Hit
Ветеран
    
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 527
Репутация: 15
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Hit
Ветеран
    
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 527
Репутация: 15
|
RE: F1 / 27-09-2019 14:49
[quote='Uliah' pid='4056385' dateline='1569177506']
Феры очевидно - доработали машину!
Успех явный, но Леклер быстрее и на этой трассе.
Не верится мне, что победа вдохновит Феттеля. Очень много ошибок у него в последнее время.
[/quote
Шарль Леклер: Да, произошло несколько перемен. В начале сезона я постарался адаптироваться к машине, но после нескольких гонок понял, что это неправильный путь, и попросил команду немного адаптировать машину к моему стилю пилотирования. В итоге мы сделали довольно большой шаг вперед.
По сути Леклер более талантливый и цельный пилот чем Феттель, выжимать из машины максимум это тоже показатель класса пилота. Ферстаппен например это тоже умеет, как и Алонсо как и Хем. Но и команда помогает молодому пилоту больше чем Феттелю. Ему требуется стабильность в задней части машины и тогда он суперкрут, показателен сезон 2011 когда в первой половине года машина была сыровата и Веббер был часто быстрее, но как только доработали машину, то Феттель стал просто непобедим. Очевидно что его 4 чемпионства совпали с эрой двойных диффузоров и Ньюи. Если увеличат прижим в следующем году, то Феттель будет тоже быстр и о его пенсии все временно забудут. Его ошибки прошлого года и этого связаны с тем что он пытается выжать больше чем позволяет ему его стиль из конкретной машины. Тот же Шумахер проигрывал Розбергу когда появились эти дурацкие шины Пирелли которые можно было повредить за 1 быстрый круг. Ему требуется стабильность в передней части и игривость и скольжение в задней. У него не было бы шансов бороться с Феттелем и Алонсо в 2009-2014 на равной по скорости машине из-за не подходящей ему концепции тогдашних машин. А вот этот Мерсовский турбосамовоз уже строили под него и только перенос на 1 год внедрения турбодвигателей не позволил ему снова стать чемпионом. Так что Феттель еще поборется за чемпионство в следующем году при таких условиях:
1. ШИНЫ!!! Опять Мерсы сами с Пирелли проводят тесты шин 2020 и их снова могут изменить кардинально никому ничего не сказав. Если будут такие же шины то Феррари продолжит концепцию бОльшкей прижимной силы для уже построенного драгстера и будет доминировать на полсекунды в квале а в гонке не допускать обгонов.
2. Политическое решение Феррари. Логично сделать ставку на молодого Леклера, сделать его чемпионом и лицом бренда, а после 10 летней успешной карьеры сделать послом бренда. Феттель уже испортил репутацию для такого сценария. Тогда его потихоньку сольют тактикой и внезапными поломками свечи зажигания и т.п как Алонсо в Макларене в 2007 и на замену возьмут Рикьярдо. Он тоже быстр и имеет прекрасный имидж везелого парня плюс еще с итальянскими корнями, внешностью и фамилией Ричардо. Для маркетинга Леклер и Рикьярдо это просто идеал. Если дадут бороться и при доработке машины прислушаются к более опытному Феттелю то шансы победить Леклера очень реальны.
(Отредактировал 27-09-2019 в 14:52 Hit.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|