(01-04-2017 23:18)moonbeam писал(а): Epitaph тоже выходили на Repertoire, как и Lucifer's Friend. Был соблазн и их внести в вышеприведенные фото-иллюстрации, но какое-то сомнение сдерживало. Может из-за присутствия в их составах англичан, а может и по какой-то другой необъяснимой причине...
"...their eponymous debut (released in 1971), which, along with its successor, "Stop, Look & Listen" (1972), contained only five lengthy tracks, largely comprised of post-psych progressive rock, spiced with occasional jazz accents and widespread twin-guitar harmonies ..."
_http://www.allmusic.com/artist/epitaph-mn0000772353
"..Диск содержал комплект из пяти эпических прог-хардовых номеров с заметным влиянием британских команд типа Uriah Heep и ранних Deep Purple. В схожем ключе Epitaph смастерили и вторую полнометражку, добавив в саунд немного джазовых элементов... "
_http://rockfaces.ru/e/epitaph.htm
"...Германский коллектив Epitaph... не только работал в стиле «тяжелый прогрессивный рок» и исполнял свои композиции на английском языке, более того, группа имела в своем составе даже вокалиста-англичанина, который своим пением создал группе имидж «немецких Uriah Heep ».
Коллектив Epitaph был основан в Дортмунде в 1969 году в виде трио. Чуть позже музыканты переехали в Англию, чтобы поработать над дебютным материалом, но, в конце концов, вернулись обратно в Германию, пополнили состав четвертым участником и записали свой первый альбом, состоявший из пяти композиций. Конечно, слушая эту пластинку, сразу чувствуешь большую любовь к ранним Uriah Heep, но тем не менее, что-то в этой музыке было
свое – оригинальное. Добротный «heavy prog», приятные аранжировки, в меру тяжелый альбом с отличными мелодиями.
Таким же получился и второй диск «Stop Look and Listen» 1972 года. Оба альбома можно смело вносить в сокровищницу прогрессивного рока начала 70-х годов. После такого многообещающего дебюта вполне логичной была попытка музыкантов выйти на международную
арену. В свой третий альбом «Outside The Law» участники группы вложили огромное количество труда и денег с тем, чтобы он стал как бы визиткой коллектива за пределами Германии. Музыка на нем была настолько вычищена и рафинирована, что прогрессивная составляющая отошла
несколько на второй план, уступив место хард-року."
_https://www.kultoboz.ru/epitaph
(02-04-2017 10:19)JohnZepp писал(а): Одно из значений старого, доброго немецкого слова Kraut - Зелье. В смысле, ведьмино варево.
а в Лондоне, где давали название стилю - про это тоже знали?
(31-03-2017 15:06)BARGUZYN писал(а): Не сильно понимаю отличия между Немецким прогрессивом и краутом
"Немецкое слово Kraut переводится как зелень, ботва, сорняк, капуста, трава, но в 60х в виду имелось что-то вроде «деревенщинa» – так англичане и американцы обзывали немцев. Потому неуважительно звучавшее слово Krautrock понималось как "тупой немецкий рок" .
...Краутрок-коллективы не писали заводных песен, а тяготели к длинным инструментальным проигрышам. Музыканты вдохновлялись свободным джазом [free jazz], опусами таких современных им композиторов как Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен, а также этнической музыкой – прежде всего, азиатской и африканской. Они много импровизировали и экспериментировали, считая студию звукозаписи полноценным музыкальным инструментом, а электронный звук синтезаторов – очень большой ценностью, несущей подлинное освобождение. Студия звукозаписи понималась не как помещение, в котором музыканты записывают уже отрепетированные песни, но как средство создания и обработки звука при помощи различных электронных приборов.
И в этом можно усмотреть отличие краутрока от такого явления как арт-рок или прогрессив-рок.
Немецкий новаторский рок – за парой исключений - вовсе не требовал виртуозного владения инструментами, скорее, изобретательность предполагалась в обращении со студией звукозаписи ."
_https://www.muzprosvet.ru/krautrock.html
как говорят "я только разместил объяву"
если у кого-то есть более правильные данные - давайте ссылку - ознакомимся непредвзято.
"The term "krautrock" was originated by English-speaking music journalists as a humorous name for a diverse range of German bands whose music drew from sources such as psychedelic rock, the avant-garde, electronic music, funk, minimalism, jazz improvisation , and world music styles. Largely divorced from the traditional blues and rock and roll influences of British and American rock music up to that time, the period contributed to the evolution of electronic music and ambient music as well as the birth of post-punk, alternative rock and New Age music"
Kraut - в немецком языке имеет много значений. Нас, применительно к термину Krautrock, интересует два из них. Первое - правильно, капуста. Второе - зелье.
В Англии для обозначения немцев издавна употреблялось выражение "капустники", так же как для итальянцев "макаронники".
Применительно к року термин Krautrock впервые в 1968 году употребил небезызвестный Джон Пил. Ему было нужно короткое и ёмкое слово для обозначения немецкого психоделического рока, который он стал проигрывать в своих радиопередачах. И он нашел его в композиции группы Amon Düül "Mama Düül und Ihre Sauerkrautband Spielt Auf" (вошла потом в первую пластинку группы 1969 года "Psychedelic Underground"). Sauerkraut - тушеная квашеная капуста. Так что первоначально Krautrock это дословно конечно же "капустный рок". Только кто применяет такие слова в дословном значении? Krautrock - это Рок "капустников" или попросту "немецкий рок". А вот сами немцы, те, которые играли это самый Krautrock понимали его именно как Рок-зелье. В том смысле, что много всякого намешано.
Вот как то так...
Собственно, вот композиция давшая название стилю
ЗЫ. К "деревенщине" все это вообще не имеет отношения.
Сори,если не в тему,но осуществляя поиски немецкой Медузы,совершенно случайно наткнулся на этих Америкосов,которые просто нереально меня порвали!!Как то необычно для Американцев!!Medusa - First Step Beyond
очень рекомендую-https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356468
Я думаю,что тем кто околачивается в этой ветке эта музыка зайдет по самые гланды!!
Медузы видать существа плодовитые, оказывается существует множество коллективов под одним названием, играющих разную музыку со всего мира
Medusa (DE) - Heavy Metal from Hamburg, Germany
Medusa (FR) - Power Metal from Nice, Provence-Alpes-Côte d'Azur, France
Medusa (AU) - Heavy Metal from Melbourne, Victoria, Australia
Medusa (GB) - NWOBHM from Evesham, Worcestershire, England, United Kingdom
Medusa (DE) - Thrash/Death Metal from Konstanz, Baden-Württemberg, Germany
Medusa (US) - Heavy Metal from Seattle, Washington, United States
Medusa (PL) - Thrash Metal with Hardcore Influences from Płock, Poland
Medusa (US) - Heavy Metal from Toluca Lake, California, United States
Medusa (MK) - Heavy Metal from Bitola, Macedonia (FYROM)
Medusa (JP) - Heavy Metal from Osaka, Japan
Medusa (DE) - Heavy Metal from Sulzbach, Saarland, Germany
Medusa (ID) - Deathcore from Bandung, West Java, Indonesi
Послушал штатовскую, по первой-второй песне показалось что добротный хард, аль нет, чем дальше, тем психоделически-прогрессивней, обязательно слушать от начала и до конца, doom плохого не посоветует, американской медузе однозначно зачет.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Попутно наткнулся на вот такую музыку от швабов из Ройтлингена Zomby Woof, думал прослушать вскользь, но затянуло и весь альбом Riding On A Tear с огромным удовольствием "проглотил" на ура. Опять же не совсем в тему, т. к. не совсем краут, но стоящий немецкий симфо - прогрессив с избытком клавишных. Вычитал такое предположение о том, что по всей видимости в группу брали музыкантов со своими инструментами, поэтому в составе оказалось аж три клавишника. Поют на английском, мелодичности в избытке, виртуозности не занимать, одним словом еще один шедевр симфонического прога.
(07-04-2017 15:05)BARGUZYN писал(а): Попутно наткнулся на вот такую музыку от швабов из Ройтлингена Zomby Woof, думал прослушать вскользь, но затянуло и весь альбом Riding On A Tear с огромным удовольствием "проглотил" на ура. Опять же не совсем в тему, т. к. не совсем краут, но стоящий немецкий симфо - прогрессив с избытком клавишных. Вычитал такое предположение о том, что по всей видимости в группу брали музыкантов со своими инструментами, поэтому в составе оказалось аж три клавишника. Поют на английском, мелодичности в избытке, виртуозности не занимать, одним словом еще один шедевр симфонического прога.
Вот еще случайно "познакомился" с Немецким коллективом с не замысловатым названием Kollektiv и таким же не замысловатым одноименным названием альбома.
Инструментальный, не считая нескольких реплик на немецком, джаз-фьюжн с микшированным неестественным звуком саксофона и флейты, сравнительно спокойными гитарными импровизациями. Может и не самый оригинальный краут, но какая-то его не малая составляющая в музыке явно присутствует. Неплохой альбом, слушается с удовольствием.
еще несколько интересных ...
Ibliss - Supernova (1972)
Säureadler - Siloha (1970)
Et Getera (1970)
Annexus Quam - Osmose 1970
Blackwater Park - Dirt Box
Thirsty Moon - музыканты из Бремена с дискографией из четырех альбомов и пары концертников. Приджазовано и экспериментально. Первые два альбома выше всех похвал, остальное попроще, но все же весьма интересно.
Вот такая печальная новость в около краутовских кругах. 5 сентября, в возрасте 79 лет скончался сооснователь группы Can Holger Czukay. Хольгер Шукай был найден мертвым в студии Can Inner Space Studio в городе Вайлерсвист, Германия. Причина смерти музыканта неизвестна, обстоятельства выясняются. Как сообщалось ранее, Шукай не испытывал серьезных проблем со здоровьем.
Просто в захватi от советуемой в этой ветке классики краута из Мюнхена - Out Of Focus. Дискография не богатая, но каждый альбом - шедевр безоговорочный. Жанрово - разноплановая музыка: блюз, джаз, фолк, психодел и еще не весть что, одним словом ядреное краутовское "зелье" от которого за уши не оттянешь.
ОЧЕНЬ рекомендую этих просто нереальнейших гансов!! Colour Haze - легендарная стоунер банда из Мюнхена. Начало было в 1994 году, лидер группы Stefan Koglek (гитара, вокал), Christian Wiesner (бас, 1994-199, Tim Höfer (ударные, 1994-199, а так же штатный вокалист Felix Neuenhoff (1997-1999). Это одна из самых олдовых немецких стоунер групп, которая за свою историю превратилась в флагман психоделической сцены Германии. Популярность приходила постепенно, ребята светились на национальных и интернациональных сейшенах с Orange Goblin, Boris и т.д. и т. п. В 1998 году кардинально сменился состав, остался лишь Стефан, к нему присоединились Philipp Rasthofer (бас) и Manfred Merwald (ударные). Собсно еще до 98-го года группа зарекомендовала себя на сцене «каменщиков», достаточно заценить первые альбомы. Как это принято писать о каждой группе направления стоунер - «по звуку старались походить на Black Sabbath (куда ж без них, хотя я сходства не заметил ни по звуку ни по ритмике песен). Эти немцы всегда отличались и отличаются своей оригинальностью и неповторимостью, искусством создавать звуковую стену из дико доставляющего грува и психотравяных запилов. Самое интересное то, что чем дальше тем мелодичнее становятся альбомы. Если середина творчества довольно глючное и торкающее рубилово то уже в 2008 на альбоме All саунд приблизился к классическим командам 70-х. На данный момент (апрель 2012) идет запись нового альбома, новости о его выходе попадались еще в начале 2011 но потом появились сообщения о проблемах со студией и прочим. Записываются они между прочим на Elektrohasch Records что уже должно вселять радость и свет всем травокурам и просто любителям музыки.
Мерфи давно есть в коллекции.А первого чувака я просто забыл.очень давно его не слушал...Спасибо что напомнил!! А ведь чел реально оригинальнейший.к тому же еще и писатель....
Второй альбом британского (уроженца Доминики) музыканта, композитора, поэта и автора научной фантастики Джулиана Джей Саварина.
Прекрасный образец прог-рока, насыщенный партиями Наммонда и Меллотрона и приправленный волшебным вокалом Леди Джо Мик (сестры Анны Мик из CATAPILLA), как по мне - чем-то напоминающим Соню Кристину и Грейс Слик.
Посоветовали мне немецкий коллектив Тhe cosmic jokers.
Как пишут - это не группа в полном смысле слова, просто под этим названием в 1974г. было выпущено 5 альбомов. Решившие по экспериментировать музыканты под предводительством Manuel Göttsching и Klaus Schulze и не подозревали, что весь материал будет издан и поступит в продажу. В результате нарушения авторских прав и сопутствующих этому судебных процессов все альбомы были изъяты из продажи, а решившему на этом "навариться" продюсеру Рольфу Ульриху Кайзеру пришлось даже бежать из страны, а его империя грамзаписи Kosmische была "уничтожена". Вот как оказывается "там" с нарушением авторских прав все было серьезно даже более трех десятилетий назад.
Но это уже история, а вот музыка исполняемая Космическими Джокерами эстетам-почитателям психоделии и электронно-космического "беспредела" придется ОЙ как по душе.