Немецкая компания SPL является одним из самых узнаваемых имен в аудиоиндустрии, и они в одиночку революционизировали процесс динамической обработки звука со своей моделью SPL Transient Designer. Отметим, что, в частности, для винилового аудио, нюансы звучания всегда являются приоритетными. Быстрый взгляд на фронт фонокорректора SPL Phonos показывает два наиболее желательных требования к звуковым характеристикам - выбираемое пользователем управление входной емкостью и импедансом (оба объясняются в нашем совете по покупке ниже). Это, плюс к тому факту, что Phonos может принимать сигналы от картриджей типа MM и MC, гарантирует, что эта впечатляюще спроектированный фонокорректор может обрабатывать любую виниловую эпоху.

 

Несмотря на отсутствие балансных выходов, есть три настраиваемые пользователем установки для усиления линейного выхода, включая опции -10 дБ и про-уровень + 4 дБ. Основная причина невероятных показаний коэффициента усиления и точности звука ProFi - технология VOLTAiR от SPL, использующая необычно высокое напряжение, что приносит пользу увеличенному динамическому диапазону. Действительно, компании SPL удалось внедрить самые полезные настройки и, по-прежнему, выигрывать с точки зрения звука. Этот фонокорректор может стать пульсом сердца супер-универсальной виниловой системы, перемещая старые пластинки прямо в XXI век.

 

Балансные и небалансные соединения часто называются pro и semi-pro, и могут временами оказывать существенное влияние на качество звука. Вообще говоря, балансные соединения на фонокорректорах редки и обычно встречаются в hi-end экземплярах (в основном в виде трехконтактных XLR-выходов). Они важны? Даже очень. Чтобы избежать еще одного массивного технологического таргетинга жаргонов, давайте просто скажем, что балансные выходы обеспечивают баланс импеданса между отдельными проводами в подключенном сигнальном кабеле, что приводит к лучшему переносу аудиосигнала, что лучше с точки зрения отношения сигнал/шум. Балансные схемы могут быть обозначены знаком: + 4 дБ, небалансные: -10 дБ.

 

В реальном мире пространства с большим количеством проводки и/или световых диммеров (коммерческие здания, офисы и т. п.), как известно, вызывают наземные петли и шумы звукового оборудования. Это те случаи, когда балансные выходы могут пригодиться и действовать как эффективные разрушители шумов.

 

Что нам нравится: Дизайн, качество звука и пользовательский контроль установки импеданса и емкости.

Что не нравится: Нет XLR выходов.