(16-09-2013 13:08)savik13 писал(а): Один последний вопрос: почему тогда я должен воспринимать финансовые игры "команды" Стинга с публикой, как откровения "творца"?! Я имею их тем, чем они и являются на самом деле.
Если вопрос ко мне, то ХЗ Как "откровение творца" нельзя воспринимать ни одно произведение созданное, простите речь, человеком, имхо. Но если уж выбирать, то настоящее (насколько это возможно), это искусство не приносящее денег. Финансовая сторона творчества убивает его на корню ! Творчество ради творчества для меня первично (но это невозможно), творчество ради денег - понимаю/принимаю, и в нём можно найти шедевры
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(16-09-2013 13:08)savik13 писал(а): Один последний вопрос: почему тогда я должен воспринимать финансовые игры "команды" Стинга с публикой, как откровения "творца"?! Я имею их тем, чем они и являются на самом деле.
Не воспринимайте творчество и людей как цифры, просто сделайте для себя вывод, нравится или нет. Если нравится, получайте удовольствие, нет, проходите мимо, вас насильно никто не заставляет это слушать. Мы живем в материальном мире, это факт. К сожалению или к радости неизвестно, по другому не жили, любое творчество в нем погибнет если не будет монетезиовано вовремя. Уверен, все что вы предпочитаете слушать в 99% случаев тоже коммерческие проекты. Вы никому ничего не должны, уверяю вас. С уважением.
Может быть! Если помните Вы написали:.... его коцерты - шоу высшего уровня. Одини из лучших - Рождественский концерт в Кафедральном соборе Дарема, и концерт в Берлине с симфоническим оркестром, смторел и слушал несчетное количество раз. Как он подбирает команду, просто восторг!
Я вам ответил, что думаю поповоду этих шоу.
Еще в девятнадцатом веке многие маэстро зазывали на свои бенефисы для подтанцовки и подпевки звезд различной величины, где с позиции своего олимпа на глазах у публики отдавали джентельменское должное их таланту.
«Он знал, что вертится Земля, но у него была семья…»
(16-09-2013 13:43)savik13 писал(а): Может быть! Если помните Вы написали:.... его коцерты - шоу высшего уровня. Одини из лучших - Рождественский концерт в Кафедральном соборе Дарема, и концерт в Берлине с симфоническим оркестром, смторел и слушал несчетное количество раз. Как он подбирает команду, просто восторг!
Я вам ответил, что думаю поповоду этих шоу.
Еще в девятнадцатом веке многие маэстро зазывали на свои бенефисы для подтанцовки и подпевки звезд различной величины, где с позиции своего олимпа на глазах у публики отдавали джентельменское должное их таланту.
По поводу высшего уровня, здесь все в сравнении. Свой вывод делаю из того что видел лично в записи или в живую. Видел подготовку к таким концертам, это адская работа, никого не колыши хорошо тебе плохо, болит не болит, билеты проданы нужно работать. Отечественной "эстраде" до такого уровня.... , вот не могу расстояние определить . А по поводу маэстро и бенефисов, здесь двояко, если бюджет позволяет привлечь лучших музыкантов, талантливых и творческих людей, на мой взгляд это просто великолепно, от этого шоу становится только лучше. Посмотрите на Rhani Krija марокканца играющего на перекусии, барабанах, и еще десятке инструментов названий которых я вряди смогу выговорить, талант! Вероятно если бы не Стинг, парень бы не раскрылся, как знать? Дуэты с известными исполнителями? На мой взгляд это приносит в знакомые композиции новизну которая позволяет радовать слушателя. В общем мне не понятен ваш скепсис, что плохого в качественной команде, в олимпе, в отдаче должного таланту, в достижениях, в возможности собирать стадионы своим талантом, маркетингом, да чем угодно! Или нужно окружить себя неудачниками, лентями, бесталанными и ничего не добившимися людьми, тогда это будет истенное некомерческое творчество? Вот только интереса к нему не будет.
Все это пустая беллетристика. Только давно не дает концерты "маэстро" с этими талантами для плебса на стадионах, ему подавай академический зал, слушатели во фраках, соответственно билетики по тонне баксов(как минимум), пресса и телевидение должны показать как он раскланивается перед богемой и представляет труппу, плюс на худой случай DVD(блюрейчик) тиснуть с выгодными сторонами своей натуры и т.д.
Коммерческий брэнд "Sting" давно вызывает у меня улыбку и не в последнюю очередь, наверное, благодаря его растиражированным "фрачным" концертам. От музыканта там осталось только всем знакомое завывание, которое я так думаю запатентовано и застраховано как и знаменитая задница Дженифер Лопес. Парниша успешно двигается по пути "бессмертного битла" и "щирого" усыновителя украинских детей, которые задаром к публике не то что не выйдут, а просто к маме не заедут.
P.S. Посмотрите в ключе концерты IL DIVO или Криса Ботти.
(16-09-2013 17:11)savik13 писал(а): Парниша успешно двигается по пути "бессмертного битла" и "щирого" усыновителя украинских детей, которые задаром к публике не то что не выйдут, а просто к маме не заедут.
Двигаться он канешна может тока ему до них ползти "Як до Київа рачки" ;)
п.с. А задаром вообще то ни кто не обязан выходить к публике.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(16-09-2013 17:11)savik13 писал(а): Все это пустая беллетристика. Только давно не дает концерты "маэстро" с этими талантами для плебса на стадионах, ему подавай академический зал, слушатели во фраках, соответственно билетики по тонне баксов
Вот, в продолжение темы, нашел массу аматорских видео на YouTube выступлений Стинга на разных стадонах с лайв концертами, за 2012 год - Сингапур, Италия, Испания, Латвия, Литва, Чехия, Олимпийский в Москве. Почему только аматорские, почему нет качественного официального видео? Проблематично работать с съемочным оборудованием на стадионах, или это личные предпочтения исполнителя? Кто что думает.
(16-09-2013 20:48)Hesidi писал(а): Какие обиды, мы же не в детском саду.
Вот, в продолжение темы, нашел массу аматорских видео на YouTube выступлений Стинга на разных стадонах с лайв концертами, за 2012 год - Сингапур, Италия, Испания, Латвия, Литва, Чехия, Олимпийский в Москве. Почему только аматорские, почему нет качественного официального видео? Проблематично работать с съемочным оборудованием на стадионах, или это личные предпочтения исполнителя? Кто что думает.
Ответ прост! Не находите никаких различий в создаваемом на сцене образе: стадион - свой в доску "рубаха-парень", можете пощупать, концерт-холл.... здесь перед нами рафинированный джентельмен-эстет не для всех.
Какой образ желаете официально тиражировать?!
Раньше на музыкантах зарабатывали только продюсеры. Сами музыканты творили, можно сказать, для своего удовольствия. Денег при этом за концерты и выпущенные альбомы не видели. Яркий пример - Криденсы. Сейчас они научились( кто понапористей, конечно) сами вести свои финансовые дела. Плохого в зтом ничего нет. Творчество - тот же тяжкий труд, а каждый труд должен соответственно оплачиваться. Суровая правда
жизни.
Вибачаюсь, що влізаю, але дивуюсь, що ніхто не пише про Енді Саммерса...А людина між іншим грала з 1968 року із Animals, Soft Machine, має непогані сольні альбоми...а Ви: Стінг-Стінг...
(16-09-2013 21:00)savik13 писал(а): Какой образ желаете официально тиражировать?!
Я не собирась ничего тиражировать, просто мне нравится музыка. Я нахожу глубокими в смысловом плане многие его тексты песен, нравится качественный подход к организации ивентов, вот собственно и все. А стадион или концерт холл, здесь задумался... Хотя если быть честным, до конца, мне вероятно больше нравится концерт холлы, и выступления в сопровождении оркестра, в этом есть некое чувство комфорта, события. Все-таки это не та музыка под которую колбасятся обдолбанные и обпитые пивом подростки и не вышедшие из этого возраста люди, на стадионах. Сразу замечу что против стадионов ничего не имею, дальше не в тему - посмотрел концерт Coldplay в париже, очень понравилось, масштабно и очень профессионально. Да, чуть не забыл, специально для savik13, очень коммерчески.
(16-09-2013 21:50)alex-rael писал(а): Вибачаюсь, що влізаю, але дивуюсь, що ніхто не пише про Енді Саммерса...А людина між іншим грала з 1968 року із Animals, Soft Machine, має непогані сольні альбоми...а Ви: Стінг-Стінг...
К слову, у Саммерса своих сольных альбомов около 12 или более того. Многое слышал, больше всего понравился Peggy’s Blue Skylight. Несмотря на то, что он пять лет к ряду признавался как лучший поп гитарист, как по мне в его творчестве смешалось несколько стилей. Кстати как считаете, чья гитара интереснее Саммерса или Миллера?
Хорошая группа.
Иногда можно и послушать, первое, что появилось - это Synchronicity-1983. а так все 5-ть есть и сольники какие-то есть и на виниле - Every Breath You Take – The Singles(compilation) 1986, так одно время очень часто его слушал была там классная вещица Don't Stand So Close to Me '86. А вообще как по мне одна из самых лучших вещей POLICE - это Bring On The Night с Reggatta De Blanc - 1979
(17-09-2013 10:19)Hesidi писал(а): А можно подробнее о виниле, что есть из старого и из новодела, как качество, где достать?
POLICE у меня юговский, Every Breath You Take – The Singles(compilation) 1986 давненько покупал у нас в Полтаве, но ничего так ещё.
Ещё на виниле STING есть The Dream Of The Blue Turtles 1985, тоже юговский, но отличный, Russian очень классная вещь на нём присутствует!
И наш совковый есть 1990года, типа сборник.
(17-09-2013 10:26)great white писал(а): .... Russian очень классная вещь на нём присутствует! ....
"Russians" - очень сильная вещь, она была выпущена очень "вовремя", и когда я говорил о смысловых песнях Стинга, в первую очередь имел именно ее. В ней нет тупого расхваливания запада, и гнобления СССР, его нейтралитет, и констатация вечных человеческих ценностей были в то время как никогда к месту. Как знать, может кто-то из политков услышав эту композицию, проникся и сделал для себя выводы, а может и нет, здесь только вселенная знает правду. Кстати, если кто не в курсе, Стинг использовал мелодию «Романса» из сюиты «Поручик Киже» Сергея Прокофьева.
"Человек ходил за мной по пятам, и просто вот, целенаправленно, троллил мои сообщения, загадил мне тему".
Вы высокого мнения однако о своих пятах!
Чисто статистически гляньте..... обратил ли бы кто-то внимание на Ваш щенячьий визг ..просто восторг! без моего так называемого троллизма?
Если меня тошнит от творчества Стинга - это троллизм! Ваше слепое идолопоклонство - предмет изучения и обсуждения.
«Он знал, что вертится Земля, но у него была семья…»