Dmitry Golofast
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 705
Репутация: 251
|
Продам акустическую систему B&W DM 2 a / 11-04-2013 08:00
Продам английскую легендарную акустику B&W DM 2 a.
Состояние - очень хорошее. Работоспособность на "отлично", внешне - на "очень хорошо" с учетом возраста.
Цвет акустики: шпон, орех. Есть надежная упаковка.
Стоимость - 3200 грн.
Производитель - Bowers & Wilkins Electronics Ltd., Littlehampton Road, Worthing, Sussex.
Является модифицированной версией модели DM2.
Для воспроизведения высоких частот были выбран твиттер Rola-Celestion HF 1300, который также применяли в своих акустических системах фирмы Rogers, IMF, Fried, Celestion, KEF, Radford Audio, а так же в студийных мониторах Spendor BC-1, BBC Type Ls3/6.
Характеристики:
Бас/мидбас динамик - B&W DW200/2
Средне/высокочастотный динамик - HF 1300 Mk2
Супер высокочастотный динамик - 4001 G
Полоса воспроизводимых частот 50-22000Гц ± 3 ДБ
Минимальная рекомендуемая подключаемая мощность 20Вт RMS (sinus)
Максимальная подключаемая мощность 60Вт RMS
Количество полос 3
Диаметр мидбаса: 200мм
Диаметр СЧ 34мм
Диаметр купольного супертвиттера 25мм
Разделение фильтров: 300Гц; 3кгц
Импеданс: 6-8 ом
Габариты: 644 х 353 х 345мм
Вес: 23 кг
Информация:
audiokarma.org/forums/showthread.php?t=410585
Брошура - bwgroupsupport.com/downloads/specsheets/bw/DM2A%20InfoSheet.pdf
Инструкция - bwgroupsupport.com/downloads/manuals/bw/DM2A-OM.pdf
Созданы группой английских инженеров под руководством Джона Бауэрса (John Bowers). К моменту создания DM2 John Bowers уже имел 6-летний опыт конструирования акустических систем больших размеров, но пришел к выводу, что для комнатного прослушивания нужны мониторы гораздо меньших размеров (то, что сейчас называют мониторами среднего поля). В течение 18 месяцев John Bowers, Dennis Ward и Malcolm King создавали будущий шедевр bookshelf-мониторов, которые и до настоящего времени являются одними из лучших английских студийных малогабаритных акустических систем среднего класса.
Конец 60-х ознаменовался серьезным увеличением выходной мощности усилителей и потребовал для применения с ними соответствующей по мощности акустики. Джон Бауэрс задрал планку ещё выше – искажения при пиковых нагрузках должны быть минимальными и меньше, чем у любого конкурента, а мощность подключаемых усилителей – больше. Для этого был разработан собственный mid-bass динамик из литого алюминиевого анти-резонансного шасси, дававшего большой отвод тепла, и с ним использовали тяжелые керамические магниты. Для воспроизведения высоких частот были выбран твиттер Rola-Celestion HF 1300, который также применяли в своих акустических системах фирмы Rogers, IMF, Fried, Celestion, KEF, Radford Audio, а так же в студийных мониторах Spendor BC-1, BBC Type Ls3/6. Он давал полосу до 20кГц. Полосу до 25кГц должен был создать купольный супер-твиттер диаметром 25мм.
Дизайном и конструкцией боксов занимался Malcolm King, закончивший к тому времени с отличием университет в Саутгемптоне. Он спроектировал конструкцию лабиринта, разворачивая сложенный звук в 1/8 волны до полной волны к отверстию в передней панели боксов, имеющему площадь равную басовому динамику.. Это позволило добиться почти 100% отдачи по низким частотам при средней чувствительности. Для большего акустического стерео-эффекта расположение динамиков было выбрано нетрадиционно – твиттеры располагались в нижней части систем и несимметрично центра боксов. В первоначальном варианте твиттер и супертвиттер располагались рядом по горизонтали. В левой колонке супер-твиттер был расположен левее твиттера, а в правой – правее. При тестировании с другими аналогичными по классу системами стерео-эффект воспринимался на порядок лучше. Так как колонки были оснащены грилями с сеткой, то для удобства распознавания на грилях были сделаны цветные шильдики – синий для левой колонки, а красный для правой. От верхней части с mid-bass динамиком твиттер и супер-твиттер изолировали глухой дюймовой перегородкой. Фильтры были созданы третьего порядка по Баттерворту, что препятствовало ослаблению полосы высоких частот в 18 дБ на октаву с фазы и импеданса. Боксы были сделаны из 18мм фанеры, облицованной шпоном ценных пород дерева (тик, орех или атласный белый цвет). Клиновидные треугольные шпангоуты по всему периметру предотвращали появление любых резонансов. Сзади в боксах были сделаны посажеными вглубь углубления из пластика для монтажа терминалов подключения АС. Это давало возможность придвинуть акустику вплотную к стене или стенке шкафа. Для оптимального прослушивания DM2 рекомендовано ставить на жесткое основание (бетонный пол и подобное), чтобы не возникал акцентированный бас. Как опции к DM2 разработали для напольного варианта черный квадратный пьедестал на роликах или стойку из хромированной стали, а для настенного варианта разработали мощный крепеж, выдерживающий вес до 28кг.
Каждый выпускаемый комплект DM2 тестировался в безэховой камере политехнического института Северного Лондона. АЧХ записывалось и распечатывалось на аппаратуре Bruel & Kjaer. АЧХ прикладывалась в каждый комплект при продаже. Кривые спецификации не должны были выходить за установленные параметры: ± 2 дБ от 300 Гц до 6 кГц и в пределах ± 3 дБ от 65 Гц и 20 кГц. Кроме того, каждый комплект акустических систем комплектовался толстым пособием с рекомендациями по наилучшему использованию систем, расстановки в комнатах с учетом мебели и пр., использованию определенных типов кабелей и соответствующей длины, клемм и пр., фазировки кабелей, применения типов усилителей, согласованию картриджей вертушки с усилителями и др., что может приводить к искажениям, которые могут быть ошибочно признаны погрешностями мониторов.
Со своей задачей построения мониторов среднего класса с фантастическим неокрашенным звуком, высокой мощностью при минимальных искажениях инженеры Bowers & Wilkins справились великолепно. Эти мониторы стали “меньшими братьями” знаменитых DM70, стоившими почти в 2 раза дороже из-за применения комбинации динамических излучателей с дорогостоящими электростатическими. DM2 прошли все испытания с выдающимися результатами.
John Gilaert, по материалам журнала “AUDIO”, 1970г.
__________________________________________________________________
Днепропетровск, 050-452-68-04 Дмитрий. Отправлю по Украине.
(Отредактировал 21-11-2013 в 11:17 roman1.66.)
|
|