменить эту среду. Или же стать знаменитым самостоятельно. Как и почему молодой человек вдруг написал книгу, а потом так же беспричинно бросил писать.
Да, вот это может быть ключом ко всей этой теме.
Если откинуть желание всяких бонусов, а просто «толкнуло — и пишет», это бывает.
Но есть одно неприятное обстоятельство — подобное редко можно найти,
потому что в таких случаях, вероятно, все остается достоянием того, кто написал.
Ну, раз нету продвижения — то и как бы мы узнали?
Впрочем, не только в этой теме, частенько во многих областях
раскрутка важнее значимости сделанного. Кричат они™ очень громко и умело...
Но, кстати, есть и иные варианты: например, сначала непонятная тяга что-то сделать,
а после, как оно уже без всяких амбиций реализовано, то глядя на результаты, вдруг
появляются мысли о том, что это все стоит каких-то ништяков, и как минимум крышу
перекрыть хватит, а то и колодец почистить и сараюшку пристроить...
Видимо в силу вашей сферы интересов, у вас такое мнение. Но это не скрытый смысл. А лишь один из вариантов, путей, сюжетных линий.
"Толкнуло - пишет, толкнуло - не пишет"
Таких вариантов много. Многим больше чем вы и я знаем.
Меня к примеру никто не заставляет сидеть по 5 часов, не ложась спать, когда сильно хочется, а делать какой то коллаж. Или бросать оплачиваемую работу в разгар сроков сдачи и заниматься тем что мне хочется на данный момент, без оглядки на то во что это выльется.
Он в большинстве случаев никуда не пойдет, просто для интересна. Разминка. Желание воплотить идею. Я ее не никак не переведу в рубль. Никак.
Как прикажете это называть ?
Если вы этого не испытывали, это не значит что этого нет. Не бывает. Пиар ход. Вымысел. Фикция.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(22-10-2013 19:33)art_van писал(а): Таких вариантов много. Многим больше чем вы и я знаем.
Да мы и не можем знать, за исключением тех редких случаев,
когда рядом оказался кто-то, кого «толкнуло — и начал продвигать».
Сам факт-то довольно известный. К сожалению, слишком известный.
Потому что это даже как бы стандартная схема, так бы должно быть,
и об этом все великие говорят не раз и не два...
Вот только под это, во-первых, легко закосить.
А во-вторых, если под это косить, то очень удобно становится то,
что не надо иметь никаких результатов, и не надо ничего объяснять.
Толкнуло, мол — и все тут. Значит, высшие, мол, силы, — и значит,
надо интересоваться, ходить, смотреть, платить...
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
Хватит кружить вокруг этого слова.
Реклама - Ephemera (ἐφήμερα) is a noun, the plural neuter of ephemeron and ephemeros, Greek and New Latin for ἐπί – epi "on, for" and ἡμέρα – hemera "day" with the ancient sense extending to the mayfly and other short lived insects and flowers and for something which lasts a day or a short period of time.
Она - не египетские пирамиды.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Это вы кому сейчас посоветовали?
Но, поскольку цитата из моего поста, то предположу, что как всегда,
проблема в дефинициях, я просто предположить не мог, что будет непонятно.
В данном контексте продвигать означает просто : делать известным,
распространять информацию о предмете продвижения,
оповещать о факте существования и преимуществах предмета продвижения.
А кто, кстати, кружил вокруг слова-то? И как это выглядело?
Как перформанс или как флеш-моб?
(22-10-2013 20:23)orthodox писал(а): А кто, кстати, кружил вокруг слова-то? И как это выглядело?
Как перформанс или как флеш-моб?
Вы уже много раз его упоминали тут.
Выглядит это однобоко, как я и сказал выше.
Двояко это слово трактовать невозможно. А прилепить его к любой ситуации и процессу у вас получается. Только суть вопроса это искажает в сторону денег, рекламы и главное политизованности и какого то одеяла образного, под которым грязные делишки, и их давно пора выкатить на чистую воды, только мистифицировать вокруг куда более удобный инструмент полемики.
Много воды - обьективности мало.
Кафиканство это как раз очень удачное описание. Обвинение есть, все есть. Только вины нет. Даже темы вины нет. Даже далекой перспективы вины нет.
Это не фарс, это просто доказательство от противного которое ставится в порочный круг словоблудий, аккуратно, не цепляя основы темы кружится вокруг.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(22-10-2013 20:36)art_van писал(а): Вы уже много раз его упоминали тут.
Выглядит это однобоко, как я и сказал выше.
Двояко это слово трактовать невозможно.
Невозможно, говорите?
Ну, давайте поглядим:
Цитата:А прилепить его к любой ситуации и процессу у вас получается. Только суть вопроса это искажает в сторону денег, рекламы и главное политизованности и какого то одеяла образного, под которым грязные делишки, и их давно пора выкатить на чистую воды, только мистифицировать вокруг куда более удобный инструмент полемики.
Вот видите, у Вас получилось истолковать не только двояко, но и даже более того. А Вы говорите!
Определение еще раз напомнить? Продвигать — всего лишь значит делать известным... и т.д.
И поглядите, как роскошно у Вас получилось — ничего общего с определением слова, но кажется, что общее — все же есть...
Ну ладно, поищем конструктив.
Я не хочу устраивать дуэли, ни к чему это в беседах о святом искусстве.
Мое предположение ( опровергните его, если я ошибся): Вы, возможно, считаете, что настоящему таланту
и настоящему произведению искусства не нужно продвижение. Что они пробьются сами, и люди, как говорится,
сами протопчут дорогу к великим полотнам, созданным скромным, но талантливым художником по наущению Б-га, ну и так далее. Как найдут — не секрет, Б-г подскажет первому, а дальше по слухам распространится... бывает и такое...
Пословицу «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», Вы, видимо, считаете неверной.
Правильно я понял Вашу неприязнь к слову «продвижение»?
PS Кстати, я не из вредности употребляю это слово,
а просто потому, что это моя профессия...
Надеюсь, на меня не подумают, что я стесняюсь своей профессии,
хотя бы потому, что я не по найму работаю, а так сказать — свободен.
И мог бы легко отказаться и заняться, ну, скажем, разработкой и выпуском
изделий силовой электроники в диапазоне мощностей до 0.1 мегаватта. К примеру.
Так что для меня продвигать есть дело хорошее. Ну, при условии, что продвигающий
этичен и морален, и не станет продвигать что-то вредное или плохое даже за деньги.
(22-10-2013 21:54)orthodox писал(а): Пословицу «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», Вы, видимо, считаете неверной.
Правильно я понял Вашу неприязнь к слову «продвижение»?
Постараюсь кратко. Метафизическое - не товар.
Это не новейшее средство и не самая удобная в мире дрель.
Этот продукт нуждается в зрителе, слушателе и почитателе.
Если их нет - продукт мертв.
Его не надо покупать, на нем не надо каждый день ездить. Исправлять, чинить, ухаживать, менять масло, подкручивать и подмазывать.
Это же связано с не прагматичной стороной жизни.
Если человек рисовал в пещерах неизвестные символы или крайне плохо отображал натуру - ему тоже надо прожить пару сотен млн лет - до эпохи Возрождения, чтоб увидел как умеют рисовать ?
Подучился б чтоли, а то понарисовывал ото.
Любая сфера искусства - это отображение действительности.
Всех тянет во времена былые, потому что если они прошли, то это говорит о некой стабильности тех времен. Мы ведь сгорим, не ровен час, не сегодня/завтра. А ведь дожили же как-то.
Банальный инстинкт самосохранения который перекрывает все чувственные восприятия действительности и желание погрузиться в лоно, обратно. Где было все так замечательно. Не тошо сейчас
Вот и жди от человека потом желания двигаться в будущее, хоть и по спирали. Если анализировать эпохи - то все факты. как в забавном пазле ложатся один к другому. В любом аспекте жизни. Можно конечно поспорить и тут, но время, довольно жестокая штука, выровняет все.
Мой папа, мой бедный папа,
Ты помнишь Олимпиаду?
И музыку Френка Заппы,
И автомат с лимонадом?
А я помню только стену
С ободранными обоями,
Но время, жестокое время
Посмеялось над нами обоими
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(22-10-2013 21:54)orthodox писал(а): Пословицу «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», Вы, видимо, считаете неверной.
Правильно я понял Вашу неприязнь к слову «продвижение»?
Постараюсь кратко. Метафизическое - не товар.
Это не новейшее средство и не самая удобная в мире дрель.
Этот продукт нуждается в зрителе, слушателе и почитателе.
Если их нет - продукт мертв.
Ну, из чувства солидарности я пытался Вас поддерживать в этом, и говорил не так о рекламе и продажах, как о продвижении, то есть о делании известным, то есть доведении продукта до зрителя, слушателя, почитателя. А то, возможно, где-то за полярным кругом в чуме сейчас только закончили гениальную скульптуру изо льда, которая вообще все наше представление о себе и мире перевернет,
но мы не узнали об этом, и, значит, все это делалось зря...
Однако, стесняюсь спросить, а жить художнику на что?
Если нету денег даже при успехе, то ладно, он умрет а бессмертное
по определению творение будет радовать людей еще долго.
Тут не жалко, как говорится — мавр хоть сделал свое дело.
Но гораздо хуже варианты есть: собственно, сам процесс творчества,
когда еще вообще неясно, будет чего или нет, идут эксперименты,
иногда глобально неудачные, как та ветвь искусства, о которой идут
споры на последних страницах этой ветви форума. Тут вообще непонятно: если будет не на что жить, то об положительном результате
даже в принципе будет незачем думать, они все будут раньше умирать с голоду, чем вообще хоть что-то нарисуют или изваяют...Обидно, да?
Как сказал раньше, намного более справедливо было бы,
если бы голодная смерть происходила хотя бы после создания
хотя бы одного шедевра. Хотя и это не эффективно, ибо, по подсчетам
искусствоведов, количество шедевров у одного продуктивного мастера за время его активной деятельности может измеряться тысячами, и это не считая копий ( Уорхолла в расчет не берем, тут случай особый).
И что вообще тогда можно с этим всем сделать?
Поэт робко подсказывает выход: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Примем ли совет? Или будем упиваться своей безсеребренностью? А может, было бы правильнее сказать:бессеребренность? Одна буква, и смысл меняется....
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(22-10-2013 22:23)art_van писал(а): Его не надо покупать, на нем не надо каждый день ездить. Исправлять, чинить, ухаживать, менять масло, подкручивать и подмазывать.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
я могу долго хвастать двумя днепропетровскими самородками:
яидмг и журналом НАШ
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Журнал НАШ - как был так и остался журналом НАШ.
Никто не умер, не пошел работать в другой журнал. Просто его закрыли и все.
Ради сохранения его как явления и нежелания превращать в фарс.
А журнал ШО - это продукт неуемного владельца фоззигрупп - Владимира Костельмана
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears