Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать
|
Автор |
Сообщение |
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать / 04-02-2013 12:21
Цитата:а вот когда в процессе прослушивания мелькает мысль «о, надо скачать lossless!» Ну да, и тоже на портативе)) Сейчас многие плееры поддерживают FLAC, даже мой телефон их играет.
А вот касательно Цитата:и вот по поводу фастфуд-стайл — это не проблема технологий. это следствие того, что звукозапись стала доступнее (средства производства подешевели, если по марксу). соответственно, музыки стало производиться в разы больше. , то на сегодня имеем "причёсанные" фонограммы даже на CD, чтоб на бумбоксах в караудио хорошо играли. Вот и получается - аудиоэнтузиасты, как мамонты, вымирающий вид. Очень много технических аудиобрендов уходят с рынка, рекординговые компании постепенно уходят в "кинотеатральный" формат звука, новые ремастеры или свежие издания мастерятся как всеобщее-поголовное-среднее... А тем кому это ещё надо остаётся одно - выцеживать предыдущие релизы и покупать аппаратуру за невменяемые деньги, поскольку всё это перешло в разряд увлечений для горстки энтузиастов.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать / 04-02-2013 12:45
я отчего-то думаю, что этот апокалиптический декаданс и просто закат европы закончится ровно там, где начнётся следующий общепринятый масссовый стандарт lossless-записей с разрядностью >> 16 бит и частотой сэмплирования >> 44,1кГц.
кстати, любой современный телефон или ширпотребный плеер, играющий флаки, делает это всяко лучше, чем кошмарные бумбоксы 90-х.
так что препятствие для того, чтобы в фонограммах снова появился хотя бы динамический диапазон, я вижу ровно одно — 16-битная разрядность всё ещё является основным отраслевым стандартом.
да и вобще, как только вымрет отправится на пенсию поколение звукоинженеров, у которых акустическая и мышечная память воспитывалась на ограничениях ранней массовой цифры — появится немеряный простор для роста.
а вариант «будущего нет» меня категорически не устраивает
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать / 04-02-2013 13:01
(04-02-2013 12:45)cunnilinux писал(а): я отчего-то думаю, что этот апокалиптический декаданс и просто закат европы закончится ровно там, где начнётся следующий общепринятый масссовый стандарт lossless-записей с разрядностью >> 16 бит и частотой сэмплирования >> 44,1кГц. Не уверен в этом по двум простым причинам :
1. само существование огромного количества (хотя они и в меньшинстве) действительно качественных записей, которым данный формат аж никак не помешал стать таковыми.
2. даже при смене формата на более прогрессивный мы никуда не денемся от записывателей музыки кухонно-гаражного уровня с портостудио и дешёвыми чудомониторами, которые сумеют, как и нынешние, поганить записи ещё на стадии сведения, обвиняя аппаратуру, а не собственную финансовую несостоятельность (неспособность оплатить труд классного звукорежа и его студию) а не собственные кривые уши, что выливается по концовке в оценку качества записи : "и так сойдёт".
p.s. Вот почему эта тема в курилке - понять не могу.
(Отредактировал 04-02-2013 в 13:09 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать / 04-02-2013 13:10
(04-02-2013 13:01)ШЕРЕХ писал(а): 2. даже при смене формата на более прогрессивный мы никуда не денемся от записывателей музыки кухонно-гаражного уровня с портостудио и дешёвыми мониторами, которые сумеют, как и нынешние, поганить записи ещё на стадии сведения, обвиняя аппаратуру, а не собственную финансовую несостоятельность (неспособность оплатить труд классного звукорежа) и собственные кривые уши, что выливается по концовке в оценку качества записи : "и так сойдёт". мне почему-то кажется, что подобные записи и сейчас по большей части существуют в качестве некой субкультурно-ориентированной малохудожественной самодеятельности, и в перспективе так же и продолжат существовать.
каким образом запись кухонно-гаражного уровня может быть востребована для массового рынка (если это не репетиционная запись какого-нибудь курта кобейна для какого-то очередного посмертного сборника) — мне не очень понятно. единственное исключение — дискотечный бумц-бумц, но это опять же в большей степени нишевая продукция.
з.ы. кстати, lossy-форматы отнюдь не маскируют недостатки изначально криво сделанного микса, а наоборот — усугубляют и выпячивают их. так что на мпз вышесказанное тоже распространяется.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Hi-End : в поисках истины или почему слоны не умеют летать / 05-02-2013 00:29
(04-02-2013 23:57)cunnilinux писал(а): ну наконец-то я не одинок во вселенной.
кстати, с некоторых пор заметил, что практически все релизы 2010—2012 годов на плеере хочется и можется слушать с отключенным напрочь эквалайзером. 2005—2009 — большинство. а чем дальше к середине 90-х — тем больше понимаешь, за что именно многие меломаны со стажем не любят цифру. недавние ремастеры записей тех лет часто звучат так, как будто слушателю взяли и вынули из ушей вату. Не всё так однозначно, я слушаю в основном джаз и классику,так вот качество записи конкретно на ECM заметно ухудшилось или скажем так стало "коммерческим". Кроме того значительно возросла разница в звучании американского и европейского отделения ECM. ТС,хотелось бы заметить,что существует для аудиофила и альтернативный путь построения системы,не требующий мегазатрат,это DIY-ерская техника,которая зачастую звучит лучше,а стоит в разы меньше фирменной. И последнее,недавно слушал очень дорогой и отлично звучащий виниловый тракт,когда был рокешник и классика всё было отлично и треск не мешал восприятию. Но я на минуту представил себе это на музыке звуков от ЕСМ,где ПОЛНАЯ тишина в паузах,является одним из составляющих композиции и где виниловый треск просто убьёт всё восприятие.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ap87
Ветеран
Откуда: Украина, Львов
Сообщений: 238
Репутация: 121
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|