(29-01-2013 21:17)paradoxin писал(а): Я попробовал и так и так... мне по всякому хорошо. Шо с землей.. шо без.. причем вертуху-кор-пред-конец... вначале зацепил отдельной землей... потом снял ее.... никакой разницы...
это очень хорошо когда системма проста:
вертушка -> корр -> интегральник -> АС
но когда компонентов и их земель больше, а не дай Бог еще присутвуют ИБП в каком нить блю-рей, картина становится очень печальной и разводка земель может стать нетривиальной задачей.
Ув. Антон! Пожалуйста сделайте отдельную ветку по организации общего провода в системе... и дальнейшего его заземления. Это очень нужная тема. От головы до АС! правильная разводка. Я много перечитал по всяким форумам... но нигде нет конкретики.
(30-01-2013 01:33)paradoxin писал(а): Пожалуйста сделайте отдельную ветку по организации общего провода в системе... и дальнейшего его заземления. Это очень нужная тема.
к сожалению не могу
в своё время перечитал много статей по этой теме, причем в серьёзных журналах в т.ч. по организации земли в эфирных видео студиях, где множество устройств (видеомагнитофоны, пульты, мониторы) и результат видно сразу, но к сожалению к окончательным выводам "делай так" до сих пор не пришел.
может найдется кто поумнее или с большей практикой различных инсталляций.
--------
сам мучаюсь, при подключении виниловой вертушки у меня 7 земель
Лихой разговор о заземлении... Особенно через сетевые трёхпроводные кабеля. Если у кого есть провод для соединения с землёй,то это не для соединения с корректором.А для соединения с усилителем.
А принципиальная разница между корректором и усилителем ?
(30-01-2013 01:33)paradoxin писал(а): Пожалуйста сделайте отдельную ветку по организации общего провода в системе... и дальнейшего его заземления. Это очень нужная тема.
к сожалению не могу
в своё время перечитал много статей по этой теме, причем в серьёзных журналах в т.ч. по организации земли в эфирных видео студиях, где множество устройств (видеомагнитофоны, пульты, мониторы) и результат видно сразу, но к сожалению к окончательным выводам "делай так" до сих пор не пришел.
может найдется кто поумнее или с большей практикой различных инсталляций.
--------
сам мучаюсь, при подключении виниловой вертушки у меня 7 земель
А однозначного решения и не существует. Не зря в профи технике стоит переключатель "с землей"/"без земли". И его положение выбирается в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(29-01-2013 23:31)Василич писал(а): [quote='VictorV' pid='1512660' dateline='1359477800']
Если у кого другое мнение,не заказывайте у меня корректор. И все дела. Баба с возу - кобыле легче.
Вот и всё отношение,как с такой инергетикой можно покупать,радоваться,и наслаждаться музыкой?
(31-01-2013 14:01)WoWaN писал(а): А что надо еще страниц 49 ,доказывать обратное
Совершенно прально написал
и тем самым показал, что он мастер а не барыжник.
"правильный барыжник" ни чегоб не доказывал, но и не повелся бы на детскую провокацию.
Согласен, есть обьяснение подобному поведению - любой мастер очень болезненно воспринимает критику своим изделиям, считая их своими детищами в которые он вложил душу, причем это может происходить вне зависимости от того, насколько критика конструктивна, либо являеться провокацией.
Приобрел у Василича пару дней назад корректор. Отличная штука за такие деньги, к тому же я всегда считал, что стоит поддерживать производителей. У нас почти вся страна "купи-продай", а здесь человек сам создает отличные приборы. Мастера, как и музыканты, если их продукцию не покупать, то им не будет смысла что-либо производить.
К тому же могу порекомендовать Василича как ответственного мастера, он обещал заказ через месяц, но выслал уже через две недели. Спасибо.
(01-02-2013 03:16)ADV писал(а): ... любой мастер очень болезненно воспринимает критику своим изделиям, считая их своими детищами в которые он вложил душу, причем это может происходить вне зависимости от того, насколько критика конструктивна, либо являеться провокацией.
Мне думается, дело не в критике. Как раз наоборот - никто не критиковал, только хвалили, пока не начались заявления типа то - хлам, то - мусор, то - помойка. Да и манера общения... Это и вызвало раздражение. Зато теперь на форуме стало спокойно, все стало понятно: винтаж переиграть не получается, да и в Украине есть оказывается мастера, которые делают не хуже, а то и лучше. И главное, теперь можно делать осознанный выбор, что предпочесть. Поэтому огромное вам всем спасибо - и киевлянам, и мариупольцам, и всем сочувствующим. По крайней мере мне стало абсолютно понятно, по какому пути идти дальше.
При сопоставимых бюджетах на DIY технику и т.н. винтаж -последнему вообще не светит ничего.
То,что тут пытаются выдать за винтаж -очень верно описано Васильичем на других форумах.
По моему опыту - применение отобранных по звучанию комплектующих,(вовсе не обязательно дорогих,хотя часто таки не дешевых может кардинально изменить звук изделия.
Хотя уже не раз сами поклонники старой техники призывали не называть винтажем любую старую технику,а лишь некоторые топовые в линейках аппараты которые стоят абсолютно несоразмерно с техникой изготовляемой автором данной темы,который безусловно дал возможность сотням людей приобщится к качественному звуку, конечно есть есть куда двигаться и дальше,но уже совсем в другом бюджете.
Да здесь спорить особо не о чем, хотя переигравший Фишер с корректором стоит всего 5500 уже здесь. Может он и сделан не правильно, и не все в нем подобрано, но ведь переиграл по единогласному мнению слепого теста. Зато теперь есть подобие основы, от которой каждый может оттолкнуться в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.
Переиграл? Или звучал слащавей? Это большая разница! Нужно немного понимать,кто чего хочет. Или мозг ублажать или слушать правильную музыку. И если кларнет звучит,он должен звучать кларнетом а не флейтой. Вот Аудиофил из Полтавы сделал на 2А3 лампе усилок себе. Все приходят и ахают.Как заучит,как хор мальчиков костратов,потому как гармоник в сигнале 7штук! Какое здесь может быть правильное звучание? Берём мой усилок вылизанный по приборам на КТ88 видим,совсем другое дело. Заменим на 6П3С-Е лампы и видим ещё лучше (вернее) зазвучал усилок. Вот вам и 2А3 лампа. Так же по корректорам.Слащавей звучит или правильней. Ни кто это не проверил. Не проверили разделение каналов,отношение сигнал-шум,фон какой идёт и пр. Просто субъективно послушали и всё! Ну попалось ТРИ человека которым нравится определённый тип звучания. Для них в новом корректоре я и сделал две ручки,которыми можно сделать звучание моего корректора любым. И как Фишер звучит и как EAR звучит. Крутите под себя!! После теста сразу увеличилось количество заявок. И заказывают по второму корректору,кто имеет первую модель. И заказывают те кто был на прослушивании,потому что честнее отыграл мой корректор. Так что получилась реклама а не анти реклама! И кто хочет правильный звук а не слащавый,приукрашенный,красивый заказывают у меня. Ничего личного. На любое изделие,любого автора найдётся покупатель. И винтажная есть прекрасная техника. Но она не стоит 200-400$. По этой цене именно хлам идёт к нам с Америки и Европы. Усилители работающие в классе В, выпускавшиеся тогда в 60е годы для ранчо,для танцев в колледжах,для радиоузлов и для игры в ВИА на гитарах. То есть массовые усилители. Они не относятся к HI-FI классу.
(01-02-2013 11:00)Maksim писал(а): Да здесь спорить особо не о чем, хотя переигравший Фишер с корректором стоит всего 5500 уже здесь. Может он и сделан не правильно, и не все в нем подобрано, но ведь переиграл по единогласному мнению слепого теста. Зато теперь есть подобие основы, от которой каждый может оттолкнуться в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.
Не вопрос. Вот и корректно будет его сравнивать с авторским усилком всего за 700$. ДВУХТАКТНЫМ. И по цене на вторичке,а не отпускным у изготовителя.
Вчера с товарищем слушали старенький Audio Research D70 и авторский однотакт на несколько ватт . С хозяином системы сошлись во мнениях,что по совокупности авторский куда музыкальней и живее,ровнее по тон.балансу и не утомляет даже на большой громкости. Будто в консерватории или джаз клубе находишся,с авторским - всё живое. А с фирменным громко, грубовато,быстрый,но несколько подчеркнутый и напрягающий бас,на роке больше драйва, но эффект личного присутствия на музыкальном действии улетучился напрочь.
Не вопрос. Вот и корректно будет его сравнивать с авторским усилком всего за 700$. ДВУХТАКТНЫМ. И по цене на вторичке,а не отпускным у изготовителя.
Вчера с товарищем слушали старенький Audio Research D70 и авторский однотакт на несколько ватт . С хозяином системы сошлись во мнениях,что по совокупности авторский куда музыкальней и живее,ровнее по тон.балансу и не утомляет даже на большой громкости. Будто в консерватории или джаз клубе находишся,с авторским - всё живое. А с фирменным громко, грубовато,быстрый,но несколько подчеркнутый и напрягающий бас,на роке больше драйва, но эффект личного присутствия на музыкальном действии улетучился напрочь.
Что то насчет D70 грызут меня сомненья))) может просто плохо приготовили?
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
D70 был без преда,напрямую к ЦАП подключен. С предом в другой раз заеду. Однотакт то же был не от Василича, то же без регулятора громкости. и не дешёвый конечно,на винтажных комплектующих.
(01-02-2013 10:09)Нейтрон писал(а): При сопоставимых бюджетах на DIY технику и т.н. винтаж -последнему вообще не светит ничего.
То,что тут пытаются выдать за винтаж -очень верно описано Васильичем на других форумах.
По моему опыту - применение отобранных по звучанию комплектующих,(вовсе не обязательно дорогих,хотя часто таки не дешевых может кардинально изменить звук изделия.
Хотя уже не раз сами поклонники старой техники призывали не называть винтажем любую старую технику,а лишь некоторые топовые в линейках аппараты которые стоят абсолютно несоразмерно с техникой изготовляемой автором данной темы,который безусловно дал возможность сотням людей приобщится к качественному звуку, конечно есть есть куда двигаться и дальше,но уже совсем в другом бюджете.
Читаю,и улыбает всё больше и больше!
Как можно сравнивать винтаж(пусть даже и не дорогой)с поделками на коленке?
Там есть лицо,у каждой фирмы свой звук,над которым работала команда из талантливых инженеров.У которых есть элементная база.Каждая фирма даёт таблицу где рекомендует какие детали нужно использывать.И поверьте когда начинаешь уходить от рекомендаций,то так же и звук начинает уходить от вас!
Имя заработаное годами дорогого стоит,а обливать всех вокруг ума много не надо(именно это меня и побудило здесь писать)
Делаешь для людей и на здоровье,так нахрена на всех сайтах кричать что твоё лутшее(тем более все знают что это далеко не так)
И в чём же я не прав?Я не перешёл границы дозволенного,а то есть такое ощущение в предвзятом отношении?
(01-02-2013 12:05)Нейтрон писал(а): D70 был без преда,напрямую к ЦАП подключен. С предом в другой раз заеду. Однотакт то же был не от Василича, то же без регулятора громкости. и не дешёвый конечно,на винтажных комплектующих.
Так винтажные комплектующие это ж хлам!Вы же писали что и на наших недорогих,но отобранных, звук будет гут!Так и сравнивайте с усилами собраными на совке,и тогда послушаем Ваши отзывы о музыкальности
Сами себе противоречат,а мы тут все должны в ладоши хлопать