(04-08-2018 13:00)CTAC писал(а): Смотрел как-то интервью БГ для ВВС... Новгородцев... он ведь просто отрыжка совка, да он наверное и был такой, просто воспринимался по-другому в молодости.
Сколько было воя со стороны "либеральной общественности", сколько негодования, заламывания рук и душераздирающих публикаций, когда вышел фильм "Движение вверх": мол, "жёны баскетболистов" не согласны с трактовкой образов их мужей, мол, не согласовали и т.д.
И вот фильм "Лето" Серебренникова. - Матерятся мастодонты-рокеры, проклинает продукт Тропилло (- Интереснейший, между прочим, персонаж! Он назвал "Лето" мерзостью), протестует отец Виктора - никто, задумывая фильм о Викторе, с ним даже не встретился. И... И - тишина! "А что? Это же - художественное произведение!" - Отвечают те, кто ещё вчера по всем названным пунктам изливал свой гнев на "Движение вверх".
Значит, есть "правильные авторы", которым сходит с рук всё, а есть авторы "неправильные", которых заставляют каяться, которых утюжат катком травли (- Вспомните Юрия Быкова, снявшего "Спящих") и которые получают на руки индульгенции на создание своих дальнейших арт-"шедевров".
Но по большому счету главную претензию к автору фильма сформулировал Гребенщиков: нет чувства эпохи. Его мнение подтверждает и Алексей Рыбин, основавший с Цоем группу "Кино" ("Гарин и гиперболоиды"): там нет ничего общего ни со временем, ни с характером... там все придумано, и придумано без знания материала, без знания фактуры".
А вот - малоизвестный и не завоевавший наград фильм о Викторе Цое.
Здесь - съемки 1986 года, здесь - сам Цой, здесь - Александр Липницкий, Сергей Бугаев, игравший в 86-м с Цоем, Гаркуша, Сергей Рыженко, Шахрин, "процитировавший" цоевское "у-у-у" в своём "Рок-н-ролле этой ночи". Здесь - поразившая когда-то Бориса Гребенщикова "Мои друзья идут по жизни маршем". Здесь - в паре фраз - характер Марьяны Цой... Здесь - атмосфера и правда.
(05-08-2018 15:01)PONT-SEV писал(а): Upgrader, "Лето" посмотрел?
...или как "Мандарины" только в планах
У меня на очереди ещё и такое "произведение" киноискусства как "Киборги". Лучшее, судя по отзывам тутошних потребителей массового продукта, что создано на Украине за последние двадцать пять лет. (- Их на русском уже озвучили? Предвкушаю...)
А по поводу "Мандаринов" - очевидно, дешевого, созданного на западные гранты, агит-пропа - я уже ранее высказывался. Хотите освежить в памяти? - Найдите и нажмите на кнопку "Цитировать".
Кстати, через несколько дней - десятилетний "юбилей" нападения Грузии на Южную Осетию. Начало "пятидневной войны" и ошеломляющего разгрома саакашвилиевского, вооруженного до зубов воинства.
В этой связи могу порекомендовать очень неплохой фильм 2008 года Олимпиус инферно*. Фильм художественный. Вполне подходящий под определение "массового кинематографа". Однако, и "реальных событий" там предостаточно.
(05-08-2018 11:53)Upgrader писал(а): Но по большому счету главную претензию к автору фильма сформулировал Гребенщиков: нет чувства эпохи.
Ну нет и нет... всё идеализированно, стилизированно... ну и что?
Мне напомнило фильм "I'm not there", просто конечно Дилан личность более эпохальная, но ведь для нас эти ребята тоже эпоха нашей молодости. Да и музыка там главное, прикольные каверы на мои любимые песни. А если бы отразить дух той эпохи полностью наверное туда надо July Morning вставить - это слушали массы, я например Лу Рида услышал много позднее, хотя я ведь вырос в провинции и наверное в столицах было по-другому.
(05-08-2018 16:22)CTAC писал(а): Ну нет и нет... всё идеализированно, стилизированно... ну и что?
Мне напомнило фильм "I'm not there", просто конечно Дилан личность более эпохальная, но ведь для нас эти ребята тоже эпоха нашей молодости. Да и музыка там главное, прикольные каверы на мои любимые песни. А если бы отразить дух той эпохи полностью наверное туда надо July Morning вставить - это слушали массы, я например Лу Рида услышал много позднее, хотя я ведь вырос в провинции и наверное в столицах было по-другому.
У нас тут Серебренникова извиняют, говоря, что это - мюзикл. Типа, мол, "Ла-ла-лэнд". (И тут как бы сама собой возникает мысль о присуждении "Лету" премии "Грэмми"...)
А каверов на песни Цоя у меня было несколько CD. Как прослушал для ознакомления, так больше и не доставал. Так же и с этими "каверами" будет.
(05-08-2018 16:22)CTAC писал(а): ...я например Лу Рида услышал много позднее, хотя я ведь вырос в провинции и наверное в столицах было по-другому.
Как раз с Лу Ридом везде было одинаково. А сейчас это - один из самых уважаемых мной артистов. Да и Джон Кейл - тоже.
Впрочем, Лу Рид как был "певцом не для всех", так им и остаётся.
(05-08-2018 16:37)Upgrader писал(а): У нас тут Серебренникова извиняют, говоря, что это - мюзикл. Типа, мол, "Ла-ла-лэнд". (И тут как бы сама собой возникает мысль о присуждении "Лету" премии "Грэмми"...)
А каверов на песни Цоя у меня было несколько CD. Как прослушал для ознакомления, так больше и не доставал. Так же и с этими "каверами" будет.
Да не надо никого извинять... и не надо никого защищать. Я и Цоя-то каждый день не слушаю, можно сказать совсем не слушаю, но фильм послушал с удовольствием.
Ну зачем всё усложнять, пускай будут такие фильмы тоже
Да пускай будут. Только без режЫмоборческого ледокола, который несётся впереди фильма (- Как это было хотя бы с той же "Матильдой" и т.п.)
Время все разложит по полочкам. И по помойкам.
(05-08-2018 18:38)Petrov90 писал(а): Интересно на чьи деньги его снимали Фильм почти тоже самое что и "Крым". Никакой художественной ценности.
"Крым" интересно было посмотреть. Однако, я думаю, что если бы Пиманов решил сделать документальный фильм, то получилось бы интереснее. А так его, видимо, распирало от знания каких-то военных тайн. Мне фильм поэтому не очень понравился. Хотя смотрел с интересом. - Тема горячая.
Но ведь есть и фильм тележурналиста Андрея Кондрашова. Другой жанр. Но может быть он в данной ситуации уместнее? Да и опыт у Пиманова несколько иной - расследование, журналистика.
(...Кажется тут, пока я создавал ответ, что-то произошло...)
(02-08-2018 23:02)Upgrader писал(а): Андрей Тропилло«Я перемолвился парой словечек с Кириллом Серебренниковым. Это человек совершенно чуждый сфере культуры, ничего о ней не знающий, абсолютно серый и темный. Товарищ Серебренников взялся за тему, которую совершенно не знает».
Полностью согласен с Тропилло. Те кто "в теме" это не могут воспринимать по причине абсолютного несоответствия действительности ( по смыслу,атмосфере ) , а с художественной точки зрения фильм-пустышка, ни одного цельного яркого характера, тупые диалоги , ни уму ни сердцу. Лучше ещё раз пересмотреть "АССА" Говорухина.