Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 19:32
Задумывался конечно! Моя позиция по этому вопроса такова, что система должна быть максимально подготовлена к воспроизведению необработанных инструментов для того чтобы мы могли спокойно наслаждаться музыкой и Цитата:обсуждать композиторов, исполнителей и
режиссеров с работниками сцены . Мнение, что раз записи все обработаны, то и система может быть построена как угодно я считаю ошибочным. Т.е. наша задача - выполнить сначала нашу задачу, а именно - максимально подготовиться к воспроизведению живых инструментов, а только после этого переходить к критике собственно материала. Работа режиссеров это проблемы режиссеров, а не ваши, соответственно и решать их не вам, а режиссерам. Большинство-же пытается достичь неких субъективных ценностей, причем хотят применять их как фильтр ко всему материалу, которые естественно всегда разный и соответственно в сочетании с этим "фильтром" всегда дает совершенно различные сочетания, что еще больше злит их обладателей и приводит к еще большей каше в их системе ценностей.
Единственный путь - это абстрагироваться от качества материала, как такового и строить систему, как будто вы собираетесь воспроизводить на ней живые инструменты, снятые прямо с условно идеальных микрофонов, без всяких обработок и носителей. Это единственный способ не попасться в заманчивую ловушку подстроиться под любимые записи, получив в результате мало что полную ерунду на всем остальном, так еще и на этих любимых записях слушать не то что задумали любимые музыканты, а то как считает правильным они должны звучать Великий И Ужасный Конкретно Взятый Аудиофил
|
|
|
|
nia
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
|
|
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
    
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 19:57
(27-07-2012 19:32)Rogozhin писал(а): Единственный путь - это абстрагироваться от качества материала, как такового и строить систему, как будто вы собираетесь воспроизводить на ней живые инструменты, снятые прямо с условно идеальных микрофонов, без всяких обработок и носителей. Это единственный способ не попасться в заманчивую ловушку подстроиться под любимые записи, получив в результате мало что полную ерунду на всем остальном, так еще и на этих любимых записях слушать не то что задумали любимые музыканты, а то как считает правильным они должны звучать Великий И Ужасный Конкретно Взятый Аудиофил 
Идеализм до добра не доведёт.
Как вы практически собираесь настроить систему опираясь на некий идеальный несуществующий диск?
Есть ещё один момент - на хорошо отстроенной системе идут все диски - как вы это объясните?
Я так полагаю, что критерии того, что система зазвучала лежат выше понятия хороший ли,плохой диск. Видимо есть какие-то базовые гармонии самой системы и уже не важно как записан диск.
(Отредактировал 27-07-2012 в 20:08 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Ineey
Ветеран
    
Откуда: Симферополь
Сообщений: 579
Репутация: 194
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 20:47
nia, Вы что такой сердитый..? Вам, штрафную полагается... 
Ветку создал пребывая в сильном впечатлении от знакомства с "ПММ"  на Инде.
...интересные наблюдения и высказывания рассыпаны в ветке, как жемчуг, предпринимается титаническая попытка осмыслить суть АС! а Вы, - "ни о чём..."
Cap Morgan, спасибо за наблюдательность!, действительно, Первичная Музыкальная Материя достигнута, благодаря появившейся прозрачности (достоверность уже присутствовала).
Затык был, как я уже писал в источнике, не в АС
(Отредактировал 27-07-2012 в 20:52 Ineey.)
|
|
|
|
nia
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Cap Morgan
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 705
Репутация: 259
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 21:20
(27-07-2012 19:32)Rogozhin писал(а): Т.е. наша задача - выполнить сначала нашу задачу, а именно - максимально подготовиться к воспроизведению живых инструментов, а только после этого переходить к критике собственно материала.
Единственный путь - это абстрагироваться от качества материала, как такового и строить систему, как будто вы собираетесь воспроизводить на ней живые инструменты, снятые прямо с условно идеальных микрофонов, без всяких обработок и носителей. Утопия!
Живой инструмент, для начала, нужно записать.
На КД ли, на кассету ли, на мастер ленту - не важно.
После этой процедуры, он уже не совсем живой. Уверен.
Если бы была кнопка "не согласен" - просто кликнул бы на нее.
Пардон, Александр.
|
|
|
|
nia
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 21:25
(27-07-2012 21:20)Cap Morgan писал(а): (27-07-2012 19:32)Rogozhin писал(а): Т.е. наша задача - выполнить сначала нашу задачу, а именно - максимально подготовиться к воспроизведению живых инструментов, а только после этого переходить к критике собственно материала.
Единственный путь - это абстрагироваться от качества материала, как такового и строить систему, как будто вы собираетесь воспроизводить на ней живые инструменты, снятые прямо с условно идеальных микрофонов, без всяких обработок и носителей. Утопия!
Живой инструмент, для начала, нужно записать.
На КД ли, на кассету ли, на мастер ленту - не важно.
После этой процедуры, он уже не совсем живой. Уверен.
Если бы была кнопка "не согласен" - просто кликнул бы на нее.
Пардон, Александр.
Зачем  Я считаю у домашнего Аудио другая задача.
|
|
|
|
Dr.Faust
Ветеран
    
Откуда: Бердянск
Сообщений: 177
Репутация: 31
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 27-07-2012 21:35
(27-07-2012 21:20)Cap Morgan писал(а): (27-07-2012 19:32)Rogozhin писал(а): Т.е. наша задача - выполнить сначала нашу задачу, а именно - максимально подготовиться к воспроизведению живых инструментов, а только после этого переходить к критике собственно материала.
Единственный путь - это абстрагироваться от качества материала, как такового и строить систему, как будто вы собираетесь воспроизводить на ней живые инструменты, снятые прямо с условно идеальных микрофонов, без всяких обработок и носителей. Утопия!
Живой инструмент, для начала, нужно записать.
На КД ли, на кассету ли, на мастер ленту - не важно.
После этой процедуры, он уже не совсем живой. Уверен.
Если бы была кнопка "не согласен" - просто кликнул бы на нее.
Пардон, Александр.
Мне кажется, здесь вопрос не в том живой или не живой записанный звук инструмента, это и так понятно, что искажения внесутся на этом этапе свои. Никогда атмосферу того же оркестра или концерта не воссоздать в домашних условиях. И потому задача любой домашней акустики создать иллюзию такого живого звука. И поэтому Rogozhin совершенно прав, когда говорил, что нужно правильно расставлять акценты о возможностях аудио компонентов.
(Отредактировал 27-07-2012 в 21:36 Dr.Faust.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|