(25-08-2013 18:03)Живой Звук писал(а): только целиком. и никаких вложений в апгрейд ардиса. мало того, бюджетные велы от именитых брендов это те ещё ашаны. комплектуются хоть и брендовыми, но ненадёжными и невыносливыми компонентами.
если хотите недорогую совалку, то лучше смотреть на новичков рынка, типа там cronus. там за 400-500 денег можно рассчитывать на вменяемый обвес. плюс стоит ожидать сезонные скидки.
если созрели на серьёзную гоцалку, то тут уже надо смотреть на именитые бренды, например specialized, trek, canondale, - это велотитаны, широко представленные на рынке, хорошо исполняющие гарантийные обязательства. стоит сразу брать хорошо запакованный комплит и апгрейдить его по мере умирания железа.
сборка по компонентам это эксклюзифф для ацких профи или для очень увлечённых любителей, не стеснённых в средствах.
есть ещё третий путь - рынок б/у. в несезон на всяких "продай2колеса" проскакивают просто фантастические варианты, происхождение которых вызывает морально-этические сомнения. в общем, этот путь тернист - для тех, кто в теме.
уже пошла замена, куплена б.у. рама kona, колеса, манетки и перклюки с шатунами пока со старого, постепенно менять буду
(28-08-2013 12:36)Fisher писал(а): Откатал два сезона на гибриде 28. Едет лучше, чем 26, управляемость хуже, меньше расход калорий.
Уже собираю новый вел, Cube, точно такой, как на картинке. Возвращаюсь на 26.
Никто не катал каретки SM-BB91-41A Press Fit от Шимано?
Вроде их ругают
Может сразу дорогую керамику поставить, чтоб 2 раза не платить?
У мене на шоссейном Джаянт ТCR с алю рамой такая каретка, нареканий нет, единственный минус "прессфит" это дорогущий спец инструмент для опресовки-выпресовки(((((
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
uncle A писал(а):У мене на шоссейном Джаянт ТCR с алю рамой такая каретка, нареканий нет, единственный минус "прессфит" это дорогущий спец инструмент для опресовки-выпресовки(((((
Спасибо!
Нашел информацию, как сделать самому этот инструмент, для выпресовки, а запресовал с помощью досточки и резинового молотка.
Каретку брал у немцев за 21 у.е. У нас она 280-320 грн
Еще прикупил вторую раму CUBE, для гибрида, так как свою сламал в лесу
Собираю теперь два вела: МТБ Хардтейл 26 полностью на XT, и гибрид 28 на XT/SLX.
Хотел еще спросить, насчет ободной гидравлики Magura HS33. Хочу взять, но терзают сомнения, может дисковые Эликсир 5 более рационально будет? Хотя штатно, на этом велосипеде, стоит Магура, а на данной модели туриста, немцы совсем не экономили
А накой вобще связыватся с ободной гидравликой, мое мнение что ободами тормозить только на шосере ( ну там вес, эстетика ), а на МТБ это немного странно, ведь обода чуть намокли и торможение сразу ухудшается, раза в три, плюс постоянно следить за чистотой ободов! Усилие и контроль торможения на гидравлике в разы приятнее и лече! Магуру помоему только на триал байки ставят сейчас.
uncle A писал(а):А накой вобще связыватся с ободной гидравликой, мое мнение что ободами тормозить только на шосере ( ну там вес, эстетика ), а на МТБ это немного странно, ведь обода чуть намокли и торможение сразу ухудшается, раза в три, плюс постоянно следить за чистотой ободов! Усилие и контроль торможения на гидравлике в разы приятнее и лече! Магуру помоему только на триал байки ставят сейчас.
Немного не так. Ободные только для гибрида, как по ссылке.
На МТБ будут только диски, там и крепления нет под V-Brake.
Для гибрида колеса уже есть, и они с тормозной дорожкой. Эта модель изначально так и идет.
Некоторые пишут, что ободная гидравлика не уступает дисковой, а наоборот, модуляция еще мягче, хватает так, что перья рамы раздвигает )) Да и сколько ободов в продаже видел, на 28 (700С), абсолютное большинство под ободные. Считается, что обод, это самый большой диск, а диск чем больше - тем лучше.
Летом прикупил себе cannondale trail 6 в строго черном матовом цвете
долго выбирал, но не жалею, что такой купил. почти сразу сломал педали. купил люминевые
uncle A писал(а):А накой вобще связыватся с ободной гидравликой, мое мнение что ободами тормозить только на шосере ( ну там вес, эстетика ), а на МТБ это немного странно, ведь обода чуть намокли и торможение сразу ухудшается, раза в три, плюс постоянно следить за чистотой ободов! Усилие и контроль торможения на гидравлике в разы приятнее и лече! Магуру помоему только на триал байки ставят сейчас.
Немного не так. Ободные только для гибрида, как по ссылке.
На МТБ будут только диски, там и крепления нет под V-Brake.
Для гибрида колеса уже есть, и они с тормозной дорожкой. Эта модель изначально так и идет.
Некоторые пишут, что ободная гидравлика не уступает дисковой, а наоборот, модуляция еще мягче, хватает так, что перья рамы раздвигает )) Да и сколько ободов в продаже видел, на 28 (700С), абсолютное большинство под ободные. Считается, что обод, это самый большой диск, а диск чем больше - тем лучше.
Пробовали тормозить по водичке ободными?))))
(23-09-2013 18:25)Союзпечать писал(а): Летом прикупил себе cannondale trail 6 в строго черном матовом цвете
долго выбирал, но не жалею, что такой купил. почти сразу сломал педали. купил люминевые
В конце августа выбрались на Арабатскую стрелку со стороны Крымского полуострова.
Там места настолько неизведанные, что мы открывали глаза местным аборигенам, которые утверждали, что попасть на Арбатку можно только со стороны Геническа
Наши парные покатушки - Giant Anthem, Trek Fuel и мы!
(23-09-2013 19:21)atol2002 писал(а): В конце августа выбрались на Арабатскую стрелку со стороны Крымского полуострова.
Там места настолько неизведанные, что мы открывали глаза местным аборигенам, которые утверждали, что попасть на Арбатку можно только со стороны Геническа
Наши парные покатушки - Giant Anthem, Trek Fuel и мы!
Правильно, на Арабатскую стрелку только на подвесах
Пару лет назад, хорошо потрусило на ейных грейдерных дорогах, на обычных хардтейлах.
"Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
(23-09-2013 19:21)atol2002 писал(а): В конце августа выбрались на Арабатскую стрелку со стороны Крымского полуострова.
Там места настолько неизведанные, что мы открывали глаза местным аборигенам, которые утверждали, что попасть на Арбатку можно только со стороны Геническа
Наши парные покатушки - Giant Anthem, Trek Fuel и мы!
Правильно, на Арабатскую стрелку только на подвесах
Пару лет назад, хорошо потрусило на ейных грейдерных дорогах, на обычных хардтейлах.
"Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
Ну вот, один из Кубиков готов! Cube Kathmandu. Максимально соответствует оригиналу, кроме динамовтулки, ободов, руля, по мелочам в общем. Осталось немного, багажник, белый подсидел, подножка кубовская. Вилка Сантур NRX-E - воздух, туристическая, томоза - Магура 33, трансмиссия - XT.
За геомертию - спасибо немцам! Катит очень быстро, усталость - минимальная, жесковат только немного.
Кросскантрийник Cube Raction Pro на подходе. Остались только колеса и тормоза. Тоже все XT, вилка - Рокшокс Реба 120 мм.
а ведь вместо двух можно взять один. например подвес найнер. можно с двумя комплектами колёс: пара туристических и пара спортивных размером 27,5, по-злее.
(31-10-2013 23:18)Живой Звук писал(а): а ведь вместо двух можно взять один. например подвес найнер. можно с двумя комплектами колёс: пара туристических и пара спортивных размером 27,5, по-злее.
Катаю каждый день, поэтому должен быть запасной велосипед
В прошлом месяце, неделю был без велосипеда - думал не переживу
Один мой знакомый на трех ездит )) Шоссер, хардтейл 26 с жесткой вилкой, хардтейл 26 с воздушкой RS SID. Все карбоновые. Один 26 на XTR, второй - Sram X0. Кому-то дать проехать, есть еще один, из отходов запчастей)
Второй - не лишний, а запасной )) Тем более они такие разные, турист (гибрид) 28 и МТБ 26.
26 легче, меньше - удобней будет в поезд закидывать. 28 лучше с места, на дальняк.
Хочу поинтереоваться у специалистов по байку,имеется велосипед Старт-шоссе с колесами как у "Туриста" использовал мало с гаража в гараж,а сейчас стоит,задалбывает спаданием цепи,и нравится мне тем,что легенький,и вот думаю или поставить импортные комплектующие,или продать,а так только место занимает.
(01-11-2013 22:29)WestX писал(а): Хочу поинтереоваться у специалистов по байку,имеется велосипед Старт-шоссе с колесами как у "Туриста" использовал мало с гаража в гараж,а сейчас стоит,задалбывает спаданием цепи,и нравится мне тем,что легенький,и вот думаю или поставить импортные комплектующие,или продать,а так только место занимает.