Инструкции по эксплуатации и сервисному ремонту
|
Автор |
Сообщение |
Gizer
Ветеран
Откуда: зона АТО
Сообщений: 2 328
Репутация: 225
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mariovel
Ветеран
Откуда: лупия
Сообщений: 766
Репутация: 220
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vetalya1984
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 804
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Gizer
Ветеран
Откуда: зона АТО
Сообщений: 2 328
Репутация: 225
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Avadon
Ветеран
Откуда: RB
Сообщений: 681
Репутация: 93
|
RE: Инструкции по эксплуатации и сервисному ремонту / 14-07-2019 12:46
(24-02-2019 22:04)mexanik07 писал(а): Да с радостью бы так сделал, только обмотки плотняком во всё окно намотаны.Не получится подмотать на 220 . транс который взамен подобрал , немного больше , даже если вторички перекрутить напряга другая будет. не хочется нули по новой выставлять. усил не паяный , не крученый , всё родное , только сетевой предохран ,вместо него жучек стоял ,ну и итог - спалили. Схем в интернете на разные сансуи море , а того что нужно увы . Колхозить не хочется , хочу напряжение под завод , до вольта подогнать. Sansui AU-D607F Extra выпуска 1981года, посмотрите схемы на AU-D7, AU-D9, это аппараты 1980г.в., трансы и схемы могут быть очень похожи. 7-й и 9-й имеют разные схемы. В 7-м присутствует схема Linear-A.
Есть методика, позволяющая измерить напряжения обмоток в подобных случаях. От максимального напряжения конденсаторов фильтра БП отнимаем 10-15%, делим на корень из 2, получаем переменное напряжение силовой вторички. Учтите, что в некоторых Sansui она была с отводами для переключения (на задней панели) напряжения питания выходных каскадов для разной нагрузки. Питание там двуполярное.
Транс отключаем от усилителя. С ЛАТРа подаём искомое напряжение на нужные выводы обмоток, и снимаем карту напряжений.
В этих трансах сверху могут быть намотаны вторички, емнип.
(Отредактировал 14-07-2019 в 12:49 Avadon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Pol
Ветеран
Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avashun
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 5
Репутация: 25
|
|
|
|
Выразили согласие: | Pol |
|
Pol
Ветеран
Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
niko
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 83
Репутация: 178
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vitaha66
Ветеран
Откуда: Донецкая обл.
Сообщений: 0
Репутация: 85
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kumir
Ветеран
Откуда: Россия
Сообщений: 133
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
транзюк
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 37
Репутация: 100
|
RE: Инструкции по эксплуатации и сервисному ремонту / 08-11-2019 20:11
Камрады,помогите,плиз.Нужен мануал Sanyo C33.Не могу разобраться с ревесной ЛПМ,как чего-то на нем не хватает.
Все,причина найдена.Мануал не нужен.
Рассыпался черный пластмассовый рычажок,который должен становиться в три фиксированных положения.Теперь он не фиксируется,а болтается вверх-вниз,посему по окончании ленты нет ни одного из режимов,как то
1 автостоп по окончании ленты
2 однократное проигрывание вперед-назад,потом автостоп
3 бесконечный реверс (кольцо)
(Отредактировал 08-11-2019 в 21:00 транзюк.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sherkunov13
Старожил
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 8
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Gizer
Ветеран
Откуда: зона АТО
Сообщений: 2 328
Репутация: 225
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitalyB
Ветеран
Откуда: Vinnitsa
Сообщений: 309
Репутация: 405
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avashun
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 5
Репутация: 25
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
транзюк
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 37
Репутация: 100
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitalyB
Ветеран
Откуда: Vinnitsa
Сообщений: 309
Репутация: 405
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|