(29-06-2019 09:51)petr.solo1223 писал(а): И он мне очень импанирует как личность. Посмотри видео и послушай его.
Я в youtube не слушаю, принципиально, тем более классическую музыку. Я таки за HiFi, даже в наушников не использую при прослушивании никогда, только для контроля.
А как личность... я узнал лишь то что он ушел с работы и потом сказал что ушел потому как его слабо финансировали. Ну мало - найди другое место работы, чего жаловаться-то
Меня вот тоже Кремль плохо финансирует, но я молчу
причем тут приводить имя знаменитого дирижер Артуро Тосканини.
вопрос по курентзису?
хотя это нормальная манера уважаемого гене - не знаешь что писать, переводи тему на другое
немецкая саксофонистка и композитор Ingrid Laubrock работает и в чистом джазе, и в жанре современной академической импровизационной музыки.
её большой оркестр, по виду напоминающий камерный струнно-духовой, с добавленными гостями - лучшей джазовой гитаристкой современности Мэри Хэлворсон, пианисткой Крис Дэвис и трубачом Нэйтом Вули -исследует возможность сочетания в ткани академической музыки композиции и импровизации.
музыка в итоге является чем-то, продолжающим и расширяющим эксперименты позднего Стравинского и раннего Кшиштофа Пендерецкого... с учетом того, что автор сама была ученицей таких джазменов, не чурающихся академической музыки, как Энтони Брэкстон и Дэйв Либман.
Проект Philharmonic Turntable Orchestra
очень душевно, хотя местами суховато.
все же достойное исполнение и видные исполнители по другому дают взглянуть на музыку.
рекомендую!!
(30-06-2019 23:56)gene_d писал(а): немецкая саксофонистка и композитор Ingrid Laubrock работает и в чистом джазе, и в жанре современной академической импровизационной музыки.
её большой оркестр, по виду напоминающий камерный струнно-духовой, с добавленными гостями - лучшей джазовой гитаристкой современности Мэри Хэлворсон, пианисткой Крис Дэвис и трубачом Нэйтом Вули -исследует возможность сочетания в ткани академической музыки композиции и импровизации.
Вот,наконец-поймал! Значит вам можно определять лучшую джазовую гитаристку современности ( в теме про классическую музыку). По каким же критериям? Быстрее струны дёргает? Или пассажи играет и левой и правой рукой одновременно притопывая и отбивая чечётку и раздумывая о развитии композиции в современном скандинавском джазе ? (к чему это всё в теме про классическую музыку...) . И что,музыкант и музыкантша,это разные вещи? Что есть мерило лучшести? Для вас,очевидно,личные предпочтения.Точно так же,как и у других! Но тогда,давайте так: "петушки", к "петушкам",а "раковые шейки"-отдельно.
но если вам лень будет читать многобукаф, поясняю - в той ветке я начал выкладывать критикс-поллы журнала DownBeat (которые негласно считаются мировым джазовым рейтингом), и там как раз есть список лучших гитаристов.
пардон, что не добавил здесь сноску типа "по спискам журнала DownBeat".
в остальном остаюсь на своих позициях.
и музыка, которую я здесь выложил, не джаз! (несмотря на наличие отдельных джазовых музыкантов)
и, понимаете ли, гитаристку называть гитаристом я не собираюсь... если вы хотите - на здоровье, но пока что это разные слова.
Классическая музыка!
Музыкант (и женщина тоже музыкант)! Или теперь будут соревноваться между собой мужчины и женщины кто из них более гитаристее, пианистее,флейтистие,.... и т.п.
у слова музыкант нет отдельного написания для муж./жен. рода.
у слова гитарист (саксофонист, пианист) есть отдельное написание для женского рода - "гитаристка" (саксофонистка, пианистка).
поскольку в общем списке лучших гитаристов/гитаристок мужчины и женщины идут естественно вперемешку, то я пользуюсь тем словом, которое подходит по грамматике к соответствующему исполнителю. в списке они расположены согласно количеству поданных за них голосов, поэтому первые будут формально лучше, чем последующие... вот и все - это обычный рейтинг.
если вам этого объяснения недостаточно, возьмите учебник русского языка и освежите знания... и не отвлекайте по общеизвестным мелочам.
из современной околоакадемической музыки - из российской ее части - невозможно пройти мимо композитора, скрипача и худ. руководителя ансамбля 4'33" Алексея Айги.
в виде справки, не относящейся к музыке - Алексей Айги - сын выдающегося русского поэта Геннадия Айги, одного из самых необычных в стилистическом отношении литераторов ХХ века.
Алексей одно время был ярким приверженцем минималистического стиля, естественно (как и большинство авангардистов) "переболел" Джоном Кейджем (отсюда и название его ансамбля), но постепенно пришел к этакому "кинематографически-академическому" стилю, вобравшему в себя многое и из современного импровизационного джаза, и частично из рок-музыки и много чего другого. недаром его музыка звучит во многих фильмах - Айги один из самых интересных современных кинокомпозиторов.
являясь другом и большим поклонником музыки покойного Сергея Курехина, Алексей Айги выступил инициатором исполнения музыки друга в симфонической версии в зале московской консерватории в 2015 г. там прозвучала кроме курехинской, и музыка самого Айги - получилась такая любопытная смесь, где собственно авангардная часть мирно сосуществует с типичной неоклассикой и фьюжн...
ну и обязательно немного музыки в исполнении ансамбля 4'33".... естественно, с самим Айги.
(21-07-2019 16:55)gene_d писал(а): в виде справки, не относящейся к музыке - Алексей Айги - сын выдающегося русского поэта Геннадия Айги, одного из самых необычных в стилистическом отношении литераторов ХХ века.
думается для такого великого знатока музыки уважаемого гене, без труда нам сейчас напишет о стиле музыки "великого" айги. с нетерпением ожидаем глас великого и ужастного...
заодно напишет и какое это все имеет отношение к названию темы