(19-06-2018 21:09)penderecki писал(а): ...
И далее, невероятно пророческие и актуальные как никогда строки:
"...Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока.
Все мерзостно, что вижу я вокруг..."
В принципе, очень правильные строки. Но вот последняя - очень опасна и даже убийственна для всей тщательно продуманной конструкции. - "...Все мерзостно, что вижу я вокруг..."
(29-06-2018 23:16)3akycoH писал(а): тот кто должен был понять,не понял ни строки...
похвальная самокритичность...
(29-06-2018 23:16)3akycoH писал(а): Кстати,я слушаю 8-ю в исполнении Kurt Sanderling, Berliner Sinfonie-Orchester , но говорят лучшее это Ростропович - зёма подскажите куда двигать ?
слушайте любые профессиональные исполнения - какое вас сильнее "зацепит" - то и можете считать лучшим.
это всё строго индивидуально.
себе я оставил следующее исполнение 8-й:
- Scottish National Orchestra, dir. Neeme Jarvi, 1989.
впрочем, я особо и не перебирал... просто данное исполнение меня всецело устраивает. если когда-нибудь захочется услышать другое - поищу. но сомневаюсь... и так хватает чего слушать более чем.
PS: да, совсем забыл... еще у меня есть комплект всех симфоний Шостаковича в исполнении WDR Sinfonieorchester Köln, conductor Rudolf Barshai,
Recorded: Philharmonie, Köln 1992-2000. считается типа образцовым исполнением, но вот Восьмая мне всё же больше понравилась у шотландцев с Ярви.
Курентизис большой молодец. А вот стилистика статейки по люмпенски пафосная и пустая одновременно. Той писАке бы не о музыке и музыкальных фестивалях писать ,а об стосороковом съезде пастухов Кавказа.
придираешься, Петя...
Е.Бирюкова нормально в целом пишет.
пафоса не обнаружил вообще... есть столичная некая типа пресыщенность и снисходительность - не без этого. но уж пустот точно нету - всё кратко ... в основном факты и непосредственные впечатления.
далеко не образцово, но вполне по делу.
зато вот то, что в "Комсомолке" пишут о музыке - там да!! там отжигают...
а ты, я вижу, форумную музыкальную деятельность совсем забросил.......
прекрасная статья о последней работе "Песни клетки" (Cellular Songs) живого классика современной академической вокальной музыки Мередит Монк (Meredith Monk):
Цитата:... статья о последней работе живого классика современной академической вокальной музыки Мередит Монк (Meredith Monk):
Признаться, даже не знал, что оно такое - мередит монк.
Потрудился. Первая же ссылка из сети на живое:
"... певица, хореограф, режиссёр театра и кино; видный представительнью-йоркского художественного авангарда..."
penderecki, ну не тужьтесь вы так... физически видно из ваших постов, как вы налиты злобой и исходите ненавистью ко всему современному - даже к тому, что в мире уже лет пятьдесят-шестьдесят как считается классикой.
не надо так нервничать - поберегите свое душевное здоровье - просто не обращайте внимания на то, что не понимаете... на ваш век ведь хватит и Бетховена с Чайковским и Рахманиновым в "кошерном" исполнении советских виртуозов... и, заметьте, никто не мешает вам взять и рассказать нечто интересное от себя лично про вашу любимую музыку, но вы ведь всегда говорите не что-то интересное своими словами, а вещаете такими казенными формальными оборотами, которыми в совке читали лекции общества "Знание" и писали учебники для студентов музучилищ...
да, наша невеста не такая, как ваша невеста... ну и что? будьте толерантнее и, главное, забудьте культурные и исторические формулировки из советских учебников... а то вы всё по ним живете, всё по ним... а я встречал в свое время выпускников советских консерваторий, даже никогда не слышавших музыку Антона Веберна и Дюка Эллингтона..............
Премного благодарен за беспокойство.
А что по сути?
Имеют место некоторые ... ммм ... расхождения в оценке места и "творчества" означенной, и не только, особи.
И, заметьте, далеко не в первый раз с вашей стороны подобные не стыковки.
С этим нужно что-то делать...
(11-07-2018 21:07)gene_d писал(а): и Рахманиновым в "кошерном" исполнении советских виртуозов...
Эта фраза сделала мне вечер. Для тех кто не понял, Сергей Василич сам в совершенстве владел инструментом и писал свои произведения априори считая ,что по другому и быть не может. Но вот незадача ,90 % записей его произведений это либо "паста" либо быстро,но не все ноты играем. И как то так случилось, что передать экспрессию и драматизм почему то получается только у американцев. Ну это на мой дилетантский вкус.
впрочем, все мы проходим период таких "вердиктов"... а кто-то и не проходит, а застревает там навсегда (это не про тебя всё же).
желаю побыстрее пройти период "sturm und drang'а" и выйти на "широкие просторы".
где уже нет самого понятия "главный герой", отпавшего за полной смехотворностью...