(18-12-2019 01:03)Supermurzic писал(а): А в нём, как во многих аппаратах того времени на германии, случайно не присутствует неотключаемая тонкомпенсация?
там есть ее, попадались экземпляры даже с двухступенчатой, с двумя выводами на РГ
первая часть до 11 часов, вторая до 2х
потом регулятор начинает задирать только середину
я убирал ТК полностью и выравнивал полосу ООС
звук отличный!
(18-12-2019 02:15)nem2007 писал(а): Да вроде была какая-то кнопочка типа тон-компенсации.
Телеватт это уже другой уровень по сравнению с Элаком. Элак - обычный ресивер, усилитель с переходным маленьким трансом, маломощный, стоил менее 900 марок (с колонками). И да, глуховатым он мне показался.
Телеватт же отдельный мощный усилитель, на выходе тройка !, мощные вых. транзисторы (типа П210, только более ВЧ). Сделан на основе схемы Лина (он же аккорд/вега), причем, что хорошо, выходной кондёр не охвачен ООС. В общем, крутая вещь, стоила около 2000 марок.
Так что к такому германию надо стремиться, а не к задохликам из телевизоров...
Это такой фазоинверсный трансформатор с двумя раздельными вторичками. С его помощью вых. транзисторы управляются противофазно и работают с ОЭ симметрично, без необходимости в комплементарных парах. Он в элаке маленький, радиаторов нет, обычный встраиваемый вариант для ресиверов/телевизоров.
(18-12-2019 02:47)ACCU писал(а): там есть ее, попадались экземпляры даже с двухступенчатой, с двумя выводами на РГ
первая часть до 11 часов, вторая до 2х
Оно. С "ровными" колонками как раз и будет
(18-12-2019 00:49)nem2007 писал(а): Но реально сильно мощные НЧ (я бы сказал что гипертрофированы), для меня они сильно мягкор-рыхлые и нехватка детальности.
(18-12-2019 09:56)ACCU писал(а):
а какой он должен быть?
как ТС-210?
Понимаете в чем дело, усилители предназначенные для использования (или встраивания) с бытовой техникой (приемники, телевизоры, электрофоны), делались с учетом возможностей этой техники того времени. В частности, это выражалось в ограниченном рабочем диапазоне частот – от 50-100 герц, до 10-12 килогерц. Больше – было не надо. И довольно высоком уровне искажений, лучше – тоже было не надо.
(18-12-2019 16:36)Eugene. писал(а): Понимаете в чем дело, усилители предназначенные для использования (или встраивания) с бытовой техникой (приемники, телевизоры, электрофоны), делались с учетом возможностей этой техники того времени. В частности, это выражалось в ограниченном рабочем диапазоне частот – от 50-100 герц, до 10-12 килогерц. Больше – было не надо. И довольно высоком уровне искажений, лучше – тоже было не надо.
С уважением.
Это далеко не так...
Saba studio II 20-30000
Tandberg Huldra 9 20-30000
Tandberg Huldra 8 20-20000
B&O 1000 30-25000
искажения до 2проц
Ну и так даллее....
Усилитель Вега 101, Аккорд 0001 и др... после рекапинга пропускает все. (На слух)
ТТХ Вег Аккордов до 10000, 12500, 15000 Это ограничения звукоснимателей и АС.
Но в импортных спектр богаче. Более музыкальны...
Не такие уж и маленькие переходные трансформаторы в Elac 3300.Квадрата по 2,5. или что-то около этого. И частотный диапазон укладывается в пределы 20-20. Радиатор тоже имеется,в виде пластины,но радиатор.Для той музыкальной мощности,которую обеспечивает этот ресивер,этой пластины вполне достаточно.
Вот любят либералы сравнивать теплое с мягким и еще передергивать карты... Берем аппараты ценой под (и за) штуку западных дойчмарок и сравниваем их с аппаратами за 200-300 марок. Оно и понятно - в импортных все побогаче и музыкальнее, джинсы просторнее, и жувачка слаще... Ну и из множества циферок выбрать покрасивше и порекламнеее...
Вот смотрю в паспорт Saba studio II - а там написано Leistungsbandbreite 30-12500 Hz (8 Ohm, 2x8 W, K 1%)...
Тем более, речь выше шла о сравнении мощного дорогого отдельного усилителя, в пике отдающего до 70 Вт, и маломощного расхожего ресивера, в котором оконечный УНЧ занимает 20% объема, а 80% отдано приемнику. Не в смысле, что вот один гуано, а другой ого-го, понятно, что задачи и целевая группа разные...
(18-12-2019 19:59)ACCU писал(а): лучше всего с родными
если оных нет, можно хорошие бумажные ширики, типа филипсов тех лет
Такие аппараты прикручиваю к колонкам от Симфонии - это вариант когда "-" на "-" даёт "+" А вот с Klipsch Heritage слушать невозможно - надо отключать тонкомпенмацию
(18-12-2019 20:14)telkon писал(а): Вот любят либералы сравнивать теплое с мягким и еще передергивать карты... Берем аппараты ценой под (и за) штуку западных дойчмарок и сравниваем их с аппаратами за 200-300 марок. Оно и понятно - в импортных все побогаче и музыкальнее, джинсы просторнее, и жувачка слаще... Ну и из множества циферок выбрать покрасивше и порекламнеее...
Вот смотрю в паспорт Saba studio II - а там написано Leistungsbandbreite 30-12500 Hz (8 Ohm, 2x8 W, K 1%)...
Тем более, речь выше шла о сравнении мощного дорогого отдельного усилителя, в пике отдающего до 70 Вт, и маломощного расхожего ресивера, в котором оконечный УНЧ занимает 20% объема, а 80% отдано приемнику. Не в смысле, что вот один гуано, а другой ого-го, понятно, что задачи и целевая группа разные...
(18-12-2019 21:55)Supermurzic писал(а): Такие аппараты прикручиваю к колонкам от Симфонии - это вариант когда "-" на "-" даёт "+" А вот с Klipsch Heritage слушать невозможно - надо отключать тонкомпенмацию
Пока тема гарячая подключил Siemens RS 141 (сxема идентична Elac 3300T) к колонкам Pioneer HPM 40. Все тембры в среднем положении.
Избытка баса нет. Есть малозаметная мутность, которая уходит по мере прогрева. Учитывая что электролиты не менялись и пару лет он не включался - отлинный аппарат. Вега/Аккорд немного резче и бас более грубоват.
Проходные только два электролита на выходе 2200 и 2Мкф в преде и пару 1Мкф пленочных (наверно, немогу точно тип определить, полосатые как рыбки).
Мой экземпляр RS 141 с выходными транзисторами AL102, по схеме AD167. На первый взгляд замены не было. Пайкака и крепеж без вопросов )
Да, там есть кнопка Lineral - отключает тонкомпенсацию, которая кстати приятно работает, не раздражает...
Здравствуйте. Пожалуйста подскажалуйста, стоит ли связываться с техникой на германиевых транзисторах, если самостоятельно не смогу отремонтировать, если что? Насколько ломкая вообще эта техника? В плане хорошего звучания, конечно -очень интересно... Есть возможнось недорого купить упоминаемый здесь рабочий Siemens Klangmeister RS 141 с родной акустикой.
(19-12-2019 21:39)Feodor писал(а): Здравствуйте. Пожалуйста подскажалуйста, стоит ли связываться с техникой на германиевых транзисторах, если самостоятельно не смогу отремонтировать, если что? Насколько ломкая вообще эта техника? В плане хорошего звучания, конечно -очень интересно... Есть возможнось недорого купить упоминаемый здесь рабочий Siemens Klangmeister RS 141 с родной акустикой.
Если подпись откуда соответствует, я вообще не понимаю в чем проблема?Работающему в Германии человеку можно менять аудио хоть каждый месяц, цена копейки и доставка мизер. 50 евро на ебее без акустики и 120 евро с парой Хеко-это что, деньги для немчуры?
(19-12-2019 21:39)Feodor писал(а): Здравствуйте. Пожалуйста подскажалуйста, стоит ли связываться с техникой на германиевых транзисторах, если самостоятельно не смогу отремонтировать, если что? Насколько ломкая вообще эта техника? В плане хорошего звучания, конечно -очень интересно... Есть возможнось недорого купить упоминаемый здесь рабочий Siemens Klangmeister RS 141 с родной акустикой.
Если Вы задаете такой вопрос то не нужно. Есть большая вероятность разочароватся из-за состояния аппарата и сделать неправильные выводы так как вы изначально не знаете как звучит хороший германиевый усилитель.
В плане ремонта - все очень просто, сложно достать старые транзисторы.
Ну и самое главное германий для джаза. Если Вы слушаете другуе стили то кремниевые аппараты универсальные и намного лучше контролируют AC.
(19-12-2019 22:45)Feodor писал(а): не стану рисковать.
Рисковать чем? 50 евро, покупая 50-ти летний аппарат?
Так это совершенно не риски
Риски, - это когда переводите продавцу 1000 евро и ни черта не поулчаете либо получаете 30-ти килограмовый побитый в хлам аппарат в результате транспортировки и ужасной упаковки
А в данном случае покупая аппарат более 50-ти летней давности Вы сами априори должны ОСОЗНАВАТЬ любые так называемые риски и адекватно ПОНИМАТЬ (ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ), что техника периодически должна проходить балальное ТО и профилактику (как и автомобиль).
И этого не нужно пугаться и бояться.
Любой аппарат рано или поздно нуждается в минимальном обслуживании.
Купив за 50 евро такой аппарат, сделав ему ТО (ну пускай это еще обойдется в 20-50 евро) Вы получите прекрасный музыкальный аппарат за минимальные и скромные деньги
Все верно, но дело не только в деньгах. Если действительно звук не устроит, или аппарат будет неисправен, а отремонтировать я его не смогу, не выбрасывать же в его самом деле... У меня и так уже слишком много этого добра, ставить некуда.