(30-04-2019 22:03)us7ign писал(а): зачем и куда ездить на велике в непогоду? на рыбалку? так это снова "Украина" - с крыльями, широкой кожаной сидушкой на пружинах и багажником...
хотя наверное лучше выбор из разных великов и комплектух, чем одна модель с разными именами на всю 1/6 суши...
Смотрите: многие люди ездят на велике каждый день. И это нормально, если непогода в виде осадков застанет вас в дороге. Как быть, если без крыльев вся грязь летит в лицо и спину?
Еще есть такой момент, как геометрия - она может быть разной - шоссейной, спортивной, мтбшной, дертовой, вплоть до бмховской.
Чтоб разгрузить и выровнять позвоночник, шею, сердце и диафрагму, как говорится "на пятую точку" нужна прямая вертикальная спина. Это реализуется за счет короткого (необязательно) выноса и высокого БМХ руля (ванна).
Получается такой эффект, что не на веле пхнешь, а семки под подъездом на сквозняке щелкаешь.
(30-04-2019 21:36)Don Cornelius писал(а): «Украина» и им подобные велики - это гениальная конструкция, которая едет в разы веселее современного 26” барахла, на котором у нас ездит 99% людей. А если его смазать и настроить, то это вообще комета.
Вставлю 5 коп и про старые велики. "Украину" я вообще лет 10 не ваидел. Нет из в Киеве, вымерли эти картошковозы.
В основном из старых в пользовании у людей 20" складные велосипеды (Аист, Камы, Десна,...). В условиях города это чертовски удобный велосипед. Дикая манекренность, возможность даже в людском потоке ехать, удобство хранения, малая привлекательность для воров (я бывало просто привязывал его веревочкой возле магазина), пускают в метро, про маршрутки и говорить нечего.
В общем даже в односкоростном варианте он вполне удобен для поездок радиусом до 15км и по асфальту и по грунтам. Не даром сейчас становятся попклярными современные 20" уже со всеми правда наворотами и естественно недостатками.
Еще иногда 2-3 раза за год вижу в Киеве старые "Крокодилы" (Турист, Спутник, Старт-Шоссе), половина из них уже правда проапгрейдены частично современными компонентами. Но все равно их время уже прошло. (мой старый стартон валяется у брата на балконе. Не вижу смысла в нем ни в оригинальном и в переделанном виде)
(30-04-2019 22:11)us7ign писал(а): явно не на карбоновых двухподвесах от 1000$ =)
Где вы видили карбоновый двухподвес за 1000$? Нормальный алю подвес дороже стоит, а с карбоном еще как минимум нолик добавить нужно
(30-04-2019 22:26)ДРЕГ1 писал(а): Еще есть такой момент, как геометрия - она может быть разной - шоссейной, спортивной, мтбшной, дертовой, вплоть до бмховской.
Чтоб разгрузить и выровнять позвоночник, шею, сердце и диафрагму, как говорится "на пятую точку" нужна прямая вертикальная спина. Это реализуется за счет короткого (необязательно) выноса и высокого БМХ руля (ванна).
Получается такой эффект, что не на веле пхнешь, а семки под подъездом на сквозняке щелкаешь.
Ну если охота - кто ж запретит...
У меня несколько форм от "Вело плющ" старой закваски и диванчик от "Виннер", который по итогу оказался самым удобным, но самым недолговечным.
странно, что столько разговоров о трансмиссиях и сидушках и ни слова о вилках =)
когда больше стоишь, чем сидишь, сидушка должна быть узкой и не мешать. да и вообще - ей достаточно просто быть =)
Досвід та імпотенція приходять з роками (с) дядя Вова
(30-04-2019 22:59)nashua писал(а): Вставлю 5 коп и про старые велики. "Украину" я вообще лет 10 не ваидел. Нет из в Киеве, вымерли эти картошковозы.
В основном из старых в пользовании у людей 20" складные велосипеды (Аист, Камы, Десна,...). В условиях города это чертовски удобный велосипед.
Ну в условиях большого города, наверное так и есть "большой" велосипед ни к чему.
А вот у нашей местности, где нет метро, и общественный транспорт ходит довольно таки редко, а после 6...8 вечера уже не ходит. А многие районы расброссаны на приличные растояния, и 50% - частный сектор. То старый труженник типа "Украина" (Минск и пр.). Занимает основное место. Его частка наверное составляет более половины всего парка. Они встречаются почти повсеместно, невозможно пройти по улице чтобы не встретить нескольких велосипедистов, передвигающихся на них. Ибо это незаменимый помошник, в плане доехать на работу, перевезти груз, съездить на дачу и пр. Ещё какой-то небольшой % до 10...15, занимают вот те складные типа Десна и пр. Это больше, те кто в квартирах, доехать до гаражного кооператива и обратно, и хранить его, да и таскать на этаж в случае неработающего лифта - проще. Ну и остальные 35...40% всевозможные новодельные МТВ-ки, двухподвесы, ВМХ-сы и пр. Половина наверное класса типа "Ашан-байков", остальные бывают довольно высоких уровней. Ну это в основном молодежь "понтуеться". Встречаются(редко) электровелы, даже раз видел у маркета припаркованный велосипед для передвижений по песку и пр., забыл как называется, ну тот что с широченными шинами и огромной вилкой. Не знаю где унас на таком ездить, по вспаханным полям разве что, но все фермеры поголовно передвигаются исключительно на "крутых "джипах.
(30-04-2019 22:26)ДРЕГ1 писал(а): и высокого БМХ руля (ванна).
В молодости тоже так изгибали свои рули на "Украинах", что-бы ездить как Рурк на байке, из 9-ти с половиной недель.
(30-04-2019 21:36)Don Cornelius писал(а): «Украина» и им подобные велики - это гениальная конструкция, которая едет в разы веселее современного 26” барахла, на котором у нас ездит 99% людей. А если его смазать и настроить, то это вообще комета. Не даром самые велосипедные страны гоняют именно на таких. Попробуйте сфоткать в Амстердаме МТБ)))
Да к это так и есть вон там несколько раньше, я выкладывал фотки с велосипедных прогулок президента Макрона и его супруги. У них самые обычные велосипеды классической компоновки.
Да и такой тип велосипедов, как показала многолетняя практика, при правильной первоначальной сборке и регулировке. Практически не требуют никакого тех. обслуживания за сезон. Ну разве что только регулярная подкачка камер.
По крайней мере звездочки и цепи на них никогда не менялись. И цепи смазывались практически очень редко или - никогда.
А вот современный вел, это "весщь", тут только о выборе "правильной" смазки для цепи, можно целые трактаты сочинять, а сколько бабла можно поднять на этом, производителям смазок. А ведь есть ещё и "правильные" смазки для каретки, для втулок, для амартизационной вилки, и пр. и пр.
И так можно к каждой "безделушке", написать и создать целые индустрии.
А сколько разновидностей велосипедов, сейчас понапридумывали, ну каждой семье их нужно в обязательном порядке, иметь по несколько десятков. Вплоть до моделей, предназначенных исключительно для выгула домашних питомцев.
Вот как среда "торгашей", преобразует мир.
Хотя конечно в более "цивилизованных" странах, мало ведутся на "рекламную шелуху",
и предпочитают пользоватся, десятилетиями проверенными решениями.
Что скажите по этому велосипеду стоит он своих денег. Стоит ли его покупать .Первый раз покупаю современный велосипед . https://allo.ua/ua/velosipedy/cyclone-27...-2019.html
Велосипед CYCLONE 27,5" SX 16" чорний (19-033) 2019
(30-04-2019 23:28)Kozak писал(а): Хотя конечно в более "цивилизованных" странах, мало ведутся на "рекламную шелуху",
и предпочитают пользоватся, десятилетиями проверенными решениями.
[video=youtube].......[/video]
Там местность ровная как стол, асфальт идеальный, весь город из конца в конец 5км. Там вполне можно на модных складных велосипедах с 8" колесами кататься.
(30-04-2019 23:28)Kozak писал(а): Хотя конечно в более "цивилизованных" странах, мало ведутся на "рекламную шелуху",
и предпочитают пользоватся, десятилетиями проверенными решениями.
а можно аналогичное видео из более цивилизованных стран типа США, Канады или Австралии?
Досвід та імпотенція приходять з роками (с) дядя Вова
(01-05-2019 10:10)maxbulan писал(а): Что скажите по этому велосипеду стоит он своих денег. Стоит ли его покупать .
Судя по описанию, которое очень не полное, непонятно какая вилка, какой тип трансмиссии и пр.
Обычно об этом умачивают, если установлённа обвязка самого низшего уровня.
Поэтому однозначно сказать стоит он своих денег, наверное - да.
Стоит его покупать? Тут тоже всё под вопросом, а как он будет использоватся, или для каких целей его приобретаем? Если для поездок по городу , и пр. то скорее он со своей задачей справится, но скорее всего, через некоторое время - повылазят некоторые "косяки". И придется его потом "модернизировать", постепенно меняя обвязку.
А может и этой компоновки, будет вполне достаточно.
Я бы, себе такой не покупал.
Вообще в крупном городе, можно пойти посмотреть на вел вблизи, желательно захватив с собой человека, который разбираеться в этом.
Ибо например мне термин алюминиевая рама, говорит только то, что она сделана из более лёгкого меттала.
Но когда я пообщался со спецом, он рассказал ещё целый вагон информации. Она может быть иметь деффекты на сварке, её могло "повести" исказив геометрию(многие алюминиевые рамы перекошенны ибо после гидроформовки, в метале остаются остаточные напряжения), и ещё кучу всяких моментов типа: толщина стенок, состояние стаканов втулок, качество резьбы в них, вид дропаутов и пр.
(01-05-2019 10:10)maxbulan писал(а): Что скажите по этому велосипеду стоит он своих денег. Стоит ли его покупать .Первый раз покупаю современный велосипед . https://allo.ua/ua/velosipedy/cyclone-27...-2019.html
Велосипед CYCLONE 27,5" SX 16" чорний (19-033) 2019
Повторюсь..
Самый лучший вел тот, который собрал САМ!
Не потому что сделал всё своими руками,а потому что на купленную раму поставил то,что хотел!
(30-04-2019 21:52)Don Cornelius писал(а): Добавлю еще про такие вещи, как современные сидушки и отсутствие крыльев. Это явное свидетельство массового помешательства. Я долго вчитывался в идиотские аргументы в пользу узких сидений, потом устал от этой ахинеи и купил Брукс. На этом мои проблемы закончились.
У меня все велосипеды, очень близки к классической геометрии, поэтому и тип расположения ездока, предполагает прямую посадку.
Поэтому тут как раз и нужно обратить внимание на правильный подбор сиденья.
И еще такой тип посадки, не требует обязательного использования спец-одежды для поездок, типа велотрусы, памперсы и пр.
Можно ездить в любой повседневной одежде.
Вон там выше на видео покатушек в Дании, видно что многие граждане, ездят все в различной одежде, вплоть до деловых костюмов и платьев.
Но вот когда многие покупают современный велосипед с геометрией, которая предполагает иной тип посадки, нежели на дорожном велосипеде.
То никто даже непредполагает, что там и сидушка будет иного типа, и езда на таком веле, как-бы предполагает обязательное использование специальной одежды.
Я и сам, никогда не задумывался, почему крутая современная судушка, вызывает у меня дискомфорт при езде.
Но вот случайно наткнулся на видео, где понятно объясняеться о велосипедных сидушках.
Цитата:Как подобрать седло для горного, шоссейного или дорожного велосипеда. Типы сёдел велосипеда. Особенности эксплуатации. Выбор экипировки. Почему болит попа при езде на велосипеде. Особенности кожаных сёдел.
(01-05-2019 20:36)topcon писал(а): Повторюсь..
Самый лучший вел тот, который собрал САМ!
Не потому что сделал всё своими руками,а потому что на купленную раму поставил то,что хотел!
Да, только собранный по частям велосипед, получается ну по крайней мере в 1.5 раза дороже полного. Ибо на комплектующие совсем другое ценообразование. Поэтому для бюджетного сегмента, такой подход неразумен. А для топового уровня, иожно заказать сборку у производителя. В Европе много таких сборочных заводиков. И это опять же выйдет дешевле, чем в розницу все заказывать и здесь растаможивать
Мля, у Вас цикл на топовое?
Коровий кизяк в дороге Вам тоже, подавай свежий и топовый?
С аудио, что тоже самое - карманный плеер за штуку (есть такой) и бумбокс к нему за две?
(01-05-2019 21:04)ДРЕГ1 писал(а): Мля, у Вас цикл на топовое?
Ну не топовое, а хотя бы не сток.
Попробуй проехать на велосипеде за 10к и сразу после этого за 25К. Как говориться "Почувствуй разницу". Не почувствовать ты просто не сможешь, другое дело, что проклятое земноводное, ни когда тебе не даст с этим согласиться
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(01-05-2019 20:49)nashua писал(а): Да, только собранный по частям велосипед, получается ну по крайней мере в 1.5 раза дороже полного. Ибо на комплектующие совсем другое ценообразование. Поэтому для бюджетного сегмента, такой подход неразумен. А для топового уровня, иожно заказать сборку у производителя. В Европе много таких сборочных заводиков. И это опять же выйдет дешевле, чем в розницу все заказывать и здесь растаможивать
Не согласен!
Покупая велик,какая то часть частей идет на выброс..
ИМХО это как минимум сидение,покрышки.. Это тоже стоит денег!
Покупая раму,ты собираешь оптимальную конструкцию..
На пример.. Я бы купил подороже и качественнее перекидки,а переключатели,купил бы качественное из бюджетного шимано!
Так же и с тормозами.. Может втулки на промах поставил,вместо насыпных! и т.д.. Я себе собирал два велика,вышло не дороже магазинного,но там всё то,что я хотел видеть!
(01-05-2019 21:12)nashua писал(а): Ну не топовое, а хотя бы не сток.
Попробуй проехать на велосипеде за 10к и сразу после этого за 25К. Как говориться "Почувствуй разницу". Не почувствовать ты просто не сможешь, другое дело, что проклятое земноводное, ни когда тебе не даст с этим согласиться