Народ, напомню, что эта ветка всеже про кассетки
И по сему поводу хочу поделиться радостью, прибывшей ко мне в коллекцию.
Прекраснийшая и долгожданнейшея TDK 1988 AR-X 60 для европейского рынка.
Фото не передает всю ее красоту.
Скажу сразу кассета одна, а по сему очень нужна самому
(14-03-2014 10:51)Liglem писал(а): Оказывается сами мячики выпускались еще и в виде брелков.Прикольные такие.
Прикольные брелоки. Володя,даёшь 1000 сообщение!
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(13-03-2014 17:15)Ниро писал(а): в конце партии (на изношенной матрице), то даже лучше...
а если рип сделан с такого же диска? вероятность 50/50. а учитывая полиграфию вкладыша (очень часто книжка лежит), полиграфию самого диска ну и коробку, выходит оригинальный диск на 100% лучше.
А вот кассеты в этом плане мне больше нравятся не студийки, а обычные без оформления....
А мне как раз нравятся студийки, с аутентичной тампопечатью на кассете (или с бумажной наклейкой), с многостраничным буклетом и конечно же плотным детальным звучанием . Периодически восстанавливаю запоротые студийки, так вот дека пишет детально, но иногда не хватает этой самой "плотности", нужен хороший внешний ЦАП, но до него еще не дорос по $$
(13-03-2014 17:15)Ниро писал(а): в конце партии (на изношенной матрице), то даже лучше...
а если рип сделан с такого же диска? вероятность 50/50. а учитывая полиграфию вкладыша (очень часто книжка лежит), полиграфию самого диска ну и коробку, выходит оригинальный диск на 100% лучше.
А вот кассеты в этом плане мне больше нравятся не студийки, а обычные без оформления....
А мне как раз нравятся студийки, с аутентичной тампопечатью на кассете (или с бумажной наклейкой), с многостраничным буклетом и конечно же плотным детальным звучанием . Периодически восстанавливаю запоротые студийки, так вот дека пишет детально, но иногда не хватает этой самой "плотности", нужен хороший внешний ЦАП, но до него еще не дорос по $$
Артем у меня возможно такое отношение к студийкам из-за тяжелого детства. Первые вкладыши которые у меня появились - это вкладыши вырезанные из популярного тогда журнала ровестник, кажется. Они были сделаны на тонкой бумаге, с одной стороны рисунок каких то тогда популярных рок-груп (качества ужаснейшего), а с другой стороны печатный текст. Были очень неудобными. Поэтому и сложилось такое мнение.
(12-03-2014 23:00)minoltist писал(а): [quote='minoltist' pid='2265832' dateline='1394649936']
Веселье продолжается. Теперь еще автолюкс и ночник...
_http://autolux.ua/Novosti_kompanii
_http://www.nexpress.com.ua/
полная изоляция...
Общался сегодня со знакомым с Симферополя.
Говорит все спокойно, людей с автоматами в самом городе практически не видно.
Что касается перевозчиков, то говорит, что сегодня без проблем получил посылку Интаймом.
Так что связь с Борей еще не потеряна!
..."у них" тоже есть,можете поторговаться
_http://www.ebay.de/itm/Mitsubishi-DT-30-Tape-deck-Kasetten-Deck-Rare-vintage-/281283222557?pt=Bandmaschinen&hash=item417dc95c1d
Кстати,у этого же продавца есть ещё офигенный Дюаль ,купите обе-сэкономите на доставке
И по теме-датировка 1972 годом на стикере-это возраст кассеты или записи?И почему у хрома "EQ",как это правильно называется-120 ?
(14-03-2014 16:00)elias15 писал(а): И по теме-датировка 1972 годом на стикере-это возраст кассеты или записи?И почему у хрома "EQ",как это правильно называется-120 ?
Илья, обсуждали - студиечки иногда шли в таком варианте, кстати очень неплохое качество записи получалось ...