(26-03-2012 16:07)максимыч писал(а): Часто встречаю фразу, типа, "Продаю ML-1 с заводским апгрейдом". Кто может просвятить-что на заводе делали со стандартными ML-1?
Вам лучше позвонить на Саунд и спросить у них, телефон должен быть в сети!
Подозреваю что детали кроссовера могли менятся и возможно внутр. проводка
Кондеры,вместо Benic-Solen,провода вместо Хула-Кимбер и все что угодно под Вас,шпон птичий глаз и т д.
только завода нет и небыло никогда,цех энтузиастов-профессионалов и любителей своего дела.сейчас ML не делают.
Лет 10 назад у меня были какие то недорогие Саунды,(....300$) очень понравились, но тогда на них цены были хорошие, МЛ-2 к примеру стоили 580 $, за те деньги у них наверное не было конкурентов, сейчас они стоят совсем других денег.........
(27-03-2012 16:50)VOVA-76 писал(а): Лет 10 назад у меня были какие то недорогие Саунды,(....300$) очень понравились, но тогда на них цены были хорошие, МЛ-2 к примеру стоили 580 $, за те деньги у них наверное не было конкурентов, сейчас они стоят совсем других денег.........
так сейчас все стоит других денег! лет 10назад и квартиру за 1500 (двушку) у нас можно было взять,все относительно.
Фишер мне в личке уже всю информацию дал, спасибо ему!
Ну про завод я знаю конечно. вернее про его отсутствие. но на звук это не влияет.
задумал тут проапгрейдить свои. хотя слушаю на данный момент акустику намного лучше по качеству, но эту как то продавать за копейки неохота, решил оставить - может пригодиться для второй системы. по апгрейду всю информацию получил, но смущает что резисторы на вч меняются на еще меньшие... то есть вч должно больше стать по идее... а это настораживает. я бы хотел даже меньше немного.
может просто поменять резисторы, провода и кондеры на более качественные?
(27-03-2012 12:43)ruslan 1 писал(а): Кондеры,вместо Benic-Solen,провода вместо Хула-Кимбер и все что угодно под Вас,шпон птичий глаз и т д.
Солен, это производитель конденсаторов. Номиналы остаются те же.
Если не будете менять катушку ФНЧ, то и резисторы ВЧ не нужно трогать, разве что получше поставить.
Солен, это производитель конденсаторов. Номиналы остаются те же.
Если не будете менять катушку ФНЧ, то и резисторы ВЧ не нужно трогать, разве что получше поставить.
ну так я и спросил-какой Солен? у них же не одна линейка кондеров.
по катушке-дело не в этом. просто насколько я знаю, увеличение диаметра провода катушки с 1 до 1,2 мм не поднимет нч на столько, на сколько поднимет вч уменьшение резистора на 1-2 ома... хотя я могу и ошибаться... но вдруг при апгрейде задумывался небольшой подъем вч, а мне этого не нужно.
Conway писал(а):Аха и поменял он их кажись на Monitor Gold GS10
как по мне, то хуже и значительно....саунды весьма натурально звучат, голды-нет!
Голды всего лишь показывают все недостатки тракта
Если их слушать с ядовито-яркими компонентами, или звенящими кабелями ( вроде Миднайта+, популярного здесь, но очень переоцененного), то конечно они могли звучать ярко, и даже мерзко. Стоит их приготовить, и они играют как вы захотите: и тепло, и сладко, и с нежным естественным верхом. При этом, имеют огромное разрешение по всему диапазону и недостижимую для многих АС открытость.
С МЛ все гораздо проще. Они одинаково играют в разных трактах. Для небольших джазовых составов, приятные колоночки, не больше. Они не могут воспроизвести всей тяжести электрогитар, крики, бьющееся стекло, разные металлические звуки. Мне в них не хватало почти всего.
Ну тут каждому свое. Если и буду менять, точно не на Саунды
максимыч писал(а):по катушке-дело не в этом. просто насколько я знаю, увеличение диаметра провода катушки с 1 до 1,2 мм не поднимет нч на столько, на сколько поднимет вч уменьшение резистора на 1-2 ома... хотя я могу и ошибаться... но вдруг при апгрейде задумывался небольшой подъем вч, а мне этого не нужно.
Изменения сопротивления катушки на 0.2 Ом, ой как слышно!
Солен такой
(27-03-2012 21:37)Fisher писал(а): Голды всего лишь показывают все недостатки тракта Если их слушать с ядовито-яркими компонентами, или звенящими кабелями ( вроде Миднайта+, популярного здесь, но очень переоцененного), то конечно они могли звучать ярко, и даже мерзко.
По выделенному... На другом ресурсе Вы писали несколько иначе: "Могу сказать про связку GS-20 с Маранцами SA15 и PM15.
Отличное сочетание, никакой избыточной яркости, нехватки баса, очень открытый и комфортный звук. Слушается понемногу Джаз, Вокал, Классика, а основное - Метал...
Маранцу нужен хороший акустический кабель. Мне идеально подошел старый Audioquest Midnight+, который не совсем скромный, по нынешним меркам. " http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php...c&start=10
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(27-03-2012 21:37)Fisher писал(а): Голды всего лишь показывают все недостатки тракта Если их слушать с ядовито-яркими компонентами, или звенящими кабелями ( вроде Миднайта+, популярного здесь, но очень переоцененного), то конечно они могли звучать ярко, и даже мерзко.
По выделенному... На другом ресурсе Вы писали несколько иначе: "Могу сказать про связку GS-20 с Маранцами SA15 и PM15.
Отличное сочетание, никакой избыточной яркости, нехватки баса, очень открытый и комфортный звук. Слушается понемногу Джаз, Вокал, Классика, а основное - Метал...
Маранцу нужен хороший акустический кабель. Мне идеально подошел старый Audioquest Midnight+, который не совсем скромный, по нынешним меркам. " http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php...c&start=10
Поймали
Когда взял Миднайт+, все нравилось - ярко, звонко, басовито.
Со временем приелось, начало потихоньку утомлять. У же хотел все менять. После приобретения Кардас Нитрал Референс, желание менять - пропало. Звона нет, ВЧ нежные, бас живой. Услышал, как Миднайт не доигрывал нижнюю середину. Поменял еще сетевики и слушаю по-новому
(27-03-2012 22:40)Fisher писал(а): Поменял еще сетевики и слушаю по-новому
Везёт Вам. Вы сетевики слышите...
А вообще, мне кажется, не совсем правильно сравнивать напольную акустику с полочной (ML-1 и GS-20). Даже у самой плохой напольной завсегда найдутся козыри перед полкой..
Лично я ML-1 не слушал, но на российском форуме петербуржец приобрёвший оные, сравнивает их со 140-ми Фокусами.
А вот свои SL1-Lux(на новых динамиках) со 140-ми я сравнивал с полчаса.
При этом, могу сказать, что если в комнату прослушивания зайдёт неподготовленный человек, то сходу он вряд ли сумеет отличить, какие из колонок играют. Характер звучания очень схожий... При внимательном прослушивании с многократными переключениями разница в звуке всё же ощущается. У Люксов чуть больше высоких и низких, но низкие(особенно мидбас), при этом как-то слегка выпячены, что слегка искажает подачу мужских тембров богатых низкочастотными обертонами (Крис Ри, Джо Коккер, Луи Армстронг...) На стороне Фокусов более высокое разрешение и быстрота звуков.
Если подходить к звуку с позиции идеальности, в моём понимании, то таких систем я не слышал и вряд ли услышу . При этом для осознания неидеальности звучания достаточно нескольких секунд.
Поэтому выбор колонок строился исходя из наличного капитала и компромиссов. Люксы стоили $650, Фокусы - две двести, помойму.
На слух, в сравнении с Саундами, Фокусы играли примерно на $1000-1200.
Другими словами, Фокусы - колонки хорошие(хоть и не идеальные), но трёхкратной цены Люксов они не стоят ИМХО.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
VNV73 писал(а):Везёт Вам. Вы сетевики слышите...
А вообще, мне кажется, не совсем правильно сравнивать напольную акустику с полочной (ML-1 и GS-20). Даже у самой плохой напольной завсегда найдутся козыри перед полкой..
Свои нынешние сетевики, готов в разъем целовать, под напряжением
У Вас еще все впереди
Что касается АС, у меня одновременно были МЛ-1 с апгрейдом, МЛ-2 и GS-20, всего три пары)) Перед этим всем еще была старая версия МЛ-1 на совковых кондерах. Так что я их душевно посравнивал