Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима).
|
Автор |
Сообщение |
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Pavel V
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 1 766
Репутация: 340
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 17-02-2018 23:28
(17-02-2018 23:08)Bogdasha писал(а): Я посмотрел вчера "После тебя", после здешних рекомендаций. Мне понравился фильм, понравилось послевкусие. Кажется понял, что хотели сказать авторы фильма. Безрукова особо не люблю, но уважаю как актера. Здесь он здорово передал характер Темникова, как мне показалось. Все эти гении - их не поймешь, они всегда на грани жизни и смерти, всегда одиноки - никто при жизни их часто не ценит. В этом их трагедия и блеск одновременно... Вообще люблю смотреть фильмы о реальных людях, основанные на реальных событиях. Спасибо за рекомендацию. Я с товарищем спорили до двух ночи о том насколько позволительно гению быть мудаком ? Безруков сыграл отлично. Мне очень понравился сценарий. Диалоги точные,короткие ,без ахинеии и соплей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Nekrozov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 18-02-2018 09:52
Посмотрел "После тебя" с удовольствием. Типично для фильмов последних лет, все не всерьез, нарочито мудаковатый гений на обочине большого искусства, жизненные коллизии, нежданный апофеоз и картонная смерть, вместо трагедии получилась оперетта. Снято хорошо и при участии, Безруков с дочерью талантлив, машина красивая. А может ли быть гений выше норм морали, то есть быть мудаком? Скорее да, чем нет. Если человек "заточен" для выполнения какой-то своей высшей миссии, на великое, то на остальное, быт, отношения, правила хорошего тона и прочие расшаркивания у него банально нет ни времени, ни сил, иначе не получится. Тут действительно цель оправдывает средства, часто только в глазах самого гения, но иногда и в глазах окружающих.
(Отредактировал 18-02-2018 в 09:57 Nekrozov.)
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
|
|
|
|
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 18-02-2018 10:45
ВУДИ АЛЛЕН о "Колесе чудес" и других своих фильмах
— Ваши герои живут среди декораций луна-парка. Над островом развлечений Кони-Айленд вращается колесо обозрения, то самое «Колесо чудес», оно же по фильму колесо судьбы и колесо фортуны. Вы родились рядом, в Бруклине, в 1950-х были подростком, звали вас тогда Аллен Стюарт Кёнигсберг. Чем был для вас тогда Кони-Айленд? Тем островом страстей, которым вы его изобразили?
— Кони-Айленд был раем. Особенно для мальчика, живущего в Нью-Йорке. Я приходил туда из жилого района, Бруклина, и попадал в мир качелей и каруселей, шоу, музыки, запахов еды, там шумели аттракционы, акробаты, цирки. Кони-Айленд светился и громыхал всю ночь, его свет видели за много миль отсюда. Конечно, ночью меня, мальчишку, туда не пускали, но там было на что посмотреть и днем. Я ходил на огромный прекрасный пляж, который был рядом.
— Почему вы выбрали временем действия фильма 1950-е? Из-за того, что это ваше детство, а оно всегда запоминается как самое лучшее время?
— Я же не детскими глазами на все смотрю. Эти годы, 1950-е, были не лучшей эпохой для Америки. И не лучшим временем для американского кино. Процветал маккартизм, люди теряли работу, актеры и сценаристы попадали в черные списки за то, что их считали красными. Но Кони-Айленд был от этого далек, здесь веселились от души те, кто вернулись живыми с войны, жизнь была сложной, но была жизнью. Думаю, это был последний взлет тамошней ярмарочной культуры, потом все пришло в упадок. Сейчас это совсем уж грустное зрелище, а у меня в фильме оно все же забавное.
— В своих интервью Кейт Уинслет говорила, что мечтала у вас сыграть с того момента, как решила стать киноактрисой. Ей не удалось это сделать в «Матч-пойнте», где ее заменила Скарлетт Йоханcсон.
— Иметь Кейт среди актрис фильма — это то же самое, что иметь атомную бомбу. Все проблемы решаются. Какое бы задание ты ей ни дал, она справится гениально. Мы наконец-то встретились в работе, если она и хотела у меня сниматься, то исполнила свое желание. И это всего лишь одна из ее бесчисленных блистательных ролей.
— Какую же роль отвели ей вы? Бывшая актриса, стареющая любовница, неверная жена, бессильная мать мальчишки-пиромана. Мадам Бовари с Кони-Айленда. Замечательный характер. Похоже, вы понимаете женщин.
— Я никогда не понимал женщин. Когда я начинал писать и снимать, я говорил прежде всего о себе. Я рассказывал о своей жизни, о своих фантазиях. Уже потом меня многому научили женщины, которые встречались мне в жизни. Мы несколько лет провели вместе с Дайан Китон, она такая артистичная, прекрасная, умная! Я начал видеть многие вещи с ее точки зрения и писать сценарии для нее. С тех пор я все больше и больше писал для женщин и о женщинах. Дайан поменяла мои взгляды на жизнь.
— Что вы стали думать о женщинах?
— Женщины всегда попадали в критические ситуации, любовь и страсть часто заводили их в тупик — вспомните историю Медеи. В Штатах принято, что главные роли отводятся мужчинам: они опасны, деятельны, у них пистолеты и все такое; у женщин более страдальческие роли. Это как в школе: девочки всегда взрослее мальчиков. Они лучше знают про жизнь и отношения.
— Первые фильмы вы и вправду снимали о себе и сами себя в них играли. А кто вы в «Колесе чудес»? Страдающая от ревности Джинни, надежный и скучный Хампти, самонадеянный Микки? Или, может быть, сын Джинни — мальчик, разводящий костры в приемных психоаналитиков?
— Это сложный вопрос. В характерах всех моих героев есть что-то от меня. Но, наверное, самая близкая мне роль — это роль Микки, который хочет стать Чеховым, или Юджином О’Нилом, или, на худой конец, Софоклом. Но никогда этого не достигнет. Мне понятны эти его несбывшиеся надежды. Я сам чувствую себя таким. Я мечтал бы о таком таланте, как у Бергмана или у Чехова, я пытаюсь делать такие хорошие фильмы, какие только могу, но я себя не обманываю, я вижу разницу.
— Мало вам того, что у вас и «Оскары», и «Пальмовые ветви», что вы — легенда кино, что это ваш 55-й фильм, что вам ставят памятники при жизни и в ваши 82 года вы не собираетесь останавливаться?
— Я добился количества, а мне бы хотелось больше качества. Ты всегда полон надежд. Ты приступаешь к делу с великими ожиданиями, тебе кажется, что все отлично и у тебя замечательный замысел. Но когда начинаешь снимать, реальность мгновенно рушит этот твой замысел. Ты смотришь на бюджет, на актеров, на место, на время и видишь те места, в которых ошибся. Ты понимаешь вдруг, что все, что тебе казалось умным и тонким, не выдерживает испытания реальностью. Актеры говорят твоими словами, и тебе иногда даже стыдно их слышать.
— Есть ли разница в работе с такими опытными актерами, как Уинслет или Белуши, и с молодыми вроде Джастина Тимберлейка?
— Для меня разницы нет, да и Тимберлейк сыграл не первую свою роль. Я не хотел чересчур управлять актерами. И даже не собирался погружаться вместе с ними в психологию персонажей. Я отдаю персонажей в полное распоряжение актеров. Почти всегда они справляются сами, иногда мне приходится говорить «будь злее, будь энергичнее», но такое бывает редко. А когда актерам все удается, я присваиваю успех. Меня считают ленивым, и это правильно. Я с восторгом смотрю на Скорсезе или Спилберга, сколько сил они вкладывают в то, что снимают, поражаюсь их трудолюбию. Я не перфекционист. Я ленюсь. Мне бы поскорее вернуться домой.
"КоммерсантЪ"
В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
celentano v40
Ветеран
Откуда: Харків Україна
Сообщений: 56
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
apr.kobra
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 861
Репутация: 1285
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 464
Репутация: 1315
|
RE: Обсуждение новинок массового кинематографа (мейнстрима). / 21-02-2018 15:43
Карп отмороженный
Марина Неёлова, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Сергей Пускепалис, Александр Баширов, Наталья Суркова, Татьяна Рассказова, Антон Шпиньков, Артем Лещик, Анна Екатерининская
Ну как бы количество актеров само по себе намекает на то что перед нами маленький шедевр!!
Фильм я бы ЛИЧНО обозначил,как трагикомедия!!Или драма с элементами черного юмора!!От себя лично добавлю-фильм реально крепкий и снят очень оригинально!!Одно большое НО!!
Страшно смотреть и осознавать,как постарели любимые актеры,а именно Неелова и Фрейндлих..
ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
|
|
|
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|