Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda
|
Автор |
Сообщение |
isato
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4
Репутация: 40
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 20-03-2013 11:06
Опишу свои впечатления:
Прослушивание на системе Glenna Goulda:
Система автора выше всяческих похвал, при желании автор её опишет. Ощущения от прослушивания, если вкратце - уходить не хочется. Звук мягкий и приятный, проработка во всем диапазоне частот присутствует в полной мере. Звук барабанных щеток по тарелкам как вживую, оговорюсь, что на моей системе он стремится к идеалу, но призвуки шипения присутствуют. Вокал звучит завораживающе, очень натурально и чисто. Низкие частоты отдельная тема, система отыгрывает их безупречно очень натурально вне зависимости от напора. Ощущение корректора в системе отсутствует, впечатления, что проигрыватель напрямую подключен к акустике :-). Общая сцена, воздушность и объем звука сложно описать словами - если закрыть глаза, ощущение полного присутствия на концерте.
Мастеру - уважение и всяческие благодарности за прекрасное изделие!
Прослушивание на домашней системе:
Моя система в составе:
Корректор автора:
Блок питания с двумя трансформаторами, накальный + анодный, кенотрон EZ 80. Лампы 12AX7 Dumont - 2 шт., 12AT7 Mullard - 2шт.
Проигрыватель:
Dual CS 750 - состояние близкое к идеальному, головка - Dual DMS 750, вставка - Ortofon 5.
Усилитель:
DIY на лампах 1515, двухтакт, выходные трансформаторы от Симфонии ('64 год)
Акустика:
SANSUI SP-1700 ('70 годов) - состояние коллекционное.
Кабели:
Межблочные - Atlas Element, акустические - Silent Wire Platinum LS3
Система далека от идеала, если оценить ее в целом - достойный начальный уровень ИМХО. Стоит сразу оговориться, что отдельные компоненты выполнены на очень достойном уровне (корректор, усилитель). Прослушивание проводилось на пластинке автора, дабы сохранить чистоту эксперимента :-). Забегая вперед, моя система сливает да это и понятно, но в сравнении со звуком который она выдала после модернизации, захотелось повторно переслушать все записи! Ввиду выходных трансов и размеров ламп в усилителе о масштабности говорить сложно - но она увеличилась в разы. Повторюсь, что в системе модернизировался исключительно корректор, был заменен на авторский. Колонки заиграли по-другому, практически по всему диапазону добавились новые ощущения, появилась кристальность и чистота звука, бас приобрел приятные обертона.
Подведя итог:
Относясь изначально с долей скептицизма к модернизации, получил полную уверенность, что корректор не только внёс свои положительные плоды, но и вывел имеющуюся систему на новый уровень. Корректор находится на стадии прогрева, уверен, что он ещё удивит.
Выражаю благодарность автору за прекрасное изделие! Очень приятный и отзывчивый человек с готовностью помочь во многих вопросах.
|
|
|
|
Vasyl
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 112
Репутация: 70
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 20-03-2013 22:44
В моей системе радует своей лептой корректор автора на 6SL7 - 6SN7.
Писал в этой теме, очень доволен.
Со временем звук корра стал благороднее к прозрачности добавилась
теплота, мясистость, поймал себя на том что не ловлю
*мух* - не тот тембр, островаты тарелки и пр. в общем эти моменты я думаю многим знакомы.
Почему решился на DIY корректор (первое DIYизделие в моей системе),
иногда почесываются руки улучшить звук системы, апгрейды лампами, кабелями опробованы, следующий виток конденсаторы, резисторы и пр. комплектующие. Так вот начав с резисторов заменив полудолларовые
на скажем пятидоллоровые был приятно простимулирован существенным изменением звука к дальнейшим апгрейдам, тут же
с досадой думаешь - ну и *фуфло* же ставят даже в уважаемые дивайсы.
Естественно приходит умозаключение что если проверенную схему
укомплектовать приличными комплектующими, собрать умеющими руками то можно надеяться на приличный результат.
Почитав форумы и послушав компетентных людей решил созвониться
с Константином, взял на прослушку корр на 6SL7. В итоге был
заказано изделие на этой лампе.
И уже имеющийся результат очень стимулирует познакомиться
с корректором на 12АХ7 лампа легендарная, многие умудренные
производители ее там используют, да и отзывы хорошие слыхавших
и прежние изделия.
Но вот Константин пока не может выслать для знакомства дивайс,
пока работает на заказы. Ехать в Киев слушать не в своей системе,
не стопроцентный результат.
Пишу что бы разжалобить Константина, дать корр на прослушку,
о результатах отпишусь, самым честным отзывом будет если я в результате заменю корр 6SL7 - 6SN7 на корр 12ах7.
Ну что Константин СЛАБО :
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NIKKK
Ветеран
Откуда: гомель
Сообщений: 363
Репутация: 16
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 20-03-2013 22:52
(20-03-2013 11:06)isato писал(а): Опишу свои впечатления:
Прослушивание на системе Glenna Goulda:
Система автора выше всяческих похвал, при желании автор её опишет. Ощущения от прослушивания, если вкратце - уходить не хочется. Звук мягкий и приятный, проработка во всем диапазоне частот присутствует в полной мере. Звук барабанных щеток по тарелкам как вживую, оговорюсь, что на моей системе он стремится к идеалу, но призвуки шипения присутствуют. Вокал звучит завораживающе, очень натурально и чисто. Низкие частоты отдельная тема, система отыгрывает их безупречно очень натурально вне зависимости от напора. Ощущение корректора в системе отсутствует, впечатления, что проигрыватель напрямую подключен к акустике :-). Общая сцена, воздушность и объем звука сложно описать словами - если закрыть глаза, ощущение полного присутствия на концерте.
Мастеру - уважение и всяческие благодарности за прекрасное изделие!
Прослушивание на домашней системе:
Моя система в составе:
Корректор автора:
Блок питания с двумя трансформаторами, накальный + анодный, кенотрон EZ 80. Лампы 12AX7 Dumont - 2 шт., 12AT7 Mullard - 2шт.
Проигрыватель:
Dual CS 750 - состояние близкое к идеальному, головка - Dual DMS 750, вставка - Ortofon 5.
Усилитель:
DIY на лампах 1515, двухтакт, выходные трансформаторы от Симфонии ('64 год)
Акустика:
SANSUI SP-1700 ('70 годов) - состояние коллекционное.
Кабели:
Межблочные - Atlas Element, акустические - Silent Wire Platinum LS3
Система далека от идеала, если оценить ее в целом - достойный начальный уровень ИМХО. Стоит сразу оговориться, что отдельные компоненты выполнены на очень достойном уровне (корректор, усилитель). Прослушивание проводилось на пластинке автора, дабы сохранить чистоту эксперимента :-). Забегая вперед, моя система сливает да это и понятно, но в сравнении со звуком который она выдала после модернизации, захотелось повторно переслушать все записи! Ввиду выходных трансов и размеров ламп в усилителе о масштабности говорить сложно - но она увеличилась в разы. Повторюсь, что в системе модернизировался исключительно корректор, был заменен на авторский. Колонки заиграли по-другому, практически по всему диапазону добавились новые ощущения, появилась кристальность и чистота звука, бас приобрел приятные обертона.
Подведя итог:
Относясь изначально с долей скептицизма к модернизации, получил полную уверенность, что корректор не только внёс свои положительные плоды, но и вывел имеющуюся систему на новый уровень. Корректор находится на стадии прогрева, уверен, что он ещё удивит.
Выражаю благодарность автору за прекрасное изделие! Очень приятный и отзывчивый человек с готовностью помочь во многих вопросах. Класс!!! в 12 кв. метрах!!! п....ец!
p.s. ничего личного...
(17-03-2013 16:04)alex-eaf писал(а): Слушал этот корректор в состоянии полу-готовности, когда относил обратно предварительный усилитель,
Звук весьма и весьма! Воздушный и в то же время наполненный, даже немного сладковатый,
особенно когда попробовали поставить Муллард Блэкбёрн 60 года, появилась изысканность,
все вроде бы то же самое, но слушать еще интереснее. Получилась отличная Вещь! А Василичь говорил, чито все лампы одинаково звучат... лох наверное...
(Отредактировал 20-03-2013 в 22:54 NIKKK.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
isato
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4
Репутация: 40
|
|
|
|
Выразили согласие: | SVS |
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NIKKK
Ветеран
Откуда: гомель
Сообщений: 363
Репутация: 16
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Glenn Gould
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 456
Репутация: 240
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 09-04-2013 10:08
Фольга используется в качестве экрана, так же в ней организованны контактные площадки, монтаж объемный и двухсторонний, стоимость зависит от использованных комплектующих, совершенно верно жалко детали, потому что через некоторое время все хотят апгрэйдить, с резисторами гораздо проще, выводы массивные и благодаря изгибам возникают ребра жесткости которые улучшают механические свойства, само собой правильнее ставить вплотную к плате и еще сверху залить лаком, но опять таки видел очень много монтажа, особенно винтажных аппаратов, в которых тяжелые детали просто висят на своих выводах и ничего живут лет по шестьдесят и ими до сих пор восторгаются.Вы правы следующий сделаю с короткими выводами, кстати и послушаю.
|
|
|
|
alex-eaf
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 51
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vasyl
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 112
Репутация: 70
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 24-04-2013 16:02
Фонокорректор на 12ах7 достаточно прогрелся, я думаю дальнейшие изменения будут мене значимы.
Что первым брасается в глаза т.е. уши это голографическая
сцена, на сиди и цифре сцена в системе глубокая, но такой
протранственной локализации не было, планов в глубину даже
не три, да чего их считать при такой потрясающей сцене,
АС стоят от фронтальной стены 1,7 метра, а глубина сцены уходит за стену на м н о г о дальше.
Динамика повыше чем на октальных и помясистее, НЧ поболее,
прозрачность так же на уровне.
Тембра очень натуральны, пробовал разные входные лампы
с телеками так же очень и очень.
Мысли не то что вернуть ознакомившись апарат, а какую
прекрасную рыбку вытянул из пруда, не отдам.
На октальных лампах забрал товарищ упомянутый в моих постах выше, так же обновил фонокор.
Все эти дни тянуло домой побыстрее включить систему,
вот такую приятную вещь приобрел.
(Отредактировал 24-04-2013 в 16:04 Vasyl.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sergeich
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
МаксХ
Ветеран
Откуда: Житомир-Киев
Сообщений: 23
Репутация: 140
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 08-05-2013 11:29
спешу ( с удивлением ) поделиться впечатлениями... Удивило то , что никакого прогрева и не надо , всё уже на месте , что будет дальше ( с прогревом ) - трудно представить... Звук очень сбалансирован на всём диапазоне частот , нет ни малейшего намёка на резкость , плотный саунд имеет телесность и поэтому музыканты почти осязаемы , тело тарелок впечатляет ( как уже писали выше ) , с таким фонокором любой меломан сделает выбор - пласты и ничего более... Бас плотный и глубокий, динамика на высоте , кожа бочки скрипит и подвывает, сцена точна в построении и углубилась ... Очень рад потраченным средствам , каждая копейка отработана... Да и не могло быть иначе у человека с таким опытом аудифилии и конструкторскими навыками , этот симбиоз дал поразительный результат . Рекомендую всем .Спасибо. С Уваж. Андрей
(Отредактировал 29-07-2016 в 20:59 #1.)
|
|
|
|
alex-eaf
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 51
Репутация: 5
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 15-05-2013 23:30
Пока еще ставлю второй тонарм, но уже стал обладателем второго корректора от Мастера!
Модель на 12АХ7-12АТ7, последняя версия С-105, называется "Palestrina".
Получилась средняя версия с более дешевыми комплектующими, но неплохими лампами
12АХ7 Sylvania и Military Mullard CV4024, конденсаторы проходные и выходные
Mundorf MCup, как я понял, внутрь пока не заглядывал, только включил немного послушал
и отвисла челюсть, подумал что обманули, такого звука не ожидал! ( Как в двенадцати стульях:
У Вас гораздо лучший мех!) Показалось, что он звучит лучше чем модель на октальных лампах
12SL7-SN7! Внимательнее прислушался-действительно Лучше! Более объемный, более детальный
больше воздуха, но не такой как я брал слушать на Е88СС, тот был поярче и показалось подинамичнее.
Palestrina более естественнее, может более аналитичнее, очень сбалансированный саунд.
Поговорив с Мастером и еще раз сравнив оба корректора, по-моему понял в чем дело,
у 6SL7-6SN7 очень естественный звук, инструменты звучат в своих реальных размерах,
более наполнена дека, т.е. тело звука, в фортепьяно струна звучит менее ярко, но более естественнее,
хороший рояль, в большом зале, орган мощен. А на 12ах7 сначала струна, а потом ее догоняет звук деки,
получается как бы чуть легковеснее, но более сбалансировано, при этом все чуть поглубже, пообъемнее.
Послушав побольше влюбился в зальные записи, как оказывается они начинает звучать! Слушал и джаз-
Weather Report 8-30 и рок- Deep Purple made in Japan, просто сказка, даже ужасная запись
Гарнера Концерт у Моря зазвучала очень живо, ностальгически, слышно что запись плохая, но создается
впечатление, что это так и задуманно.Зазвучали даже современные ремастеры типа Beatles Let it Be naked.
Придумал, что корректор на 6SL7 будет работать на старых роковых прессах, а Palestrina на джазе и более
яркой музыке типа Алана Парсонса, хотя как зазвучал первопресс Би Джиз Одесса...
Хотел брать современный, красивый тонарм, а теперь подумалось, может лучше махровый винтаж типа Грэя?
Вообщем большое спасибо, опять доволен!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|