Приносили усилитель Винсет 238 акустика Martin Logan Motion 12 отыграли
на ура - все жанры, думал с высокими будут проблемы, с ними порядок.
По поводу усилителя Anthem 225 он чуть медлителен в некоторых жанрах,нет той быстроты и того драйва. Акустика очень капризная, к ней особый нужен подход,
Особенно подборка усилителя. А так она, на мой взгляд загадочна и интересна.
В ней много заложено потенциала - нужно повозиться с ней, чтоб раскрыть все
прелести ее звучания.
(07-10-2012 18:06)apr.kobra писал(а): Приносили усилитель Винсет 238 акустика Martin Logan Motion 12 отыграли
на ура - все жанры, думал с высокими будут проблемы, с ними порядок.
По поводу усилителя Anthem 225 он чуть медлителен в некоторых жанрах,нет той быстроты и того драйва. Акустика очень капризная, к ней особый нужен подход,
Особенно подборка усилителя. А так она, на мой взгляд загадочна и интересна.
В ней много заложено потенциала - нужно повозиться с ней, чтоб раскрыть все
прелести ее звучания.
Это у Anthem 225 нет драйва Какой у Вас источник
У него просто нет резкости, писклявости и грубой напористости, которую почему то некоторые принимают за драйв.
С драйвом и скоростью все в порядке
Для Martin Logan Motion 12 пожалуй лучший вариант. Кстати это парочка только, что на ура отыграла Iron Maiden.
Жаль, что с производства сняли Martin Logan Motion 12 - в своем бюджете играли отлично
(07-10-2012 21:09)mustang писал(а): Столько шума из за этих Motion 12, а ведь фирма стала знаменитой благодаря совершенно др. акустике, было бы о чем спорить просто штамповка в красивом корпусе, напоминает идею Ямахи с их 333 555 777
Умиляют слова людей которые никогда даже не слышали эту акустику и с пеной у рта доказывают что это кЕтайской УГ и т.д.
Да вы тыкните мне пальцем на новодельную акустику до 1000+-200у.е. которую можно поставить этим Логанам в пример!?
Не то что бы я имею такие ас и защищаю свой выбор, просто очень много чего у меня было из ас и дороже чем эти но так играть как умеют эти не все и более дорогие бренды могут!
На счет конструкции так я вообще молчу, такой сцены я не слышал у акустики в цене до 2 т.у.е.
Бас, да есть он там и очень приличный и если все правильно подобрать он будет быстрым и уж точно не гудящим ( если конечно не всовывать ас в углы )
ВЧ - про них вообще молчу, такой детальности и при этом комфортности и мягкости ну просто...............
На счет акустики для ТЫЛОВ, ну это уж товарищь Президент Вы уж точно загнули!
Если в Одессе есть желающие убедиться в музыкальности и по настоящему увлекательности звучание этих ас могу устроить прослушку на компонентах Логаны, Усь Харман 6800 и сидюк на выбо микромега минимум или маранц 7003!
Элак дяденька, серия 200. И делают их в Германии, и качественно.
Если будет время, почитай историю фирмы Элак - многое узнаешь.
Вот еще нашел тестик про хваленый Китайский букетик, С первого предложения все стало сразу на свои места http://www.martinlogan.ru/upload/iblock/...ed6944.pdf
КОНСТРУКЦИЯ
Наша модель — старший напольник в кинотеатральной серии Motion Колонку можно условно поделить на две части Верхняя часть содержит фирменный твитер и СЧ-динамик с бумажным диффузором, выполненным в открытом оформлении. Акустика имеет довольно сложный кроссовер, который разместился там же. Нижняя часть колонки содержит два басовых динамика с диффузорами из пропитанной бумаги. Басовики расположены почти в самом низу передней панели. Порт фазоинвертора размещен в нижней части задней стенки.Martin Logan Motion 12
ЗВУК
Акустика обладает практически идеальной тональностью и довольно высокой тембральной точностью. Подача в голосовом диапазоне ощутимо вогнутая, отсюда настоятельно рекомендуется яркий и выпуклый на середине акустический провод. Низ достаточно глубокий, правда, он немного выпадает из общего звучания колонки. Масштаб невелик, пространство при этом рисуется довольно правдоподобно и трехмерно.
ОТДЕЛКА черный ясень
ДОСТОИНСТВА
+ Отличная передача пространства
НЕДОСТАТКИ
- Бас звучит несколько отдельно
АЧХ имеет явный акцент на ВЧ и небольшой подъем в области верхнего баса. В результате нижняя частотная граница довольно скромная — 51 Гц. Направленность колонки широкая и весьма ровная. Приятно радует стабильный и низкий КНИ системы. Особенно аккуратно работает фирменный ленточный твитер независимо от громкости. Низкие частоты и вовсе достигают пределов наших измерений (23 Гц), лишь совсем немного превысив 3% КНИ. Только на малой громкости басовики работают менее уверенно (до 40 Гц). Импеданс очень ровный, но проблема в очень низком минимальном значении: 2,68 Ома. Будучи локализованным в области верхнего баса, такой импеданс может составить серьезную нагрузку для усилителей
СТЕРЕО&ВИДЕО ИЮНЬ 2011
Вот др издание их тестило, у них АЧХ такое вышло: Martin Logan Motion 12
Собственно картинки нужны больше технарям. При прослушивании ломаные графики это не всегда так плохо как на картинке с АЧХ.
Например слушал не раз Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand и вот её АЧХ например.
Тем не менее результат в подавляющей степени зависит от расстановки АС и усилителя. Вполне приемлемо звучит. http://centre-audio.ru/encikloped/obzory/290.html
(07-10-2012 23:09)mustang писал(а): И от куда там взяться настоящему басу? Эта серия для кино
(07-10-2012 23:08)ivan ivanov писал(а): Понятно,дяденька .или брателло,или кореш
Ты купил журнальчик,прочитал и пошел строчить.
Ну,расскажи ,может там еще чего интересного написали
Это Аргумент!!! И он весомее Ваших писаний в данной теме, там все написано черным по белому, и картинка разноцветная есть.
Аргумент - то что ты эти ас никогда не видел и не слышал потому, что не говорил бы таких глупостей если бы хотя бы раз их услышал!!!
А свои графики из любимых мурзилок можешь смотреть сколько угодно но звука ты оттуда не услышешь
И кстати на счет баса, он там есть и очень даже хороший и быстрый а еще он очень точный и правильный но с этим нужно поиграться что бы добиться такого результата, у меня к примеру они заиграли не сразу, а вот поменял несколько компонентов в системе и ооооо, звучит и не просто звучит а очень хорошо и это я тебе пишу как владелец данной ас а не как ты, начитался всяких обзоров и мурзилок и корчишь из себя великого гуру
Пригласил бы на прослушку но не тебя
Отзывы делятся ровно 50/50 потому, что 50% людей слышали их а 50 % только читали о них
(07-10-2012 23:09)mustang писал(а): И от куда там взяться настоящему басу? Эта серия для кино
(07-10-2012 23:08)ivan ivanov писал(а): Понятно,дяденька .или брателло,или кореш
Ты купил журнальчик,прочитал и пошел строчить.
Ну,расскажи ,может там еще чего интересного написали
Это Аргумент!!! И он весомее Ваших писаний в данной теме, там все написано черным по белому, и картинка разноцветная есть.
Аргумент - то что ты эти ас никогда не видел и не слышал потому, что не говорил бы таких глупостей если бы хотя бы раз их услышал!!!
А свои графики из любимых мурзилок можешь смотреть сколько угодно но звука ты оттуда не услышешь
И кстати на счет баса, он там есть и очень даже хороший и быстрый а еще он очень точный и правильный но с этим нужно поиграться что бы добиться такого результата, у меня к примеру они заиграли не сразу, а вот поменял несколько компонентов в системе и ооооо, звучит и не просто звучит а очень хорошо и это я тебе пишу как владелец данной ас а не как ты, начитался всяких обзоров и мурзилок и корчишь из себя великого гуру
Пригласил бы на прослушку но не тебя
Отзывы делятся ровно 50/50 потому, что 50% людей слышали их а 50 % только читали о них
..
С Вашим взглядами я полностью согласен.Можно много говорить об этом .
Что лучше и что хуже,у каждого есть свои взгляды и рассуждения - уши у всех разные и слушают по разному.
Каждый высказывает свои точки зрения, если приходилось с этой акустикой сталкиваться. Как по мне, я с ней тоже повозился, были разочарование, долго к ней был подход, думал продавать. Но как оказался такой звук , полностью меня устроил. Особенно жанры джаз,классика, инструментальная музыка, даже техно и электронщина .Предлагали продать ее, но больно прикипела она ко мне,так что в этой категории пока лучше я не увидел и не услышал.
А там время идет,технология на месте не стоит - может в дальнейшем что нибудь и интересней появиться.
Всему свое время
Цитата:Как по мне, я с ней тоже повозился, были разочарование, долго к ней был подход, думал продавать. Но как оказался такой звук , полностью меня устроил.
С этого места пожалуйста поподробнее! Что не понравилось? Как победили? С чем сейчас играет? В каком помещении? Какая расстановка АС?
Спасибо.
(08-10-2012 14:11)Тибетский Ламер писал(а): 12-е логаны не слышал... но 10-е это (вырезано цензурой) Очень хочется надеяться, что 12-е на несколько порядков лучше.
Разница скорее всего только в басе. В 10-ке врядли он есть.
Его и в 12-ке не очень то...
Но есть один момент. Эта АС не играет без длительного прогрева.
Такая АС из коробки, новая, звучит просто ужасающе!
Эй, эксперты, тыкните пальцем на новые колонки ценой до 1000$ за пару, которые играют лучше чем Matin Logan Motion 12, а потом будете говорить что это унылое чудо...
Перестаньте в тематическом разделе выяснять личностные отношения. АС шедевром никто не называет. Но раз есть их пользователи,то почему они не могут спокойно пообщаться по поводу кто какие результаты имел при подключени разных усилителей к ним? Ветку подчищу.
Цитата:спокойно пообщаться по поводу кто какие результаты имел при подключени разных усилителей к ним?
Ну так че? Я вот только к Анзем 225 подключал. Все зашебись, но бас гудит.
Эти колонки заслуживают хорошего усилителя.
Я знаю. Винсент или Над.
Честно Вам скажу-намереваюсь опробовать НАД 375. Если он будет (на мой слух) лучше моего Анзем 225 - буду только рад!
Однако, НАД 375 насколько мне известно, тоже любит акцентировать НЧ.
(09-10-2012 14:01)Тибетский Ламер писал(а):
(09-10-2012 12:40)tomash писал(а):
Цитата:спокойно пообщаться по поводу кто какие результаты имел при подключени разных усилителей к ним?
Ну так че? Я вот только к Анзем 225 подключал. Все зашебись, но бас гудит.
Ну у Вас скорее вопрос расстановки вызывает гудёжь.
Тоже так думал. Слушал их с идеальной расстановкой. Гунжеж присутствовал. Меньше конечно, но был..
cajoy писал(а):как насчет yba integre или Music-Hall a70.2
на счёт Music-Hall не скажу, а вот, YBA integre, походу, не слишком мартинам подойдёт, ИБЕ лучше АС более сбалансированные. Yba весьма информативен, с простеньким источником в общем зачёте можно получить звук яркий и грязный. Бас у yba собранный и весьма тяжёленький, с мартином, баса может оказаться ещё больше и в результате он будет ещё больше "отдельно". Если мартины со скромной серединой, ещё одна засада...
У меня ИБА подружился с Аудиумами, а это АС без отдельной пищалки, с "сильной" серединкой и весьма хорошо интегрированным одиночным басовым динамиком.
(09-10-2012 14:20)tomash писал(а): Тоже так думал. Слушал их с идеальной расстановкой. Гунжеж присутствовал. Меньше конечно, но был..
А кроме расстановки способствует гудежу и акустические кабели (это в первую очередь, хотя и все остальные тоже могут), если они толстые и многожильные.
Кстати: 375 НАД не акцентирует бас, он его просто передает честно, без затягивания.
(09-10-2012 14:20)tomash писал(а): Тоже так думал. Слушал их с идеальной расстановкой. Гунжеж присутствовал. Меньше конечно, но был..
А кроме расстановки способствует гудежу и акустические кабели (это в первую очередь, хотя и все остальные тоже могут), если они толстые и многожильные.
Кстати: 375 НАД не акцентирует бас, он его просто передает честно, без затягивания.
я же написал вначале-только с Хегель.по совету товарищей-слушал эти колонки с Хегель Н 200-оч впечатлило и не одного меня.все было очень хорошо но спустя пару часов устали от этого звука.виноват усь или акустика?скажу так хороший усь держит эту акустику в узде.бас собран.верхи своеобразны.