Сори уточните Я думаю вы правильно указали модель sony ta-80 es
Может у вас есть фото ? (Не помню по номерам какой был у меня,склероз ...)
Сам люблю и знаю не по наслышке ,старые ранние Сони . Было у меня и есть пару усей sony
Вот предлогаю на продажу Sony TA5650 V-FET
Если у вас есть такая возможность пред надо !От родных предов не в восторге .Попробуйте ламповый !
Может есть возможность по месту взять послушать .
Вот человек тоже ищит пред https://hi-fi-forum.net/forum/thread-75302.html
(26-12-2012 04:26)dizzy писал(а): Сори уточните Я думаю вы правильно указали модель sony ta-80 es
Может у вас есть фото ? (Не помню по номерам какой был у меня,склероз ...)
Сам люблю и знаю не по наслышке ,старые ранние Сони . Было у меня и есть пару усей sony
Вот предлогаю на продажу Sony TA5650 V-FET
Если у вас есть такая возможность пред надо !От родных предов не в восторге .Попробуйте ламповый !
Может есть возможность по месту взять послушать .
Вот человек тоже ищит пред https://hi-fi-forum.net/forum/thread-75302.html
(16-12-2012 00:15)pavel2173 писал(а): У меня был мощник Myryad ma240. Тоже переживал ,что при покупке преда звук изменится в худшую сторону. Но все изменилось в лучшую сторону. Появилась детальность ,глубина ,бас стал плотнее. Я тоже не мог понять почему. Столько хлама на пути сигнала...
Потому что пред играет роль эквалайзера и улучшайзера, и отсюда вопрос - что в него напихали? В хорошей системе каждое звено должно влиять на звук минимально. В том числе не улучшать.
Если есть возможность, лучше остаться без преда. Да и о каком качестве звука можно в принципе говорить, если сигнал со звуковой карты
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(16-12-2012 00:15)pavel2173 писал(а): У меня был мощник Myryad ma240. Тоже переживал ,что при покупке преда звук изменится в худшую сторону. Но все изменилось в лучшую сторону. Появилась детальность ,глубина ,бас стал плотнее. Я тоже не мог понять почему. Столько хлама на пути сигнала...
Потому что пред играет роль эквалайзера и улучшайзера, и отсюда вопрос - что в него напихали? В хорошей системе каждое звено должно влиять на звук минимально. В том числе не улучшать.
Если есть возможность, лучше остаться без преда. Да и о каком качестве звука можно в принципе говорить, если сигнал со звуковой карты
Serpens,- позвольте с Вами не согласиться.
За многие годы слушал не мало чужих систем и давно сделал выводы,что устаканенные системы с достойным предом имеют более привлекательное и приятное звучание/не привожу перечень параметров ощущений/ нежели системы с интегральным усем.
Не скрываю,-сам давно предпочитаю и пользуюсь усилением только с предом.
Мои неоднократные попытки,как и попытки моих коллег, в большинстве вариантов,не давали хороших/желаемых/результатов при непосредственной стыковке источников с оконечниками.
Воспринимайте это,как мое личное,выстраданное за многие годы,мнение.
Т.е. получается, что источник не дает хороший звук, и только после вмешательства преда звук меняется в лучшую сторону? Где логика? В таком случае, проблема с:
- источником - плохой,
- предом - вносит искажения, пусть они и улучшают субъективное восприятие звучания,
- мощником - не украшает звук.
Где - не так? И как правильно? Если пред улучшает звук, о каком МИНИМАЛЬНОМ воздействии компонентов можно говорить? Тогда не Сони, а лампу надо слушать.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Ну вообще-то задача преда - коммутация, согласование параметров вход/выход, регулировка уровня громкости. По уму сделанный пред ничего не искажает, а вот удобства добавляет.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(02-01-2013 04:15)serpens писал(а): Коммутация - да. А улучшение звука - это коммутация?
Харьков,-большой город и аудиофилов с ПРИЛИЧНЫМИ системами/содержащие хорошие пред+мощник/в нем не мало имеется.
Найдите возможный вариант,сходите в гости. С согласия владельца прослушайте звучание с предом и с непосредственной стыковкой источника с мощником!
Думаю,-Ваше мнение измениться на противоположное.
Это как понимать - что у меня система НЕ приличная? И мне надо идти куда-то, чтобы услышать ПРИЛИЧНУЮ?
Так вот, на ПРИЛИЧНОЙ системе ничего, кроме громкости, не меняется. А там, где меняется - проблемы с компонентами.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Serpens,-Вы прекрасно видите,что речь не идет,конкретно,о вашей системе,а о принципиальной безболезненной возможности получения качественного звучания в ПРИЛИЧНОЙ системе с ХОРОШИМ предом.
Сделать выводы и согласиться с данным явлением можно лишь прослушав множество таких систем.
Для справки: Я много лет потратил,cлушая,так называемый,линейный звук. Считаю такое звучание полной чушью.
Предпочитаю звучание полное насыщенное,не раздражающее и хорошо скорректированное в помещении.
Cо временем и Вы придете к такому решению.
В свои 25 лет я не понимал классику,а начиная с 50-ти,слушаю с огромным удовольствием.
Приоритеты отношения к звучанию и жанрам меняются с течением времени. Cчитаю полезным,- делиться наработанным багажом с коллегами.
Roulss, я считаю, что если источник - хороший, оконечник - тоже хороший, и если они подходят друг другу по параметрам (электротехническим - выходное напряжение, сопротивление и т.д.), то при подключении оных друг к другу звук будет хорошим. Если же по каким-то причинам они не очень подходят, то тогда да - пред необходим.
Я сам пользуюсь предом, потому что именно с ним корректно работают мои усилители. Но он не улучшает звук! Пред, или мощник, не должны улучшать звук друг относительно друга!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Спасибо ВСЕМ, кто принимал участие в обсуждении данного вопроса! Куплен пред Sony TA-E 1000 ESD. Ну, что сказать - с предом однозначно лучше (хоть со звуковой компа, хоть с собственного цап (с цап sony лучше в 100 раз). Не могу объяснить логически, вед железа добавилось
Появилось много воздуха, деталей, бас в куче (мои Monitor Audio RS6 перестали тАк гудеть). Как пред влияет на контроль акустики понять не могу? Ну и не надо! Пусть так и будет.
Выхлоп ЦАПу замените, будет еще интереснее играть, ЦАП преда заслуживает этого. Аналог лучше на него не подавать, этот пред переводит аналог в цыфру, а потом опять декодирует в аналог. С эквалайзером еще не игрались? Как по мне то он очень не плох, для игр и фильмов то что надо.
(02-01-2013 04:15)serpens писал(а): Коммутация - да. А улучшение звука - это коммутация?
Что означает улучшение? Пред (по идее) должен быть согласован с УМ по выходным/входным параметрам. А касательно коммутации... ну например коммутация на газонаполненных реле... и коммутация на логике... где меньше потерь - на контактах реле или на транзисторных ключах микрухи?
(21-01-2013 23:11)Masa1987 писал(а): Выхлоп ЦАПу замените, будет еще интереснее играть, ЦАП преда заслуживает этого. Аналог лучше на него не подавать, этот пред переводит аналог в цыфру, а потом опять декодирует в аналог. С эквалайзером еще не игрались? Как по мне то он очень не плох, для игр и фильмов то что надо.
Простите? Как это декодирует аналог в цифру? Двойное перекодирование? У товарища такой пред - вроде нет там такого. А эквалайзер там действительно неплохой -параметрик.
(21-01-2013 23:22)Тибетский Ламер писал(а): Простите? Как это декодирует аналог в цифру? Двойное перекодирование? У товарища такой пред - вроде нет там такого. А эквалайзер там действительно неплохой -параметрик.
Да вот где то читал подобное, но вообще параметрик то в цыфре работает, значит должен перекодировать аналог в цыфру. Надо глянуть еще раз сервис мануал на него.
Пред. выполняет функцию комутации звуковых сигналов и регулятор уровня сигнала на усилитель мощности. Если он что-то добавляет в звуковой сигнал то это не пред., а эквалайзер.