Я долго рассуждал о том стоит-ли выкладывать свое детище на общий суд, и вот решился.
Комната почти 19 кв.м., и теперь по компонентам:
СД проигрыватель- YAMAHA CDX-860 почему? я если честно не люблю Ямаху за яркость и приукрашенность звука но этот экземпляр на удивление звучит очень ровно и красиво, хоть и однобитник, но лучший от этого бренда.
ДВД проигрыватель -Pioneer DV-500K в связке с надежным PIONEER VSX 714, ДВД с двумя входами для микрофонов, что сделать ну любим мы КАРАОКЕ.
Старый и надежный ДВД - AIWA XD-DV 480, сколько лет, а работает как часы и показывает так-же.
Усилитель- Acoustic Research A 05 в связке с Ямахой, кто хоть раз слышал этот не очень известный усилитель, тот меня поймет, в рекламе этот компонент не нуждается.
Усилитель-KENWOOD KA -1010, планирую его связать с VIDEOTON, в паре очень неплохо звучат.
Есть еще один усилитель KENWOOD КА -7100, но я его временно дал своему другу.
Акустика:
Напольники- B&W-P5 и MISSION-M66i
полочники-Mordaunt-Short MS912 и Unisound AU162
Есть еще винтаж VIDEOTON DC 2080, но о ней позже.
Акустические кабели привозные 4.0 и 2.5мм. (медь)
Межблочники делаю сам из инструментального кабеля, коннектор RCA Неутрик.
Музыкальные пристрастия: джаз, блюз, инструментал, вокал, пиано, но иногда хочется драйва и Бивни неплохо справляются с такой задачей, хотя они хороши и в других жанрах.
Мишен более мягкие и теплые, но по английски сдержанные.
На фото справа приспособление с двумя переключателями, которое позволяет развязать сигнал с усилителя и ресивера подающийся на одну акустическую пару, исключая создание цепи между ними.
(21-07-2013 12:00)absorber писал(а): Система эт хорошо! Тока к описанию еще бы картинки. У меня Ваши ссылки, например, не открываются. Залейте фотки на форум, ресурсы ж позволяют.
Я понял, сейчас все исправлю.
Процесс реанимации венгерского чуда.
В верхнем посту несколько фото после ремонта и на стойках.
Эта венгерская акустика VIDEOTON DC-2080 акустическое оформление ЗЯ, досталась мне в нагрузку к усилителю Кенвуд КА-7100 лет десять назад, можно сказать бонус, ни один динамик на ней не был в порядке, твитерры вообще не звонились, на середине и басах поролоновые подвесы на половину целые и как она действительно должна звучать я никогда не слышал в силу перечисленного, но отзывы о ней читал и весьма не плохие, и вот наконец и до этой пары дошли руки, на радиорынке нашел отличные подвесы из тонкой и эластичной резины для басовиков, но не хотелось срезать хромированный колпачек, пришлось прибегнуть к одному из способов замены подвеса без фиксации катушки вокруг сердечника, с серединой тоже было не так все просто, ни один подвес не подходил(не стандартный размер) и даже те полипропиленовые, что купил не подошли, пришлось выдумывать самому из лавсановой ткани, но в результате диффузор был так задемпфирован, что обрезало всю середину,одним словом получилось, что-то среднее между высокочастотником и среднечастотником, случайно попался широкополосник от другой акустики подходящий по импедансу и мощности, пришлось немного повозиться так-как крепление было другое, с твитерром тоже было не просто, идеально подошел Альфард практически по всем параметрам, осталось только установить, настал момент истины, долго прислушивался нет ли свиста из возможных щелей но вроде-бы небыло, все было герметично, тот резиновый подвес, что я купил имел ход ~10мм. в отличие от родного поролонового, но ввиду того, что корпуз ЗЯ, внутреннее пространство будет его сдерживать, я понимал, что нагрузка в таком типе короба на диффузор будет не маленькая, но зато я получил довольно глубокий бас, который с прогревом становился более приятным и уже не таким ватным, в данный момент звук достаточно ровный, неплохая середина, буквально чуть-чуть зажат верх, но это уже твиттер, возможно дальнейший прогрев даст результат, а может и нет.
Пришла идея сделать для этой пары стойки, высота со стойками 93 см., без стоек бас был, со стойками пропал, пришлось прибегнуть к шипам для стоек, сейчас все нормально.
Плюсую за систему когда то и у меня были Videoton , только DC-2012 и такая же проблема со среднечастотниками , которые сразу не понравились заменил на Visaton R 10 S, 8 OHM , по креплениям подходят идеально , но необходимо сзади делать камеру для динамика прим. 0,5л объема. Неплохие колонки , остались хорошие воспоминания , сейчас играют у брата .
(21-07-2013 14:00)ARTsound писал(а): Плюсую за систему когда то и у меня были Videoton , только DC-2012 и такая же проблема со среднечастотниками , которые сразу не понравились заменил на Visaton R 10 S, 8 OHM , по креплениям подходят идеально , но необходимо сзади делать камеру для динамика прим. 0,5л объема. Неплохие колонки , остались хорошие воспоминания , сейчас играют у брата .
мне повезло меньше, я так и не услышал, как они звучат слишком в плачевном состоянии были, а новый широкополосник был на 0.5 см больше, пришлось отверстие под него расширять, а камеру под динамик не делал, просто закрыл накладками из плотного картона отверстия в корзине.
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
(21-07-2013 21:53)absorber писал(а): Не жарко технике в такой плотно загруженной стойке? За систему пару плюсиков (больше нету )
Самый энергоемкий в этой стойке ресивер 250 W, вместе усилители и ресивер никогда не включаются, просто нет необходимости, кроме того
задняя стенка в половине стойки отсутствует, а та половина которая есть служит ребром жесткости и в ней тоже имеются отверстия, я включаю технику бывает и на пол дня, но что-бы она была теплой я уже не говорю о том, что-бы горячей не наблюдал вообще, и в этом случае
с Вами не соглашусь, если-бы была хоть малейшая предпосылка к перегреву, а я за этим всегда слежу,то компоненты были-бы установлены совершенно по другому
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
Все хорошо!За систему максимальные +2 от меня...Но... я бы настоятельно посоветовал заняться стойкой под компоненты,и еще один вопрос-не задумываетесь ли вы в будущем перейти к аналоговому звуку:например начать с простой виниловой вертушки?
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
Цитата:Система без названия, ничего путного в голову не лезет
Объявите конкурс на лучшее название.
может как раз изюминка в таком названии, а конкурс думаю, все испортит, тут "хлебом не корми" насмешек будееееет ой-ой-ой!! не хочу заранее никого обижать, может и ошибаюсь.
(22-07-2013 12:16)seborbon писал(а): Все хорошо!За систему максимальные +2 от меня...Но... я бы настоятельно посоветовал заняться стойкой под компоненты,и еще один вопрос-не задумываетесь ли вы в будущем перейти к аналоговому звуку:например начать с простой виниловой вертушки?
Стойкой заниматься не буду, место не позволит(сзади балконная дверь, велосипед и т.п.) относительно винила, я это уже перешел,
а вернее пережил, за плечами этак лет 25 сознательного поиска с взлетами и падениями
Забыл совершенно про ТВ-SONY KDL 32V5500 ну как-же без телевизора, а засыпать под, что?, так-же в моей стойке появился новый компонент-Onkyo DV-SP800, так сказать увенчал стойку, хоть и противоречивые мнения были о нем, да и предназначался этот аппарат вовсе не мне, но волею судьбы он у меня и я доволен.
Я ни слова не написал о том месте, в моем жилище где родилось и рождается основное количество аудиоматериала, где форматирование идет полным ходом, где была оцифрована вся домашняя коллекция VHS, и записана на диски, а это ~70 часов записи в реальном времени, можно сказать половина жизни.
На книжной полке под потолком стоит колоночка АК GIGA-1 вторая с другой стороны но в кадр не попала(подарок на день рождения)так вот нашел ей применение, с усем ВЕГА-120 для компьютера, лучше не придумаешь.
Были у меня B&W P6, замечательная акустика, но к сожалению не смог раскрыть полностью их потенциал в своей маломерной КП.
Однозначный +, растревожили ностальгию однако.
Вот решил немного рассказать про свою акустику, ну с Мишен 66-ми думаю многие знакомы- верхняя в линейке М, а вот с Bowers & Wilkins P5 наверное не многие и я у них второй хозяин,
частотные хар-ки таковы:
Тип: напольная, 3-полосная АС с двумя фазоинверторами
Шасси: НЧ-динамик: 1x 165 мм (Cobex мембрана)
СЧ-динамик: 1x 165 мм (кевлар ткань мембрана) Какая песня без баяна, какие Бивни без кевлара.
ВЧ-динамик: 1x 26 мм (металлический купол с высоким разрешением)
Такие же динамики устанавливались в более дорогую серию Matrix
Рекомендуемая мощность усилителя: 50 - 200 Вт
Чувствительность: 90 дБ
Частотный диапазон: 32 - 20000 Гц (± 2 дБ)
Частота кроссовера: 150, 3000 Гц
Сопротивление: 8 Ом (минимум 3,5 Ом)
Размеры: 905 х 200 х 285 мм (В х Ш х Г)
Вес-15 кг.
год выпуска-1994 - 1999 и стоили они тогда всего- 2.500 DM
по сути это две акустические системы в одном коробе, так как внутренние перегородки об этом говорят ну и два фазоинвертора, внутреннее демпфирование корпуса так-же на высоте,
на вид эти казалось-бы невзрачные напольники могут выдать такой бас, что мороз по коже и этому способствует особая конструкция динамика Cobex мембрана,а середина и детальность, звук просто голографический, так-же хотелось-бы сказать пару слов про усилитель Acoustic Research A 05, многие вообще не слышали про такой, те кто знает говорят что вроде-бы английский, но на усилителе написано, что американский и этот бренд был основан в 1952 г. в штате Массачусетс.
Мощность при нагрузке 8 Ом. 50 Вт на канал, а демпфактор-150, раскрывает любую акустику без проблем.
Друзья ласково называют мой усилитель "бронетранспортер", но я не обижаюсь.
В дальнейшем собираюсь доработать стойку под систему, а точнее расширить ее на пару сантиметров, больше не получится, не позволит конструкция.
Вопрос по переключателю акустики, выего коммутируете только при отключенных усилях? Или не обязательно? Реактивная нагрузка не бухает при коммутации? Мне тоже такое нужно, вот думаю как делать. Ток выключатеей 10а?
(27-08-2013 19:02)standov писал(а): Вопрос по переключателю акустики, выего коммутируете только при отключенных усилях? Или не обязательно? Реактивная нагрузка не бухает при коммутации? Мне тоже такое нужно, вот думаю как делать. Ток выключатеей 10а?
Добрый день.
Переключатель очень примитивный(я не помню или 10а или 15а) внутри разводка медным проводом и клеммы, сами переключатели(один на правый канал, другой на левый) имеет три положения 1-0-2( например в положении 1-усилитель, в положении 2-ресивер) переключение идет через 0, нагрузка при коммутации не ощущается, ни каких щелчков, перевод акустики с усилителя на ресивер абсолютно тихий(можно сделать
подобную схему на реле, но это дополнительные элементы и сложность).
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.