В первом сообщении я указал где можно почитать отзывы об усилителях Эдгара.Для удобства пользователей все же скопирую их в ветку:
Norma (Сергей, г.Киев):
Послушал усилитель Эдгара на базе Opera Consonance Reference A150. Со слов автора усилителя от донора "ОПЕРА" были взяты только корпус и блок питания. Играет очень интересно, динамично,где надо напористо или нежно. Отличный кандидат на покупку в запрашиваемой цене.
Miky (Михаил, г.Киев):
Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы.
Система Михаила на тот момент:
"Система CD-PROCCED MRC-300 Пред.-VTL 2.5 -Ус.мощности Adcom 5802- 300 w 8 Om 18w чистый классА
Провода Cardas- Purist Audio D. Venustas-Project-Monitor Audio GS20
У меня ещё раз повторю для непонятливых -играет мягко, вовлечённо ,музыкально -и при этом слышно всё до каждого малейшего нюанса-при этом радуя и цепляя эмоционально.
Акустические системы имею те которые сам уважаю и по звучанию и как разработчиков.
Все наполные Sonus Faber ,ProAC,Vienna Acoustics"
mikolas (Михаил, г.Червоноград):
да я тот человек,что купил комплект опера,и с каждым днем все больше радует звук.
Очень советую,в такой ценовой категории лучшего не найти.
iSAM (Александр, г.Киев):
И так,
действительно уже как несколько дней являюсь счастливым обладателем поистине классного усилителя на основе OPERA AUDIO Consonance Reference 150.
Еще какое то время назад, вопрос выбора усилителя был закрыт - после прослушиваний в своей системе (см. "системы участников" - "minimalism") нескольких достойных изделий, выбор был остановлен на гибридном усилителе В. Корниенко, в первую очередь он действительно звучал интереснее моего Naim Nait 5i на предпочтительных для меня музыкальных жанрах, во вторую был его привлекательный ценник, оставалось только дождаться продажи Найма...
и вот, чуть больше недели назад обратил внимание на данную тему - положительные и восторженные высказывания участников подогрели интерес и прослушивание не заставило себя долго ждать - Николай любезно предоставил такую возможность, да еще и в моей личной системе - оставив усилитель на прослушку на несколько дней - первое впечатление - было исключительно положительным, в звуке как будто появилось свое дыхание, он ожил и стал гораздо более открытым и воздушным, разрешение на ВЧ очень высокое при этом сами ВЧ без единого намека на колкость, слышны даже самые мелкие и тихие детали, звук стал более объемным, обволакивающим, ну и наверное самое главное, лично для меня, это эмоциональная составляющая передачи музыки - тут скажу лишь, что очень завораживает, вовлекатор срабатывает почти моментально) В первую нашу ночь) я почувствовал, что даже немного устал от такой живой и эмоциональной подачи, но на следующий день мне хотелось слушать все снова и снова...
Большое спасибо разработчику - Эдгару и Николаю за качественную реализацию проекта!
Второй отзыв:
Удалось побывать в гостях у Николая и послушать его обновленную систему с усилитель Эдгара на основе NAD 372.
Акустика была доработанная винтажная Sony, сд - Denon с "начинкой" тоже от Эдгара..
Так как сам являюсь счастливым обладателем подобного усилителя на основе Оперы 150, было желание ощутить весь возможный потенциал в системы классом выше и.. я его ощутил
Такого масштабного и мощного звука я еще ни разу не слышал ни в одной из домашних систем, музыкальные образы приятно обволакивали и не отпускали на протяжении всего прослушивания... пришла аналогия просмотра фильма в кинотеатре IMAX 3D в сравнении с обычным кинотеатром), не хотелось бы разбирать удовольствие от прослушивания музыки на отдельные компоненты в в виде - "прозрачные высокие или упругий бас", но просто не могу не отметить "убийственный" НЧ-диапазон - 12`` динамик с легкостью контролировался усилителем и местами поражал своей мощью и артикулированностью, это было реально круто!
Николаю отдельно спасибо за гостеприимность и за возможность познакомиться ближе с продукцией высочайшего качества!
guntalk (Павел, г.Киев)
Пару дней погонял А-150 в своей системе, усилитель последней версии, тот что с "Блэк Гейтами".
Сразу услышал заметный прогресс по сравнении с первой версией (та что на базе а-120).
Усилок звучит мощно, напористо, открыто и очень детально, уверенно качает не самую простую акустику - Ашер 729. Бас более собран и проработан по сравнению с моим интегральником ЕС 3.
Однако у меня были вопросы к воспроизведению ВЧ, они мне показались немного ярче чем хотелось бы... По-этому А-150 немного уступил моему ЕС по натуральности вокала и некоторых духовых. В остальном очень интересный и достойный вариант в этом ценовом диапазоне.
Мое уточнение: EC 3 - это интегральный усилитель от фирмы Electrocompaniet.
Ритейл на сегодняшний день 2260 евро, тоесть примерно $3.000
alecm (Алексей,г.Киев):
Николай и Эдгар предложили послушать у меня дома их транзиторный усилитель на базе Opera Consonance Reference A150 без всяких условий, несмотря на то, что я ищу лампу.
Однозначно можно сказать – усилитель, который имеет свое особенное и уникальное звучание - один из лучших транзисторных усилителей, которые я слушал когда-либо. По количеству впечатлений, которые он дал для меня, сравним с недавно прослушанной лампой CARY.
До этого я долго жил с усилителями - NAD 162/272, NAD 352, NAD 320, Kлячин ТА-2 и хорошо знаю их звучание. Opera Consonance Reference A150 с внутренностями Эдгара на голову выше всех предыдущих. Разница просто огромна и она явно больше чем, например между NAD 162/272 и NAD 320.
Сильные стороны усилителя:
- живость и эмоциональность, очень цепляет
- бас предельно собран и разборчив
- умение разделять по сцене и очерчивать инструменты. Нет каши даже на самом тяжелом металле. Сцена просто огромна и уходит далеко за стены
- хлесткость и цепкость звука
Замечания
- количество высоких немного больше чем надо, но думаю, что можно корректировать кабелями
- электроника, единственный жанр музыки, который не впечатлил
- нет мяса на металле, которое есть у надов
Недостатков, которые мешают наслаждаться музыкой, определенно нет. Очень хочется пожелать успехов разработчикам усилителя.
После прослушивания передо мной явно стал вопрос – А зачем мне лампа для Dynaudio, если есть такой транзисторник?
PS. Кстати усилитель отлично тянет мои Dynaudio. Нет и намека, на какие либо сложности.
Jamo (Юрий,г.Киев):
Слушал у себя в системе OPERA A-150.
В целом замечательный аппарат, просто у меня в сетапе проявились отдельные маленькие косячки.
Слушалось на напольных ProАс, сравнивалось с усилителем Exposure и мощником McCormack (модели в данном контексте не столь важны).
Плюсы усилителя-феноменальные разрешение, открытость и артикуляция. Т.е. на хорошо известных, десятки раз прослушанных записях,
появляются ранее не слышимые звуки, причем весьма ясно. Такой породистый звук до этого слышал только на системах с уверенно пятизначной ценой. Еще глубокая и широкая стереопанорама, т.е. четко расставлены музыкальные инструменты и исполнители.
Минус, на мой вгляд - общий тональный баланс смещен в сторону высоких частот. Т.е. нужны или басовитые колонки с приглушенными ВЧ, или подобного характера источник. Подбором кабелей картина улучшается также. Еще слушал у Николая на хороших винтажных колонках с большим НЧ-динамиком - получилось отлично, в самый раз, а на Бивнях-те же симптомы, как у меня. Какие модели колонок - Николай, если надо, уточнит.
Общее резюме: усилитель однозначно стоит своих денег, но надо брать слушать в своей системе - благо, продавец предоставляет такую возможность.
mummy (Александр, г.Киев):
Удалось послушать мне интегральник 150ый.
Все в нем замечательно: и динамика, и легкость подачи, мощь чувствуется
Один только нюанс был -- с моими Аллае, немного баса не хватало, но я уверен, что дело не в интегральнике, а в Аллае -- их надо еще хорошенько подвигать, чтобы подстроить их под комнату с этим интегральником Рекомендую к прослушиванию
Mr. Андрей (Андрей, г.Киев):
Спасибо Николаю и Эдгару за предоставленную возможность ознакомиться с усилителем А-150.
В виду ограниченных временных рамок знакомство было достаточно беглым.
Однако даже это было достаточным чтобы понять - усилитель однозначно достоен внимания и должен являться кандидатом на прослушку при подборе аппарата.
Из личного: очень понравился бас!
Andrey-1973 (Андрей, г.Киев):
Спасибо Николаю за то что гостиприимно встретил и дал насладиться действительно живой музыкой.Не могу это описать словами что бы не ухудшить впечатление"Я в шоке" слушали Николая Denonы доведенные до ума Эдгаром это песня если не сказать больше.Воздух,отсутствие любых границ в любом направлении,теряются не только колонки но и все вокруг,прозрачность так высока но жесткости нет ни грамма.Контроль очень точный,бас трогает Вас,энергетика сумасшедшая.Это настоящий Hi-End.По поводу прослушки OPERA A-150 я напишу в другой ветке (Переделка усилителей)потому что слушал их с Эдгаром у себя дома и сравнивал лоб в лоб со своими компонентами.
dk (г.Вышгород)
Имел удовольствие наслаждаться сим творением у Николая. А именно усь на базе Opera Consonance Reference A150.
Воспроизводит любое муз.творение сказочно. Подтверждаю все выше высказанные эпитеты.
Я не спец в HI-END поэтому воздержусь от оценке характера звука. Для меня он идеальный.
Вообще такие железки слушать нельзя, хочется за них отдать последние штаны.
80Andrei80 (Андрей, г.Енакиево):
Уже как неделю являюсь счастливым обладателем усилителя Эдгара в корпусе Свен.
Начну с того .что усилитель взял без прослушки, как говорят "на удачу" но после 5 дней внимательного прослушивания,как выяснилось- не ошибся
Усилитель имеет добротную конструкцию,вид может и на любителя ,но мне нравится. Регуляторы хорошо зашлифованы,что ни как не видно по фото,т.е. в реале он выглядит лучше.
Но все эстетические вопросы,особенности конструкции и т.д. уходят на второй план,когда речь заходит о звучании-ведь для меня ,как и для многих это самое главное.
Понимал ,что мои АС не дотягивают до уровня аппарата, но посчитал что это будет плюс в развитии на будущее.
Могу сказать ,что такого звучания от своих колоночек я не слышал,если с одними усилителями колонки играли хорошо в ширину,то с усилителем Эдгара добавилась глубина картины,хорошо прослушиваются отдаленные планы. Усилитель отличается именно живым и непренужденным звучанием ,высокой прозрачностью . Остается только догадываться ,какой будет саунд с АС высокого уровня..
Слушал разные жанры- Андрей Данилко (классика),Anna Jopek, Jay Jay Johanson,Фреди Меркури- все отыграло отлично. Единственное ,что не понравилось- не все мп3 хорошо звучат ,но СД-ДА и почти все записи в формате FLAC -очень живо и эмоционально
Думаю ,теперь пора задуматься и о замене АС
КФ (Константин, г.Киев):
Получил немалое удовольствие от знакомства с усилителем на базе А120, пару часов в системе Николая, затем неделю в своей системе.
В системе Николая, сравнивая лоб-в-лоб: полная победа над Denon 1500, победа по очкам над Classe 101. При этом Classe среди всех колонок Николая явно выбрал B&W, а 120-й на всех колонках сохранял живой и открытый звук.
В моей системе, с акустикой Xavian 125evo, как-то сразу расхотелось делать сравнения с играющими до него Marantz 7001KI и Arcam A85 по причине того, что их звук можно описать с помощью набора эпитетов (сего – больше, а того – меньше), а вот A120-му нужны эпитеты в других плоскостях восприятия. Если за аналогию принять скорость, то сказал бы, что бюджетный Маранц может ехать со скоростью 60, бюджетный Аркам – со скоростью 70, а вот А120 – с той скоростью что пожелаете, наслаждайтесь видом из окна (звуком). Впечатлил бас – такой контроль акустики встретишь не часто. Мне не понадобилось двигать колонки вперед-назад в поисках нужной отдачи, комната перестала гудеть.
Усилитель на базе A120 занял достойное место в моей системе.
Могу без преувеличения сказать, продаваемые в этой ветке усилители можно заслуженно считать брэндом.
matador (Андрей,г.Луцк):
Нещодавно познайомившись з NikolayK та Едгаром, отримав можливість послухати модель на базі Sven HR-260 з конденсаторами ELNA Cerafine та частково побачити процес їх виготовлення На фото: підсилювач Едгара на базі Sven, робоче місце конструктора, процес завершального тестування.
Вражає професійна схема та високий клас виготовлення підсилювачів Едгара, які за своїми якісними характеристиками не тільки не поступаються апаратам набагато вищих цінових категорій, а й значно перевершують їх. Порівнював підсилювач на B&W Matrix 802 S3 з Classe CAP101 в NikolayK, та на Monitor Audio GS20 з Arcam Delta 290. Оскільки при прослуховуванні звертаю увагу насамперед на середній діапазон частот, одразу помітив перевагу підсилювача Едгара в відтворенні вокалу, вимова та інтонація вокалістів створює неймовірний ефект присутності, це дуже рідкісна характеристика, яка багатьом дається шляхом тривалого підбору компонентів та значними витратами. Також звертаю увагу на універсальність підсилювача, чіткість та збалансованість зберігаються однаково добре на легкій вокальній музиці та важкій гітарній. Персональний Award та Highly Recommended
P.S. Висококласна техніка потребує відповідного джерела сигналу, тому при прослуховуванні раджу врахувати необхідність наявності такого.
P.P.S. Особисто NikolayK та Edgar дякую за виділений час, приємне спілкування та надану можливіть
ci-ti(Александр, г.Киев):
Я с товарищем был в гостях у Николая и погоняли его систему, как своими дисками, так и его.
Система СД -Денон, усь НАД 372(Эдгар эдишин), колонки Сони(винтаж).
Могу подтвердить, детальность очень высокая, масштаб - концертный и динамика
Как мне показалось система лучше всего раскрылась на джазе и акустических записях.
На некоторых рок-записях большой басовик Сони не успевал + для меня жестковат верх, но я так понял, что хозяин системы не слушает такую музыку
Осталось ощущение, что потенциал системы еще полностью не раскрыт (колонки Сони), поэтому в ближайшее время буду слушать усилитель в своей системе и наверное это будет еще один пост.
Респект Николаю и Эдгару.
stas695 (Луганская обл.)
залетев в столицу на денёк,побывал у Николая в гостях(отдельное спасибо за гостеприимство и уделённое время ).Слушал систему-CD плеер Denon DCD-500AE с трансформаторным выходом,доработанный Эдгаром, усилитель Эдгара на базе NAD С 372, акустика USHER CP-6381.[left]Впечатления-1)совершенно универсально по жанрам,[/left][left]2)усилитель очень хорош(особенно учитывая стоимость),от 372-го НАДа очень большой скачок вперёд-намного детальнее во всех диапазонах,не глотает окончания,верх прозрачнее,середина не зажата-стала естественнее,напор и контроль сложной акустики отличный,что ещё надо?да ещё и за 1350 у.е -очень рекомендую всем при выборе усилителя до 2000у.е послушать этот. [/left][left]3)в общем система играла очень хорошо,масштабно,мощно,детально-думаю свою лепту внёс и СД,ибо бюджетный денон так не играет.[/left]
Bogdasha (Богдан, г.Киев):
Благодаря любезности Николая несколько дней имел возможность послушать в своей системе усилитель, сделанный на базе Опера Конзонанс А-150.
Вот несколько слов о впечатлениях от прослушивания:
Звук системы на базе этого усилителя отличался напористостью, открытостью и высокой детальностью.
Уверенно контролировал 4-х омную (по паспорту) акустику практически на всех музыкальных фрагментах, которые ему предлагались (вот только тяжелые жанры – хеви металл и др. я не включал).
Особенно хорошо по моему мнению усилитель справился с электронной музыкой.
Отлично усилитель работает с басом – он (басовый регистр) становится четким и хлестким, как удар плети.
Как уже отмечалось тут некоторыми форумчанами, мне также показалось, что в высокочастотном спектре усилитель играет со своим особенным почерком – предельная воздушность и легкость, хрустальность и искристость иногда граничит с чрезмерной яркостью. На некоторых записях это оживляет общую картину, а на других наоборот мешает насладиться цельностью музыкального образа.
Вокальные партии, а также партии духовых воспроизводилось на мой взгляд с высокой степенью достоверности и отвечали моему представлению о натуральности звучания.
Звук системы на базе этого усилителя можно слушать очень долго – утомляемости не возникает. Из минусов – требует прогрева хотябы минут 40. Но когда прогреется и выходит на свои нормальные температурные режимы работы – время при его прослушивании летит незаметно, а слушать становится интересно и занимательно.
Исходя из этого рекомендовал бы его для работы в паре с неяркой акустикой, которая способна передать всю палитру музыкальных красок, что может выдать этот Опера Конзонанс А-150 от Эдгара.
defendertsp (Б.Церковь):
Приобрел усилитель на базе Opera A150. До этого был Roksan Caspian MK-ІІ. Сравнивать не имеет смысла. Разные "весовые" категории. Opera звучит просто великолепно, хотя мои колонки KEF Q55 не дают системе полностью раскрыться. После покупки источника Rega Saturn, появилось столько баса, что в будущем думаю о полочных колонках соответствующего уровня (комната 16м[sup]2[/sup]) , но даже в этой конфигурации звучание отменное, а именно детальное, эмоциональное, масштабное. В любом случае огромное спасибо Николаю и Эдгару за подобные изделия.
Nikitis (г.Киев):
Сегодня был по делам "кабельным" У Николая. Само собой захотелось послушать систему.
На момент подключены были усилитель Эдгара на базе Нада и СД на базе Денона. АС - какие-то хитрые B&W и Sony винтаж (не спросил моделей).
Надо сказать, что я уже раньше слушал три разных модели усилов от Эдгара в разных сетапах. Надо сказать, у Эдгара определенно есть свой характер звука. Я поймал себя на мысли, что я этот характер уже слышал с его другими усилями и сейчас слышу его вновь.
Как мне кажется усилители Эдгара отличаются жестким контролем АС. Они как бы схватывают их и не отпускают пока не нажмешь стоп. НАД абсолютно не сдох на довольно интенсивных НЧ пассажах неких французов. В грудь било достойно.
Еще одной характерной особенностью есть ощущение живости, прозрачности, легкости картины. Образы телесные и трех мерные. Вставляет, короче.
Спасибо НИколаю за прием!
smudruk (Сергей, г.Киев):
вчера стал обладателем усилка на базе Опера А150 пополнившего мою коллекцию усилителей.
В связи с загруженностью пока еще не получилось провести испытания как положено, но первые впечатления (они, как известно, всегда верны ) уже есть. Ими и делюсь.
Пока что опробовал только на одной, самой простой из имеющихся пар акустики, на так сказать "хай энд" от XTZ.
Акустика достаточно тугая, но усилитель от Эдгара с ней ОЧЕНЬ неплохо справляется.
Подтверждаю неоднократно повторявшиеся на форуме отзывы о том, что усилки Эдгара дают прозрачный звук с кучей воздуха.
Действительно, схемотехника Эдгара работает так, что усилок в нужные моменты и с нужной фазой выдаёт в нагрузку требуемую исходным сигналом величину тока (а не просто ЭДС, а там уж как нагрузка сама отработает).
АЧХ ровная (что не новость для аппаратов этой ценовой категории).
Фазовых искажений в ФЧХ не наблюдаю.
В сложных пиковых моментах если и наблюдал "кашу" то, не по вине усилка.
Мне еще предстоит попробовать А150
-- на других моих более пристойных АС
-- с другими моими более качественными источниками
-- подобрать провода
-- ну и "прогреть" всё не помешает
Я прагматичный человек с двумя высшими образованиями в области электроники, поэтому всегда делю на 100 тупоголовые оккультистские бредни "эзотериков". Мне не сложно отличить выходящие за рамки формальных измерений квалифицированные "отслушки" компонент, от танцев с бубном "эзотериков". В работе Эдгара я увидел прагматичные и квалифицированные подходы, там, где он или не способен измерить или не имеет технику для измерений, Эдгар квалифицированно делает то, что может (т.е. честно отслушивает). Поэтому и результат пристойный, несмотря на отсутствие у производителя многомиллионного комплекта лабораторного оборудования.
Поэтому я рискну рекомендовать результаты труда Эдгара.
На данный момент обновка (усилок от Эдгара) уступает пока только одному усилку из имеющихся у меня: SET на лампе 845. Но сравнивать эти усилители вероятно некорректно: нельзя сравнивать изделия, отличающиеся по цене в разы, как не следует сравнивать честный и точный звук твердотельного усилителя с музыкальным звуком лампы.
Т.е. я пока не слышал твердотельных усилков, которые мне понравились бы больше, чем усилок Эдгара.
Serh (Сергей, г.Ужгород):
Уже довольно давно (4 месяца назад) приобрел, в результате долгих тестов с разной техникой, усилитель Эдгара на базе NAD 372. Звук конечно был чудный, но как всегда хотелось лучшего вот и отослал его на переделку Эдгару на более качеств деталях (ну вобщем супер-пупер и т.д.)
То что приехало просто поразило - Primare A33.2 + PRE30 я уже продаю, остальные уже продал (CA azur 840W и другие послабее). Но тогда он был еще не прогрет - детали все новые, да и все платы также.
Splinter (Андрей,г.Киев):
На днях приезжал к Николаю в гости на прослушку.
Слушали акустику сделанную Эдгаром, вот эту:
http://hi-fidelity-forum.com/thread-1006...pid1124975 С усилителем твикнутым Эдгаром Nad C372. Вместе играют здорово. На большой громкости, контроль акустики очень классный, мощный бас и без какого либо намека на гудение. Сцена отлично передается, как в ширину так и в глубину, не говоря уже о высоте. Буд-то музыканты построены аж до второго этажа. Не обычная середина, которую еще нигде не слышал. И приятный не навязчивый верх. Общий звук связки, можно описать как напористый, масштабный, драйвовый, детальный, аналоговый.
vitaha (Виталий,г.Киев):
Брал у Николая несколько кабелей на прослушку и, пользуясь случаем, в среду заехал к нему домой послушать его систему, которая состояла из следующих компонентов:
- усилитель авторский Эдгара на основе NAD C372;
- проигрыватель DENON DCD-500 AE с авторской доработкой Эдгара;
- АС SONY SS-7660 ULM66, восстановленная Николаем, и с доработкой того же Эдгара.
Начали из акустических произведений. Сам играю на гитаре и отлично слышу как звучит тот или другой инструмент в руках одного и того же исполнителя. Имею богатый опыт слушателя акустических инструментов в живую. Так вот первое впечатление… Если закрыть глаза, то создается эффект полного присутствия с живим исполнением! В некоторых моментах порой даже слышно, как музыкант трогает струны, т.е. они звучат не от создаваемой вибрации, а от малейшего касания, которое и прослушивается! Что могу сказать, увлекаясь игрой на гитаре, я являюсь, так сказать, фанатом акустических партий. И то, что я мог слушать у Николая, порой не всегда услышишь на концертах. Виной тому банальное место расположения в зале, дальность от сцены, расположение самих инструментов… Но с уверенностью могу сказать, что в среду я был не дома у Николая – я мысленно был на концерте! Просто хрустальная детальность!
Далее был джаз. Не могу сказать, что являюсь поклонником этого жанра, но только у Николая я смог понять почему. Джаз – это, поверхностно говоря, богатая совокупность звуков разнообразных инструментов. Если ты не слышишь хотя бы 20% того, что играет в студии при записи произведения, боюсь, никогда не сможешь понять его, а тем более полюбить. Так вот, оказалось, что до этого я просто не слышал именно эти 20%, а может и больше! Все изменилось 2 января. Услышанная ударная партия меня просто очаровала. Каждый удар собран, четок, резок… Нет никакого «бубнежа» и «проглатываний». Слышно каждую тарелку. Барабан звучит как полноценный инструмент со своими тональностями, а не как примитивная ударная установка на заднем плане! Даже бас-гитара играет просто шедеврально, имея всего четыре струны, но в руках гения – это золото всей партии! На ум сразу пришли Nicko McBrain и Steve Harris, которых считаю одним из лучших в своем амплуа! Жаль, что не было возможности послушать их на этой великолепной системе.
Вокал… О да! Не могу выразить свое восхищение – просто не знаю, как описать словами тот восторг. Полный эффект присутствия! Отчетливо прослушивается каждое тембральное изменение в голосе. Ты слышишь не произведение, ты слышишь эмоции исполнительницы и переживаешь их вместе с ней – каждый вздох, каждый выдох. Мне казалось, что я вижу даже изменение мимики на лице исполнительницы. Это были не просто мелодии – это были мелодии душ гениальных композиторов и исполнителей.
До этого я не слышал, как играют системы стоимостью 10, 20, 30… 100 тыс долларов, но зато я теперь прекрасно знаю, как должна звучать настоящая музыка! И до приезда домой к Николаю, ничего лучшего я не слышал. Теперь я с уверенностью могу сказать, что у меня есть стимул к росту до уровня именно того, что я слышал. Стимул к росту к системе, именно так звучащей.
Снимаю шляпу перед Эдгаром и его творческими творениями. Крепко жму руку и выражаю искреннюю благодарность Николаю за предоставленную возможность прослушки его системы, которую могу считать знаковой для себя. Буду следить за работами Вашего тандема и очень надеюсь, что в ближайшем будущем смогу стать обладателем одного из детищ Эдгара!