Вопрос по биполярной акустике
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
xxxl
Ветеран
|
|
|
|
|
PONT-SEV
Ветеран
|
RE: Вопрос по биполярной акустике / 11-03-2013 17:13
(11-03-2013 12:29)xxxl писал(а): не знаю, так как опыта прямого сравнения нет, делюсь только тем что читал, а не субъективным мнением. Читать мало,надо еще много чего собственными ушками послушать
Вот Вы пишите
Цитата:Как по мне, если не смотрите фильмы в оригинале и не слушаете музыку 5.1 - берите что дешевле, а то вам тылы дороже всего сетапа обойдутся ...то есть,если смотреть в дубляже или с переводом,-можно и дешевый китайпром повесить Согласен,что оригинальная дорожка звучит выгоднее,но в последнее время очень много фильмов с качественным переводом (дубляжем),так что спорный вопрос. Вообще в идеале ТС лучше взять на тылы те же
Sound Sound SL-1 или Monitor-эффект будет больше Еще интересно узнать фильмы с какой дорожкой ТС предпочитает?
|
|
|
|
|
greenmen82
Ветеран
|
RE: Вопрос по биполярной акустике / 12-03-2013 19:35
(11-03-2013 17:13)PONT-SEV писал(а): (11-03-2013 12:29)xxxl писал(а): не знаю, так как опыта прямого сравнения нет, делюсь только тем что читал, а не субъективным мнением. Читать мало,надо еще много чего собственными ушками послушать
Вот Вы пишите
Цитата:Как по мне, если не смотрите фильмы в оригинале и не слушаете музыку 5.1 - берите что дешевле, а то вам тылы дороже всего сетапа обойдутся ...то есть,если смотреть в дубляже или с переводом,-можно и дешевый китайпром повесить Согласен,что оригинальная дорожка звучит выгоднее,но в последнее время очень много фильмов с качественным переводом (дубляжем),так что спорный вопрос. Вообще в идеале ТС лучше взять на тылы те же