!Помогите сделать наклейку на болванку!
Автор Сообщение
Kemper Не на форуме
Участник
*

!Помогите сделать наклейку на болванку! / 03-07-2009 14:52
Помогите сделать наклейку на болванку! Есть аудиодиск - я с него делаю копию на болванку. Опыта делания наклеек нет, поэтому хочу сэкономить время и деньги и попросить помощи у тех, у кого есть такой опыт.

А вы, за умеренные деньги, поможете мне выбрать бумагу для печати наклеек (нужна только круглая наклейка на саму болванку, остальная полиграфия есть), поможете на своём принтере её качественно распечатать и наклеить аккуратно на болванку.

Я нахожусь в Киеве. Левый берег. Русановка. Пишите мне на мыло свои телефоны - я перезвоню и договоримся обо всём!

sobakaborobaka@ukr.net
Найти все сообщения

LOKER Не на форуме
Ветеран

Re: !Помогите сделать наклейку на болванку! / 03-07-2009 15:10
1. В прожигателе дисков Неро есть редактор по созданию наклеек на диски.
2. Приобретать диски с поверхностью для печати картинки на обратной стороне.
3. В любом графическом редакторе сгенерить круг по величине диска, заполнить его содержимым и на лазернике распечатать на липкой бумаге, только вырезать перед этим круг для центрального отверстия.

отнюдь не любитель советской техники (хотя и был активным участником изготовления БАМЗ), но сочувствующий...
Найти все сообщения

ZeusUA Не на форуме
Ветеран

Re: !Помогите сделать наклейку на болванку! / 03-07-2009 15:24
Есть несколько вариантов:
1 Покупать диски с поверхностью под печать (принтейбл) и рисовать на принтере с поддержкой печати на дисках.
2 Купить бумагу или пленку для сиди Ломонд или Барва. (печатать и клеить)
3 Купить привод с функцией лайтскрейбл (30 баксов), покупать диски специальные и на них выжигать картинки Улыбка

Стоить заметить, что любая наклейка на диск никогда абсолютно точно не будет наклеиваться, и вы получите смещение центра. А это плохо как для проигрывателя так и для качества воспроизведения.
Найти все сообщения

Kemper Не на форуме
Участник
*