Кстати, вопрос к sharanton, как к спецу по АТ-2, НА ЧЁМ ЛУЧШЕ ЮЗАТЬ эту колесницу, на дыроколе или фугах?
Выкупил её назад, хочу вдумчиво поиграть.
У меня пока ничё особливого не произошло, показывать нечего, за вчера выбил 5 мастеров на начальных французишках, сегодня довёл до топа Т-54( успехи имеются, но пока на уровне 2-класса, уж больно популярна машина). Аппарат в топе впечатляет, нужно ещё ему экипаж качнуть, не хочу с Т-44 снимать.
Непрекращающиеся акции выводят из себя - как пример, посмотрите,как сыграла команда...
Цитата:Кстати, вопрос к sharanton, как к спецу по АТ-2, НА ЧЁМ ЛУЧШЕ ЮЗАТЬ эту колесницу, на дыроколе или фугах?
Выкупил её назад, хочу вдумчиво поиграть.
несколько вариантов-
смотря как и с кем играть!
1.-если,к примеру взводом на 2 AT2 и один тяж(КВ1) в поддержку(чтоб в случае чего мог бы вернуться на свою базу при ее захвате)
то интересен и дырокол на обоих AT(враг просто ошалевает от шквала пробитий и подчас -даже незнает что делать),а если зарядить еще и голду- то были варианты когда разбирали напару и T29 и ИС-ов
1.2-вариант когда один дырокол и одна фугаска-тоже очень неплох!
1.3-вариант -когда две фугаски и КВ1 впридачу также очень класен и мощен
хэлкет лопается от одного попадания от AT и тяжики 6-7 лвл потихоньку, но терют свое хп
ну и понятно взаимодествие-бить по одной цели или по приорететной!
в последнее время катаю с фугасом
как по мне фугасница не дает стабильных результатов - с ней можно прокатиться для фана и получить удовольствие в одном из 10 боев получив косу смерти и т.д.
дырокол более универсален и дает более стабильный дамаг ИМХО
сегодня попал в бой со звездой из нави, но увы феерически продули
а тем временем я получил заветные метки, их в 9.3 упростят к сожалению, но у меня на многих танках настоящие, фирма так сказать