Поговорим о классике.
Автор Сообщение
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 13:19
Не могу сказать, что "трясусь" над дисками, ценность куска пластика мне хорошо известна, хотя, за их определенное колличество сейчас можно выручить приличные деньги...
Слушать полностью запись (конечно имея ввиду классическую музыку, а не попу) необходимо. Какой смысл от прослушивания Скерцо из Сонаты или Адажио из Симфонии? Музыкальное произведение задумано автором как одно, неразрывное целое.
Не понимаю людей, которые к примеру пишут - у меня есть в записи весь Моцарт, Бетховен, Лист и т.д. И что? Ведь мы, слушатели, оцениваем композитора по его лучшим сочинениям. Ни для кого не секрет, что у того же Листа много слабых сочинений, или Гайдн, Шостакович и т.д. неужели весь гениален?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223 , VictorV
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 13:46
(30-06-2015 13:19)penderecki писал(а):  Не могу сказать, что "трясусь" над дисками, ценность куска пластика мне хорошо известна, хотя, за их определенное колличество сейчас можно выручить приличные деньги...
Слушать полностью запись (конечно имея ввиду классическую музыку, а не попу) необходимо. Какой смысл от прослушивания Скерцо из Сонаты или Адажио из Симфонии? Музыкальное произведение задумано автором как одно, неразрывное целое.
Не понимаю людей, которые к примеру пишут - у меня есть в записи весь Моцарт, Бетховен, Лист и т.д. И что? Ведь мы, слушатели, оцениваем композитора по его лучшим сочинениям. Ни для кого не секрет, что у того же Листа много слабых сочинений, или Гайдн, Шостакович и т.д. неужели весь гениален?
я имел в виду, что "трястись" над физическими носителями в свое время просто было необходимо, поскольку и доступ был затруднен, да и часто приходилось банально и неизбежно выбирать априори - что приобрести, а что нет... что записать, а что нет... сейчас такой необходимости практически не существует - и слава Б-гу!

композитор, конечно, задумывает и симфонию, и какой-нибудь цикл, и альбом (если взять сегодняшние реалии) как целое. но не в такой степени целое, как роман, поэтому слушать понравившееся Адажио не только никому не возбраняется, но это и не лишено смысла - потому что музыка должна соответствовать внутреннему состоянию слушающего человека. и если в симфонии все-таки есть определенное единство и можно утверждать, что прослушав целиком, мы получаем полное впечатление, то в альбомах, составленных из многих разных вещей это уже "не работает". а подавляющее большинство альбомов составлено именно из разных произведений, в том числе и в классике.

и что Вы подразумеваете под "лучшими" сочинениями? то, что "устаканилось" в общественном мнении? но это всего лишь и означает "усредненную" оценку, и если кому-то нравится то, что не считается у композитора "лучшим", то для данного слушателя все Ваши определения не будут иметь ни малейшего значения. тем более, что эти усредненные "лучшие" имеют тенденцию меняться в сознании людей со временем.
(Отредактировал 30-06-2015 в 13:47 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: медуза
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 14:22
(30-06-2015 13:46)gene_d писал(а):  композитор, конечно, задумывает и симфонию, и какой-нибудь цикл, и альбом как целое. но не в такой степени целое, как роман, поэтому слушать понравившееся Адажио не только никому не возбраняется, но это и не лишено смысла - потому что музыка должна соответствовать внутреннему состоянию слушающего человека.
Напомнило из Булгакова. Преображенский Борменталю : Мы сегодня
ничего делать не будем.
Во-первых, кролик издох.
А, во-вторых, в Большом "Аида".
А я давно не слышал, помните дуэт?..
- Ко второму акту поеду. (с) Улыбка

Иногда любимый фрагмент может доставить не меньшее удовольствие ,чем всё произведение. При "нетерплячке" в любом случае внимание не будет сконцентрировано, будешь торопить сам себя в предвкушениии, так что лучше уж фрагмент но, ко времени и месту.
(Отредактировал 30-06-2015 в 14:27 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: медуза
Крах Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Верхняя Хохловка
Сообщений: 366
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 15:03
Профессор не был меломаном. Ему больше нравилось резать кроликов и Шариков.
Ну, а если нет кроликов, ну можно и "Аиду" посмотреть. Там в конце тоже все дохнут.Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 18:58
(30-06-2015 13:46)gene_d писал(а):  а подавляющее большинство альбомов составлено именно из разных произведений, в том числе и в классике.
Это у криворуких и далеких от музыки редакторов фирм звукозаписи. Или увидели в названии пластинки "The best ..." - знайте, составляли программу для диска "дельцы" от музыки, любители различной нарезки.

(30-06-2015 13:46)gene_d писал(а):  и что Вы подразумеваете под "лучшими" сочинениями? то, что "устаканилось" в общественном мнении? но это всего лишь и означает "усредненную" оценку, и если кому-то нравится то, что не считается у композитора "лучшим", то для данного слушателя все Ваши определения не будут иметь ни малейшего значения. тем более, что эти усредненные "лучшие" имеют тенденцию меняться в сознании людей со временем.
Ровно то же, что и остальные любители музыки - проверенные временем сочинения. Второстепенные сочинения служат лишь фоном для пытливого как исполнителя, так и слушателя. Понимание того, что, например у Шумана, только один струнный квартет достойный внимания и можно назвать великолепным; при том что остальные просто можно списать в утиль. Ценность и значимость этого обстоятельства никак не повлияют на признание гениальности Шумана.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 20:10
(30-06-2015 18:58)penderecki писал(а):  Это у криворуких и далеких от музыки редакторов фирм звукозаписи. Или увидели в названии пластинки "The best ..." - знайте, составляли программу для диска "дельцы" от музыки, любители различной нарезки.
так-так... ладно.
иду к своим полочкам с классикой и снимаю почти наугад альбомы, изданные:

1) BMG Classical 1996 - Music Of Villa-Lobos
он содержит пять произведений - Бразильские Бахианы №№ 4; 5; 7; 9 и Choros #10.
это вполне себе музыкальный АЛЬБОМ с классическими произведениями, записанными одним и тем же оркестром с одним и тем же дирижером - Майклом Тилсоном Томасом.

2) DG серия XX Century Classics - Alban Berg (перепечатка на CD издания 1978 г.)
этот альбом содержит три произведения Берга - Камерный концерт, Пять пьес для кларнета и фортепиано и Сонату для фортепиано.
подобрано так, что пианист один и тот же во всех трех записях участвует.

таких альбомов - аналогичных - причем ведущих лейблов, я вижу вагон и маленькую тележку. и что теперь, выражаясь Вашими словами, для них "составляли программу для диска "дельцы" от музыки, любители различной нарезки..." - так что ли??

послушайте, я вовсе не собираюсь спорить с Вами ради самого процесса спора - но Вы как сказанули!!! - неужели Вы всерьез считаете, что сборные альбомы составляются исключительно по маркетинговому массовому принципу "the best"? я вот вижу противоположный результат - основная масса дисков с классикой содержит несколько или даже много разнородных вещей, объединенных или исполнителем, или тематически или как-то еще, но это вовсе не предусматривает, что такой альбом надо слушать непременно целиком!.

а речь ведь даже шла не о том! речь шла о том, хорошо ли и правильно слушать только одну часть большого произведения? я считаю, что вполне правомерно, хотя и превращать это в правило не стоит.

а в не-классической музыке - в джазе или рок-музыке или этнике - там еще проще - там вообще крайне редко бывают действительно большие "сложносочиненные" произведения наподобие симфоний

(30-06-2015 18:58)penderecki писал(а):  ...Второстепенные сочинения служат лишь фоном для пытливого как исполнителя, так и слушателя. Понимание того, что, например у Шумана, только один струнный квартет достойный внимания и можно назвать великолепным; при том что остальные просто можно списать в утиль. Ценность и значимость этого обстоятельства никак не повлияют на признание гениальности Шумана.
только один вопрос по этому поводу - Вы можете взять на себя смелость и отрекомендовать с полной ответственностью, какие фортепианные сонаты Бетховена надо слушать, а какие - "в утиль"?
(Отредактировал 30-06-2015 в 20:14 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 20:24
а баба Яга все равно против.

вам не надоело здесь самоутверждаться?
(Отредактировал 30-06-2015 в 20:26 VictorV.)

If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 20:30
(30-06-2015 20:24)VictorV писал(а):  а баба Яга все равно против.

вам не надоело здесь самоутверждаться?
самоутверждаюсь здесь не я.
я привожу аргументы, вполне ощутимые и даже вещественные.
а самоутверждается тот, кто в упор аргументов не видит и продолжает твердить, что белое - это все-таки черное!

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 21:11
ой, блин, ну хватит уже делать этот вечер!
"вещественные аргументы" в виртуальном пространстве - это на Нобелевку тянет. )))

If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: penderecki
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 21:19
(30-06-2015 21:11)VictorV писал(а):  ой, блин, ну хватит уже делать этот вечер!
"вещественные аргументы" в виртуальном пространстве - это на Нобелевку тянет. )))
Вы посты вообще читаете?
я например приводил подробное описание дисков только-только недавно - это не вещественный аргумент??
музыка, которая звучит в примерах из сети - это не вещественный аргумент??

да ну Вас....
я привык мыслить логически. а как вы все мыслите - не имею даже догадок...


==============================================

Филиппу Глассу уже 78 лет...
впервые я познакомился с его музыкой где-то в конце 80-х. у одного приятеля брат уехал в США и стал присылать самые разные и винилы и кассеты, а потом CD с самой разной музыкой - джаз, рок, классика...
я записывал у приятеля многое и как-то он предложил мне по собственной инициативе записать, как он выразился, "ни на кого не похожего композитора, чья музыка кружится в голове, как птица..."

это и был Филипп Гласс. точно не помню, что это было именно - та кассета давно сгинула куда-то, но интерес к такой музыке остался навсегда.

волшебная музыка...







(Отредактировал 30-06-2015 в 21:49 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: chol55
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 30-06-2015 21:54
Сонаты Бетховена, для начала, считаю необходимым прослушать все. Вы бы еще за квартеты спросили Shocked. А вот такие сочинения как Кантата на смерть Иосифа II, Двенадцать менуэтов для оркестра, Шесть ландлеров для скрипки и баса и др. слушать совсем необязательно. Без знакомства с подобными произведениями творчество Бетховена все равно останется гениальным.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 01-07-2015 22:09
я не люблю музыкальные конкурсы - дух спорта в искусстве мне претит, но не могу не признать за конкурсами единственное принципиальное достоинство - они делают широко известными хороших музыкантов, о которых ранее можно было не услышать вообще... или с большим опозданием.

на только что окончившемся конкурсе Чайковского таким открытием стал для меня француз Люка Дебарг (Lucas Debargue) - художник фортепиано...





а вот рассказ о нем его учительницы - Рены Шерешевской - !интервью!

-----------------------

Победитель конкурса - Дмитрий Маслеев - тоже очень, очень понравился.

- выступление Маслеева

правда, должен честно сказать - я весь конкурс не смотрел.
глянул только финалистов.
(Отредактировал 01-07-2015 в 22:32 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 02-07-2015 10:54
Очень понравилось. Из интервью Шерешевской о Люке Дебарге : А на уроке у меня 12-летний мальчик, выступавший на фестивале у Владимира Спивакова, играет Третью сонату Прокофьева. Люка сидит рядом со мной и вдруг говорит: я обожаю русскую музыку, я обожаю русских писателей, я обожаю эту сонату, я обожаю Прокофьева, я ее уже почти знаю до конца! Спрашиваю: ты что, учил ее? У него ведь был педагог с 19-ти лет, 2 или 3 года занимался с ним, как с любителем. Он отвечает: нет, не учил. - Читал с листа? - Нет. - Говорю ему: ну, поиграй мне! И он садится и играет Третью сонату и улыбается своей лучезарной улыбкой. Третью сонату Прокофьева по слуху!

Сажусь, показываю ему что-то, объясняю, начинаю играть блюз Эрролла Гарнера. Люка подбегает: вы любите джаз? - Да. - Я тоже! - Я ему говорю: ну, сядь, играй! Он садится, и оторвать его уже невозможно. Стоишь и говоришь: Лука, ну хватит, нам надо заниматься, ну хватит! А у него разрядка идет. Как вот здесь, на конкурсе, после концерта Моцарта он устроил театр: играл джаз в артистической. И не потому, что выпендривался: ему просто надо было выпустить пар, создать какой-то, как он говорит, амбьянс для людей, которые так же, как и он, переполнены эмоциями. Но они не должны бегать, говорит, и просить автограф, хватать меня на улице. Это не я, это музыка производит такое впечатление!(с)

Я думаю что у этого мальчика мощное будущее - человек разносторонний и не зашоренный догмами сможет создать нечто в обоих областях музыки. Браво,Люка. Happy0144
(Отредактировал 02-07-2015 в 10:55 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: медуза
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 07-07-2015 22:23
так и не удалось мне пообщаться с Кергеленом на одной из соседних веток... а он очень вовремя напомнил про Стравинского, сказавшего про одно из понравившихся ему сочинений Пьера Булеза, что "его звуковая атмосфера напоминает ему звон кристалликов льда, бьющихся о стенку стеклянного стакана."

хорошо и красиво сказано, правда я так и не успел выяснить, по поводу чего Кергелен упоминал этот пассаж, и вот хочу теперь просто-напросто взять, да и показать, собственно, какую музыку Стравинский так емко и образно характеризовал. сочинение Пьера Булеза 1955 г. называется "Молоток без мастера" ( Le Marteau sans maitre ) - "вокально-инструментальный цикл для контральто, альтовой флейты, ксилоримбы (ксилофона с расширенным диапазоном), вибрафона, ударных, гитары и альта на слова Рене Шара."

по-моему, очаровательное сочинение... хорошо понимаю Стравинского, который любил необычное, но необычное не ради "прикола", а со смыслом и "прицелом в будущее"... не забывайте - этой музыке "стукнуло" уже шестьдесят лет!

а у самого Булеза в марте этого года был более серьезный юбилей - композитору и дирижеру исполнилось 90 !!!




как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 08-07-2015 18:03
Ну вот, и до Булеза добрались.
В контексте вышеизложенного, позволю себе привести цитату из интервью российского пианиста Бориса Березовского. Сказано очень точно и трудно добавить что-либо еще:
"Людей, которые любят музыку Новой венской школы, можно посчитать на пальцах, и в основном это будут сами же исполнители. Я не знаю человека, который сам, не будучи музыкантом, сказал бы, что он любит атональную музыку Арнольда Шёнберга или Альбана Берга. Но при этом я знаю множество людей, которые не имеют к музыке никакого профессионального отношения, зато они обожают Рахманинова, Скрябина. "
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 08-07-2015 20:49
(08-07-2015 18:03)penderecki писал(а):  Ну вот, и до Булеза добрались.
что значит - "добрались"?
Булез, это кто, по-вашему - маргинал?? Unsure

(08-07-2015 18:03)penderecki писал(а):  В контексте вышеизложенного, позволю себе привести цитату из интервью российского пианиста Бориса Березовского. Сказано очень точно и трудно добавить что-либо еще:
"Людей, которые любят музыку Новой венской школы, можно посчитать на пальцах, и в основном это будут сами же исполнители. Я не знаю человека, который сам, не будучи музыкантом, сказал бы, что он любит атональную музыку Арнольда Шёнберга или Альбана Берга.
ох, плохо Березовский знает публику... плохо.
общается он, похоже, исключительно среди профессионалов.
я, скажем, знал и знаю лично довольно много людей - и неакадемических музыкантов и не-музыкантов вообще - которые слушают с удовольствием музыку и нововенцев, и минималистов, и сериалистов и прочая, и прочая.

кстати, скрипичный концерт Шенберга с солисткой Лианой Исакадзе в издании Мелодии я покупал еще в советское время, когда учился в школе или институте - точно уже не помню... и многие мои знакомые купили. концерты с присутствием музыки нововенцев даже в нашей захудалой филармонии никогда публика не обходит вниманием - и эта музыка присутствовала и на фестивале Спивакова, и на фестивале Башмета, которые добирались-таки до нашей провинции.

ну, вот и DG издала и продала уже изрядное количество альбомов с музыкой нововенцев - ведь не музыканты ж их скупили, блин!

(08-07-2015 18:03)penderecki писал(а):  Но при этом я знаю множество людей, которые не имеют к музыке никакого профессионального отношения, зато они обожают Рахманинова, Скрябина. "
не понял "пассажа"! Березовский, что, всерьез удивляется, что классическую музыку слушает кто-то, кроме профессиональных музыкантов??
(Отредактировал 08-07-2015 в 20:51 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 08-07-2015 22:09
Березовский знает "кухню" изнутри. Это констатация факта.
Отнюдь, нет никакого удивления. Все намного проще - музыка Рахманинова, Скрябина, Брамса и др. намного ближе и понятнее, чем "творчество" того же Булеза или Лахенмана (не к ночи будь упомянут)
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 08-07-2015 23:10
вот здесь вы можете посмотреть современное расписание современного известного европейского оркестра - расписание концертов Берлинского Филармоника

я внимательно изучил все предстоящие концерты сентября, и каков был результат?

оказалось, что этот месяц как раз посвящен "нововенцам" - в одном лишь этом месяце произведения Шенберга, Берга и Веберна исполняются больше двадцати раз!

а в другие месяцы можно запросто найти исполнения музыки и Эдгара Вареза, и того же Булеза, и Штокхаузена, и Ксенакиса, и Стива Райха, и других современных композиторов...

ходит зритель на современную музыку, ходит! я не думаю ,что Берлинский Филармоник играет современную музыку при пустых залах... да еще месяц подряд, как в сентябре на нововенцах.
Березовский просто не в теме современной музыки, вот и все дела.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 09-07-2015 08:59
(08-07-2015 23:10)gene_d писал(а):  Березовский просто не в теме современной музыки, вот и все дела.
Вот будет для него новость, тоShocked
Прям приговор. Бедный пианист, мне его искренне жаль. И зачем, спрашивается, он исполняет Веберна, Берга, Крама, Лливелина, Крамба и др.?
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о классике. / 09-07-2015 09:18
(09-07-2015 08:59)penderecki писал(а):  Вот будет для него новость, тоShocked
Прям приговор. Бедный пианист, мне его искренне жаль. И зачем, спрашивается, он исполняет Веберна, Берга, Крама, Лливелина, Крамба и др.?
но если он исполняет современную музыку, зачем тогда в интервью утверждает, что она никому не интересна? он ее исполняет на концертах? для публики? но он же говорит при этом (как Вы процитировали), что "...Я не знаю человека, который сам, не будучи музыкантом, сказал бы, что он любит атональную музыку Арнольда Шёнберга или Альбана Берга".
что-то здесь не стыкуется или как?

послушайте, не занимайтесь демагогией...
примеры Вас не убеждают? так и скажите, мол Берлинский Филармоник фигней мается...
(Отредактировал 09-07-2015 в 09:21 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS