(02-05-2019 11:47)Stich писал(а): а нет у вас в Киеве мест где можно покатать вне дороги общего пользования?.город не маленький
Есть конечно, но к ним тоже нужно ехать по дорогам общего пользования или тротуарам. Инициативы сделать велодорожки регулярно появляются, но с реализацией не очень. А там, где есть, все равно ходят пешеходы. А сбивать их накладно - не Амстердам всё-таки...
Досвід та імпотенція приходять з роками (с) дядя Вова
у нас тож проблемы с этим ..именно поэтому мне проще кинуть вел на крышу и сгонять в лес ,хоть это прим. 25 км -есть не мало специально накатанных трасс разного уровня.. удовольствие езды по лесным тропкам несоизмеримо
(02-05-2019 10:57)us7ign писал(а): Матёрые велосипедисты в Киеве садятся в электричку, отъезжают от города на 50 км, а потом уже катаются по живописным местам.
Довольно сомнительное удовольствие кататься в электричке. Еще выехать можно, а вот с возвращением проблемы имеются. Да и привязываться к расписанию не всегда удобно, особенно на обратной дороге. Для однодневных покатушек проще прорабатывать маршрут, позволяющий покинуть город наиболее удобным способом, каьтаьбся в "своих" секторах пригорода. Меня, например, очень трудно соблазнить покатушками по западным и северозападным пригородам Киева, учитывая что живу на левом (восточном) берегу. Даже городская электричка здесь плохая помощница
(02-05-2019 12:09)Stich писал(а): я.. удовольствие езды по лесным тропкам несоизмеримо
Да и не всегда по лесным тропинкам с удовольствием покатаешься. Сейчас развелось масса любителей погонять по лесу на машинах, разбили лесные дорожки до конкретного непролазного песка. А уж что нахерачили лесовозы, так и слов не находиться описать. Так что и в лесу нужно по проверенным местам ездить. В совковые времена в лес вообще на машинах въехать запрещалось, и физически этого даже не удавалось. Съезды с дорог перекопаны, или столбики выставлены. Только мотоцикл выручал. Помню как вдоль трассы, осенью многокилометровые колонны машин стояли, грибные места по машинам можно было вычислчть. Сейчас это не помогает. В канавы оперативно ссыпают самосвал песка или строительного мусора, столбики выдавливают или мотопилами ликвидируют. Нет действенного закона о защите природы, нет экологической полиции.
Цитата:У четвер, 2 травня, на проспекті Степана Бандери в Києві сталася смертельна ДТП: водій самоскида збив велосипедиста.
За попередніми даними, самоскид рухався по крайній смузі руху. Імовірно, через габарити вантажного автомобіля водій не зміг розминутися з велосипедом, в результаті чого стався наїзд
Від отриманих травм велосипедист помер на місці події. Загиблому було близько 30 років.
Смотрел на ютубе, один товарищ на шоссере за 70км/ч топил. Не знаю, может стечение обстоятельств, ветер в спину, затяжной спуск по асфальту, каши поел много, что именно помогло. А может не правильное определение скорости по спутнику, хрен его знает.
(02-05-2019 13:35)petro писал(а): Смотрел на ютубе, один товарищ на шоссере за 70км/ч топил. Не знаю, может стечение обстоятельств, ветер в спину, затяжной спуск по асфальту, каши поел много, что именно помогло. А может не правильное определение скорости по спутнику, хрен его знает.
На спусках спутник будет подвирать. Это я по горным лыжам заметил. Там нередко показывает максимальную 70км/ч, хотя я не буиаю что больше 40-45 было.
А вот на шоссере может 70 получится. особенно по крымским дорогам. В некоторых случаях и педали подкручивать не приходится. На спусках с Ай-Петри на прямых отрезках 60 быстро набегает. Даже приличные автомобили там себе такого не позволяют. Запросто там мерсы обгоняешь. Было прикольно, сразу после спуска, я случайно коснулся голой ногой обода (тормозил вибрейками) и заработал ожог 1ст.
Я для пробы доводил до 65, уже реально страшно. колесо дорогу не держит, и это на МТБ. На шоссере мне уже на 60 казалось, что взлечу.
на работу езжу на велике с моторчиком,скромно 250 Вт мотор ,разрешённые у нас по закону и батарея 48 В .
По ровному развивает 35 км\ч по GPS ... у нс одно время было популярно "накачивать" велики моторами ,батареями...люди просто не понимают,насколько это опасно -ведь после разгона надо тормозить.. иногда резко..очень.
Я имею во владении мотоцикл ,кроме прочего-знаю о чём говорю.
Все эти разгоны...-зачем?
..это велосипед-хотите поставить рекорд?
(01-05-2019 22:43)petro писал(а): Где это вы все до 60-ти разгоняетесь, в мечтах?) Доказательство в студию! Я специально с горки разгонялся, максимум 45, что смог и то страшно и сопротивление ветра мешает.
Доказать сейчас никак не смогу. Скорость засек по "велокомпьютеру", насколько можно ему верить - сказать не могу. Размерность резины вводил.
Разгон это испытание) Возможностей техники и человека. Ни кто всё время не собирается так ездить, это понятно. Не дай Бог какая нибудь внештатная ситуация, костей не соберёшь.
Неужели так быстро изнашиваются колодки на дисковых тормозах? Мои прошли более 17500км и ещё спереди остались до конца этого сезона думаю хватит(задние около половины). Это у даунхильщиков меняются колодки раз в сезон.
(02-05-2019 11:44)us7ign писал(а): Когда на мотоцикле по городу едешь, тебя каждый второй убить хочет, а на велике вообще молчу. Мазохизмом не занимаюсь...
Это все от того, что у велосипедистов и мотоциклистов посадка "рачки" , або "гузном в гору".
Когда ты находишься в том же положении, что и все участники дорожного движения (с поднятой головой) - ты становишься не только равноправным участником движения, но и имеешь некоторый приоритет.
Твое поле обзора превосходит обзор автомобилиста. Ты по прежнему имеешь вид пешехода, который всегда прав, и кроме того, что ты видишь - ты еще и слышишь.
Лично у меня посадка такая, что моя голова, (которая крутится вовсе стороны) находится на уровне выше среднего автомобилиста, плюс, как я уже сказал - обзор - 360 градусов. Все прекрасно видят, что И я всех вижу.
Могу махнуть рукой - мол - давай!
Что я слышу на дороге - это только - веселое "па-па", в отличие от согнутых раком и вечно жалующихся на ситуации и агрессивность водителей авто, которых каждый норовит, если не бортонуть, то сигналом шугануть, как минимум!
(02-05-2019 21:35)ДРЕГ1 писал(а): Когда ты находишься в том же положении, что и все участники дорожного движения (с поднятой головой) - ты становишься не только равноправным участником движения, но и имеешь некоторый приоритет.
Твое поле обзора превосходит обзор автомобилиста. Ты по прежнему имеешь вид пешехода, который всегда прав, и кроме того, что ты видишь - ты еще и слышишь.
Лично у меня посадка такая, что моя голова, (которая крутится вовсе стороны) находится на уровне выше среднего автомобилиста, плюс, как я уже сказал - обзор - 360 градусов. Все прекрасно видят, что И я всех вижу.
Очень смело! А есть ли опыт езды на автомобиле и, соответственно, видение ситуации с другой стороны?
(03-05-2019 00:04)ДРЕГ1 писал(а): ......
Где-где, а в Киеве кататься, видно, Бог помиловал.
Мне там пешком не комфортно.
В киеве сейчас многие транспортные развязки, соблюдая правила на велосипеде, проехать в принципе нельзя. Да что там развязки, некоторые перекрестки по правилам проехать нельзя. Мой "любимый" (часто там езжу) прд и.Левобережная в сторону Никольской: Три полосы, по 1 и 2 висит знак только вправо, а мне нужно прямо, первая полоса вообще забита маршрутками. Трафик очень высокий. Более менее проехать можно только прижимаясь к ограждению левой полосы. Причем перестроится туда можно только проскочив на красный свет пешеходный переход.
Про нащи киевские велодорожки то же можно вспомнить. Мало того, что мамки с колясками почему то любят там кататься в 3 ряда, так езда по ним вдоль магистралей крайне опасна. С магистралей имеются ответвления, в среднем через 300-500м, по правилам на них автомобиль обязан пропустить и пешехода и велосипедиста, реально велосипедиста водитель просто не успевает увидеть. Да и сами перезды такие, что на скорости больше 20км/ч их рисковано проскакивать. Получается по велодорожке реальная средняя 15-17км/ч. А по правилам езда по дороге запрещена, если имеется велодорожка.
Вот так мы в Киеве катаем
Вчера вон сбили насмерть велосипедиста даже не на развязке, а просто на дороге. Я чуть выше в 2623 написал
Мосты в Киеве отдельная тема. Отбойники или высокий бордюр не позволяют экстренно соскочить с дороги. Езда тратуаром не везде возможна, развязки при заезде и съезде с мостов обычно можно рискнуть проехать только с нарушениями правил (для велосипедистов), соответственно с риском. Первая полоса на Московском мосту является выделенкой для пассажирского транспорта. По правилам велосипедисту там нельзя, но в Киеве сделали исключение, поскольку по правилам и по второй им уже нельзя (да собственно уже и самоубийственно). Однако это исключение нередко приводит к фатальным последствиям, поскольку находятся лихачи идущие на обгон по этой выделенке, и скорость у них, в таких случаях, изрядно за 100, на велосипедиста они просто не успевают среагировать. особенно если по телефону разговаривают
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Крик души! С весной, повылазили велосипедисты. Из-за них, страшно стало ездить по дорогам на машине, т.к. большая часть ДТП из-за этих роверов, которым не нужно специально оборудованное транспортное средство, удостоверение о знание правил дорожного движения, они являются участниками дорожного движения, но ответственности ни за что не несут. А водитель, всегда виноват! В Киеве и в крупных городах, в центре, может их и нет. А вот в небольших городках, этих "лисапедистов", тьма! Как бухих мужиков, так и баб с детьми на багажниках и малолетних детей выделывающихся один перед другим. Ни в одной стране Европы такого безпредела нет. У нас большая часть ДТП из за них. Как вижу ровер, так начинаю нервничать, что у него на уме и когда он начнёт объезжать лужу или ямку никто не знает.Конечно, это не относится к нормальным людям, коих единицы на дорогах. Понятно, что время тяжёлое, не все могут позволить ездить на машинах и платить за маршрутку, но всё-таки! А ещё кони...! Это кошмар! Подковами выбивают дырки на дорогах, и гадят везде и это дерьмо растирают колёса машин. Крик души! А в сумерках или ночью, так это вообще капец! Не знаешь откуда выскочит призрак, в том числе на трассе между сёлами или в самом населённом пункте через который проходит трасса. Никого не хотел обидеть, просто нужно или делать специальные велосипедные дорожки и жёстко реагировать на нарушение ПДД. Ведь на кону стоит не только жизнь велосипедиста, но и судьба водителя.
Есть такой населенный пункт Сватово. Когда мать жила в Луганске, я каждую неделю через него ездил из Харькова. И в пятницу приходилось ехать уже поздним вечером. Так там эти ровероводы полюбляли ездить с удочками ночью. И удочки лежали не вдоль, а ПОПЕРЕК. Нормально так - одного с трудом засек, в последний момент вильнул - а по встречке еще один И обязательно все в темном...
Незабываемые впечатления
PS. Сам велосипедист -любитель, ПДД знаю