Изобретение колеса: питание от батареи
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Eugene.
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Изобретение колеса: питание от батареи / 08-03-2013 13:40
(08-03-2013 10:35)VladimirNB писал(а): А что, после дросселя уже нет моды ставить хороший конденсатор большой емкости? А зачем он (дроссель) вообще нужен при батарейном питании? Получается, сразу всё уродуем дросселем, а потом ищем противоядие в виде конденсаторов?
Я понимаю, когда речь идёт о преобразовании переменного напряжения в постоянное, где все эти диоды, дроссели, конденсаторы... являются способом получения подобия "идеального" источника постоянного напряжения, которым, по сути, и является батарея. Но, имея "идеальный" источник питания лепить на него всякую непотребную хренотень - это как-бы за гранью понимания.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
RE: Изобретение колеса: питание от батареи / 08-03-2013 14:40
Вот зачем прицепились к несчастному дросселю? Лично я просто размышляю вслух, при этом в аудио для меня запретов нет. Прямо как в секасе. Нет запретов, нет догматов, а есть только эксперимент. Например, многие владельцы твердотельных транспортов питают их от аккумуляторов. Вот пусть возьмут маленький телевизионный дешевый дроссель типа Др-1,2-0,16 на 160 мА и акт. сопр. 11 Ом (если он подходит по току с запасом) или другой какой завалявшийся и просто воткнут после аккума C-L-C фильтр. Или к цапу куда-нибудь воткнут, делов на 2 минуты. И расскажут нам. Вдруг понравится, или не понравится, какие изменения... И аккум хорошо бы взять побольше, может даже от мотоцикла Оказывается, аккумы и батарейки бывают разные, в них происходит какая-то химия, шумы в них бывают всякие и еще что-то. Обязательное шунтирование аккума конденсатором вроде всем понятно. И применение стабилизатора, особенно параллельного, тоже не особо отвергается (а он ведь типа аналог C-R-C фильтра). Если аккумулятор (вообще, любой, вне зависимости от вида) видится как идеальный (или близкий к такому) источник питания, то почему всякие приблуды после него могут давать положительный результат?
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|