Цитата: каждая голова тоже индивидуальна и по своему отыгрывает...
Абсолютно верно. Производители грампластинок договорились о стандартной коррекции RIAA звуко воспроизводящего тракта (корректора) . Но производители головок,вставок, не могут обеспечить одинаковые характеристики всех моделей.Различное сопротивление 2000-600ом разбег,следовательно и индуктивность обмоток различная.Различная гибкость,податливость. Одна головка лучше низа воспроизводит,с большей амплитудой сигнал.Другая ВЧ лучше воспроизводит.Вот и получается,что точно можно, только под определённую головку настроить корректор, по нулям ,по измерительной пластинке. А так усреднённо настраиваю на SHURE M-75 (распространённая голова) и LENCO-75 стол.
Приветствую Василич! Опять народу спокойно жить не даешь! Очередным шедевром интригуешь! И как теперь спать спокойно? Заинтриговал действительно!
А за исключением в размерах, в звуке разница сильно ощутима? Или пока погулять до модельки- лето 2020го года?
Спасибо за труды и что радовать не перестаешь новыми шедеврами! Удачного творчества!
Все купившие прежнюю модель корректора,не волнуйтесь. Там так же распайка ламп на гнёздах прямо, такая же плата монтажная стоит и звук и параметры не уступают EAR 834 за 1300$. Просто там стояли два ТС. Накальный и анодный. Тяжёлые. Этот легче ТС, тороидальный, и этот корректор превосходит EAR по шумам. 6Н17Б,6Н17Б,6Н16Б три лампы. И ни каких СРПП.
(14-07-2012 11:36)Василич писал(а): ...... и звук и параметры не уступают EAR 834 за 1300$. .......
откуда такая уверенность, чуть не сказал нахальство в сравнении?
на каком тракте и музыкальном материале сравнивали? а то одних хвалебных од Ananerbi маловато будет...
а бросаться словами , сами понимаете, каждый может...
(14-07-2012 11:36)Василич писал(а): ...... и звук и параметры не уступают EAR 834 за 1300$. .......
откуда такая уверенность, чуть не сказал нахальство в сравнении?
на каком тракте и музыкальном материале сравнивали? а то одних хвалебных од Ananerbi маловато будет...
а бросаться словами , сами понимаете, каждый может...
Вы купите и послушайте.Тогда будете писать такие пасквили. Всё было отслушано в сравнении с EAR и Одесским CRISTAL START.Замеряно и потом было пожелание владельцев улучшить параметры и звучание EAR и CRISTAL START. Были внесены изменения в данные корректоры и они зазвучали. В Одесском появились наконец те низа которых не хватает всем владельцам этих корректоров. И в EAR 834 исчезли искажения
и низа пришли в норму.
Юре респект!
Купил фонокорректор по приколу... Не верил что писалось, поэтому решил сам все попробовать... Получил его в лучшем виде...))) Дизайн строжайший)), то есть ничего лишнего. Стальная коробка, вход, выход, включатель и лампочка
Шнур и вилка из серии а ля 70-е (USSR).
Но... подключил, прогрел... и прозрел... Звук и правда "то что доктор прописал"))). В первую очередь очень комфортный, прозрачный, вовлекающий, который по уверениям мастера через 30-40 часов станет оптимальным и еще на порядок лучше, что естественно не может не радовать)))Не буду вдаваться в подробности и не хочу заморачиваться с мыслями как Юра это делает... Главное мне нравится и я ставлю именно на этот девайс. Правда сетевой шнур я конечно же поменяю на отличный сетевой разьем, для экспериментов с сетевыми кабелями. В остальном
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Как написал мне Василич в личку, когда я просил его заменить в моем корректоре обычный кабель на разъем, схема аппарата такова, что исключает влияние сетевого шнура на звук... Что не может не радовать любителей экономии. Слушаю корректор уже некоторое время и он мне очень нравится по сравнению со встроенным в мой Люксман 510.
Учитель говорил:
- Я вдохновляюсь Песнями,
Ищу опору в ритуалах
И завершаю музыкой.
(14-07-2012 11:36)Василич писал(а): ...... и звук и параметры не уступают EAR 834 за 1300$. .......
откуда такая уверенность, чуть не сказал нахальство в сравнении?
на каком тракте и музыкальном материале сравнивали? а то одних хвалебных од Ananerbi маловато будет...
а бросаться словами , сами понимаете, каждый может...
Вы купите и послушайте.Тогда будете писать такие пасквили. ......
Гдеже вы милейший Василич усмотрели в моих словах пасквили? Ятолько попросил показать условия сравнения, описание которых является стандартом во всем цивилизованном мире, хоть в СМИ, хоть на форумах (к сожалению, не наших), а вы сразу "тяжелую артиллерию" подкатили...
Предлагаю вам извиниться за свои слова и рассказать в какой системе это происходило, какие пластинки слушали и использовали для настройки тракта и уж потом только описать результат, а не сразу раскидываться фразами, что "EAR 834Р - фуфло".
Вы вроде как себя "мастером" считаете , что же вам стоит ответить на столь простейший вопрос?
TEAC-мэн Мы с вами в личке общаемся. Вам же так хочется покрасоваться на форуме! Для чего это?
Цитата:а то одних хвалебных од Ananerbi маловато будет...
Цитата: а вы сразу "тяжелую артиллерию" подкатили...
Что это за фразы? Или вы думаете я им быстренько написал в личку,что б они меня поддержали? Ошибаетесь,я не знаком с ними.Это мои клиенты.Купили девайс не веря в звучание хорошее и были ошарашены .А ведь действительно играет классно!!! Вот и написали правду о услышанном звуке. И плевать им, на чём собран фоно корректор и что он самодельный.Главное для Меломана (не АУДИОФИЛА) ЗВУК!!! А не понты вроде матов,конусов и дотов. Они музыку слушают а не направления проводов. Для них я и делаю фоно корректоры и усилители. Всем приятного звука!
(18-08-2012 12:11)Alex_kag писал(а): Василич, а можно в корпусе покрасивее сделать? Использовать, например, готовый?
Всё дело в корпусе.Именно в расположении гнёзд входных и выходных (они сидят прямо на корпусе и это есть точка соединения схемы с корпусом. Найдена практически по минимальному фону) В расположении платы и ламп прямо на гнёздах без соплей и проводочков. В расположении трансформатора на максимальном удалении от входа и платы. В полностью железном корпусе (именно железном) который экранирует лампы и монтаж от внешних магнитных полей. А не таком как в EAR с алюминиевой крышкой, и расположением входных гнёзд рядом с входом 220вольт. Причём ещё стоит здесь же в EAR переключатель ММ,МС и входные трансформаторы. Всё это и не даёт в EAR получить максимальные параметры. Особенно для любителей МС головок. 50гц лезет на вход. Вот смотрите замеры МС и ММ режимов в EAR. и фото внутренностей. Всё в нём уже на этапе разработки,было заложено неверно с точки зрения получения максимально возможных параметров.Да ещё и транзистор на вход сейчас поставили. Говорят в первых EAR были железные корпуса и транзистора на входе не было.
Второй день 6Н17Б+6Н16Б+6Н16Б не выключаю!
Слушаю строго и принципиально один и тот же пласт (мой любимый и знаный от А до Я).
Василич! честно и откровенно, вчера почти плювался, уснул в плохом настроении, подсознательно знал конечно, что надо выждать, прогреть и опять, слушать, слушать и слушать...и уж потом огорчаться или радоваться..
Сегодня, слушая опять уже полдня, я вдруг услышал такую "детальность" и такой "хрусталь" на пластинке, которую я знаю вдоль и поперёк, я просто обомлел. Поверить не могу! Аж мурахи по спине пробежались! Неужели так быстро начались изменения?
Да и чиЁрт с ним, с этим прослухом, пусть это будет даже триджы моё "ПЛАЦЕБО", возникшее от прочитанного тут, я не сумашедший аудиофил, который улавливает разницу между кабелем в полторы килоТонны баксов и кабелем дороже на 15$ - пусть так, но мне этот звук начинает чертовски нравиться, для меня это лучше, чем было до этого!
так, что Спасибо огромное тебе, Василич! с нетерпением жду продолжения!
==================================
Прекрасно понимаю и предполагаю, что это уже тебе говорили и не раз, даже в темах твоих, тоже об этом писали...
Но!!! лично для меня - эти все ощущения очень индивидуальны, первичны и по настоящему новые, поэтому я и хочу ими искренне поделиться, пусть даже это всё выглядит для тебя как повтор, уж прости, но только не для меня!
а сетевой кабель я тоже и всё равно поменяю на супер Хай-Эндовое "бОрОхлО" за несколько сотен американских "мертвяков"!!!....ааа )))
Спасибо Юра за отличный фонокорректор. Звук супер, фона вообще нет, вроде слушаешь компакт диск. Слушал именитые фирмы до 500 у.е. даже рядом не стоят с фонокорректором Юры. Кто ещё не купил, рекомендую.
(28-11-2012 14:19)Lancelot-1976 писал(а): Получил вчера фонокорректор. Звук прекрасен. Превосходная детальность. Приятное качество изготовления. Спасибо большое. Рекомендую.
И я недавно получил. Спасибо Вам за Ваши руки. Действительно мастерская работа. Это как по мне самое лучшее из решений. Мне очень приятно, что такие народные умельцы, с таким высоким уровнем знаний и таким обширным потенциалом не покинули своей родины и продолжают радовать нас своими аппаратами. Я думаю, что в каждом из них есть частичка души его создателя.
С выражением глубочайшего уважения.... Евгений. Спасибо.
Приветствую всех! Давно в ветку не заходил, и после прочтения, в очередной раз хочу встать на защиту винилового звука и трудов УВ. ВАСИЛИЧА. Просто несколько напрягли прения о изделиях Мастера. Я сейчас в очередном заказе у Василича, и что не меняю мастера, это уже о чем то говорит!
Задавались вопросы о звуковом тракте... Отвечу за себя! Имею доработанный Торенс 150(координально доработанный, и сам стол и тонарм поменян на Люстр и голова АКГ)- чтоб не был болтуном, вот ссылка http://photoshare.ru/office/album.php?id=352517 , ну еще пару достойных столов... СД- Филипс-650, акустика- обратный рупор, на динамиках Гудманс Ауксиом 301. Довольно таки музыкальный комплект! В системе сравнивал разные компоненты... По корректорам и усилкам остановился на работе Василиса- очень честно и красивый звук! Чтобы что то правильно зазвучало, нужно правильно подбирать компоненты! Правда кого то устраивает честный звук, а кого то брендовые названия... Я сторонник честного звука! И поскольку любитель винила, скажу что при правильном подходе, винил играет красивее чем СД ( я не имею ввиду снятие характеристик снимаемых аппаратурой, я про восприятие на слух, физики касаться не будем). Еще давно замечено, что после прослушивания винила, СД удовольствия доставляет мало( имел разные СД проигрыватели). Но это возможно только при правильно подобранных компонентах. Конечно буду здраво рассуждать, и не стану говорить что плоды трудов Василича самые лучшие в мире и ничто с ними сравнится не сможет... это конечно глупо. Но мы обсуждаем определенный ценовой сегмент, и качество в этом ценовом сегменте... Скажу с полной уверенностью, что многим именитым брендам, будет стыдно за свой звук, перед звуком Василича! Тому подтверждение, люди которые пользуются плодами его трудов!
Ну и небольшой совет, чтоб звук услышать... Лично от себя... Я сразу, примерно с неделю, включаю новую вещь (корректор или усилок), ставлю ветушку в замкнутый цикл, и тупо ухожу из комнаты, а оно само себе играет, т.е. греется... А вот потом уже начинаю слушать, понимать и воспринимать! Чего и вам желаю!
Цитата: Конечно буду здраво рассуждать, и не стану говорить что плоды трудов Василича самые лучшие в мире и ничто с ними сравнится не сможет... это конечно глупо. Но мы обсуждаем определенный ценовой сегмент, и качество в этом ценовом сегменте...
Верно написано. Поэтому прошу АУДИОФИЛОВ не заказывайте у меня корректоры и усилители. Я не делаю понтов и не ставлю аудиофильские детали в корректоры и усилители.Не ставлю разьёмы сетевые ,что б игратся потом кабелями,а не музыку слушать. Не ставлю гнёзда входные золочёные по 24 карата. Самые обычные китайские ставлю по 2 гривны гнёзда. Всё ставится самое простое. Корректор - это просто кирпич чёрного цвета, но ценен не потрохами своими, а звучанием правильным,точным. Настроен по приборам.Поэтому не делает он узкую сцену или широкую, не увеличивает глубину сцены и не уменьшает её.Не окрашивает звук и не поднимает НЧ или ВЧ и не заваливает их. Он настроен так как договорились по стандарту RIAA. Поэтому воспроизводит так картину,как записал режиссёр и как отпечатали диск виниловый. Не больше и не меньше. Приятного звука МЕЛОМАНЫ.