Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ACCU
Ветеран
Откуда: Dnipro
Сообщений: 1 097
Репутация: 98
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 14-06-2019 11:53
(14-06-2019 11:25)nashua писал(а): С точки зрения сопромата, она безграмотная, поэтому трубу такую монструальную впендюрили, что бы хоть в первый год не развалилась. Наверное там у них конструкторы совсем не идиоты, ибо таких великов у них пруд пруди, и ходят они десятками лет.
А трубу они такой формы, влупили со всем по иному поводу, ибо там прячется аккумулятор.
Да и прочности самой рамы там за глаза, наверное не спроста выпускают велосипеды на базе этой рамы, и без электропривода (на последнем фото).
(14-06-2019 11:25)nashua писал(а): У второго очень удобная рама. Так он ещё и двух-подвес с планетарною втулкою.
Кстати его недавно приобрели, состояние идеальное, и всего за каких-то 4т. грн.
(Отредактировал 14-06-2019 в 12:02 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 14-06-2019 12:54
(14-06-2019 12:32)Andrey-1973 писал(а): Отстал я наверно от жизни, но мне бы дарили я бы на такой велосипед не сел бы.... сори не хочу никого обидеть, но ... бляха Пока не взял Спарту (как на первом фото, случайно досталась всего по цене мотор-колеса), и не проехал несколько раз на нем, то тоже так думал созерцая его внешний вид.
Но когда пару раз проехал, так это просто кадилак по комфорту!
Это велик для повседневной езды, без всяких там заморочек, в любой момент сел и поехал. У меня он односкоростной (нет гемороя с переключателями, с цепями и пр.), с барабанными тормозами на обеих осях(практически вечны, нет гемора с регулировкой, с облуживанием и пр.). Амартизационный подседел, сидушка, "аля Брукс", крепление руля, где с помощью всего одной кнопки можно выставить угол наклона и высоту. И пр. и пр.
Кстати, для электровела множество скоростей, и нафиг не нужны, достаточно всего одной, что-бы доехать в случае разрядки батареи, и для помощи мотору в горку.
(14-06-2019 12:46)topcon писал(а): Бляха,от слова жесть? Согласен... Сейчас я на другом веле с 28 колесами, и с переднем электроприводом 350Вт, на конфигурации звездочек под максимальную скорость 48/11, не переключаясь езжу везде, даже на горки взлетаю без напряга, по ровной местности воообще не подкручиваю, ибо скорость и так приличная, что не успеваешь "подмахивать педалями".
А наблюдая пыхтящих велолюбителей, на "навороченных многобаксовых" МТБ-ках, которых я запросто обхожу как стоящих, так это действительно - жесть, ездить на таких дровах.
П.С. Только сейчас, когда поставил электропривод, и скорость возросла прилично, стал мимолётом замечать, какие-же у нас местами плохие дороги. Ибо когда раньше ездил при помощи одной физической силы, крутя педали, то скорости обычно не большие, и "тряска", особенно когда "стоиш на педалях", совсем не заметна.
А здесь наоборот, электропривод "любит" скорость, и на любых, даже мелких неровностях, сразу ощущаещь погрешности покрытия.
(14-06-2019 12:32)Andrey-1973 писал(а): я бы на такой велосипед не сел бы.... А на такой?
(Отредактировал 14-06-2019 в 13:31 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|