тут очень много людей слушает винил на полностью самодельных системах либо коррах разной степени продвинутости\цены компонентов, и корры Василича в том числе, судя по этой логике они все слушают винил через не могу под дулом пистолета, другого обьяснения я лично не нахожу. по большому счету это неуважение к форумчанам и обвинение в их адрес в ущербности или чем то в этом духе. соррь, если кого задел
(16-05-2013 15:32)dent писал(а): тут очень много людей слушает винил на полностью самодельных системах либо коррах разной степени продвинутости\цены компонентов, и корры Василича в том числе, судя по этой логике они все слушают винил через не могу под дулом пистолета, другого обьяснения я лично не нахожу. по большому счету это неуважение к форумчанам и обвинение в их адрес в ущербности или чем то в этом духе. соррь, если кого задел
да вообще, всем кто считает что если стоимость компонента для сетапа винилового ниже какой то цены то будет только отвращение к онному..
вывод: надо постараться послушать все что хоть немного вызывает интереса
мою самооценку осуждать могу только я, домыслов нет, есть только факты и субьектевизм полный в оценке фонокоров и возможном отношении к винилу человека у которого абсолютно свое восприятие звука
По поводу выбора корректора могу посоветовать следуещее.
Если винил Вас "зацепил" всерьез, то нужно реально представлять,что Thorens 190 это отправная точка. Поэтому в таком случае выделяйте на покупку максимальное количество дензнаков.То есть,чем лучше корректор,тем выше уровень Вашего винилового тракта. Если роль винила для Вас не очевидна, то берите бюджетный вариант(например ProJect TubeBox SE -- тем более человек предлагает послушать).
А насчет обид и оскорблений мнение такое,что любой здравомыслящий продавец или дилер должен реально представляет уровень продаваемой аппаратуры.
Например, я не знаю продавцов коректоров ProJect, но могу сказать, что это бюджетный вариант.Если продавец адекватный,то на мое заявление обидется не должен.
Так же и любой человек должен понимать,что существует аппаратура разного уровня качества.Но на то это и форум, где каждый высказывает свое мнение. Понятно, что упрекать человека в невозможности приобрести классную аппаратуру, мягко говоря не солидно.
С уважением.
Я сравнивал Phono Box SE и никитинский фонокор,правда,в другом исполнении.
Уровень примерно одинаковый,но звук разный.
Никитинский выигрывает в "жире",а SE-в "воздухе"
И,кстати,необходимо уточнить,что Tube BoxSE был проджектовским топовым фонокором предыдущей линейки,а моделей младше было три или четыре.
А какой говорите Вы,norrest?или взагалі?
Новый Фоно бокс РС-транзисторный-гораздо более высокий уровень(и цена ,правда,тоже)Модели пониже-ламповые,ИМХО-недостойны внимания и к ним ваше утверждение может быть справедливо.
Еще один вариант-купить на и-бее фонокорр для радиостанций-это не хай энд,но очень крепкий средний про-шный уровень,которому Кембридж(не тот,что тут упоминался,а попроще)-и в подметки не годится.Причем с балансным настоящим выходом и подстройкой входной емкости и коэффициента усиления.
Макс.цена-150 у.е с доставкой
Лет 6 назад слушал ProJect TubeBox SE, имея у себя Creek 15.
Так как ProJect был дороже да еще и с 2-мя лампочками,то я надеялся на полноценный ламповый звук. Но оказалось(по моему мнению),что он не далеко отошел от Криковского транзисторного звучания. А лампочки больше для маркетинга. Справедливости ради скажу,что с улучшенными версиями проджектовских фонокорректоров,а также с их новой серией(где есть приличные ценники) не сталкивался. И чего там больше - маркетинга или грамотных разработок, не знаю. А Creek 15 я тоже отношу к бюджетным вариантам.
Для полноты картины скажу,что после Creek 15 у меня был Trichord Dino.
Для меня это был уровень выше чем старые ProJect и Creek.
С уважением.
Цитата:Мне небыло так смешно, когда я купил фон-кор Pro-Ject, а звук оказался хуже, чем снятый с усилителя Феникс 008
Может, у Вас проблемы с сетью какие? У этих Проджектов слабое место - их внешние блоки питания, очень реагирующие, к тому-же, на качество электросети. Меня, например, очень-таки на данном этапе устраивает мой Pro-Ject Tube Box SE II - неожиданно музыкальный аппаратец, очень, кстати, отзывчивый на замену ламп. Уверен, что заменив его штатный БП на что-то более серьёзное, уровень его звука можно ещё значительно поднять.
(16-05-2013 11:38)NoOneIsThere писал(а): Отбивают вкус какраз начальные Pro-Ject, которые играют хуже, чем встроенные в советские усилители или проигрыватели
ЫЫЫЫ!!!
Даже дилера довели до ЫЫЫ! такие фирменные корректоры которым лучше БП и комплектующие заменить чтоб они приблизились к уровню встроенных в советскую технику.
Кто их вообще разрабатывает? Для кого?
А чего удивляться...... .Элементная база современных бюджетных и изделий среднего уровня далеко не самая лучшая.Обычно комплектующие китайского,или в лучшем случае-корейского происхождения.В ответственные места могут поставить немного более лучшие.Деталей" для аудио"-практически не применяют.ПРименение деталей "для аудио" выводит изделие из рамок ритейла на доступное для среднего уровня потребителей изделие.Схемные же решения опробованы немало лет тому назад и ничего нового не представляют (особенно,когда речь идёт о ламповой схемотехнике для винила).
(17-05-2013 03:07)Valkiry писал(а): У этих Проджектов слабое место - их внешние блоки питания, очень реагирующие, к тому-же, на качество электросети.
В TubeBox SE нет внешнего блока питания. Там просто транс AC/AC
Илья Шляхов сказал, что далеко не самый худший. Оценить качество не могу - у меня все через регенератор, 230V/50 Hz/ синусоида +/- 1,5 %
(17-05-2013 05:27)Нейтрон писал(а): такие фирменные корректоры которым лучше БП и комплектующие заменить чтоб они приблизились к уровню встроенных в советскую технику.
(17-05-2013 03:07)Valkiry писал(а): У этих Проджектов слабое место - их внешние блоки питания, очень реагирующие, к тому-же, на качество электросети.
В TubeBox SE нет внешнего блока питания. Там просто транс AC/AC
Илья Шляхов сказал, что далеко не самый худший. Оценить качество не могу - у меня все через регенератор, 230V/50 Hz/ синусоида +/- 1,5 %
(17-05-2013 05:27)Нейтрон писал(а): такие фирменные корректоры которым лучше БП и комплектующие заменить чтоб они приблизились к уровню встроенных в советскую технику.
Я же говорил, что это из раздела Fantasy
Действительно, смотрю у австрийцев в разные годы даже в пределах одной линейки используются совершенно разные решения по питанию корректоров. В моём коре, к сожалению, онли переменное 16 В от внешнего БП. Идея сама-по-себе правильная, т.к. размещение транса в столь маленьком, плотно заполненном объёме грозит неизбежными наводками, но реализация подкачала. В мыслях есть рискнуть и соорудить аккумуляторную автономку, но боюсь, чтоб последствий летальных для фонокорректора никаких не случилось.
Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в Солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома (Бернард Шоу)
(17-05-2013 03:07)Valkiry писал(а): Может, у Вас проблемы с сетью какие? У этих Проджектов слабое место - их внешние блоки питания, очень реагирующие, к тому-же, на качество электросети. Меня, например, очень-таки на данном этапе устраивает мой Pro-Ject Tube Box SE II - неожиданно музыкальный аппаратец, очень, кстати, отзывчивый на замену ламп. Уверен, что заменив его штатный БП на что-то более серьёзное, уровень его звука можно ещё значительно поднять.
Во первых, желательно читать сообщения полностью, а не только название фирмы...где я указал, на начальные Pro-Ject, т.е. это был Pro-Ject Phono Box и было это 7-8 лет назад...
Никаких проблем с сетью нет, для аппаратуры со щитка у меня проложена отдельная линия медью 3х4 квадрата и все играет замечательно
И сравнивать надо корректно...Цена корректоров, на которые сослался я, 1000 - 1500грн. (Никитина в этом же диапазоне, включая пересылку из Москвы). А вы противопоставляете Pro-Ject Tube Box SE II за 7000грн. пусть даже с учетом всех нереальных скидок, - 5000грн., - так это в 5 раз больше того ценового диапазона, на который дал ссылку я...
Если разница в цене никак не заметна, тогда это точно раздел Fantasy
(17-05-2013 09:53)NoOneIsThere писал(а): Если разница в цене никак не заметна, тогда это точно раздел Fantasy
А Вы скажите, ТС где то просил - "Порекомендуйте ДЕШЕВО"?
У него нормальные дивайсы, а то что Вы предлагаете - абсолютно отвратное изделие для начинающих пионеров из кружка "Пан сам склЁпал".
Я вообще то не вижу, чтобы в этой ветке кто то пытался что то продать.
Так что "не считайте чужие деньги".
(17-05-2013 09:27)Valkiry писал(а): Действительно, смотрю у австрийцев в разные годы даже в пределах одной линейки используются совершенно разные решения по питанию корректоров. В моём коре, к сожалению, онли переменное 16 В от внешнего БП. Идея сама-по-себе правильная, т.к. размещение транса в столь маленьком, плотно заполненном объёме грозит неизбежными наводками, но реализация подкачала.
Брр, что то я уже запутался.
Мы говорим об одном и том же, кажется.
Питание 16 V ПЕРЕМЕНКИ.
Чем плоха реализация?
(17-05-2013 07:15)element писал(а): Элементная база современных бюджетных и изделий среднего уровня далеко не самая лучшая.Обычно комплектующие китайского,или в лучшем случае-корейского происхождения.
эт точно, даже в векте "что у них внутри" не раз наблюдал конденсаторы а-ля самха или в лучшем случае капскон самой дешевой серии
(15-05-2013 21:22)WestX писал(а): спасибо за информацию,только вот я думаю брать фонокорректор"на вырост" или одного класса с имеющимся проигрывателем?
Могу порекомендовать Вам фонокорректоры фирмы -Graham Slee, я имел возможность внимательно послушать начальные три модели(была возможность сравнить их с Pro-Ject и Creek), и могу смело сказать, что эти аппараты звучали на порядок лучше всего остального. Очень классные корректоры, а модель SE, думаю могла бы уделать и Dino.
п.с. я не дилер и ничего не продаю.
(17-05-2013 10:00)Дмитрий Медведев писал(а): У него нормальные дивайсы, а то что Вы предлагаете - абсолютно отвратное изделие для начинающих пионеров из кружка "Пан сам склЁпал".
Я вообще то не вижу, чтобы в этой ветке кто то пытался что то продать.
Так что "не считайте чужие деньги".
Если бы я его не слушал, то и не предлагал...а соотношение цена / звук всегда будет играть, если не решающую, то психологическую роль
Корректор Никитина продается уже больше 8 лет и спрос на него не падает...А корректор Василича, учитывая цену, звучит нормально, обладая хорошей перегрузочной способностью, благодаря которой сибиляны воспроизводятся без искажений, хотя являются частой "болячкой" многих корректоров
(17-05-2013 10:33)NoOneIsThere писал(а): А корректор Василича, учитывая цену, звучит нормально, обладая хорошей перегрузочной способностью, благодаря которой сибиляны воспроизводятся без искажений, хотя являются частой "болячкой" многих корректоров
CENSORED
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)