(09-05-2012 23:03)Yuri S писал(а): УМЗЧ - ключевая абревиатура!
Использовать старый ненужный УМЗЧ с генератором, для "чистого питания" предлагал ВДХ.
В реальных промышленных устройствах, я думаю, что всё выглядит гораздо тривиальнее.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Ну вот это уже по-делу! Только это обычный ШИМ усилитель. На выходе у него прямоугольники(!) дроссель их более-менее превращает в синус. В посту 29 последняя фраза. Нет там "чистого" синуса, из прямоугольников он делается,... ну разве что не из меандра.
И ещё. В той схеме есть смысл делать высокое напряжение на транзисторах уже, хоть и конденсаторы фильтров поболе будут, но зато выходной транс исчезнет, а он и объем и вес не слабый имеет.
(10-05-2012 09:29)Yuri S писал(а): Нет там "чистого" синуса, из прямоугольников он делается,... ну разве что не из меандра.
То как это делается, вопрос пятнадцатый. Тактуется ведь синусоидальным сигналом. А ШИМ - это не обязательная фишка, а лишь способ получения высокого КПД. Те же усилители класса Д, работающие по аналогичному принципу, вполне сносно играют, а в нашем случае требования к гармоникам несколько скромнее.
Главный недостаток данной схемы - дрейф частоты. Но думаю, при желании это можно решить.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Выразили согласие:
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
"играют сносно" - это показательно. Так же будет играть и система с таким питанием.
Если в той схеме ещё и дрейф частоты то вообще не понятно как они умудрились для прямоугольника не применить кварц с его последующим делением, учитывая, что реализуется это за копейки.
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
(10-05-2012 10:07)Yuri S писал(а): "играют сносно" - это показательно. Так же будет играть и система с таким питанием.
В промышленных преобразователях Кг<3%. Я думаю это несколько лучше, чем то что твориться в нашей сети.
(10-05-2012 10:07)Yuri S писал(а): Если в той схеме ещё и дрейф частоты то вообще не понятно как они умудрились для прямоугольника не применить кварц с его последующим делением, учитывая, что реализуется это за копейки.
Ну, скорее не "они", а "он". Думаю, в первую очередь человек преследовал получение нормального синуса при хорошем КПД. Если б разместить данную конструкцию на каком-нить техническом форуме (Вегалабе, Паяльнике), то наверное коллективно можно было бы избавить схему от узких мест.
блиииин...
Мне уже страшно становится...водички один попросил...
Задача - получить хороший звук в автомобиле, да?
Так её и нужно решать, я так думаю...и есть решения уже.
А если поиграться или там пофантазировать....
мож, я не понял чего-то...
Выразили согласие:
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
...а может вопрос можно решить другим путём ? Просто поставить в салон динамики с высокой чувствительностью. При той же мощности прибавка будет существенная.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
Выразили согласие:
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
...тем не менее если под каждое сидение запихнуть перемотанные на 3-4 ома 4А 32 то мало просто не будет. Езда будет как на катапульте при каждом ударе *бочки* ощущать будете по полной программке. Брат работал авто электриком на СТО, сам радиолюбитель с пелёнок и голова варит и
руки золотые. В Москвич поставил широко полосники 10Гд-36 и звук отменный.
До сих пор стоят и особо морочится не хочется. Хотя Блаупункт магнитолка древняя, но качество
на уровне, гудежа нет и самое интересное, ...каждая FM станция имеет свой почерк.
В других исполнениях я редко когда слышал это, ...но там ценовесовая категория другая.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
Выразили согласие:
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
Почитал, половину бреда!
Нужно усь запитать от авто, смотрим на каком питании работает усь, делаем преобразаватель, и включаем его вместо родного БП, или как я делал, разъем на заднюю панель с переключателем режима питания.
А то блин есть умники начинают УПСы переделывать или еще какую нить ахинею.
Разбирается усилитель, меряятся напруга идущая к модулям усилителя и сопутсвующих схем, в связи с этим расчитывается импульсный блок питания.