Качество звука треков стора Linn Records
Автор Сообщение
Bimber Не на форуме
Старожил

Re: Качество звука треков стора Linn Records / 30-11-2009 21:55
Был вопрос, ссылка есть, мнеие серъезного дядьки по форматам есть, чего еще надо. А обсуждать как бы и нечего, лично я не разработчик и не профи звукозаписи. Кому нужны мои дилетантские рассуждения об этом? Вон вегалаб есть, там каждый второй - Гуру, спаял чегось Biggrin И рассуждать Biggrin
Найти все сообщения

TEAC-мэн Не на форуме
Ветеран

Re: Качество звука треков стора Linn Records / 30-11-2009 16:17
(30-11-2009 15:25)Александр Карелин link писал(а):[quote author=TEAC-мэн link=topic=13238.msg302840#msg302840 date=1259583272]
[quote author=Александр Карелин link=topic=13238.msg247928#msg247928 date=1251056049]
[quote author=Bimber link=topic=13238.msg247856#msg247856 date=1251049481]
Мне просто такая музыка не нравиться особо Sad
самое точное мнение о 99% релизов Linn Records
[/quote]

А мне не нравится 101 % релизов Хармония Мунди, Happy0144 Angry Angry Angry
Торговая компания возомнила, что она может записывать классическую музыку лучше, нежели многие уважаемые лейблы, которые как говориться, на протяжении многих десятилетий на записи классики "собаку съели".... Biggrin Biggrin Biggrin
[/quote]

рассмешили ...линн вот например может по чьему-то мнению писать...вот только музыку на его записях не найти Biggrin а вообще пофиг - у каждого свои вкусы
[/quote]

Александр, не передергивайте факты!!!