| 
		
	 
		
			| 
					Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| VNV73   Ветеран
 
      
   Откуда: откуда и все
 Сообщений: 14 088
 Репутация: 630
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 17:14 
 
				 (03-05-2012 14:25)Sonor писал(а):  Всё это может и так, но опять же, чем париться с исследованием родословности пиратки, лучше купить 100% лицензию или фирму, пусть дороже получится, но главное не терять время на эти никому ненужные исследования. Не нужно ничего исследовать. И магазинная пиратка не нужна, поскольку "кот в мешке". 
Всё можно сделать самому, используя флаки проверенных лиц.
 
Если б всё было так печально с точным копированием цифры, как вы это преподносите, то у всех, кто пользуется пиратской виндой, скачанной с треккеров, она работала бы совершенно по разному и отлично от лицензии.
 
  (03-05-2012 14:58)petro писал(а):  Есть, но нет исходников( самого главного!) О каких исходниках Вы горорите. Если о готовой матрице, то диски с неё отштампованные обязаны быть точной копией. Если речь идёт о полуфабрикате, для самостоятельного сведения, то "пиратам" оно и нафик не впёрлось.   (03-05-2012 14:58)petro писал(а):  И оборудование б/у с износом, наверняка. Ага.. А все эти Ариолы, Аристы, Сони Мьюзик... под каждый новый альбом закупают новое ультрасовременное оборудование.
			 
				
(Отредактировал 03-05-2012 в 17:22 VNV73.)
 
 
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
 |  |  
	|   |  |  
	
		| petro   Ветеран
 
      
   Откуда: Київ
 Сообщений: 1 432
 Репутация: 650
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| petro   Ветеран
 
      
   Откуда: Київ
 Сообщений: 1 432
 Репутация: 650
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 17:47 
 
				 (03-05-2012 17:29)cka3o4nuk писал(а):  Когда ответить нечего технически спорить никогда не хочется. О чём технически спорить, если их этих твердотельных, ещё ни у кого нет? Теоретически оно всё красиво. Хорошая пословица,,, Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! ,,,А если и появятся, то и бокА появятся.  
 А у твёрдотельного накопителя срока жизни нет, да? Он вечен!    
				
(Отредактировал 03-05-2012 в 17:49 petro.)
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Sonor   Ветеран
 
      
   Откуда: Черкассы
 Сообщений: 7 204
 Репутация: 403
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 18:26 
 
				 (03-05-2012 17:14)VNV73 писал(а):  Если б всё было так печально с точным копированием цифры, как вы это преподносите, то у всех, кто пользуется пиратской виндой, скачанной с треккеров, она работала бы совершенно по разному и отлично от лицензии. Ну этак можно что угодно насравнивать, но будет ли оно сравниваться, вопрос. Речь то шла именно о качестве ЗВУКА с пираток и фирм.СД, а это совсем другая степь по сравнению с пиратской виндой, совсем разные цели, подходы и даже физика. 
И кстати, по Вашей же аналогии только о звуке если говорить, так у нас 98 процентам населения на шарике земном это качество аудио на хрен не нужно, все МП-3 скаченное на сайтах успешно гоняют в мире в своих телефонах, айфонах и прочей хрени, и даже аудиопиратки им не нужны 100 лет, и ничего, счастливы, так что, прикажите следовать их стадному примеру?   
  (03-05-2012 17:44)cka3o4nuk писал(а):  любой диск физически изнашиваетсяк тому же имеет срок жизни связанный с использванными технологиями и материалами.
 И что теперь, не пользоваться дисками?, Может выкинуть их все сразу, всё равно ж износятся?   Так мир наш так устроен, что всё изнашивается и мы умрём тоже от износа когда-то   
				
(Отредактировал 03-05-2012 в 18:32 Sonor.)
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 18:43 
 
				Цитата:Это понятно и коню, пиратка была снята именно с той лицензии, судя по полиграфии, я всегда смотрю на издания и с чего скопировано, другое дело где она была отштампована эта пиратка, на каком оборудовании. 
"Полиграфия" - это совершенно ненадежный источник. 
По прошествию "срока давности" могу привести один факт (возможно, это уже не есть секретом). В 2000-х, на самом "пиратском гребне" официальные мейджоры на просторах снг сильно страдали от "потери доли рынка", т.е. пиратские развалы уводили покупателя. В ту пору не было такого изобилия WAV паков и проч. более-менее качественных источников и пираты вытягивали из сети первый попавшийся мр3 новых релизов и быстро несли "мастер" на завод, где им производили тираж, понятно какого качества. 
Мейджоры в этой ситуации посчитали убытки и придумывали официально отдавать часть тиража "лицензии" пиратам, за соответствующие "откаты". По крайней мере, в России повсеместно практиковалась печать на одном и том же заводе, одном и том же оборудовании и для "лицензионных" версий, и пиратских. Просто лицензия шла с "оригинальным локальным" буклетом, а пираты еще больше экономили, и еще более паршивые бумажки печатали. 
 
Я четко вижу определенную позицию определенных слушателей, но не нужно категоричности - категории "фирма" и "пиратка" очень условны. Это примерно так же, как меня один слушатель убеждал о мифическом "неземной красоты" звуке старых немецких СД. В итоге первый попавшийся немецкий диск был отпечатан на крупнейшем в мире заводе SONY DADC в Австрии (и действительно очень качественном), а надпись made in Germany относилась к проблеме налогообложения товара, а не к "супер аудио качеству". Хай Фай полон своих мифов и домыслов.
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Дмитрий Медведев   Ветеран
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 10 346
 Репутация: 1031
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 19:23 
 
				Нет, не слушал. Я крайне редко слушаю какие бы то ни было СД и отношусь ко всем без исключения настороженно. Мне это неинтересно. Я привел пример о мифотворчестве. Меня занимает физика процесса. Вот кто-нибудь из многоуважаемых экспертов прояснит ситуацию? Ну вот есть ваш любимый СД, вы играете его на вашем любимой плейере, все ок. Далее делаем с этого же СД грамотный (допустим) ФЛАК и звучание его уже "мертво и безжизненно" (хотя разработчики вопят об обратном, в мире проходят конференции, аудио-специалисты отзываются хорошо, ну да ладно). Каким образом был отслушан ФЛАК и сделано подобное заключение? В каких аппаратно-студийных условиях?
 Я вот готов завтра в студии потратить свое рабочее время и провести опыт еще раз (в который?). Бытовой СД плейер в студии есть (старенький), никому он нафиг не нужен, включают его раз в 300 лет, по моему он даже в консоль не заведен.
 Доверия к этому бытовому прибору (какого бы он экзотического бренда не был) никакого нет. НО! У меня есть допустим, мастер текущего проекта, я проигрываю его (СД стандарт 16/44  - WAV) и соседней дорожкой с консоли проигрываю сделанный ЕАС-ом с него же глубокий ФЛАК. И блин, люди в студии, люди на конференции не слышат разницы! Я не сторонник цифры, прошу понять, я сторонник пластинок, но ФЛАК весит меньше, чем WAV, и звучит ну точно не хуже.
 Далее я печатаю аудио-материал на СД, иду с ним снова в студию и снова проверяю дотошно - машинная сверка дает 100% результат по совпадениям, СД отпечатан без ошибок, все соответствует оригиналу. На звук тоже все то же самое. Но на самой последней стадии, слушаю еще раз напрямую с СД и звук мне нравится все таки чуть меньше, чем тот же файл в студийном проекте.
 Вопрос: где я что-то упустил или где я себя обманываю?
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Neal   Ветеран
 
      
   Откуда: Одесса
 Сообщений: 1 238
 Репутация: 31
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 03-05-2012 19:27 
 
				Цитата:И почему то Сони не решилась такой завод построить в России, интересно почему? 
видимо, по той же причине, почему завод BMW не в России. 
Просто есть в мире очень дорогие заводы, не очень и откровенно дешевые. По все видам товаров, в т.ч. и по СД. На них нужно равняться, а не надпись made in Germany. В Германии есть заводы всех 3 категорий, не придет же в голову ровнять Мерседес с Опелем по принципу "мейд ин Джермани".
 
  (03-05-2012 19:27)Neal писал(а):  А что такое глубокий ФЛАК? 
Например, с максимальным бит-рейтом. Чем выше качество, тем менее глубокий пересчет данных при сжатии. Но файл при этом "весит" больше. Самый лучший ФЛАК с ВАВ файла на совсем чуток "легче". 
При том нужно помнить, что стандартный WAV, что "маковский" AIFF тоже "жмут" (кодируют) первичный аудио-поток, но об этом не любят вспоминать.
			 
				
(Отредактировал 03-05-2012 в 19:31 Quasipop.)
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Neal   Ветеран
 
      
   Откуда: Одесса
 Сообщений: 1 238
 Репутация: 31
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Sickle   Ветеран
 
      
   Откуда: АР Крым
 Сообщений: 1 801
 Репутация: 197
 |  |  
	|   |  |  
	
		| alex0665   Ветеран
 
      
   Откуда: Горлівка Україна
 Сообщений: 3 786
 Репутация: 1494
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: Почему звачание Лиц диска и Флак композиции так отличаются???  / 04-05-2012 08:44 
 
				 (03-05-2012 19:35)Neal писал(а):  т.е. два одинаковых флака с разной степенью сжатия по разному звучат? 
Разработчики утверждают, что даже при сильной компрессии файла звучание не будет деградировать, там вроде использованны самые прогрессивные на сег. день математические алгоритмы, из аудио-потока ничего не выкидывается, просто информация "укладывается "каким-то хитро компактным способом. Но лично я немного экспериментировал, использовал средние значения и пока ничего плохого сказать не могу. Кроме того, разработчики ввели функцию "обратного развертывания", когда любой ФЛАК при декодировании снова возвращается к исходному WAV файлу. Опять же, речь не идет о конвернтации аудио, только об уплотнении цифрового потока хитроумными алгоритмами. Те. теоретически, такой подход должен бы удовлетворить и традиционных "аудиофилов", и людей, ожидающих высокого качества от портативных файлов: в плейере или в машине можно слушать достаточно компактный файл (несравнимо выше качеством любого мр3), а при желании вернуть в исходный СД -формат. Разработчики устраивали фокус-группы, "слепые" тестирования и проч.  
 
И любой "фирменный" СД,  и ФЛАК - этого всего лишь цифровое описание аудио-потока. Прошло более 30 лет с изобретения СД и если за этот срок нашлись грамотные математики, программисты-разработчики, аудио-инженеры, что ж удивительного, что разработаны более совершенные цифровые форматы. Я думаю, вся неразбериха не из-за реально плохого качества звука, а от переизбытка, от "завалов" мусора в интернете и беззаветной веры в некую универсальную "индульгенцию" в виде дорогого компакт-диска.
 
Если сегодня отмастерить фонограмму в любой студии мира, даже (ша!) Abbey Road, то мастер предоставляется на руки заказчику записанным как аудио СД на CD-R, можно записать на флешку Wav или Flac и даже (о ужас) отправить файл в любом формате по FTP. Я так понимаю, все предложенные решения - это "звукоубийцы" и "омертвители". Неужели кто-то верит, что если исходник растиражировать на заводе, где проверку на ошибки проводят неоднократно, и мы получаем цифровой клон "один к одному" звук с диска сам по себе "улучшится"?
			 
				
(Отредактировал 04-05-2012 в 08:59 Quasipop.)
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |