Это вещь не половская. В этом альбоме все участники группы исполняют по песне (естественно что Пол пел более одной) . Эту написал и спел Jimmy McCulloch. Написал в соавторстве (не помню с кем)...
А это вкус детства , пионерский лагерь , колокол на столбе и запах лета.
Это грусть
А это радость
(26-08-2014 20:25)PAlex писал(а): Это вещь не половская. В этом альбоме все участники группы исполняют по песне (естественно что Пол пел более одной) . Эту написал и спел Jimmy McCulloch. Написал в соавторстве (не помню с кем)...
Вот как ! Тагда авторам почёт и уважение !! Пол знал , кого брать в банду
И хоть знаменитая "Венера" группы Shocking Blue и создавалась под влиянием другой песни, записанной за шесть лет до того, но всё равно это тот самый случай, когда автору, или авторам, удаётся хотя бы раз заглянуть в тот омут чистого творчества, о котором писал когда-то Кергелен в ветке про Atomic Rooster (читатели помнят). Ведь у них и нет больше ничего настоящего. Так... дрынь-брынь... но "Венера" перекрывает все неудачи вместе взятые. Это и правда гениальная вещь. Я не сомневаюсь в её бессмертии. Слишком уж высокое совершенство. Такое нарочно не придумаешь, нужно заглянуть...
(26-08-2014 20:59)kergelen писал(а): И хоть знаменитая "Венера" группы Shocking Blue и создавалась под влиянием другой песни, записанной за шесть лет до того, но всё равно это тот самый случай, когда автору, или авторам, удаётся хотя бы раз заглянуть в тот омут чистого творчества, о котором писал когда-то Кергелен в ветке про Atomic Rooster (читатели помнят). Ведь у них и нет больше ничего настоящего. Так... дрынь-брынь... но "Венера" перекрывает все неудачи вместе взятые. Это и правда гениальная вещь. Я не сомневаюсь в её бессмертии. Слишком уж высокое совершенство. Такое нарочно не придумаешь, нужно заглянуть...
Не согласен что под влиянием
Наверное это всетаки плагиат
(26-08-2014 21:01)Farol писал(а): Пока мы движемся , мы живы .
Это моя самая первая запись в 13 лет, которую я сделал уже собственноручно, без бати и брата, на свою бобину в свою собственную коллекцию. Наверно неделю слушал только этот альбом.
Следующие пару лет на всех школьных вечерах обязательно игралась Мс.Вандербилд... Через пару лет добавилась Лэтин Гоу с альбом 75-го года...
(26-08-2014 21:33)Palama писал(а): Не согласен что под влиянием
Наверное это всетаки плагиат
Вы и правы и нет. Рассуждения о плагиате у Кергелена тоже где-то на форуме можно прочитать. Не стану углубляться, но в целом проблема сводится к следующему. С точки зрения технических особенностей это конечно-же плагиат, и любой суд докажет это как дважды-два, но есть ещё некоторые другие соображения. Очень редко произведение искусства (настоящее, талантливое произведение) возникает на ровном месте из под руки определённого мастера. Большинство шедевров мирового искусства имели свои многочисленные предтечи, подавляющее большинство. В рок-музыке вообще наверное самое оригинальное явление... ранний Black Sabbath пожалуй, только не каждый меломан может это как следует оценить. Ну есть ещё конечно очень не многие, которые возникли как и черносубботинцы, ну прямо... прямо с неба. Чем больше мы с Кергеленом погружаемся в искусство, тем сильнее мы чувствуем этот гигантский котёл, в котором варится всё, как впрочем и во всём остальном мироздании. Скажу проще: "Венера" - плагиат, но реальный автор этой идеи не продемонстрировал и десятой, да какое там, сотой доли того таланта, который можно сразу увидеть у Shocking Blue. Так не редко бывает в этом странном мире, и никак невозможно дать этому исчерпывающую оценку. Вспомните того же Моцарта, который буквально из целых кусков чужой музыки кроил свои бессмертные шедевры. Да возьмите к примеру и автора вашей красивой аватарки, и вспомните ранние работы его предшественников дадаистов. Не всё так просто устроено. Плагиат, но... гениально.
По поводу плагиата в музыке . На Харрисона , после выхода Dark Horse, подали в суд за плагиат какие-то безымянные ребята , мол слямзил у них мелодию . Хариссон ответил , что в мире в год выходит десятки тысяч оригинальных мелодий , и естественно , что в каких-то кусках оригинальные вещи разных авторов могут совпадать . Ведь варимся мы в одном котле
Kari Rueslåtten, в сыром, но сильном этническом проэкте Storm, в очень интересном для меня альбоме "Nordawind", проникновенно прогнала вот такую незамысловатую, но трогающую за живое телегу:
(27-08-2014 12:35)Farol писал(а): ...в мире в год выходит десятки тысяч оригинальных мелодий , и естественно , что в каких-то кусках оригинальные вещи разных авторов могут совпадать.
Это конечно так, но существует и фактор, так сказать, совмещения в одном. Найдём мы с вами например мёртвое тело в подворотне, и вот почему-то почудится нам, что это некогда знакомый нам человек. Мы присмотримся к покойнику, и если не обнаружим знакомых символов, то наше предчуствие так и останется предчуствием. Но вот мы видим обувь, очень похожую на ту, которую носил наш знакомый, да цвет и длинна волос такие-же. Если ещё у него на руке мы обнаружим часы, очень похожие на те, которые носит наш знакомый, мы можем практически не сомневаться, что перед нами его печальный труп. Всего несколько грубых, малоинформативных признаков, но совпавших вместе точно так, как они совпадали у знакомого превратит наше предчуствие в уверенность. Есть просто совпадения, а есть совпадения последовательные, которые не могут случиться сами по себе. По этой не хитрой методологии легко отличить плагиат от всеохватывающего влияния испарений бурлящего котла.
Трудно себе представить личность в музыкальном мире , которая пойдёт на плагиат . Грустные последствия в жестоком мире шоубизнеса явно будут превалировать над сомнительной выгодой . На плагиат решаются некому неведомые субъекты с единственной целью - вмиг прославиться . Джорджу просто решили потрепать нервы и пропиариться , ведь суд с Битлом это мировая сенсация . Правда , по его окончанию , имя истца забылось так же быстро , как сгорает спичка в руках дедушки- сержанта
Не так быстро горят спички в девчачих руках... ну да ладно. На плагиат ходят по самым разным причинам. Одни для того, для чего говорит Фарол, другие - потому что... не могут на него не пойти, потому что труба зовёт. Ой, да мало ли? И шоу-бизнес здесь большой роли не играет. Он вообще играет роль только в бизнесе.
M-r Kergelen не уловил в моём сообщении тонкой грани между деДушкой и деВушкой Теоретически девушки-сержанты в СА существовали , практически - их мало кто видел
Во как! Честное слово не заметил Кергелен эту досадную "д", ну а всё остальное случилось согласно привычному течению кергеленовой мысли, он же не старый ещё человек, ...хоть и старый он, как пенёк старый.
Не слишком остроумно, тем более накануне возможной тотальной войны. Не переживайте Фарол, нам с вами замполиты уже не понадобятся. Теперь войны другие, более, если можно так выразиться - природные.
Да бросьте вы, плагиат, не плагиат… преднамеренный плагиат, непреднамеренный плагиат…
Кстати Харрисона обвинили именно в непреднамеренном плагиате (за ‘My Sweet Lord’ с пластинки “All Things Must Pass” 1970 года) на основании совпадения первых трех нот песни и первых аккордов припева.
Ну что? Кто-то услышал совпадение с песней Харрисона?
Это сейчас в эпоху возможности свободного доступа к информации все стали такими умными. Это нам тут в СССР казалось, что на Западе всё всем легко давалось. А если почитать истории становления популярной музыки и рок-музыки в первую очередь, то все становится на свои места. Джаггер тесно закантачил с Китом когда они встретились в вагоне лондонской электрички. У Мика в руках был огромный дефицит - блюзовые пластинками фирмы Chess. Которые Мик будучи более обеспеченным имел возможность заказать в США, т.к. в Англии они не продавались. Представили – дефицит в музыкальной информации в Англии?
Или вспомните фильм «Рок-волна». Оказывается и у них все это глушили и запрещали.
Поэтому один раз случайно услышанная мелодия на радио могла всплыть в голове через несколько лет. И кто там разбирался сам ты ее придумал или ты вспомнил чужую.
На первой пластинке Led Zeppelin песня «Babe I’m Gonna Leave You» указана как народная. Пейдж услышал ее по радио в исполнении Джоан Баэз. На пластинке 1962 года «Joan Baez in Concert, Part 1» вообще все песни без указания авторов. Баэз услышала ее в исполнении некоей Джанет Смит на фолк радио-шоу в 1960 году.
группа “The Plebs” в 1964 году тоже записала ее как народную.
У Quicksilver Messenger Service в 1967 она тоже идет как народная…
И только значительно позднее выяснилось, что автором песни является американская фолк-певица Anne Bredon и написана она в конце 50-х.
С американской группой The Association еще смешнее. На первой сорокапятке 1965 года песня идет с указанием правильного (!!!) автора. А на зальнике 1970 года в авторах значится Джоан Баэз!!!
Кого будем обвинять в плагиате или как там это все обозвать? И кто скажет какой именно вариант был взят Пейджем за основу? Может это был вообще вариант не Джоан Баэз, а записывавшегося на одной студии где работал и Джимми в 1965 году вариант английского актера и любимца тинейджеров Марка Уайнтера? (найдите вариант сами)
Продолжим тему с псевдоплагиатом. И снова обратимся к Led Zeppelin. Как раз в теме про группу обсуждается “Whole Lotta Love”
В 1962 году один из Великих блюзменов Мадди Уотерс записал песню своего контрабасиста Уилли Диксона
В 1964 году английская группа Small Faces записали «You Need Loving» Авторами были участники группы Стив Марриотт и Ронни Лейн
Шишки все опять посыпались на Led Zeppelin. Наверное потому, что с них было можно больше содрать бабла. Но к чести Цеппелинов теперь в авторах “Whole Lotta Love” числится и Willie Dixon.
И в заключении.
Вот ответьте мне на вопрос – кто-то из вас может себе хоть на минуту представить, чтобы композиции группы Spirit - “Taurus” (1968г) авторства гениального Рэнди Калифорниа
Через 44 года было посвящено вот такое вот выступление
Да. Чуть не забыл…
1. Paranoid это порождение Communication Breakdown. Давайте Айомми обвиним в плагиате…
2. На крайнем переиздании Led Zeppelin в соавторах 'Babe I’m Gonna Leave You' значится Anne Bredon
Ого! Не ожидал, даже Кергелен немного... ну в общем не много... ну... сами понимаете. Пойду посплю. Обычно текст у нас с Кергеленом складывается первоначально в виде сновидения.