(31-08-2009 23:13)djon link писал(а):[quote author=marocas link=topic=13390.msg251745#msg251745 date=1251746803]
думал чего не хватает, винила у вас нет, надо бы исправить, не планируете?
А оно ему надо ,это такая заразная штука ,я уже попробовал,думал обламает когда наиграюсь, ан нет не тут то было :`(
[/quote]
Андрей в этом и весь прикол, чем игрушка заразней, тем интересней, я пока слушал мелодию, думал, так, ностальгия, а после покупки фирменных дисков понял, винил это очень серьезно и на долго, СиДи отдыхает...
я СиДи записываю на кассету и только потом слушаю уже с кассеты
(01-09-2009 10:02)Кулибин link писал(а):[quote author=kay link=topic=13390.msg251799#msg251799 date=1251750218]
[quote author=marocas link=topic=13390.msg251745#msg251745 date=1251746803]
думал чего не хватает, винила у вас нет, надо бы исправить, не планируете?
В мечтах обдумываю уже следующую систему (хотя эту ещё не достроил). Обязательно хочу вкусить лампового звука. Уже созрел. А вот про винил пока не думаю совершенно.
[/quote]
Именно это я и хотел Вам посоветовать попробовать лампу. И начать, наверное, стоит с буфера или с предусилителя. Именно такие компоненты уже позволяют услышать достоинства ламп и не столкнуться с их недостатками.
Когда-то лет 10 назад я познакомился с лампами, включив в свлю систему ламповый буфер. Как бы там не было с лампами все равно дружу.
Возможно, у Ваших условиях нужно отдать предпочтение тракту с наушниками. Усилителя для наушников на лампах тоже бывают и звучат куда интересней своих транзисторных собратьев.
[/quote]
Вот прочитал про ламповый буфер и вспомнились свои эксперементы в начале 2000 гг. с буфером Musical Fidelity X-10D. Взял его домой, обложился кабелями и несколько суток эксперементировал. Мало что память сохранила, но запомнил выдающуюся микродинамику и полное отсунствие НЧ. Что я ни делал - ну нет баса. Всё что от верхнего баса и выше - нормально. Ниже - пустота. Но это так, к слову.
(01-09-2009 10:05)marocas link писал(а):[quote author=djon link=topic=13390.msg251793#msg251793 date=1251749616]
[quote author=marocas link=topic=13390.msg251745#msg251745 date=1251746803]
думал чего не хватает, винила у вас нет, надо бы исправить, не планируете?
А оно ему надо ,это такая заразная штука ,я уже попробовал,думал обламает когда наиграюсь, ан нет не тут то было :`(
[/quote]
Андрей в этом и весь прикол, чем игрушка заразней, тем интересней, я пока слушал мелодию, думал, так, ностальгия, а после покупки фирменных дисков понял, винил это очень серьезно и на долго, СиДи отдыхает...
я СиДи записываю на кассету и только потом слушаю уже с кассеты
[/quote]
А я ведь тоже в своё время (когда был Пионер-640S) переписывал диски на кассеты. Правда не все подряд, а только те, что отличались либо жёстким звуком, либо яркостью. Переписал, послушал... и ведь лучше чем на СД. А TEAC у меня недавно - всего полтора месяца. Поживём -увидим как оно будет.
(01-09-2009 16:29)kay link писал(а):[quote author=Кулибин link=topic=13390.msg251912#msg251912 date=1251788551]
[quote author=kay link=topic=13390.msg251799#msg251799 date=1251750218]
[quote author=marocas link=topic=13390.msg251745#msg251745 date=1251746803]
думал чего не хватает, винила у вас нет, надо бы исправить, не планируете?
В мечтах обдумываю уже следующую систему (хотя эту ещё не достроил). Обязательно хочу вкусить лампового звука. Уже созрел. А вот про винил пока не думаю совершенно.
[/quote]
Именно это я и хотел Вам посоветовать попробовать лампу. И начать, наверное, стоит с буфера или с предусилителя. Именно такие компоненты уже позволяют услышать достоинства ламп и не столкнуться с их недостатками.
Когда-то лет 10 назад я познакомился с лампами, включив в свлю систему ламповый буфер. Как бы там не было с лампами все равно дружу.
Возможно, у Ваших условиях нужно отдать предпочтение тракту с наушниками. Усилителя для наушников на лампах тоже бывают и звучат куда интересней своих транзисторных собратьев.
[/quote]
Вот прочитал про ламповый буфер и вспомнились свои эксперементы в начале 2000 гг. с буфером Musical Fidelity X-10D. Взял его домой, обложился кабелями и несколько суток эксперементировал. Мало что память сохранила, но запомнил выдающуюся микродинамику и полное отсунствие НЧ. Что я ни делал - ну нет баса. Всё что от верхнего баса и выше - нормально. Ниже - пустота. Но это так, к слову.
[/quote]Musical Fidelity X-10D знаю очень хорошо. С басом там все в порядке, да и вообще звучит он очень хорошо, а с учетом скромной цены, так и вообще отлично!
Если у вас были проблемы с низкими частотами, возможно надо искать причину в другом (провода, акустика, питание).
(31-08-2009 17:10)Serega link писал(а):[quote author=kay link=topic=13390.msg251540#msg251540 date=1251726648]
Спасибо всем откликнувшимся за коментарии.
Думал критики будет больше (даже побаивался). Всё таки система довольно ширпотребная. О самом слабом звене (размещение АС) я и так знаю. Может критики ещё подтянутся?
Не то чтобы я уж очень хотел негативных отзывов, но критические замечания, позволят мне более обстоятельно осветить некоторые аспекты системы, звуковой философии, принципов построения. Не хотелось что бы система воспринималась как бестолковый набор общедоступных брендов.
Ну если критика нужна, то экспошур очень сомнительный вариант, ка на мой вкус, хотя может именно в вашем случае он стал лучше аналогов, всяко бывает...
[/quote]
Напрасно вы так-очень хороший усилитель-в этой цене я ему достойных конкурентов не вижу-если из нового.не из винтажа.
Но- капризный,любит тщательный подбор акустики.Лучше-более чувствительные с низким и ровным импедансом.С Трианглами напольными очень хорошо играет,а вот насчет БВ -сомневаюсь.
Опять же,можно потом добавить винтажный мощник и использовать в качестве преда-пред в нем тоже очень удачный.
По поводу Exposure + B&W 705.
C акустикой у меня получилась очень интересная история.
Хотелось купить ProAc Studio 110. Нравится мне этот производитель – его подход, философия, результаты, отзывы. К сожалению дали мне эту акустику лишь на сутки.
Грел 20 часов. Результат: басовый диапазон отличный (глубокий, мощный, артикулированный, плотный и т.д. и т.п.), такого слышать не доводилось. Ну вот всё остальное… Звук не просто жёсткий – жесточайший, не просто яркий – ярчайший, не просто агрессивный - агрессивнейший. Прослушать смог лишь по 2-3 трека на трёх дисках. Больше не выдержал. Очень расстроился. По-моему, причина в недостаточном прогреве. Других идей объясняющих этот казус нет. До сих пор помню тот бас.
Дальше были прослушаны ProAc Tablette Ref.8 Signature. Ограничений во времени уже не было. Результат был не удовлетворительный. Думаю, в этом случае, по причине несовместимости усилителя и АС. Единственное что услышал буквально с первых тактов – естественность и натуральность подачи музыки.
Следующая модель Варфедал Эво20. Грел сколько хотел. Ставлю диск чего-то тяжёлого. На четвёртом треке понимаю, что рок уже мне не очень нравится и конкретно этот альбом вообще неудачен. Второй диск – что-то вокальное. Треке на третьем выключаю с желанием подарить этот диск кому-нибудь. Не интересная, абсолютно пустая и безэмоциональная музыка. Третий диск – камерный джаз с вокалом. Результат тот же. И вот тут я начал подозревать неладное. Для проверки своих подозрений поставил очень эмоциональный бигбэнд. Пустота. Эмоций ноль. Подключил старые АС. Отдавать диски кому-нибудь или отказываться от рока сразу перехотелось. Ещё погрел – результат тот же. Я думаю всё всем понятно.
А на дворе был уже кризис, доллар рос ежедневно. И я с сожалением решил послушать B&W 705. У меня было предвзятое негативное отношение к ним. Кевлар, алюминий, фильтры высоких порядков, пресса называла их аудиофильскими, очень детализированными, яркими, подчёркивающими все недостатки записи. Полный кошмар для меня. Стал слушать и… ничего этого не услышал. Тракт мой принял их, как будто они проектировались для совместной работы. Интересный момент – я понял что это мои АС уже минут через 30, хотя гонял их ещё несколько дней на разной музыке, пытаясь хоть к чему-то придраться (стереотипы очень тяжело разрушать).
(02-09-2009 16:23)kay link писал(а):C акустикой у меня получилась очень интересная история.
ProAc Studio 110. Результат: басовый диапазон отличный (глубокий, мощный, артикулированный, плотный и т.д. и т.п.), такого слышать не доводилось. Ну вот всё остальное… Звук не просто жёсткий – жесточайший, не просто яркий – ярчайший, не просто агрессивный - агрессивнейший.
мда... у меня совсем зеркально - противоположные впечатления!
+1 за систему
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
+1 за то, что система радует слух, а впечатления дело личное, у каждого свой слух
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
Почти 2 года прошло с тех пор как я представил свою систему. Ели нашёл ветку. Система немного изменилась. Добавилось полок в стойке и компонентов на них. Напомню как было (фото 1). А вот так стало (фото 2). Постепенно буду описывать появившиеся новые компоненты.
Начну с самого начала, т.е. с Аудиолота. Его необходимость в системе обусловлена большими перепадами напряжения в зависимости от времени суток и времени года (в худшем случае от 170 до 250V) и соответственно изменениями в звучании системы. С определённого значения напряжения ПКД даже переставал работать, не говоря уже об ухудшении качества звука. На фото мой второй Адиолот. Первый был чёрного цвета и без отвода на 100V. Оба сделаны по специальному ТЗ – без ВЧ фильтра. Самое первое предварительное прослушивание стандартного Аудиолота оставило двоякое впечатление. При массе положительных моментов, был один существенный недостаток – практически полное отсутствие воздуха, тончайших оттенков звучания и реверберационных откликов. Складывалось впечатление, что музыка звучит в вакууме. Я предположил, что причина этих особенностей кроется в ВЧ фильтре и, как показало время, не ошибся. Кроме того, от постоянной составляющей у меня часто гудел трансформатор в усилителе. Фильтр постоянной составляющей в Аудиолоте гул устранил. Знаю, на форуме существуют противоречивые мнения на счёт Аудиолота. Я же могу говорить о нём только в восторженных тонах. После его появления в моей системе звук стал таким, какого я долгое время добивался. Прежде всего, радикально изменилась подача системой НЧ диапазона. Бас стал, не побоюсь этого слова, фундаментальным по глубине, при этом он оставался плотным и артикулированным. Из звука системы полностью ушла жёсткость, агрессивность и визгливость. Но он не стал смягчённым и его динамические характеристики, минимум, не ухудшились. С Аудиолотом звук системы стал стабильным во времени. И самое главное – музыкальность системы возросла. Изменения в звуке были сродни замене всей системы. Мой аудиорай продлился около года, потом у меня появился 100 вольтовый компонент и я заказал свой нынешний Аудиолот с выходом на 100V. Я попросил перенести все внутренние конструктивные особенности, имевшиеся в старой модели, в новую модель. Но каково же было моё разочарование (даже шок) когда я услышал, что звук системы с новым аппаратом заметно отличается от старого. Бас стал не таким глубоким и насыщенным и вновь появилась жёсткость и агрессивность в звуке. Многомесячный прогрев ничего не изменил. Особенно тяжело было первые два месяца, пока старый звук я ещё хорошо помнил. Сейчас уже привык. Вот так бывает.
И на последок, дам один совет многочисленным владельцам Аудиолотов. Звук системы зависит от фазировки сетевой вилки, которой Аудиолот подключён к сети. Обычно фазировку я определяю на слух и для этого требуется некоторое время, а в случае с Аудиолотом время можно сэкономить. Нужна лишь отвёртка-тестер. При одном положении сетевой вилки идущей от Аудиолота к сети на обоих контактах выходных розеток Аудиолота присутствует напряжение, а при другом положении – только на одном контакте. Именно второй случай (когда лампочка отвёртки светится только в одном контакте выходной розетки) предпочтителен для звука. Такой эффект наблюдался в обоих моих Аудиолотах.
(12-09-2011 22:51)kay писал(а): Но каково же было моё разочарование (даже шок) когда я услышал, что звук системы с новым аппаратом заметно отличается от старого. Бас стал не таким глубоким и насыщенным и вновь появилась жёсткость и агрессивность в звуке. Многомесячный прогрев ничего не изменил. Особенно тяжело было первые два месяца, пока старый звук я ещё хорошо помнил. Сейчас уже привык. Вот так бывает.
а как производитель прокомментировал такие изменения в звучании новой версии?
(12-09-2011 22:51)kay писал(а): Но каково же было моё разочарование (даже шок) когда я услышал, что звук системы с новым аппаратом заметно отличается от старого. Бас стал не таким глубоким и насыщенным и вновь появилась жёсткость и агрессивность в звуке. Многомесячный прогрев ничего не изменил. Особенно тяжело было первые два месяца, пока старый звук я ещё хорошо помнил. Сейчас уже привык. Вот так бывает.
а как производитель прокомментировал такие изменения в звучании новой версии?
Этот вопрос я производителю не задавал. Трансформатор стал иным т.е. полную конструктивную идентичность с предыдущим аппаратом сохранить нельзя, а зничит и на полную звуковую идентичность расчитывать не стоит.
Вот такой рекордер у меня был (фото 1), а вот такой сейчас (фото 2). Как говорится, найди несколько отличий. Первый был Yamaha CDR-HD 1500, сейчас - Yamaha CDR-HD 1300. Был произведён обмен. Человеку нужна была большая ёмкость ЖД Yamaha CDR-HD 1500 (250 Гб), а мне – возможность однократной скорости записи на CD-R (у Yamaha CDR-HD 1500 такой возможности уже нет). Отличий между этими аппаратами не много, но я давно хотел именно Yamaha CDR-HD 1300.
У Yamaha CDR-HD 1300 есть однократная скорость записи на болванки; при записи с внешнего источника он позволяет записывать или на болванку, или на ЖД (Yamaha CDR-HD 1500 позволяет записывать только на ЖД, а уже с него на болванку, что теоретически ухудшает качество копии т.к. осуществляется двойная перезапись, да ещё и на повышенной скорости); применяется ЖД Seagate «Barracuda» (не раз доводилось читать в различных аудиоизданиях о предпочтении для аудиоприложений именно этих ЖД). Кроме того, эта модель выпускалась в то время, когда Yamaha ещё не закрыла своё компьютерное отделение и, возможно, там установлен какой-нибудь младший брат знаменитого привода F1.
Если внимательно присмотреться, то можно заметить отсутствие под нынешним аппаратом «виброподов». В результате экспериментов обнаружилось их негативное влияние на качество записи. Влияние очень незначительное и заключается в том, что музыка теряет толику энергичности и эмоциональности. Вообще, было проведено множество разнообразных экспериментов, описывать все не имеет смысла. Если кому-то интересно – задавайте вопросы, отвечу. Однако, меня постоянно мучила одна дилемма - что бы я не делал, копия была заметно хуже оригинала и причину я видел в двойной перезаписи. Для подтверждения этого предположения, я обзавёлся вот таким аппаратом http://tascam.com/content/downloads/prod...echDoc.pdf
В результате тестов оказалось, что я заблуждался. Копии, полученные с помощью TASCAM, были не ближе к оригиналу, чем копии полученные на Yamaha. Они были не лучше и не хуже, а именно другие. Причём характер звучания рекордера (и одного и другого) передавался и на полученную копию. Т.е. сама по себе двойная перезапись (при получении копии) вполне прозрачна и не является основным ограничивающим фактором качества копии. В общем, подумав я решил продать именно TASCAM.
Ещё хочу поделиться мнением по поводу функции A.M.Q.R. имеющейся в моём рекордере. Это может быть интересно владельцам компьютерных «писалок» с такой функцией. В некоторых аудиоизданиях доводилось читать о том, что A.M.Q.R. позволяет получить копии лучшего качества. Я с этим не согласен. A.M.Q.R. окрашивает звук копии. В моём случае окраска проявлялась в появлении на копиях дополнительной реверберации, отсутствующей в оригинале, что в некоторых случаях приводило даже к гулкости, кроме того, НЧ теряли глубину, а ВЧ становились менее звонкие и протяжённые, а так же сужалась стереопанорама. Обычная перезапись не приводит к окраске, а вызывает лишь потери: снижается прозрачность, теряется воздух, уменьшается количество тембральных оттенков и тонких нюансов, звучание упрощается. И чем выше скорость, тем больше потери. При наличии однократной скорости незначительные потери однозначно лучше дополнительной окраски. На высоких скоростях потери возрастают и недостатки окраски не столь очевидны.
(12-09-2011 22:51)kay писал(а): При одном положении сетевой вилки идущей от Аудиолота к сети на обоих контактах выходных розеток Аудиолота присутствует напряжение, а при другом положении – только на одном контакте. Именно второй случай (когда лампочка отвёртки светится только в одном контакте выходной розетки) предпочтителен для звука.
(13-09-2011 17:18)doom писал(а): Стойки под акустику вам надо,да и сидюк Экспожур влился бы в систему неплохо!!
Перед покупкой Creek я,естественно, прослушивал Exposure. Как же этого было не сделать имея однофамильный усилитель. Так уж вышло, что был он в моей системе около месяца. Что я только с ним не делал: прогревал и так и сяк, отключал цифровой выход, подключал разными кабелями, ставил на конуса, но он так и не захотел вписываться в систему. Единственное что помню - очень не понравилось как он обходился с ВЧ диапазоном. А в целом, на мой слух, он уступил Creek (в моей системе) однозначно и без вариантов.