Дизайн аудиотехники. Обсуждаем....
Автор Сообщение
ALEX2011 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бровари
Сообщений: 658
Репутация: 25
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 07-12-2012 18:04
"Думаю,также и греет!"-Головне цю штуку якісним "керосіном" заправити.Happy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
Zag Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 990
Репутация: 143
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 07-12-2012 18:23
(07-12-2012 17:09)avatar писал(а):  Я дэлай так дисайн сто у вас моск сакипыт!!!
Этат сыдэвр настаясси хайэнда!

Йиссё я расписаться на крыска, моя экслюзива...
Жаль не ламповый, а то сверху б супчик удобно было б разогреватьУлыбка

Слався в віках, завжди жива,
Земле моя! Україно моя!
Мати - країна, в світі єдина -
Вільна, могутня, велична, старовинна!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: avatar , aqvadim
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 07-12-2012 20:02
(07-12-2012 17:09)avatar писал(а):  Я дэлай так дисайн сто у вас моск сакипыт!!!
Этат сыдэвр настаясси хайэнда!

Йиссё я расписаться на крыска, моя экслюзива...
Вот уж не думал, что по красоте, Shanling, когда нибудь будет превзойден... Но это свершилось и красноречивая улыбка представителя, тому подтверждение... Победа! Biggrin Будет очень гармонично смотреться рядом с упомянутыми недавно Acapella Violon - ромб, или поставленный на попа квадрат - такая темка там в почете...
А вообще, к ромбам и треугольникам в аудио дизайне, я отношусь настороженно. Из того, что нравится, это кнопочки-логотипы у Aesthetix и ненавязчивое обыгрывание треугольной темы у источников Audio Aero. Пожалуй, все...

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: avatar
Тибетский Ламер Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 07-12-2012 22:15
black label ...лишь бы не круглое! Как тут недавно кастрюльки ламповые постили! Biggrin

Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!

Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: avatar
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 07-12-2012 22:26
(07-12-2012 22:15)Тибетский Ламер писал(а):  black label ...лишь бы не круглое! Как тут недавно кастрюльки ламповые постили! Biggrin
А я вот к ним в кампашку, казанчик присмотрел недурственный... А если серьезно, то вид этого ромбика для меня оказался настолько отталкивающим, что мне даже неинтересно, что это, а со мной это редко! А вот аппаратик на моем фото, может и имеет несколько несерьезный вид, но интерес, лично у меня, безусловно вызывает...

   
(Отредактировал 07-12-2012 в 22:58 black label.)

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Тибетский Ламер , avatar , Гаруспик , u911 , alexsandr , Nikolaj , uncle A
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 00:22
А чего, здорово выглядит. Только его почему-то тянет погладить и пощекотать ))
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label
igor1706 Не на форуме
Мамонт-Альбинос
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 438
Репутация: 327
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 12:04
Ромбики

   

У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Cox. , black label , aqvadim
avatar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 16:35
Дудки от Avantgarde Acoustic
                   

Статейка о этих рупорах:
На заре звуковоспроизведения рупорное оформление было единственно возможным, поэтому приходилось мириться с его недостатками. Но что заставляет современных производителей создавать столь громоздкие и сложные конструкции? Чтобы получить ответ на этот вопрос, я встретился с Армином Краусом (Armin Crauss), одним из разработчиков Avantgarde Acoustics. После чего, заинтригованный, отправился слушать его изделия в московский салон AV Custom.
— Главная проблема в электроакустике такова: если нужно сместить массу диффузора, потребуется ток, который выполнит эту работу. И, как известно, ни один диффузор не способен воспроизвести фронт сигнала быстрее, чем он сам сдвинется с места, т.е. инерция ограничивает звуковое разрешение. Первый способ решить задачу — сделать мембрану лёгкой, насколько это возможно, но при этом она теряет жёсткость, возникают механические деформации и искажения. Второй способ — ограничить само смещение, поскольку работа есть сила, умноженная на расстояние. В нашей акустике смещение ВЧ-диффузоров примерно в 30 раз меньше, чем у традиционных излучателей, и отклик у них во столько же раз быстрее. За счёт этого звучание становится естественнее, как при живом исполнении.
— Да, но вам ведь нужно ещё как-то согласовать по скорости эти быстрые мембраны с тяжёлыми НЧ-диффузорами, для которых полноценное рупорное оформление невозможно.
— А вот тут мы схитрили — сделали НЧ-секцию активной. Два 12-дюймовых драйвера с неодимовой магнитной системой в закрытом оформлении и 500-ваттным усилителем обладают необходимой скоростью. Кроме того, можно регулировать уровень баса в зависимости от свойств помещения и менять частоту стыковки со среднечастотником, что позволит слегка перераспределить энергию между НЧ и СЧ-полосами. Это заметно сказывается на звучании живых инструментов, особенно рояля. Для согласования по дисперсии в сабвуфере сделано подобие рупора Short Basshorn.
— Тем не менее, чтобы создавать такую акустику, нужно быть большими энтузиастами. Сколько человек этим занимаются?
— Avantgarde Acoustic основана в 1991 году, сейчас в ней 15 сотрудников. Да, это небольшая компания, но и ниша, в которой мы работаем — тоже. Гордимся, что можем прокормить 15 семей производством столь необычных конструкций. Собирается акустика в Германии, в 60 км от Франкфурта. Но мы не производим всё сами — рупоры, корпуса и даже некоторые части для драйверов заказываются другим немецким, итальянским и французским фирмам. Но самая ответственная работа — сборка, настройка, измерения, окончательный контроль — делается на нашей фабрике.
— Похоже, это эксклюзивные изделия, выпускаемые очень небольшими тиражами…
— Рупорная акустика по определению не может быть компактной, что ограничивает круг покупателей. Некоторые потенциальные клиенты говорят: у нас нет проблем с финансами, но такие системы просто некуда ставить.
— Но и отказываться от рупорного оформления вы не намерены?
— Тогда нам придётся выходить на массовый рынок, а для этого нужно либо быть очень известным брэндом, либо иметь колоссальные деньги для раскрутки. Но главное, того удовольствия уже не будет. Нам очень нравятся рупоры.
НЕМАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
При более близком знакомстве с моделью Duo Mezzo выяснилось, что она при всём своём первозданном акустическом оформлении легко обставит многие современные изделия по количеству внедрённых инноваций. Сами рупоры с высочайшей точностью отлиты под давлением из полимера ABS с последующей ручной полировкой. Их пропорции оптимизированы таким образом, что волновод становится фильтром третьего порядка, т.е. рабочий диапазон драйверов снизу ограничивается самой конструкцией. Это позволило максимально упростить кроссоверы и даже вообще обойтись без них — среднечастотник подключён к входным клеммам напрямую, а в цепи твитера всего два элемента. И даже в столь минималистской схеме для уменьшения искажений приняты беспрецедентные меры: на конденсатор подаётся постоянный поляризующий потенциал, который на большой громкости может достигать 100 В. Он формируется из входного сигнала модулем CPC (Capacitor Polarization Circuit), состоящим из выпрямителя и многозвенного умножителя напряжения.
Многослойные звуковые катушки в системах Avantgarde Acoustics имеют высокое сопротивление (в нашем случае 18 Ом), за счёт чего улучшается демпфирование (в 4,5 раза по сравнению с 4-омной акустикой), да и требования к длине и сечению кабелей заметно снижаются.
Дюймовый твитер оснащён 3-киллограммовым магнитом и способен работать от 900 Гц, но фильтруется на 2000 Гц, т.е. с приличным запасом по линейности.
Активный сабвуфер тоже с изюминкой. В нём реализован запатентованный компанией принцип ADRIC (Active Dynamic Radiation Compensation). В 500-ваттный усилитель, работающий в классе AB, введена сервосистема с датчиком, которая отслеживает движение диффузора и мгновенно корректирует выходное сопротивление усилителя. За счёт этого улучшается демпфирование, а частотная характеристика выравнивается вплоть до 18 Гц. Кроме того, оптимизируется взаимодействие пары 12-дюймовых головок с волноводом Short Basshorn, на который они нагружены. Помимо регулировки уровня и частоты среза, в сабвуфере есть и фильтр инфранизких частот с фиксированными значениями 20, 30 и 40 Гц. Имеющихся настроек достаточно для адаптации акустики под конкретное помещение, но в любом случае его площадь не должна быть менее 20 кв. м. Это я перечислил лишь основные особенности конструкции, более подробно она описана на http://www.avantgarde-acoustic.de, здесь лишь добавлю, что Duo Mezzo выпускается в двенадцати цветовых вариантах, в т.ч. зелёном, оранжевом и жемчужно-белом. Несмотря на приличные габариты и массу (106 кг нетто), колонки не производят впечатления слишком громоздких.
Коротко о других компонентах системы. ВЧ и СЧ-секции были подключены к усилителю мощности Audio Analogue Class A SE, и на 18 Ом получалось около 20 Вт мощности в чистом классе А. При чувствительности 107 дБ (вот, кстати, ещё один плюс рупорного оформления, о котором Армин не упомянул) её хватило с избытком даже для большого зала, в котором проводилось прослушивание. Поскольку в оконечнике имеется регулятор громкости, сигнал на него подавался напрямую, без предварительного усиления. Источником служил CD-проигрыватель Audio Analogue Maestro CD 192/24 REV2.0 — топовая модель в линейке бескомпромиссного итальянского производителя. Массивная конструкция, прецизионная механика и электроника и, как следствие, низкий уровень джиттера и всех видов искажений.
НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ
Кажется, это называется «когнитивный диссонанс» — противоречащие друг другу впечатления от одного и того же объекта или явления. Видишь огромные воронки рупоров, а слышишь полочные мониторы, очень мощные и басовитые. Масштаб звучания сочетается с точностью, информативность в середине — с быстрым и очень низким басом. И это в огромном помещении, где до ближайшей стены метров десять. В нижнем регистре никакой резины, и это один из крайне редких случаев, когда запись ударной установки [1] сложно отличить от живого исполнения. Удар резкий, сочный, с правильной атакой и, главное, открытый и лёгкий. Закроешь глаза, и полное ощущение, что на барабанах играют прямо в комнате. Не скрою, были опасения, что верхний спектр будет приглушён, ведь ухо уже привыкло к твитерам, перекрывающим сверхзвуковой диапазон. На Duo Mezzo верх звучит немного по-другому — не ярко и не тускло, но мягко и прозрачно, и если на фонограмме есть «искра», она сверкнёт по-настоящему. Очень характерен в этом смысле удар по тарелкам, который сопровождается длинными послезвучиями, постепенно переходящими в едва слышимый шелест.
Предвижу вопрос: а как насчёт неистребимой рупорной окраски, особенно заметной на женском вокале, которую обычно изображают, зажав нос пальцами? А вот, как ни странно, здесь её нет вообще. С точки зрения тембра голос воспроизводится абсолютно адекватно — открыто и непринуждённо, хотя подача совсем другая. Исполнители словно слегка выдвинуты вперед, а сам вокал кажется более проникновенным и доверительным. Правда, есть всё же одна особенность, которая проявилась на звучании саксофона — одиночные ноты как бы отрываются от общего контекста, будто музыкант слегка «киксанул». Причина проста, ведь рупор это всё-таки труба с собственной частотой настройки, и когда она попадает в унисон с инструментом или голосом… Впрочем, заметен этот эффект лишь на некоторых фонограммах, да и то если внимательно вслушиваться.
Duo Mezzo — акустика изысканная, но отнюдь не субтильная. На симфонической музыке [2] она выдаст настоящее оркестровое крещендо, а поставьте рэпкор [3] — и будет вам тяжёлый саунд со сногсшибательным басом. И на любой громкости сохранится идеальный тональный баланс и высокое гармоническое разрешение. Да и звуковая сцена всему под стать — широченная, с чёткой расстановкой в глубину, где каждый инструмент на своём месте.
СИСТЕМА
CD-проигрыватель Audio Analogue Maestro 2.0
Интегральный усилитель Audio Analogue Class A SE
Сетевой фильтр Gigawatt PC3 Evo
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. «Paul’s Picks 2, Two channel demo CD». Сборник фрагментов, составленный Полом Бартоном (PSB Speakers) для тестирования акустических систем
2. Carl Orff, «Carmina Burana». Mariinsky Records, 2011. Аудиофильская запись, сделанная российской компанией Burcev Audio в Мариинском театре
3. Rage Against The Machine, «Evil Empire». EPIC, 1996. Динамичный и насыщенный саунд с мощной энергетикой и очень низким басом
Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы p Акустическое оформление: CЧ и ВЧ сферический рупор, НЧ укороченный рупор p Диапазон воспроизводимых частот: 18 — 20000 Гц p Ширина диаграммы направленности: 180 град. p Чувствительность (1 Вт/1 м): >107 дБ p Сопротивление пассивной секции: 18 Ом p Частоты раздела полос: 170/2000 Гц p Рекомендуемая мощность усилителя: >10 Вт p Максимальная подводимая мощность: 100 Вт p Мощность встроенного усилителя: 2 х 500 Вт p Частота среза сабвуфера: 60 — 350 Гц p Габариты: 670 х 650 х 1705 мм p Масса: 106 кг
(Отредактировал 08-12-2012 в 16:46 avatar.)

Сон разума рождает чудовищ.©
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Cox. , black label , aqvadim , robot rock , Zag
Cox. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 17:58
Цитата: В нём реализован запатентованный компанией принцип ADRIC (Active Dynamic Radiation Compensation). В 500-ваттный усилитель, работающий в классе AB, введена сервосистема с датчиком, которая отслеживает движение диффузора и мгновенно корректирует выходное сопротивление усилителя. За счёт этого улучшается демпфирование, а частотная характеристика выравнивается вплоть до 18 Гц.
что то мне это отдалённо напоминаеит Wink

аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Вадимыч , Saburov
Вадимыч Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 19:17
(08-12-2012 17:58)Cox. писал(а):  
Цитата: В нём реализован запатентованный компанией принцип ADRIC (Active Dynamic Radiation Compensation). В 500-ваттный усилитель, работающий в классе AB, введена сервосистема с датчиком, которая отслеживает движение диффузора и мгновенно корректирует выходное сопротивление усилителя. За счёт этого улучшается демпфирование, а частотная характеристика выравнивается вплоть до 18 Гц.
что то мне это отдалённо напоминаеит Wink
(08-12-2012 16:35)avatar писал(а):  Для согласования по дисперсии в сабвуфере сделано подобие рупора Short Basshorn.
И это тоже.

Думай головой, слушай ушами!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Cox.
Cox. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 20:25
Цитата:И это тоже.
Wink Видимо всё ещё до нас украдяно Happy0196 .. Но мы ведь тоже не лыком шиты. могём не хуже (а то и лучше) Happy0144 .. правда такие красивые дудки пока дёшево лить не научились. Cry Эх а вроде ж и не сложно. Если бы занялся кто с умом.

аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: avatar , Вадимыч
avatar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 22:31
Я вообще-то дудки не очень-то жалую, больше нрабятся бабушкины комоды... Но эти дудки такие приличные по виду, что проникся...

Сон разума рождает чудовищ.©
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Cox. , robot rock , Zag
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 22:53
Глядя на внешний вид этого усилителя, сразу вспоминаются суровые челябинские мужики... Да, да, там используется именно ржавый металл! Предлагаю вашему вниманию Sauermann stereo amplifier. Производитель на выбор предлагает несколько готовых вариантов сменной передней панели, разнящихся как и по материалам (акрил, сталь, шифер ), так и по способам их обработки, а также идет навстречу пожеланиям клиентов, изготавливая панели по их индивидуальным проектам... В общем-то, идея сочетать грязный стиль с высококачественной начинкой, как таковая не нова, но исполнение этой идеи в аудио и именно осознанно, я вижу впервые...
Ну, чего сказать... Признаться сразу был удивлен... Присмотревшись поближе, показалось, что вцелом, как-то уж совсем по-сиротски тоскливо выглядит передняя панель и это несмотря на эпатажный вид применяемых материалов - чего-то ей все таки не хватает - то ли каких-то тумблерочков, то ли индикаторов, может каких либо отверстий - не знаю. Возможно, именно компромисс съемных панелей, не позволяет изобразить что-то такое и придать изделию законченный вид... В общем, не нравится...
От себя скажу, что если бы я и открыл бы в себе непреодолимую тягу к "крысинному" дизайну, то предпочел бы искусственно состаривать, понравившиеся мне, уже готовые, серийные изделия, ну скажем какой нибудь Plinius sa-103 - аппарат несомненно харизматичный... Воображаю этакую игру на контрастах - скажем, "типа, видавшие виды и потрепанные временем моноблоки" в окружении абсолютно новой техники и чтоб все это великолепие, непременно завершалось присутствием дорогущего, покрытого несколькими слоями лака, шпоне на акустике... По моему, было бы здорово!

               
(Отредактировал 08-12-2012 в 23:42 black label.)

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: avatar , Igor1976
avatar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 22:58
Думаю такая ржавая и неказистая железяка может стать изюминкой в рафинированном хайтэкеУлыбка

Сон разума рождает чудовищ.©
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label , igor1706 , Igor1976 , Zag
Cox. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 23:15
внутри и сзаду он гораздо посимпатичней чем впереди. Sad .. лучше бы уж прозрачный кусок пластика прицепили. или какую-то лампочку для красоты. Улыбка

аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label , Zag
Вадимыч Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 23:53
(08-12-2012 20:25)Cox. писал(а):  
Цитата:И это тоже.
Wink Видимо всё ещё до нас украдяно Happy0196 .. Но мы ведь тоже не лыком шиты. могём не хуже (а то и лучше) Happy0144 .. правда такие красивые дудки пока дёшево лить не научились. Cry Эх а вроде ж и не сложно. Если бы занялся кто с умом.
Давно уже взялись и сделали.
Проблема, в другом...
В нашей стране или миллиардер, или нищий.
Кто заплатит за акустику 3-15 т. у.е.?

За 150 000 -500 000 у.е. продать проще...

yakubovich.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1:gorns&catid=1:gorns&Itemid=3

hornvibul.blogspot.com/2009/08/blog-post_15.html
liveinternet.ru/users/3366795/post118431746/
(Отредактировал 11-12-2012 в 01:52 #1.)

Думай головой, слушай ушами!
Найти все сообщения
 
Цитировать
ALEX2011 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бровари
Сообщений: 658
Репутация: 25
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 08-12-2012 23:57
Одні крайнощі.Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
etlik Не на форуме
Диспетчер
*****

Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 09-12-2012 00:02
(08-12-2012 23:15)Cox. писал(а):  внутри и сзаду он гораздо посимпатичней чем впереди. Sad .. лучше бы уж прозрачный кусок пластика прицепили. или какую-то лампочку для красоты. Улыбка
наверное это временная мода такая. потому что к винтажу это не причислишь, к современному дизйану, как-то, тоже не катит, так упал в лужу не успели протереть, ИМХО я б такой не взял себе, это представьте каждый день на него смотреть и музыку пропадёт желание слушать надо хотя бы газеткой прикрывать.

Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Найти все сообщения
 
Цитировать
ALEX2011 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бровари
Сообщений: 658
Репутация: 25
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 09-12-2012 00:18
Дизайн на то і дизайн що має хоч трохи око радувати і вписуватись в інтер'єр.Квартира чи будинок це ж не цех і не студія звукозапису.Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Cox. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
RE: Дизайн аудиотехники. Обсуждаем.... / 09-12-2012 00:18
Цитата:это представьте каждый день на него смотреть и музыку пропадёт желание слушать надо хотя бы газеткой прикрывать.
Серёга дело говоришь Happy0196Happy0144 .. только газеткой как то не кошорно Unsure .. лучше вырезкой из глянцевой мурзилки какого то Accuphase Улыбка

и глаз радывает, и играет! Party0012

Эх Вадимыч ну почему не льют как на двух нижних ссылках. Бог с ним с деревом. Но нормальные круглые дудки (естественно потолще!) не дай бог тощие Sad .. их можно было бы ещё виброизоляцией разной в несколько слоёв по наружи, а внутри шлифануть до зеркала.

И все это за цены как в верхней Biggrin
Изготовил бы кто матрицу. Да лил бы на радость Аудиофилам. шли бы как горячие пирожки с мясом. Ну там по 50$ за дудку Love0030 от 1" до 8" Улыбка ..

Моя мать работала в годы СССР. на заводе "Пресов" по литью различных пластмассовых изделий. Я там многократно бывал и смотрел весь этот процесс. Епт штамповать такие дудки можно партиями любой численности. За день одна пресс-машина наклепала бы больших тысячи 3 спокойно. А маленьких и подавно.
Делался заказ на матрицу. (не дешевая однако штука) ии.. вперёд и с песнею. Grin
В те времена правда об Аудио я и не помышлял. Unsure .
Квадратный рупор все же не то. Nowink а вот круглая массивная дудочка в самый раз!

   
(Отредактировал 11-12-2012 в 01:53 #1.)

аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: etlik , Zag , Вадимыч


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS