Опрос: Посоветуйте виниловую вертушку Опрос закрыт. |
Lenco 75 |
|
33 |
20.37% |
Lenco 70 |
|
4 |
2.47% |
Elac 50H |
|
17 |
10.49% |
Braun PS 500 |
|
28 |
17.28% |
Telefunken S 500 |
|
8 |
4.94% |
Clearaudio Emotion |
|
12 |
7.41% |
Linn Basic |
|
17 |
10.49% |
Против всех |
|
43 |
26.54% |
Посоветуйте виниловую вертушку.
|
Автор |
Сообщение |
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
|
|
|
oleg2005
Ветеран
Откуда: планета Плюк
Сообщений: 1 916
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 052
Репутация: 202
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 787
Репутация: 1263
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 15-01-2013 21:02
Полный п-ц
Вал делают на бесцентровой шлифовалке
У нас на заводе такое "прецизионное оборудование" использовалось только для изготовления деталей закаточных ключей в цехе ширпотреба.
У них,как говорят сейчас- походу даже своего токарного станка нет...иначе бы показали с гордостью...короче-продают латунь слегка обработанную.
а чего?-дорогой цветной металл....
Короче,то что и предполагалось-все "производство"-в сарае или бывшем рыбном складе.
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Посоветуйте виниловую вертушку. / 15-01-2013 22:25
(15-01-2013 01:41)ДРЕГ1 писал(а): (14-01-2013 22:56)baheba писал(а): А ещё лучше без него(ролика),прорезиненный шкив мотора и диск,меньше биений по осям,а значит меньше детонации.
Хорошо, а скорость? Опять на директ-драйвовские вилы? или есть решение проще, если не трогать пока регенератор частоты? Холостой - будет более простое решение.
(14-01-2013 22:56)baheba писал(а): А ещё лучше без него(ролика),прорезиненный шкив мотора и диск,меньше биений по осям,а значит меньше детонации.
Хорошо, а скорость? Опять на директ-драйвовские вилы? или есть решение проще, если не трогать пока регенератор частоты? Холостой - будет более простое решение.
(14-01-2013 22:56)baheba писал(а): А ещё лучше без него(ролика),прорезиненный шкив мотора и диск,меньше биений по осям,а значит меньше детонации.
Хорошо, а скорость? Опять на директ-драйвовские вилы? или есть решение проще, если не трогать пока регенератор частоты? Холостой - будет более простое решение.
(14-01-2013 22:56)baheba писал(а): А ещё лучше без него(ролика),прорезиненный шкив мотора и диск,меньше биений по осям,а значит меньше детонации.
Хорошо, а скорость? Опять на директ-драйвовские вилы? или есть решение проще, если не трогать пока регенератор частоты? Холостой - будет более простое решение.
(14-01-2013 22:56)baheba писал(а): А ещё лучше без него(ролика),прорезиненный шкив мотора и диск,меньше биений по осям,а значит меньше детонации. Хорошо, а скорость? Опять на директ-драйвовские вилы? или есть решение проще, если не трогать пока регенератор частоты? Холостой - будет более простое решение, хотя послушаю с удовольствием.
(15-01-2013 00:46)baheba писал(а): (15-01-2013 00:20)ДРЕГ1 писал(а): [
Диаметр ролика не имеет отношения к скорости,ровно как и пассик, и может быть любого диаметра.Посмотрите ролик(на ютубе), сразу всё поймёте. Пассик как раз имеет геометрические параметры... А к скорости какое отношение имеет пассик?
[/quote]
Да, все верно, геометрические параметры пассика - центральный диаметр, который влияет на величину проскальзывания между опорным диском и ременным элементом... :
Об также этом упоминается в сообщении ИванаИванова на первой странице темы .
Также мы имеем вектор силы приложенный вдоль оси пассика, который создает боковую нагрузку на вал двигателя и увеличения его осевых колебаний и получаем тот же уровень рокота в зависимости от мощности выбранного двигателя. То есть остается оБщеизвестный компромисс между рокотом двигателя и детонацией! причем при той же заданной упругости передающего Элемента -
. Так что тут, конечно, все предельно ясно, - кто в теме...
(15-01-2013 16:57)Yuri S писал(а): Сравнивать рипы можно, только надо знать на что обращать внимание, а на что делать снисхождение.
Поддерживаю LevAris. Сравнить можно, - сделать выдающиеся выводы нельзя.
(Отредактировал 16-01-2013 в 00:23 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 052
Репутация: 202
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|