(06-03-2013 23:08)михайлович писал(а): Люблю скрипичную музыку: Хейфец, Штерн, Шеринг, Давид Ойстрах,Милштейн. В испонение этих мастеров готов слушать все. Не нравятся Коган, Грюмье, Перльман.
Несколько лет назад открыл для себя; Алексей Горохов окончил Московскую консерваторию как скрипач по классу Льва Цейтлина и Абрама Ямпольского в 1949 году. Кроме того он также окончил консерваторию как музыковед. После окончания консерватории Горохов принял участие в ряде международных конкурсов и стал лауреатом конкурсов Прага (1949) 1-я премия;Лауреат 2-го Международного фестиваля молодежи Будапешт (1949) 3-я премия; Лейпциг конкурс имени Баха (1950) 2-я премия ;Брюссель конкурс имени королевы Елизаветы (1951) 7-я премия. В этот период он гастролировал по Советскому Союзу и в различных странах Европы.
В 1957 году Алексей Горохов переехал в Киев, где стал преподавать в Киевской консерватории. Он преподавал в консерватории до конца своей жизни. Среди учеников Горохова скрипач и дирижёр Игорь Андриевский, солист национальной филармонии Украины, заслуженный артист Украины Герман Сафонов.
За свою более чем пятидесятилетнюю исполнительскую карьеру Горохов сделал большое количество аудиозаписей. В его обширной дискографии выделяется запись цикла всех шести скрипичных концертов Никколо Паганини. До Горохова все концерты Паганини записал лишь итальянский скрипач Сальваторе Аккардо.
Алексею Горохову посвящён ряд произведений украинских композиторов, в том числе Андрея Штогаренко, Виталия Кирейко и Николай Дремлюги.
(16-07-2016 01:56)Biltser писал(а): Сравнивая мы приходим к лучшему.
Да я и не говорил, что надо слушать только Хейфеца. Но однажды услышав Мастера как-то бледно воспринимается подмастерье.
На мой (узкий) взгляд Яша Хейфец преподносит (выражает) себя в исполняемой им музыке несколько больше нужного. И когда, например, слушаешь Давида Ойстраха кажется, что сама скрипка играет и поёт; исчезает человеческая самость, навязчивая виртуозность или стильность. "Подмастерье" тут очевиден...При всём огромном уважении.
американский композитор, сын эмигрантов из России, Мортон Фельдман (Morton Feldman), был состоятельным человеком, потому что у его родителей был неплохой бизнес, да и сам он довольно долго, пока не стал известным композитором, днем работал в конторе отца, а по вечерам и ночам сочинял музыку и ходил на встречи к своему другу Джону Кейджу, где собирались художники и поэты...
Фельдман унаследовал довольно приличное состояние, половину которого растратил на чистую благотворительность - он выдавал "личные гранты" в помощь бедным творческим людям - композиторам, художникам, поэтам... прекрасный человек был Мортон Фельдман и такой же прекрасный композитор.
Фельдманский абстракционизм, как работы Марка Ротко - три банки шпатлёвки один шпатель среднего размера, холст, и готов шедевр на 13 миллионов долларов. Но, это, конечно, для непосвящённых!
похоже, пришел товарищ, которому главное - "отметиться" на форуме... чтобы на него внимание обратили.
что для этого удобнее всего сделать? праааальна - обругать современное искусство...
ну что ж - каждому свое... Фельдман сочинял музыку и его исполняли и записывали.
а форумные тролли - пи..ят в свое удовольствие... потому что больше ж ничего не остается.
Что то изменилось в восприятии классической музыки, старые немцы настолько приелись,что ничего кроме скуки не вызывают, чего нельзя сказать о русских композиторах - Муссоргский,Чайковский,Рахманинов ...... с каждым новым прослушиванием,даже в известных интерпретациях открывают что то новое, доставляют именно тот позитивный драйв,которого сейчас так не хватает в действительности.
Петр, наше восприятие музыки меняется со временем, и это нормально - так и должно быть.
странно только, что у Вас наблюдается такая прямая, даже грубая дихотомия - "старые немецкие композиторы - старые русские композиторы"... а что, разве в мире недостаточно ДРУГИХ композиторов академической музыки?
вот мне "позитивный драйв" доставляют (если говорить не о сугубо авангардной классике) Барток, Григ, Сати, Равель, Скрябин, Стравинский, Мессиан... не буду дальше перечислять.
Григ -Да, Стравинский - очень иногда ( долгое время был тестовым диском ) , остальные типа Сати и Мессиана , "ни два ни полтора", чуть лучше чем немцы ( я целенаправленно не указал Вагнера , думал вы "клюнете" на провокацию) , но до мощи русских - так просто жидко. Уж очень хочется врубить систему так чтобы от фортиссимо кровь в жилах стыла ! ( И у соседей в том числе )