Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог?
|
Автор |
Сообщение |
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 01-05-2013 18:59
Народ, пожалуйста, посоветуйте, где в Харькове можно взять послушать под залог ЦАПы (если, конечно, такое возможно).
Имеется система:
PC - NFB 11.32 (USB) - Exposure 3010S2 (preamp/power amp) - PMC Twenty 22
Узкое звено в ней - существующий ЦАП (Audio-GD NFB 11.32). Сейчас хочу поменять его на что-то более соответствующее системе.
Ориентируюсь на ценовой диапазон порядка $1500 (плюс-минус $300-500).
Подключать планирую к ПК по USB (асинхрон).
По USB нужна поддержка 24/192.
Встроенный пред/усилитель наушников не нужен.
Балансный выход не нужен (у Exposure только RCA входы). Переплачивать за баланс не хотелось бы, разве только если модель обеспечивает высокое качество также и по RCA. Насколько я понимаю, большинство ЦАПов с хорошим RCA выходом оснащены также и балансом, так что здесь, видимо, ничего не поделаешь.
Из всех ЦАПов слышал только свой NFB 11.32.
Поэтому хотелось бы подобрать нечто, что раскрыло бы полностью потенциал системы, но в слепую за такие деньги брать очень не хочется. В первую очередь хотелось бы определиться, что бы больше подошло в систему: аппараты на Sabre или PCM, ну и конечно звук конкретного аппарата по USB в системе хотелось бы услышать.
Исходя из этого, наметил для себя перечень аппаратов, которые хотелось бы послушать:
Audio-gd SA-2
Audio-gd SA1.32
Audio-gd Ref 5.32
Audio-gd NFB-7.32
W4S DAC-2
Mytek DSD192
Bluenote (Blacknote) DAC 15
Wadia 121
M2Tech Young (хотя, конечно, жалко что корпус несколько уродский, имхо)
Может быть кто-то знает, где можно взять послушать что-то из вышеперечисленного, или по крайней мере, если не взять, то хотя бы послушать где-то в других системах. Или может, посоветовать аппараты помимо списка (в указанном ценовом диапазоне), которые можно было бы послушать.
Спасибо
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 10-05-2013 13:07
Итак, спасибо добрым людям, удалось кое-что послушать. Отпишусь, может быть кому-то будет интересно.
Удалось послушать Music Hall 25.3, взятый у knignik74 (спасибо за предоставленую возможность!)
Слушал через ламповый выход RCA (т.к. у Exposure 3010S2 нет балансного XLR-входа).
Звук, конечно, очень интересный. Да, с моим Аудио-гд нфб 11.32, естественно, параллели проводить бессмысленно, сразу слышно, что аппараты просто разного уровня.
Во-первых, очень порадовало, что МХ 25.3, без проблем взлетел по ЮСБ-шному кабелю длиной в 7м. Из моего опыта, не все аппараты позволяют такое вольное обращение, что в моей ситуации очень критично - комп и ЦАП географически находятся в разных частях комнаты.
Звук воспринимался очень комфортно и гармонично (в моей системе, не всё, что ранее удалось послушать звучало настолько же комфортно). Вообще звук вкусный, что и говорить. Очень понравилась как играет классика.
В остальных стилях также трудно придраться к чему либо. Как по мне, в МХ 25.3 найден очень хороший баланс между детальностью и музыкальностью.
Единственное, хотелось бы сравнить, смогут ли более дорогие аппараты обеспечить еще бОльшую ясность, деликатность и чистоту в звучании (хотя у МХ 25.3 это все также на высоте, просто интересно, можно ли еще больше). По характеру, еще, пожалуй, хотелось бы чуточку более раскованного, свободного звучания, у МХ 25.3 оно такое собранное, слитное, крепенькое, что тоже, в общем-то хорошо.
Бас у МХ 25.3, конечно, роскошный. Единственное, мне показалось, что лампочка его чуть сглаживает, возможно не помешало бы чуточку больше артикуляции. Но, это уже почти на уровне придирки.
Почитал буржуйские форумы, там владельцы пишут, что заменой стоковой лампочки (Electro-Harmonix 6922) на NOS Mullard 7308 можно достичь существенного прироста качества звука. В этом отношении, аппарат становится еще более интересен.
ЦАП я слушал с родными МХ драйверами, в фубаре (WASAPI) и аплеере через WASAPI -exlusive.
С аплеером, на мой взгляд звук, ЦАПа раскрывается получше.
Если удастся, хочу послушать еще данный аппарат с плойтековским асио.
Не знаю, будут ли лучше в вышесказаных отношениях аппараты в районе 1,5-2К, но сравнить, конечно, было бы интересно.
В целом же, однозначно, впечатления очень положительные.
К сожалению, в мой интерьер серебристая морда этого конкретного, взятого на прослушку ЦАПа, никак не вписывается, а так по звуку очень интересный вариант. Однозначно, беру на заметку.
Хочу послушать еще другие, более дорогие варианты (в частности, очень хотелось бы услышать Wadia 121 и что-то из более дорогих audio-gd ), если особых преимуществ не откроется, то, возможно, МХ 23.5 и будет моим выбором.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: ЦАП / 10-05-2013 23:35
(10-05-2013 19:32)professo писал(а): Прослушка - только в Кривом Роге, хотя... можете взять с собой свой источник.
AudioGD "Master 7"
Остался ещё один, новый "в масле и целлофане", почти даром. Спасибо за ответ!
Ну источник-то у меня - комп, его не возьмешь
Но Мастер 7, конечно, было бы интересно послушать в любом сетапе.
Эх, Кривой Рог далековато, конечно, не знаю, соберусь ли, но спасибо за предложение, буду иметь ввиду...
А "почти задаром" - это сколько? (если можно, в личку)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 17-05-2013 12:35
Обязательно отпишусь.
Вчера как раз удалось взять на прослушку Audio-gd Ref 5.32, сегодня-завтра послушаю Audio-gd SA1.32. Если получится, может, послушаю Audio-gd NFB-1.32, но это пока под вопросом.
Сильно долго послушать не получится, скорее так, для ознакомления, да и ЦАПов я слышал мало чтобы сравнивать. Но с теми, что довелось послушать, сравнить можно будет.
UPD. По Wadia 121 есть неплохой дележ впечатлениями на сундуке, в одноименной теме. Хотя конечно самому бы послушать... Но это очень сложно у нас...
(Отредактировал 17-05-2013 в 12:38 Allek.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 19-05-2013 23:21
Итак, как и обещал, напишу о своих впечатлениях от прослушки двух аппаратов от Audio-gd: Reference 5.32 и NFB-1.32. С SA1.32 приключился облом, возможно в следующий раз удастся послушать.
Сначала хочу выразить благодарность Виталию и Вячеславу из “Era in Ear” за предоставленную возможность прослушки этих аппаратов на дому! Эх, побольше бы таких продавцов и разных брэндов в их наличии, сколько бы усилий в поиске и средств можно было бы сэкономить...
Итак, впечатления. Нет, стоп. Сначала предупреждения.
Прежде всего, возможно, изложенное ниже мало кому поможет и не сообщит ничего нового, поскольку отзывов об аппаратах Audio-gd в инете достаточно. Чем отличается звук мультибита от дельта-сигмы и PCM 1704 (Reference 5.32) от Sabre ES 9018 (NFB-1.32), тоже известно многим (а теперь и мне ) Во-вторых, сразу хочу предупредить, что, как я и раньше говорил, ЦАПов я слышал очень мало (а именно всего 2 штуки, не считая моего NFB-11.32) и сравнивать практически не с чем. И вполне логично предположить, что после бюджетненького NFB-11.32, практически любой ЦАП превышающий порог $500-600 будет восприниматься мной как «ох!» и «вау!». Что, в общем-то, и имело место быть. Тем не менее, возможно, этот отзыв будет немножко полезен, чтобы понять общий характер аппаратов (хотя, впрочем, в инете и этой инфы достаточно). Но не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Следует также учесть, что аппараты слушались новые. «Глобального», долгосрочного прогрева (более 300 часов) не было. Например, для Reference 5.32, Кингва советует производить манипуляции с модернизацией ЦАПа для изменения звука (есть там такая фича для юзеров, с подрезкой кондера) после прогрева 300 и более часов. «Локальный» прогрев, конечно, имел место быть, я погрел каждый аппарат как минимум 6-8 часов. Ну и по словам Кингвы, они аппараты тоже греют (кажется что-то порядка 12 или 24 часов). Это, конечно, лучше чем ничего, но сами понимаете… В общем, немаловажная вещь, на которую тоже стоит сделать поправку.
Далее, по причине ограниченного времени и отсутствия определенных технических причиндалов (как-то: кабелей S/PDIF (ака «коаксиальных») и кабелей-переходников XLR-RCA) коаксиальные входы и балансные выходы не слушались. Да, знаю, без этой инфы ценность данного поста начинает стремиться к нулю, но, увы, нельзя объять необъятное. Тем более за 1 день. Самому жалко.
Ну и наконец, на всякий случай, напомню унылую истину, что все мои впечатления основаны на звучании аппаратов в моем сетапе. За то, что произойдет в других сетапах, автор ответственности не несет, претензии не принимаются, деньги не возвращаются
Цапы сравнивались не в лоб, а поочередно, в первый день один, на следующий день - другой. Первым был Audio-gd: Reference 5.32.
Так, ну а теперь впечатления. Нет, стоп. Сначала сетап.
Траспорт:
PC Win 7x64 Home, i7-2600, 8 ГБ ОЗУ, плеер: Aplayer 2.96 (сквозной режим с выводом звука на родной ASIO драйвер от VIA).
Усиление:
ПУ: Exposure 3010 S2 preamp
УМ: 3010 S2 Stereo power amp.
Акустика:
PMC Twenty 22
Акустический кабель:
Van den Hull CS 122Hybrid (2m каждое плечо)
Силовые кабели:
УМ: Oyaide Tunami Nigo (1.5 m), вилки Oyaide P079/C079
Пред: Nanotec Golden Strada 301 (2 m), вилки Furutech FI-E35(G)/ FI-25(G)
Комп и ЦАПы (изначально) запитаны через свои штатные «компьютерные» кабели
Межблочные кабели (очень дешевые провода и очень дешевые коннекторы, стыдно писать, но истина обязывает):
Кабель ЦАП – пред:
Провод: WireWorld LUNA LUI 2 CH (0.5 m), коннекторы: Audioquest RCA-300
Кабель Пред – УМ:
Провод: WireWorld LUNA LUI 2 CH (0.5 m), коннекторы: MT-Power MTP DIAMOND RCA
Кабель USB
Самодельный из кабеля «витая пара» FTP Cat 5e, длина 7м.
Всё, ну а теперь уже точно впечатления.
Оба аппарата звучали классно по-своему, у каждого из них были свои сильные и слабые стороны, но, повторюсь, вне зависимости от этого, оба аппарата звучали, на мой взгляд, очень достойно.
Audio-gd: Reference 5.32
Характер звука очень ровный. Кингва на своем сайте написал «dead neutral and monitor». Нууу… насчет “dead” мне кажется он немного погорячился. Точнее, «мертвый» это не то слово, которое, на мой взгляд характеризует этот ЦАП. Вернее, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать, например, с Music Hall 25.3, то звук несколько «тоньше», ощущение, что серединка несколько беднее. Возможно кто-то может воспринять это как «мертвость», но я бы скорее сказал, что он очень ровный. Единственное, что мне хотелось бы отметить, в моем сетапе, эта ровность была с некоторым уклоном в светлую сторону. Сам звук явно не темный и даже не склонный к темноте.
Звучание Reference 5.32 очень чистое и детальное, при этом ни жесткости ни резкости совсем не ощущалось. На ВЧ, как я уже сказал, ощущался легкий уклон в светлую сторону, сами они были достаточно детальны и достаточно деликатны, однако в соответствии с моими запросами к звуку, мне все же хотелось бы чуточку больше деликатности и смягченности, чуточку меньше яркости, но только самую малость. Здесь стоит отметить, что это могло быть вызвано «глобальной» непрогретостью аппарата и/или откровенно дешевыми межблочниками. Претензии к звуку в этой части очень незначительны, т.е. даже принимая во внимание мои хотелки, звук достаточно комфортен.
Далее, если опять же сравнивать с MH 25.3, звучание Reference 5.32 показалось мне более свободным. Да, по общему характеру оно ровнее, баса несколько меньше, в серединке оно чуть беднее, «мониторнее», но зато свободнее, раскрепощеннее, как будто кирпичики слитности звука немного разошлись в сторону, чтобы дать место более тонким нюансам и оттенкам в динамике. Т.е. всяческие вибрато и бенды и прочие эмоции инструментов Reference 5.32 передает, на мой взгляд, более выразительно, что на некоторых композициях меня приводило в дикий восторг, в тоже время ощущение слитности звучания характерное для PCM совсем не терялось. Артикуляция и динамика баса отличная, мне вообще нечего сказать по этому поводу. Просто отличная.
Замена штатного силового кабеля была сделана просто: на ЦАП был переброшен Nanotec 301 с преда, а пред запитан от штатного кабеля. На замену силового кабеля Reference 5.32 отозвался заметным увеличением объема и кол-ва баса, и еще большими артикуляцией и динамикой. Серединка тоже стала полнее, немножко добрала весу. На ВЧ степень изменений слышалась в наименьшей степени - они стали чуточку мягче, но не слишком заметно. В целом же ощущение было, как будто в шестерни механизма капнули чуточку масла, и все пошло несколько плавнее, живее и «текучее». Несколько точнее локализовалась сцена. Кстати, сцена у Reference 5.32 мне понравилась, достаточно широкая, с неплохой локализацией. Пожалуй, немного шире чем у MH 25.3. Поэтому, конечно, в дальнейшем ЦАП слушался с Нанотеком.
Как я уже говорил, мне очень понравилось то, как аппарат обеспечивая слитность звука, в тоже время передает динамические нюансы. Небольшой пример: мне очень хотелось послушать как прозвучит у Reference 5.32 вступительная часть (бас) кримсоновской Starless & Bible Black с одноименного альбома. В результате я прослушал всю Starless & Bible Black да еще и Fracture в придачу – очень драматично звучал бас, как-будто рассказывал свою историю. Трудно вот описать словами – он вроде мягкий, но артикулированный и динамичный, со всеми нюансами и оттенками. Как пушистая лиса, то мягкая, то вдруг как цапнет за… палец. Никогда не думал, что Уэттон умеет так играть на басу
В общем, ЦАП очень понравился. Единственные моменты, хотелось бы послушать что-то подобное, но с более богатой серединкой. В этом отношении очень интересно было бы пощупать аппараты Audio-gd линейки SA (SA-1.32, SA-2).
Audio-gd: NFB-1.32
Этот девайс я слушал только с Нанотеком, поскольку, в общем-то, влияние силовых кабелей было уже не интересно отслеживать, с этим и так уже было понятно. Тем более, есть мнение, что силовые кабели влияют на аппараты на базе Sabre еще больше чем на аппараты на базе PCM.
Этот ЦАП буду сравнивать с Reference 5.32, потому что сравнивать мне больше не с чем. Понимаю, что некорректно сравнивать аппараты на мультибитнике PCM и дельта-сигме Sabre, а я вот сравню, и «делайте со мной что хотите» (с) C NFB 11.32 сравнивать абсолютно бессмысленно, ибо пропасть между ними. Буквально во всем. Ну разве что характер Sabre прослеживается, но это абсолютно ни о чем не говорит.
Ну что сказать. Сначала чуть ложки дегтя (опять же с моей т-ки зрения).
По сравнению с ровным «мониторным» Reference 5.32 общий характер звука NFB-1.32 воспринимался еще суше. Именно суше, но не резче. Сразу хочу сказать, что к обоим аппаратам слово «резкий», «резкость» никак не применимо. Хотя, конечно, стоило ожидать, что аппарат на сабре уж точно не будет по звуку «тучнее» мультибитника. Но все-таки, даже в этом случае, опять стоит принять во внимание глобальную «непрогретость» ЦАПа и позорные дешевые межблочники. Сам общий характер звука, конечно навряд ли это определяет, но я вполне допускаю, что с длительным прогревом и хорошими межблочниками элементы «сухости» могут поменяться на «ровность». А так да, по тону, на мое ухо, некоторым инструментам, особенно скрипкам-виолончелям явно не доставало полноты. Хотя здесь, я думаю, еще немало зависит от конкретной записи.
Кол-во и объем баса – ну может чуточку меньше чем у Reference 5.32. Но я бы не назвал разницу уж слишком заметной.
А теперь горы бочек меда.
Парадокс, но все выше описанные мной ужасы, (с точки зрения интереса прослушивания и вовлеченности) практически полностью компенсируются достоинствами этого аппарата.
Во-первых – это охрененная, нет, охрененнейшая динамика! Ох как было здорово слушать кримсоновскую Дисциплину! От начала и до конца. Если у Reference 5.32 артикуляция и динамика баса отличная, то NFB-1.32 она просто… сносит крышу. Причем это относится, естественно не только к басу, но ко всем инструментам. Что же до баса, то по своему характеру он чуточку потверже чем у Reference 5.32. Вернее, скажем так, создается впечатление, что ему труднее стать в некоторых моментах пушистой лисой. Здесь она все больше норовит укусить за… палец. Но динамика и артикуляция… Только за одно это этому девайсу можно простить склонность к сухому звучанию.
Далее – детальность. Детальный он. Очень детальный. Ну очень-очень. По сравнению с Reference 5.32, в некоторых моментах более разборчиво звучали некоторые звуковые линии. Но не везде, ибо в плане детальности Reference 5.32 тоже далеко не пальцем сделан. Но Sabre – это все-таки Sabre. Самое большое отличие в детальности между этими двумя ЦАПАми – на ВЧ. У NFB-1.32 тарелочки настолько детализированы, нюансированы, распылены в точнейших микроскопических брызгах, что это создает некий эффект деликатности и мягкости – т.е. смягчения вроде нет, но уху приятно слышать эти мельчайшие нюансы, ВЧ как бы распыляются на брызги и ухо вместо сливающихся тонких, но тугих капелек на ВЧ получают приятный распыленный душ. Лично мне понравилось, очень интересно звучит. Есть мнение, что такое быстро надоедает, может быть. Но, наверное, даже если и надоест, то скорее всего, спустя какое-то время опять захочется это услышать.
Очень выраженная локализация объектов в сцене. Охрененная. Под стать динамике. У Reference 5.32 она (локализация) выражена не так сильно. Она там очень хорошая, но у NFB-1.32 объекты локализуются настолько отчетливо, что эффект присутствия возникает прямо скажем, неиллюзорный. Слушая Fear of The Dark от Iron Maiden, буквально ощущаешь как откуда-то из воздуха буквально материализуется Диккинсон, и заламывая и простирая к тебе руки, сокрушается как, мол, страшно ему в темноте-то ходить. Проникаешься, чесслово...
Резюме
Ну что сказать, оба аппарата были интересны по-своему. Лично мне больше импонирует Reference 5.32, но и у NFB-1.32 есть такие достоинства, по которым тоже можно серьезно заскучать. На сегодняшний день, именинами сердца, был бы, я думаю, аппарат, который звучал бы слитно и с долей мягкости как Reference 5.32, но только с более интересной серединкой, и с динамикой и локализацией как у NFB-1.32. Губозакатывающую машинку не предлагать, ибо сам все понимаю Но хотеть не запретишь
Очень итересно было бы конечно послушать Вадию 121 (говорят там какая-то особо интересная реализация на сабре) и, конечно, линейку SA Audio-gd.
Как-то так…
(Отредактировал 19-05-2013 в 23:41 Allek.)
|
|
|
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 24-09-2013 13:18
Итак, если кому интересно, свой выбор остановил на Wadia 121.
Перед покупкой послушать не удалось, брал исключительно по отзывам владельцев (разных стран), перелопатил их немало, и в конце концов, когда на их основе, сложилось мнение об этом аппарате, решился на покупку.
Сейчас прибор в стадии прогрева (примерно на половине пути).
Сразу скажу, что даже по результатам включения, прибор не разочаровал, и по мере прогрева, убеждаюсь, что большинство добрых отзывов о нем, действительно, справедливы.
Что понравилось:
Звук. Особенность от остальных аппаратов на Сабре, которые мне приходилось слышать, в том, что звучит он мягко. Как, некоторые, пишут "по-аналоговому мягко", и еще как сказал один владелец, который сравнивал его с NFB-1.32, "льётся как отличное вино" Ну что ж можно наверное и так сказать. Но звук и вправду, глубокий, разборчивый, мягкий, но в то же время детальный. Много "воздуха". Верх протяженный, не темный. Если по памяти сравнить с Audio-gd Ref 5.32, то звук у Вадии будет еще помягче и глубже, и подетальнее. Референс звучит, на мое ухо, попроще. По энергии и скорости баса, Вадия пожалуй не перепрыгнет NFB-1.32, но однозначно побьет его по объему, и разборчивости баса. Вообще, звук Вадии 121 ощущается как звук аппарата несколько более высокого уровня по сравнению и с Ref-5.32 и NFB-1.32. Это похоже, примерно как переключаешься на усиление с заметно меньшим КГ и интермодуляционными искажениями.
Характер Сабры все же сохраняется, в звуке Вадии, пожалуй, не наблюдается монолитной слитности, свойственной аппаратам на PCM, но тем не менее он воспринимается собрано и гармонично, и, ёлы-палы, ребята, поверьте, до чего все-таки приятен этот звук!
Если будет возможность послушать этот аппарат в хорошем сетапе, очень рекомендую, хотя бы ради интереса, это действительно необычная реализация на Сабре.
Что не понравилось.
-Индикация. Вредительство какое-то. Яркие синие светодиоды-лазеры. Положение спасает то, что у разработчиков хватило совести разместить их в глубоких колодцах, поэтому даже небольшого изменения угла обзора хватает, чтобы их свечение заметно ослабло, кроме этого, есть опция уменьшения яркости индикаторов, все это вместе дает еле-видное свечение.
-Управление (настройки, выбор входа, итд) только с пульта. Впрочем, им как-то и не пользуешься. Выставил настройки - и все. Но необычно и непривычно.
-Аппарат сконструирован по принципу неотключаемости от питающей сети (а-ля Найм). В принципе, здесь ничего плохого нет, но по отзывам владельцев, аппарат дико реагирует на отключение питания и после требует прогрева (зависит от времени отключения). По наблюдениям, зависимость примерно такая: 1 час отключения = 1 день прогрева.
Во-вторых, такая эксплуатация предполагает постоянное свечение индикации. Учитывая вышесказанное про индикацию, терпимо, но хотелось бы возможности ее полного отключения, когда это требуется (а-ля стендбай).
-Опять же, по отзывам владельцев аппарат сильно реагирует на кабельную обвязку. В большей степени на межблочники, в меньшей - на сетевой кабель (аппарат питается от штатного внешнего импульсного источника). Сам еще не проверял, но как-нибудь проверю Здесь тоже в общем-то страшного нет: с одной стороны возможность для выбора, с другой - необходимость подобирать провода. Но необходимость дополнительных вложений, все-таки учитывать нужно.
А в остальном - отличная вещь! Конечно, все выше описанное справедливо для моего сетапа (описан в посте выше). Единственное, была произведена замена межблочников: сейчас между предом и мощником стоит VDH Orchid, а между ЦАПом и предом - очень, очень хороший, но все-таки бюджетный вариант.
Думаю немного поиграться межблочниками ЦАП-пред. Хотелось бы поробовать что-то подороже и побрендовее типа VDH 3T (например, Sea) или XLO Ref.2 или Ref.3., посмотреть как на это отзовется Вадия.
Кроме этого, как говорят владельцы, Вадия, кроме проводов очень чувствительна к транспорту с которого она принимает цифру. Так что на очереди еще, скорее всего, сборка аудиокомпа на базе MPD Voyage или Tiny Core MPD. Посмотрим
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
thy
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 300
Репутация: 618
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Allek
Ветеран
Откуда: Тула
Сообщений: 49
Репутация: 90
|
RE: Где в Харькове можно взять послушать ЦАПы под залог? / 24-09-2013 19:57
Спасибо за поздравление и готовность помочь с межблоками (хоть и не реализуемую)!
Да межблоки, к сожалению только RCA, Exposure 3010S2 признаёт только их... Хотя, смешанный вариант "XLR (Вадия)-RCA (Экспоуж)" тоже возможен, но думаю начать с RCA.
Насчет Tiny Core MPD, да я тоже почитал, народ говорит что звук получше MPD Voyage.
Но со сборкой не знаю осилю ли, впервый раз таким пытаюсь заняться. Надеюсь, что авантюра эта закончится успехом. Уж больно привлекательно выглядит - иметь транспорт, по отзывам сопоставимый по качеству с Линн, это стоит того...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|