(27-02-2011 13:03)vlad418 писал(а): Классно!
А можно фото внутренностей?
Послушать надеюсь в самое ближайшее время.
Так тут же системы участников. Обычно фотки внутренностей здесь не выкладывают. Это разве что в разделе Звук репортаж написать. Так тоже к чему он там?
Насчет послушать. Какие проблемы? Мой адрес тот же.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Как-то нужно собраться с духом и заставить звучать этот шедевр вражеской техники. Фото прилагаю. Хотите значть как это звучит? Если слушать духовой оркестр, то очень даже хорошо. Если симфонический, то нормально. Но вот как только появляется голос человеческий так сразу полная задница. Душат вокалиста и все. Пробовал разные усилители, но дело не в них. Заносил в разные помещения. Тоже не в этом дело. Уже скоро год как они стоят пыль собирают. По-любому их звучать заставлю. А если не зазвучат, то переделаю до неузнаваемости, до полной победы. Если акустика не способна воспроизводить голоса людей, значит она не достойна ничего кроме поругания. Это на мой взгяд, конечно. Что толку с всего остального, если тут такая фигня.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(28-02-2011 23:39)Кулибин писал(а): Если акустика не способна воспроизводить голоса людей, значит она не достойна ничего кроме поругания. Это на мой взгяд, конечно. Что толку с всего остального, если тут такая фигня.
Абсолютно правильно сказано! На 100%!
P.S +1 еcc-но
(28-02-2011 23:39)Кулибин писал(а): Как-то нужно собраться с духом и заставить звучать этот шедевр вражеской техники. Фото прилагаю. Хотите значть как это звучит? Если слушать духовой оркестр, то очень даже хорошо. Если симфонический, то нормально. Но вот как только появляется голос человеческий так сразу полная задница. Душат вокалиста и все. Пробовал разные усилители, но дело не в них. Заносил в разные помещения. Тоже не в этом дело. Уже скоро год как они стоят пыль собирают. По-любому их звучать заставлю. А если не зазвучат, то переделаю до неузнаваемости, до полной победы. Если акустика не способна воспроизводить голоса людей, значит она не достойна ничего кроме поругания. Это на мой взгяд, конечно. Что толку с всего остального, если тут такая фигня.
а зачем так мучиться? спортивный интерес? даже с колонками Д таких страстей нету
Про "мучится" я не понял. А куда их деть? С Ритейлом около 14 тысяч. Продать за 4, подарив при этом 10? Вообще-то я не жадный, но это уже слишком. Модернизировать колонки - это моя работа, чем сложнее задача - тем интереснее.
Колонки Д - это DynAudio? Если да - то не обольщайтесь на этот счет, они звучат еще хуже. Достоверное воспроизведение голоса человека никогда не являлось сильной их стороной. Но теперь я знаю абсолютно точно, что динамики DynAudio в этом не виноваты. А вот как будет с Tannoy - это еще вопрос. И это очень непростой вопрос. Рано или поздно я узнаю на него ответ, даже не сомневайтесь.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(27-02-2011 01:00)Кулибин писал(а): Мои мучения были недолгими. Говорят, что сапожник ходит без сапог. Врут.
Третий день провожу испытания нового усилителя. Наш трехблочный гибридный усилитель помните? Это он же, только в интегральном исполнении. Полет нормальный.
Вот несколько фотографий.
Володя,поздравляю!
Я несколько лет тому назад говорил тебе сделай свой гибридник-кляссик вместо трех блоков в одном корпусе.
Отличный вневременной дизайн получился,английская простота и скромность.
Единственное,найди хорошего токаря,пусть выточит ручки из алюминия на громкость и селектор входов,обычные два цилиндра,где будет только метка в виде риски.
(03-03-2011 22:40)Кулибин писал(а): А вот как будет с Tannoy - это еще вопрос. И это очень непростой вопрос. Рано или поздно я узнаю на него ответ, даже не сомневайтесь.
Спасибо, Сережа. Рад видеться тебя здесь.
Мне тоже нравится. И как выглядит и как звучит. Помню когда-то давно мы с тобой об этом говорили. Много воды с тех пор утекло.
А чем тебе учки не понравились? Как по мне так нормально все выглядит. Даже хорошо. Цилиндры говоришь. Это больший такие как у денсена?
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(28-02-2011 23:39)Кулибин писал(а): Если акустика не способна воспроизводить голоса людей, значит она не достойна ничего кроме поругания. Это на мой взгяд, конечно. Что толку с всего остального, если тут такая фигня.
Это то же самое моё главное, в первую очередь обращаю вниамние на голос, на - вокал и если не звучит, как надо (мне) - то всё никаие остальные прелести не спасут
(27-02-2011 22:21)Кулибин писал(а): Спасибо. И мне тоже нравится. Насчет послушать - какие проблемы? Хорошим людям я всегда рад. Звучание мне нравится, даже очень. Усилитель еще полностью не прогрет, но уже и так многое понятно. Как говорится, проект удался. Скорее всего он станет прототипом мелкосерийного изделия.
Ну а как на слух вообще- интегральник может стать рядом с ламповым звуком ?
И хотелось бы ознакомиться поподробнее с вашим гибридником тем, что первый , где можно почитать ?
(05-03-2011 00:54)etlik писал(а): Ну а как на слух вообще- интегральник может стать рядом с ламповым звуком ?
И хотелось бы ознакомиться поподробнее с вашим гибридником тем, что первый , где можно почитать ?
Так он всегда там стоял. Не то чтобы рядом. Он гораздо круче ламповых конструкций начального и среднего уровня. Сочитает в себе достоинства ламповых и транзисторных усилителей и свободен от многих их недостатков. Почитать можно здесь. https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=3900
В этой ветке все есть. Предпоследняя модель описана мной где-то в конце. Подробный фоторепортаж тоже там.
ПС. Рад Вас видеть. Заходите еще.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Так он всегда там стоял. Не то чтобы рядом. Он гораздо круче ламповых конструкций начального и среднего уровня. Сочитает в себе достоинства ламповых и транзисторных усилителей и свободен от многих их недостатков. Почитать можно здесь. https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=3900
В этой ветке все есть. Предпоследняя модель описана мной где-то в конце. Подробный фоторепортаж тоже там.
ПС. Рад Вас видеть. Заходите еще.
Из этих слов я начинаю понимать, почему некоторые, даже состоятельные люди уходят от ламп, ну может и не совсем, но в сторону- просто они услышали очень достойное звучание, не на лампах, что многим ламповикам не довелось МХИО.
... Спасибо Владимир, я всегда тут, прочитал эту ветку уж в третий раз, а может и в четвёртый и всегда не совсем понятно, почему такое разномнение, Но постораюсь написать своё мнение, которое сложилось.
1) Люди которые побывали у Вас в гостях и слушали ваши усилители и акстики, судя по рассказам, нельзя про них сказать, что они односторонние слушатели, или представители имеющие определённую направленность своего звукового "вкуса". (что не есть хорошо) Их описание услышанного- напротив- разносторонне, а это говорит о том , что они умелые слушатели и их мнение очень весомое, об общем качестве звучания системы (систем).
2)Человек который сам делает акустику и занимается созанием усилителей не один год, просто не может по своей сути сделать плохой звук, разве что это будет сделанно- намерянно. Уж что, что, а сделать усилитель под свою акустику или акуситку под усилитель, и подогнать звук под наиилучшее звучание- такой подход единственный в котором можно, фактически сделать звучание системы идеальным.
3) Не всем понравилось звучание ваших первосозданных усилителей, ну что ж бывает и так, это и есть сам путь от одного звука к другому. Фактически любой мастер, может вспомнить свои первые усилители и сказать - О да,... как же я раньше это мог слушать, но это было у них, только начало пути...
Ещё одно положение если внимательно "проследить", то мы узнаем , что оказывается и усилители Сакумы тоже не всем нравились- https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=23064 и это ни о чём не говорит, так что конечно каждый имеет своё мнение, и своё право на его существование.
4) Ну и последнее моё мнение по поводу прослушивания музыки с пощью двд проигрователя, если уж из двд музыку выжимает система и очень не плохую, то от сиди проигрователя она будет только лучше, так в чём вопрос-?... (понял бы, если бы было бы наоборот, а именно- что даже на самом лучшем в мире сиди проигрывателе, там нет звука...). МХИО.
С ув. Сергей.
(28-02-2011 23:39)Кулибин писал(а): Если акустика не способна воспроизводить голоса людей, значит она не достойна ничего кроме поругания. Это на мой взгяд, конечно. Что толку с всего остального, если тут такая фигня.
Это то же самое моё главное, в первую очередь обращаю вниамние на голос, на - вокал и если не звучит, как надо (мне) - то всё никаие остальные прелести не спасут
Эка оно... Это Вам надать электростаты или магнепланары послушать.
За 22 года увлечений чего я только не слушал. Раньше выставки Хай-Фай Шоу ежегодно проводились. Одна даже в гостинице Братислава была. Ходи себе слушай хоть все 4 дня. К сожалению последние два года выставки не было.
Да и мастер я уже давно, потому много кого знаю, или правильнее - меня многие знают. В домашних системах тоже многое слушал. Электростаты это не мое. Звучит интересно. Что правда то правда. Но как по мне, абсолютно не естественно. Устойчиво возникают две асоциации. Первое, будто оказался в том мире и это поют ангелы. И вторая. Будто в кукольном театре. С басовой секцией у электростатов всегда проблемы. В ней все равно используется электродинамический громкоговоритель. Оно там как приший-пристебай, т.е. бас отдельно от всего остального. Электростаты очень требовательны к усилителю. Не с каждым, далеко не с каждым они будут работать.
Что такое магнепланар? Это изодинамические излучатели?
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Вчера был у меня в гостях наш форумчанин. С собой привозил следующее (см. фото). Его интересовало мое мнение об этих активных мониторах. Подключали, слушали. Выстроили следующий сетап: мой CD-шник, как транспорт + Lavry DA10 + мониторы. Не сказал бы, что это дешево, но сердито. Предельный минимализм. Хорошая штука этот Lavry: такой маленький и неказистый, но функциональный. За регулятор уровня выхода его можно брать и целовать. Это дает возможность забыть о предусилителе. Его х-балансные выходы тоже оказались кстати. Трехметровыми х-балансными межблочниками прямо к активным АС. Как раз тот случай, когда х-балансное соединение имеет смысл.
Мониторы получились очень басистыми. Посещает мысль о помещении (комната прослушивания), но это не так. Сколько в этой комнате побывало самых разных АС, все по басу звучали более-менее ровно. А здесь он был неуемным. На мониторах имеются регуляторы, пришлось корректировать. В положении -6 зазвучали ровно. От этих АС я чуда не ждал, и никакого чуда не случилось. Однако звучали лучше, чем я думал. Где-то на уровне нормальных полочников. И это при том, что эти самые нормальные полочники были вдвое, или даже втрое дороже. Так к ним еще и усилитель был нужен. И тут уже получается 2 в 1: усилитель находится внутри АС.
Как видим на фото, здесь применен твиттер необычной конструкции. Как по мне, то он яркий, хотя что-то в нем есть. Какая-то необычайная легкость и чистота. Избавить бы его от яркости - цены бы ему не было. Регулировкой уровня проблема не решается. Он стоял в ноль, при этом тональный баланс чуть-чуть склонялся к низким, но твиттер уже звучал ярко. Убрать уровень ВЧ уже нельзя, потому как тональный баланс еще более наклониться, про добавить ВЧ речь вообще не шла. Отдельно был вопрос по качеству средних частот. Извините, но с высоты моих требований - нету там никакого качества. Интонаций в голосах вокалистов нету вообще. Ну, собственно этот недостаток в большей или меньшей степени свойственен любым двухполосным малогабаритным АС. Здесь же, учитывая стоимость, итак многое сделали. Соотношение цена-качество просто выше крыши.
Как видно на фото, басовик так же необычный. Интересен материал диффузора. Похожие диффузоры я встречал на топовых мидбасовиках фирмы Morel.
Адамы не слышал,но та же проблема,которую Вы описали,наблюдается и с Элаками,которые тоже используют акустический трансформатор Хейла.Штука сама по себе великолепная,но "не родился еще тот басовик..."
И мне думается ,что дело тут не столько в собственно АЧХ,как в динамических возможностях разных динамиков.
В пике выдать то,что с легкостью выплевывает Хейл-обычный динамик,как ни тужится-не может.Вот и получается,что на спокойном сигнале АЧХ ровная-или даже с перекосом в сторону низких,а как только всплеск-тут же пищалка опережает.
А Вы знаете,что площадь диафрагиы у этой пищалки практически равна площади басовика?
Таннои,те что у Вас,мне тоже не понравились.
Да как-то так. Я бы не сказал что пищалка опережает, но то что явно выделяется - факт. Может есть какие-то идеи как ее успокоить? Так поделитесь, плиз. Про равенство площадей диффузор я не знал и даже не догадывался. Так гофрированная лента или как?
Чем именно Танои Вам не понравились? Если можно напишите подробно как есть, не взирая на бренды. Я только приветствую когда вещи называют своими именами.
А что за усилитель Вы привозили г-н Золотову. Он говорил что большущий и тяжелющий. И вроде макинтош.