The Bohemians была создана в 2005г из участников мюзикла “We Will Rock You - Russia” , посвящённому жизни и творчеству Queen .
Лидер-вокалист The Bohemians , Давид Тодуа- исполнитель главной роли Фредди Меркури. Соло- гитарист Владимир Кочетков ,Руслан Джигкайты- ударные,, Алексей Данилов- клавишные, Андрей Травкин- бас-гитара.
(03-03-2013 12:11)leon писал(а): Хотелось бы, услышать отзывы, и увидеть фотографии с концерта QUEEN в Киеве, в летом 2012. Очевидцы- отзовитесь !
Был, мед-вино пил...
Что сказать, вокал - отстойный металический (в Харькове говорят был получше)
Играли нормально (но не более), но акустические особенности Крещатика не дали насладиться так сказать, слишком громкий звук был вообще-то, ну и люди добили, особенно с малыми детьми на плечах в толпе после 23-00 (опять же - напомню, звук был такой, что приходилось уходить - проветриваться), короче сэр даже больше понравился...который э. джон
Вообщем не ходите на массовые шаровые концерты, люди
Это все потому, что в Харькове выступал Пол Роджерс а за акомпониаторов у него были Браян Мей и Роджер Тейлор. " Королева" давно умерла, и пора с этим смирится, как не грустно это звучит и как бы не хотелось сказать что она жива, увы ее уже не воскресить. А в Киеве они акомпонировали не понятно кому Ну а сэр он и в африке сэр
п.с. Сильно тапками не бросайтесь...
Queen+Paul Rodgers - самый удачный творческий союз в пост-Меркюриевскую эпоху группы. Естественно ,форма певца не та, что была в годы Free и Bad Company , Firm . Но харизма , дух великой рок-эпохи 70-80гг, остались. Что и проявилось на концерте в Харькове.
Даже специально уезжал из Киева к друзьям в Одессу, чтобы никто силой не затащил , Квин без Фредди это как Дорз без Моррисона, уж очень велика роль вокалистов была в этих ансамблях.
Во всяких кавер-бэндах тоже смысла не вижу никакого, уж лучше дома в комфортной обстановке под коньячок диск/пластинку послушать или посмотреть на двд/блюрее концерт.
Естественно, никому не навязываю
e.s. написал:
"Вообщем не ходите на массовые шаровые концерты, люди"
Эта фраза для меня объясняет всё и согласен на 100%, шаровый концерт хорошим быть не может!
Только за деньги и только за рубежом вы получите настоящий звук и вид, независимо кто исполнитель : Lady GAGA, KISS, QUEEN+PAUL RODGERS или AC/DC!
А в Украине - как повезет (но в основном всегда чего-то не хватает)!
Может эти шаровые выступления и не "аудиофильского" какчества,но они организовывались для простого народа. А некоторым избалованным слухачам не угодить никогда,что за даром,что за деньги. Надо иметь уважения к "Королеве" как к таковой, и не важно в какой она форме. С Уважением ко всем почитателям Queen.
(03-03-2013 11:57)borninussr писал(а): После всех этих поп-шоу под брэндом queen, с еще большим уважением отношусь к Дикону, который отказался принимать участие в фарсе. Это типа как Новые Песняры или Белорусские Песняры. Лучше бы Мэй и Тейлор играли, а звучал бы видео или аудио фонограммый голос Меркьюри. Ни одно представление не смог просмотреть более полу-часа.
Ну вот, опять "Баба Яга против" На концерте не были, но свое мнение сложили. А смотреть по видео не надо - надо на концерты ходить, тогда и мнение будет другое. Мы были на том концерте в Харькове - просто незабываемые впечатления! Очень здорово слушался сет ранних песен Bad Company, да еще и с Меем на гитаре. Ну конечно хиты, особенно, Радио ГаГа - сотни тысяч людей хлопали под припев, как в клипе. Концерт Queen+Adam Lambert на Майдане, конечно, уступил - старые песни Квинов звучали несколько странно. Зато отлично прозвучали песни образца 1980-1982 - у Ламберта, практически, идеально подошел тембр. А что группа не в оригинальном составе? Так чудес не бывает - за время существования классических составов 70-х (а это, на минутку, 40 лет) они ВСЕ менялись. И всегда интересно вживую послушать тех, кто играет в составе на данный момент.
Интересный у меня был концерт Black Sabbath в ноябре 1989 года в Москве - думаю, поклонники оригинальных составов меня забросают помидорами. Только Айомми, ни Оззи, ни Дио - какой-то Мартин поет. Ритм-секция, конечно, солидная - Мюррей и Пауэлл, но и та от Уайтснейка. А концерт был шикарный, и, вспоминая его 20 лет спустя, когда попал на Heaven and Hell (это Black Sabbath 1981 под другим названием), подумал, как мне повезло не только сейчас, но и в далеком 89-м.
Джордж ' писал(а): Интересный у меня был концерт Black Sabbath в ноябре 1989 года в Москве - думаю, поклонники оригинальных составов меня забросают помидорами. Только Айомми, ни Оззи, ни Дио - какой-то Мартин поет. Ритм-секция, конечно, солидная - Мюррей и Пауэлл, но и та от Уайтснейка. А концерт был шикарный, и, вспоминая его 20 лет спустя, когда попал на Heaven and Hell (это Black Sabbath 1981 под другим названием), подумал, как мне повезло не только сейчас, но и в далеком 89-м.
А почему состав 1989 года не оригинальный? Это Марк 6 или 7 или 8. Но это оригинальный состав. С Мартином вышло 5 отличных альбомов. Это у Queen альбомы записывались только одним составом, поэтому любой другой состав, кроме Меркьюри, Мэя, Дикона и Тейлора не оригинальный.
Я тоже был на этом концерте Считаю мне повезло, слышал и видел лучший состав BS того периода. Кстати этот состав нравится больше, чем с Дио или Хьюзом.
Для настоящих артистов нет понятия** шаровой концерт**. Оно родилось среди совковых и пост-совковых бездарей, заполнивших все концертные подмостки. Забывших , что такое выступать живьём, прячущихся за **фанерой**. И тому подтверждение-концерт QUEEN в Харькове, о существовании которого музыканты, скорее всего и не догадывались. Шоу было проведено на высоком, мировом уровне.
А почему состав 1989 года не оригинальный? Это Марк 6 или 7 или 8. Но это оригинальный состав. С Мартином вышло 5 отличных альбомов. Это у Queen альбомы записывались только одним составом, поэтому любой другой состав, кроме Меркьюри, Мэя, Дикона и Тейлора не оригинальный.
Я тоже был на этом концерте Считаю мне повезло, слышал и видел лучший состав BS того периода. Кстати этот состав нравится больше, чем с Дио или Хьюзом.
[/quote]
Я себя давно словил на том, что слушаю 5 альбомов с Мартином значительно чаще, чем с Дио (Хьюз не в счет - у него только один, зато какой! альбом)
Кстати, Квины выпустили в 2008 году Cosmos Rock под вывеской Квин+Пол Роджерс. Мне, лично, очень понравился. Наверное, и концерты Квин тоже понравились именно потому, что шел не на оригинальную группу, а Квин+вокалист. И это правильно, что они такую дистанцию создали - оцените: вот мы, кто остался, а вот и вокалист - мы как бы вместе, но на самом деле - по отдельности
**Квин без Фредди это как Дорз без Моррисона**. А FLOYD без Уотерса, PURPL без Лорда и Блэкмора, URIAH HEEP без Байрона... Список -бесконечен, как и время. Нельзя переместится на 30-40 лет назад. Поэтому прикосновение к былому, пусть и не в первозданном виде , нужно и как дань памяти великому прошлому, его кумирам , и как интерес к новой, современной музыкальной интерпретации классического рок- материала.
Вот только иногда это переходит все границы (не в случае с квин) - когда товарищи стабильно раз в сезон, прямо как в крым)), шуруют с концертной программой по СНГ и нормально сбивают денег (в Европе то о них давно уж забыли), и тут им в буквальном смысле поклонники (серьезные между прочим люди) руки целуют.
В этом плане мне импонируют LZ - они таким не страдают да и вообще после смерти драммера прекратили существование, зато редкие концерты проходят с аншлагами хоть где
(08-03-2013 20:59)e.s. писал(а): Вот только иногда это переходит все границы (не в случае с квин) - когда товарищи стабильно раз в сезон, прямо как в крым)), шуруют с концертной программой по СНГ и нормально сбивают денег (в Европе то о них давно уж забыли), и тут им в буквальном смысле поклонники (серьезные между прочим люди) руки целуют.
В этом плане мне импонируют LZ - они таким не страдают да и вообще после смерти драммера прекратили существование, зато редкие концерты проходят с аншлагами хоть где
Лестница в небеса?
(07-03-2013 22:09)leon писал(а): **Квин без Фредди это как Дорз без Моррисона**. А FLOYD без Уотерса, PURPL без Лорда и Блэкмора, URIAH HEEP без Байрона... Список -бесконечен, как и время. Нельзя переместится на 30-40 лет назад. Поэтому прикосновение к былому, пусть и не в первозданном виде , нужно и как дань памяти великому прошлому, его кумирам , и как интерес к новой, современной музыкальной интерпретации классического рок- материала.
А как по другому? Квин э о
Меркури.... Могу Генесис представить без барабанщика. Вот не нравиться мне Фил Коллинз
В Genesis уход Габриеля - это не потеря вокалиста. Сам музыкант высоко оценивал пение Коллинза, считая его если не лучшей, то равноценной заменой. Тут дело в другом. Габриел - автор концепции , философии , музыкальной направленности группы. И с его уходом изменился стиль и глубина музыки.
В марте 2008г в Харькове проходил II международный джазовый фестиваль. Среди участников было много интересных и почитаемых музыкантов из Украины, России , Западной Европы и Америки. Но один почтенный мэтр стоит особняком. Это артист из когорты великих джазменов- контрабасист Рон Картер, игравший ,в течении своей долгой творческой жизни, с Майлсом Девисом , Телониусом Монком, Хэрби Хэнкоком, Билли Кобэмом. Всех не перечислить, как и не сосчитать количество альбомов , записанных с его участием. Квартет Картера закрывал концертную программу фестиваля . До сих пор перед глазами -высокая фигура фигура музыканта с полузакрытыми глазами, сдержанная , с большим достоинством манера игры. Тонкое чувство ритма , необыкновенная артикуляция, рафинированный мелодизм импровизаций. Незабываемые впечатления.