Обзавёлся апаратом "Э004" 86г. выпуска.
Состояние в целом было не плохое, как внешний вид, так техническое сотояние, за исключением некорых незначительных поломок.
Хочу сделать ему полный сервис, устранить поломки и немного доработать.
- Убрал ненужную 9ю ск., магнитофон теперь 19/38ск. (включил 38-ю скорость просто замкнув 4 и 5 контакты на разьёме ХТ-1)
- Были проблемы с реверсом, устранил заменив головку "6В24.710"
- Не стиралась полностью фонограма с ленты, устранил заменив резисторы R-12,R-11 на генераторе тока стирания
- Решил переделать его на две дороги, буду ставть комплект голов "6А22.170 + 6В22.170 + 6С11.170", реверс оставлю "6В24.710" для воспроизведения 4х. дорожечных фонограм.
- В целом планирую:
- Отрезать микрофонный усилитель,
- Вывести настройку тока подмагничевания на перёд (вместо уровня микрофона)
- Устранить мелкие поломки:
- Проблемы с управлением, не работает пауза, возврат назад, кнопки после нажатия нужно удерживать несколько секунд иначе срабатует автостоп.
- на 19 ск. при воспроизведении чистой ленты индикатор показывает: лк= -20дБ, пк= -10дБ, на 38 ск. лк= -20дБ, пк= -20дБ, (иногда выравнивается и на 19 ск.)
- при записи приходится балансировать каналы, а именно завышать пк. (редко, но бывает что пк. "прорывает" и пишеться на одном уровне с лк.)
- Через две недели юзания 38 ск. когда магнитофон поработает хотя б 1 час временами не надолго начинает тормозиться лента, востановление скорости сопровождается визгом двигателя.
- Криво идут катушки, ведущая и ведомая !!!
- Также интерестно прошлое этого апарата, есть следы пайки, и заменены детали (см. фото)
Выслушаю все советы и соображения по этому магнитофону.