в параметрах акустики не разбираюсь, но на слух очень придирчив.
Люблю полный "эффект погружения" в фильмах. Беру для фильмов к 5.1 Magnat Vector 207, ресивер Yamaha Rx-371
Выбираю из:
Magnat Quantum Sub 530A
(27-08-2013 17:44)darkengelo писал(а): в параметрах акустики не разбираюсь, но на слух очень придирчив.
Люблю полный "эффект погружения" в фильмах. Беру для фильмов к 5.1 Magnat Vector 207, ресивер Yamaha Rx-371
Выбираю из:
Magnat Quantum Sub 530A
Magnat Quantum Sub 625 A
Yamaha YST-RSW300 - самый дешевый вариант
Definitive Technology ProSub 1000
Magnat Monitor Supreme Sub 301A
Спасибо!
Из вышеуказанного - Definitive лучшее.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(27-08-2013 18:00)darkengelo писал(а): Magnat Quantum Sub 530A
Magnat Quantum Sub 625 A
Yamaha YST-RSW300 - самый дешевый вариант
Definitive Technology ProSub 1000
Magnat Monitor Supreme Sub 301A
Спасибо!
Из вышеуказанного - Definitive лучшее.
[/quote]
вы его слушали? или по какому то параметру?
[/quote]
"Вам шашечки, или ехать?" (С)
Я их переставил более десятка клиентам.
А фсе остальное, перечисленное - не стоит даже упоминания
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(27-08-2013 17:44)darkengelo писал(а): в параметрах акустики не разбираюсь, но на слух очень придирчив.
Люблю полный "эффект погружения" в фильмах.
Извините,может не в тему,но что-то не уверен я про "эффект погружения" с Yamaha Rx-371.
Самый бюджетный ресивер,берите выше.Сравнивали 371 Ямаху с 771,конечно дороже,
но разница в звуке - пропасть.
Люблю полный "эффект погружения" в фильмах.
Извините,может не в тему,но что-то не уверен я про "эффект погружения" с Yamaha Rx-371.
Самый бюджетный ресивер,берите выше.Сравнивали 371 Ямаху с 771,конечно дороже,
но разница в звуке - пропасть.