(28-11-2012 18:57)radist08 писал(а): Динамика.
Динамика это неискаженный динамический диапазон.
На него не влияют конденсаторы, кабели и пр.
Физика процесса лежит в основном в механических свойствах динамиков.
конечно в основном в свойствах динамиков. но не надо писать глупости, что на ДД не влияют детали и провода. в меньшей степени, но влияют. на практике.
(29-11-2012 11:51)Марьяныч писал(а): Если расширить зону линейности до полной амплитуды - получим звук в басе ровно такой же, как у "больших" динамиков, не так ли?
Ну вот! Опять Вы за свое! Вы что, думаете, что если реклама ЭМОС так ловко замаскирована, бдительные люди не заметят??!!!
(28-11-2012 18:57)radist08 писал(а): Динамика.
Динамика это неискаженный динамический диапазон.
На него не влияют конденсаторы, кабели и пр.
Физика процесса лежит в основном в механических свойствах динамиков.
конечно в основном в свойствах динамиков. но не надо писать глупости, что на ДД не влияют детали и провода. в меньшей степени, но влияют. на практике.
Мне тоже кажется что детали и компоненты сжирают динамику, и если это го не слышно почему то вдруг, то там и небыло никакой динами, не может пропасть то чего нет
(29-11-2012 14:15)AntonZP писал(а): ну да... а катушки на сердечниках с их гистерезисом ?
У магнитомягких материалов типа трансформаторной стали она достаточно узкая...кстати,а как с выходными трансформаторами ламповых усилителей быть...или с МС трансформаторами?
При низкой частоте раздела-это меньшее зло чем "километры" провода в катушке на воздушном сердечнике с их высоким DCR.
(29-11-2012 14:24)Алник писал(а):
(29-11-2012 11:51)Марьяныч писал(а): Если расширить зону линейности до полной амплитуды - получим звук в басе ровно такой же, как у "больших" динамиков, не так ли?
Ну вот! Опять Вы за свое! Вы что, думаете, что если реклама ЭМОС так ловко замаскирована, бдительные люди не заметят??!!!
Раньше было "только Альтек 604",
теперь-"только ЭМОС" ...
потом надоест ЭМОС -будет какой нибудь Клангфильм или ЛОМО ...
так всегда было на этом форуме
"и это пройдет"(с)
Конечно вклад фильтров, падения на кабелях и параметры усилителя - влияют на динамику, но это копейки по сравнению с механикой динамика.
Теперь о зоне линейности:
- На сегодняшний день линейные динамики остались, как мне кажется только в проф секторе рынка.
В Хоме-аудио творится полный беспредел.
Например:
Как может звучать это?
См. картинку.
(29-11-2012 14:15)AntonZP писал(а): ну да... а катушки на сердечниках с их гистерезисом ?
У магнитомягких материалов типа трансформаторной стали она достаточно узкая...кстати,а как с выходными трансформаторами ламповых усилителей быть...или с МС трансформаторами?
ну, если ламповые выходные трансы размером с конскую голову видеть приходилось, то вот катушек кроссов пока неособо.
Конечно вклад фильтров, падения на кабелях и параметры усилителя - влияют на динамику, но это копейки по сравнению с механикой динамика.
Теперь о зоне линейности:
- На сегодняшний день линейные динамики остались, как мне кажется только в проф секторе рынка.
В Хоме-аудио творится полный беспредел.
Например:
Как может звучать это?
См. картинку.
Статейка об искажениях в ЭД громкоговорителях. Динамический диапазон и искажения (нелинейные, интермодуляционные и т.д.) теперь понятия эквивалентные?
(29-11-2012 22:42)baheba писал(а): Линейность можно улучшыть гетинаксовым пауком,определённой конструкции.
Лучше это делать усилением акустической нагрузки!
Гребцу с маленьким веслом конечно можно руки по-длиннее приделать, но по-моему гораздо проще и эффективнее просто дать ему весло по-больше
Моды и "дырка на мидбасе" - это результат неблагоприятной стыковки АЧХ АС с передаточной функцией комнаты. Суть одно явление.
Нелинейность подвеса - не единственная бяка, искажающая звук в АС.
Даже резонансная частота от амплитуды диффузора зависит.
(30-11-2012 00:06)Марьяныч писал(а): Моды и "дырка на мидбасе" - это результат неблагоприятной стыковки АЧХ АС с передаточной функцией комнаты. Суть одно явление.
Нелинейность подвеса - не единственная бяка, искажающая звук в АС.
Даже резонансная частота от амплитуды диффузора зависит.
Полностью согласен.
По первому утверждению дополнение:
- Это результат бездумной гонки за 20-ю герцами и неправильный выбор типа акустического оформления.
По последнему утверждению уточнение:
- Это касается только компрессионных динамиков. Жестких динамиков с малым ходом и высокой чувствительностью это касается в незначительной степени.
Если перед приобретением АС - посмотреть на график ее линейности (найти в инете или измерить), то можно с достаточной уверенность оценить ее качество.
(30-11-2012 10:42)Марьяныч писал(а): Spider (паук) - деталь нижнего подвеса динамика. Вместо нее сейчас используется центрирующая шайба.
Применяется на короткоходных динамиках.
В зависимости от конструкции может давать от +\-3мм до +\- 8мм линейного хода.
К основным достоинствам относят:
- Высокая начальная динамическая жесткость (чего в обычных ЦШ добиться невозможно - влияет на отработку малых сигналов);
- Высокая линейность соотношений динамической и статической жесткости;
- Малый процент излучения.
Недостатки:
- При неудачной конструкции и способе крепления может давать нелинейности хода;
- Не защищает от пыли в магнитном зазоре;
- Менее технологична при массовом производстве.
- По современным требованиям - высокая начальная жесткость (для компрессионных ГД - недостаток навеян конструкторами стремящимися получить низкую резонансную частоту)