Поговорим о классике.
Автор Сообщение
Ineey Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 579
Репутация: 194
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 19:50
Вербализация очень индивидуальное дело...
вход ...слышны душевные муки испытываемые композитором, совно бесы в вихре устоили пляски... сатана... капричос Гойя...
Дша освобождается от мук, возвышаясь над ними в духовном созерцании... как-то так.
Написан в память о собственных унижениях и постоянных опасностях за себя, родственников, коллег, несмотря на официальное посвящение "памяти жертв фашизма и войны".
Цитата:Псевдотрагедийность этого квартета такова, что, сочиняя его, я вылил столько слез, сколько выливается мочи после полдюжины пива. Приехавши домой, два раза пытался его сыграть, и опять лил слезы. Но тут уже не только по поводу его псевдотрагедийности, но и по поводу удивления прекрасной цельностью формы. Но, впрочем, тут, возможно, играет роль некоторое самовосхищение, которое, возможно, скоро пройдет и наступит похмелье критического отношения к самому себе...
Мне очень нравится Шостакович. Может я склонен "к самокопаниям", но, произведения Шостаковича видятся мне достаточно доступными и одновременно очень глубокими.
А, вот есть, действительно, сложные произведения, которые затрудняюсь как-то осмыслить, но, когда слушаю оторваться трудно, к примеру:
Kroger Quartet: Norgard, P - "String Quartets Nos. 7, 8, 9, 10", очень рекомендую к прослушиванию! Если с первого раза не зайдёт, - не сдаваться!

   
(Отредактировал 16-01-2014 в 21:06 Ineey.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 20:52
(16-01-2014 12:54)Эдди писал(а):  ...Здесь конечно не последнюю роль играет сам процесс прослушивания, т.е. он требует внимательности, элементарного представления, что это за произведение, какова его тема, как автор изложил свои мысли или виденье вопроса в музыке...
Именно, все так и есть.
Необходимое условие для полноценного прослушивания - культура восприятия. И здесь начинаются проблемы.

(16-01-2014 12:54)Эдди писал(а):  Так вот, условно тех композиторов чьи произведения я могу слушать при любой ситуации и чьи работы в большинстве своём мне нравятся, а также членам моей семьи или моим знакомым, а и называю "попсовыми". При этом под "попсовостью" понимается не простенькая, незатейливая музычка, а всего лишь факт, что такая музыка нравиться широким слоям населения, т.е. является популярной Улыбка. К таким популярным/попсовым авторам лично я и отношу Моцарта, Баха, Пучини, Кальмана, Шопена, Вивальди, Чайковского. Уверен, что большинство людей как-раз и имеют в виду тоже-самое,т.е. это своего рода "народная" любовь Улыбка
В данном случае это подмена понятий, например в Большом музыкальном энциклопедическом словаре под редакцией Г. Келдыша можно прочитать следующее:
Поп-музыка - понятие, охватывающее разнообразные стили и жанры преимущественно развлекательного эстрадного музицирования в 20 в. Следует отличать поп-музыку от популярной музыки в широком смысле слова, т.е. совокупности наиболее известных, часто исполняемых произведений концертного репертуара. Выдвинутый в 1950-х гг. термин "поп-музыка" первоначально применялся для обозначения рок-музыки. Ныне к поп-музыке относят все явления коммерческой музыкально-развлекательной "индустрии", в т.ч. шлягер.
Разве можно причислять к данному понятию музыку классических композиторов7
Найти все сообщения
 
Цитировать
Эдди Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 008
Репутация: 110
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 22:21
Батенька, да такую музыку однако слушать вредно! Чтож это за удовольствие ждать, «а что же там выйдет из-за угла».?? вы поди и ночь в тревоге провели.

вот пару лет назад побывал я в консерватории на концерте посвящённому 25-ти летию киевского квартета саксофонистов. Вот это был праздник души!!

(16-01-2014 20:52)penderecki писал(а):  
(16-01-2014 12:54)Эдди писал(а):  
Именно, все так и есть.
Необходимое условие для полноценного прослушивания - культура восприятия. И здесь начинаются проблемы.
Ну да, а шо делать? Тут как в анекдоте, душа хочет романтики, а жопа приключений. Ну вот хочу я послушать и посмотреть к примеру Кольцо нибелунгов или даже Песнь о нибелунгах, так 1-ое гдеж их посмотришь/послушаешь, а 2-е где найти столько времени на это счастье?
(Отредактировал 16-01-2014 в 22:37 Эдди.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 22:49
(16-01-2014 22:21)Эдди писал(а):  Батенька, да такую музыку однако слушать вредно! Чтож это за удовольствие ждать, «а что же там выйдет из-за угла».?? вы поди и ночь в тревоге провели.
Зачем же так рубить с плеча?
Любую музыку слушать не вредно, лишь бы она, музыка, приносила удовольствие и облагораживала человека.
Восприятие музыки очень индивидуально, нет ничего удивительного именно в таких ассоциациях у allfansy после прослушивания Седьмого квартета.
Послушайте и вы, а потом напишите о своих Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Эдди Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 008
Репутация: 110
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 22:54
(16-01-2014 20:52)penderecki писал(а):  
(16-01-2014 12:54)Эдди писал(а):  Ныне к поп-музыке относят все явления коммерческой музыкально-развлекательной "индустрии", в т.ч. шлягер.
Разве можно причислять к данному понятию музыку классических композиторов7
А в этом вопросе я как товарищ Шариков - не согласен с обоимиУлыбка
Ну вы-же понимаете что термины данные в энциклопедиях не всегда соответствуют жизненным реалиям. Ну по определению г. Келдыша шлягер это явление исключительно "коммерческой музыкально-развлекательной "индустрии". Если взять другое толкование этого термина - ШЛЯГЕР — [нем. Schlager ходкий товар, гвоздь сезона < Schlag удар] модная эстрадная мелодия, кассовая пьеса, новинка на рынке, модный товар. Ср. ХИТ, БЕСТСЕЛЛЕР. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. шлягер (нем. schlager) модная эстрадная песенка … Ну а в современном обиходе это попросту очень популярная музыкальная композиция без привязки к музыкальному стилю, поэтому я думаю сюда можно отнести и произведения классической музыки, ведь по большому счёту если не все то очень многие слышали Оду к радости из 9 симфонии Бетховена или Вальс цветов Чайковского, но вот не уверен что "многие" слышали арию Ночной королевы (не уверен в правильности названия) из Волшебной флейты или 7 симфонию Шостаковича... Так что к первым произведениям, по моему мнению вполне применим термин "шлягер" - в смысле хита, бестселлера и даже кассовой пьесы, ну естественно с учётом того, что данные термины по существу обозначают очень известное и популярное муз.произведение

(16-01-2014 22:49)penderecki писал(а):  [quote='Эдди' pid='2158837' dateline='1389900098']
Батенька, да такую музыку однако слушать вредно! Чтож это за удовольствие ждать, «а что же там выйдет из-за угла».?? вы поди и ночь в тревоге провели.
Зачем же так рубить с плеча?
Любую музыку слушать не вредно, лишь бы она, музыка, приносила удовольствие и облагораживала человека.
Восприятие музыки очень индивидуально, нет ничего удивительного именно в таких ассоциациях у allfansy после прослушивания Седьмого квартета.
Послушайте и вы, а потом напишите о своих Wink
Спасибо! Обязательно послушаю, хоть и боязно Biggrin
(Отредактировал 16-01-2014 в 22:56 Эдди.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 16-01-2014 23:02
(16-01-2014 19:50)Ineey писал(а):  Вербализация очень индивидуальное дело...
...............
А, вот есть, действительно, сложные произведения, которые затрудняюсь как-то осмыслить, но, когда слушаю оторваться трудно, к примеру:
Kroger Quartet: Norgard, P - "String Quartets Nos. 7, 8, 9, 10", очень рекомендую к прослушиванию! Если с первого раза не зайдёт, - не сдаваться!
Спасибо. Постараюсь послушать.

(16-01-2014 22:21)Эдди писал(а):  Батенька, да такую музыку однако слушать вредно! Чтож это за удовольствие ждать, «а что же там выйдет из-за угла».?? вы поди и ночь в тревоге провели.

Я выжил и ночь провел совершенно спокойно Улыбка
Но у меня была подготовка. После 2 — го виолончельного концерта, 7 квартет мне показался прямо «Вальсом цветов» Чайковского. Улыбка
Прошу никого не обижаться на шутки. Может глупо пошутил, просто тут тема совсем не простая, немного юмора не повредит, я думаю.

(16-01-2014 22:21)Эдди писал(а):  Батенька, да такую музыку однако слушать вредно! Чтож это за удовольствие ждать, «а что же там выйдет из-за угла».?? вы поди и ночь в тревоге провели.
Я выжил и ночь провел совершенно спокойно Улыбка
Но у меня была подготовка. После 2 — го виолончельного концерта, 7 квартет мне показался прямо «Вальсом цветов» Чайковского. Улыбка
Прошу никого не обижаться на шутки. Может глупо пошутил, просто тут тема совсем не простая, немного юмора не повредит, я думаю.
(Отредактировал 16-01-2014 в 23:24 allfansy.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nord1663 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Шарав-Авів, Україна
Сообщений: 543
Репутация: 217
RE: Поговорим о классике. / 17-01-2014 15:57
Сегодня день памяти венецианского композитора и скрипача Томазо Альбинони . (8.6.1671 - 17.01.1751).
За свою творческую жизнь Альбинони создал более 50 опер, сонаты и концерты для скрипки, сонаты и концерты для гобоя.

Под его музыку оставаться равнодушным нельзя.
Rest in peace.



Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV , Эдди , allfansy , FiLiN , Grotesk77 , Ineey , sibemol
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 17-01-2014 18:48
(17-01-2014 15:57)nord1663 писал(а):  Сегодня день памяти венецианского композитора и скрипача Томазо Альбинони . (8.6.1671 - 17.01.1751).
Замечательно, что вы отслеживаете и информируете нас о памятных датах.
Какие сочинения Альбинони прослушали, и что можете сказать по этому поводу?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: медуза , Маэстро
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 18-01-2014 00:07
(16-01-2014 18:35)allfansy писал(а):  Я вчера слушал 7 струнный квартет в исполнении квартета им. Бетховена. Нужно будет переслушать еще раз, но вот первые ощущения — это очень большая тревога и ожидание, ожидание, что произойдет что-то не очень хорошее, такое чувство, «что за тобой сейчас придут» и это явно будет не Дед Мороз. Причем такое напряжение остается на всем протяжении произведения. Такая музыка прекрасно бы вписалась в сценарий, какого-то нибудь Хичькоговского фильма, когда ты все ждешь, «а что же там выйдет из-за угла».
Я не усматриваю в музыке Седьмого квартета какого-либо нагнетания обстановки. Скорее наоборот – светлые и поэтичные образы в Allegretto и Lento, драматизм появляется лишь финальной фуге, да и то ненадолго. Квартет посвящен памяти первой жены композитора, Нине Васильевне. Прошло больше пяти лет после ее смерти, и оправившись после этого, Шостакович прощается с ней средствами своей музыки, в которой нет места драматическому накалу. Задумчивые образы стали еще более прозрачными, подвижнее и естественнее. Время сгладило горечь утраты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 18-01-2014 22:06
(18-01-2014 00:07)penderecki писал(а):  
(16-01-2014 18:35)allfansy писал(а):  Я вчера слушал 7 струнный квартет в исполнении квартета им. Бетховена. Нужно будет переслушать еще раз, но вот первые ощущения — это очень большая тревога и ожидание, ожидание, что произойдет что-то не очень хорошее, такое чувство, «что за тобой сейчас придут» и это явно будет не Дед Мороз. Причем такое напряжение остается на всем протяжении произведения. Такая музыка прекрасно бы вписалась в сценарий, какого-то нибудь Хичькоговского фильма, когда ты все ждешь, «а что же там выйдет из-за угла».
Я не усматриваю в музыке Седьмого квартета какого-либо нагнетания обстановки. Скорее наоборот – светлые и поэтичные образы в Allegretto и Lento, драматизм появляется лишь финальной фуге, да и то ненадолго. Квартет посвящен памяти первой жены композитора, Нине Васильевне. Прошло больше пяти лет после ее смерти, и оправившись после этого, Шостакович прощается с ней средствами своей музыки, в которой нет места драматическому накалу. Задумчивые образы стали еще более прозрачными, подвижнее и естественнее. Время сгладило горечь утраты.
Как интересно воспринимается музыка, когда знаешь задумку автора и когда нет.
Было бы интересно провести эксперимент, скажем, одной группе людей рассказать историю создания произведения, а другой нет, а затем сравнить их рассказы. Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 19-01-2014 13:47
Прослушал 13, 15 квартеты и альтовую сонату Шостаковича. Все понравилось, правда я так и не определился, какие же чувства эти произведения вызывают, слишком широкий диапазон всего, что переживаешь. Обязательно нужно будет переслушать.

13 квартет.
В самом начале такое ощущение, что находишься на поле боя после того, как все уже закончилось и тебя охватывает невыносимое чувство сострадания от того, что же ты там видишь, сострадания к тем людям, которые устроили все это безумие.
Дальнейшее развитие произведения от меня ускользнуло. Даже не могу предположить, в какою сторону оно развилось, это для меня осталось загадкой.

15. квартет.
С этим произведением, вообще, один сплошной вопрос: «Что это такое?». Наиболее близкое ощущение, что это своего рода размышление со всем диапазоном переживаний, такой калейдоскоп из самых разных чувств. К сожалению, радостных чувств я там не нашел.


Альтовая соната.
Тоже очень необычна и для меня непривычна. Но понравилась. Местами игривая и радостная. Точно описать ощущения затрудняюсь. Нужно будет слушать еще.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 19-01-2014 16:02
Раз вы еще полностью не разобрались с чувствами и образами в указанных выше произведениях, то и я, пока, не буду писать о них подробно Улыбка
Для полноты картины можно добавить к прослушанным еще такие:
Третий, Пятый, Девятый и Двенадцатый квартеты, Фортепианное трио № 2, Скрипичную сонату.
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 19-01-2014 19:07
(19-01-2014 16:02)penderecki писал(а):  Раз вы еще полностью не разобрались с чувствами и образами в указанных выше произведениях, то и я, пока, не буду писать о них подробно Улыбка
Для полноты картины можно добавить к прослушанным еще такие:
Третий, Пятый, Девятый и Двенадцатый квартеты, Фортепианное трио № 2, Скрипичную сонату.
Так я и не настаиваю Улыбка Просто пишу о своих ощущениях.
Постараюсь прослушать по возможности, хотя уже собирался переходить к другим композиторам. По видимому, придется на какое-то время еще задержаться. Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 21-01-2014 21:07
Прослушал Второе фортепианное трио и Фортепианный квинтет Шостаковича. Оба произведения очень понравились, немного непривычно, но что-то в них есть, что держит до самого конца. Эти два произведения точно еще нужно будет прослушать и скорее всего не один раз. Каких-то четких и однозначно-определенных переживаний я не обнаружил, скорее всего это можно отнести к глубоким размышлениям, своего рода ретроспекции, «приведения в порядок своих мыслей и взглядов». Радует уже то, что в них я не заметил, таких глубоко трагичных, обреченных и напряженных переживаний, как например, во 2-м виолончельном концерте, 7 и 13 квартетов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 21-01-2014 22:48
(21-01-2014 21:07)allfansy писал(а):  Прослушал Второе фортепианное трио и Фортепианный квинтет Шостаковича...

(15-06-2013 16:03)penderecki писал(а):  В музыкальном языке есть особое, замечательное свойство – настоящий талантливый мастер умеет с первых тактов мелодии, с «первых слов» музыкального произведения дать ту часть общего контура, которая как бы взывает к целому, или такую сжатую тему, которую только предстоит воссоздать перед слушателем исполнителю. Это умение целостного впечатления, наверное, и есть основной и важнейший признак великого музыканта. Вот почему, когда речь заходит о каком-либо важном, исторически значимом композиторе или музыкальном произведении, я сразу вспоминаю камерные сочинения Шостаковича. Помимо замечательной серии струнных квартетов, о которых уже писал (наверное, все же, недостаточно) в исполнении квартета им. Бетховена, есть еще, по крайней мере, два удивительных, неповторимых сочинения – Фортепианный квинтет и Второе фортепианное трио.
Удивительные по силе воздействия на слушателя музыкальные произведения написаны максимально простым и выразительным языком. В трио исполнителям и слушателю «прийдется пройти» через неторопливую нить раздумий, сдержанно-скорбные диалоги струнных и трагизм изломанных акцентов, создающих картину страшной фантасмагории. Смерть самого близкого друга (И. Соллертинского) послужило поводом к написанию трио. Этим сочинением Шостакович продолжил сложившуюся традицию. Чайковский посвятил свое Трио памяти Н.Рубинштейна, затем Рахманинов, памяти Чайковского. И, вот, теперь Шостакович. Образы разрушения зла и насилия всегда особенно удавались Шостаковичу; их композитор предпочитал радостной безмятежности, покою или светлой лирике. Но никогда прежде не отдавался Шостакович стихии зла столь полно, как в партитуре трио (и еще, Четырнадцатой симфонии). Это самое страшное, мрачное сочинение Шостаковича, Единственное, где нет ни примирения, ни просветления.
Мне не удалось найти ни одной внятной, запоминающейся, интересной и полностью раскрывающей смысл этого произведения, трактовки в исполнении зарубежных музыкантов (может плохо искал?). Вот список наиболее удачных, на мой взгляд, записей:
Д. Шостакович, Д. Ойстрах, М. Садло (1947),
Л. Оборин, Д. Ойстрах, С. Кнушевицкий (1960),
П. Серебряков, М. Вайман, М. Ростропович (1963),
С. Рихтер, О. Каган, Н. Гутман (1984)
Был крайне удивлен невнятной записью Е. Леонская, М. Копельман, В. Берлинский (1995). Сразу же удивляют чрезмерно акцентированные, сверхмедленные, маловыразительные темпы, из-за которых весь музыкальный материал трио превращается в какую-то «тягучую субстанцию», в которой слушатель просто тонет, теряя путеводную нить сути, смысла произведения. Более чем странное исполнение. При том, что запись Квинтета, с этого же диска, превосходна.
Классически ясный и уравновешенный квинтет вызывает, как совершенно обоснованно подмечено, образы музыки Баха. Музыка сочинения дает остро пережить ценность жизни, обогащает, учит новому. Она организовывает чувства и мысли слушателя. Это сочинение одна из жемчужин камерной музыки 20 в. записано в исполнении первоклассных музыкантов:
Д. Шостакович и квартет им. Бетховена (1940),
V. Rivkin and Stuyvesant Quartet (1941),
С. Рихтер и квартет им. Бородина (1983)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 22-01-2014 13:56
(21-01-2014 22:48)penderecki писал(а):  ..........
Удивительные по силе воздействия на слушателя музыкальные произведения написаны максимально простым и выразительным языком. В трио исполнителям и слушателю «прийдется пройти» через неторопливую нить раздумий, сдержанно-скорбные диалоги струнных и трагизм изломанных акцентов, создающих картину страшной фантасмагории. Смерть самого близкого друга (И. Соллертинского) послужило поводом к написанию трио. Этим сочинением Шостакович продолжил сложившуюся традицию. Чайковский посвятил свое Трио памяти Н.Рубинштейна, затем Рахманинов, памяти Чайковского. И, вот, теперь Шостакович.
............
Классически ясный и уравновешенный квинтет вызывает, как совершенно обоснованно подмечено, образы музыки Баха. Музыка сочинения дает остро пережить ценность жизни, обогащает, учит новому. Она организовывает чувства и мысли слушателя.
...........
Похоже, здесь мы полностью сошлись во мнении.
Единственное, « создающих картину страшной фантасмагории». После 2-го виолончельного концерта, такой уж «страшной фантасмагории» я не увидел. Да, оно не веселое, есть о чем, задуматься, но, по крайней мере не так сильно «грузит», как 2-ой концерт. Наверное, сам Шостакович в момент написания находился, если можно так выразиться, в «стоическом состоянии».
Действительно, прекрасное произведения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 24-01-2014 23:30
Появилось время послушать 3 и 5 квартеты Шостаковича.

3 квартет.
В самом начале произведения присутствуют четкие образы проникновения чего-то мелочного, подленького в жизнь, того, что может действовать только исподтишка. Затем эти события продолжают свое развитие. Ближе к концу — взгляд человека на то, что происходит и его состояние сожаления о происходящем. В самом конце какая-то обреченность, такое чувство, что люди просто смирились, приспособились и стали жить с тем, что есть.

5 квартет.
Начало произведения созвучно с 3 квартетом, но здесь присутствуют лирические отступления, которые совершенно сбивают с толку. Сложно определить какую-то основную идею, здесь скорее всего сразу нагромождение самых различных идей, различных переживаний. Некоторые части могут хорошо подойти к фильмам о войне, каким-то трагическим эпизодам в фильмах и т. д.
Найти все сообщения
 
Цитировать
pleven Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 104
Репутация: 76
RE: Поговорим о классике. / 26-01-2014 18:30
Представлю-Палестрина,его музыка приводит к богу,слезам,к радости.Всю остальную информацию интересующиеся найдут сами.Мне это малоинтересно

Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 26-01-2014 18:57
(26-01-2014 18:30)pleven писал(а):  ...Мне это малоинтересно
Аналогично...
Найти все сообщения
 
Цитировать
pleven Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 104
Репутация: 76
RE: Поговорим о классике. / 26-01-2014 19:27
(26-01-2014 18:57)penderecki писал(а):  
(26-01-2014 18:30)pleven писал(а):  ...Мне это малоинтересно
Аналогично...
Многоуважаемый,не рвите из контекста,если вам не нравится музыка это ваши проблемы и не выпендривайтесь/Если вам не особо интересна информация об авторе(так же как и мне)то извините за резкость.Всем добра,можете начинать
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS