petr.solo1223
Не важно как это назвать, но после доработки-переделки, пропадет всякое желание искать им замену...если конечно главное в АС звук, а не дизайн
(20-05-2013 14:03)Boostaddict писал(а): Не понимаю восторга по поводу С-90... Они умеют играть? Раз пять попадались у знакомых.. в отличном состоянии...слышны только звуки, но не Звук. Хотя добротность корпуса впечатляет.
Если бы вы услышали их после доработки, - мнение изменилось сразу на противоположное
После дороботки- это уже не S 90! От S 90 не останется даже шильдика! А если доработать импортные АС и сравнить с S 90?
Дорабатывать S 90, все равно, что дорабатывать "Жигули" до уровня, хотя бы FORD Focus!
(22-05-2013 16:24)Andrey1971 писал(а): После дороботки- это уже не S 90! От S 90 не останется даже шильдика! А если доработать импортные АС и сравнить с S 90?
Мы наверно говорим о разных дороботках...у тех, что слушал я, меняется только Сч динамик, а дорабатывается фильтр и корпус...динамики, если они в нормальном состоянии остаются и шилдик в том числе...т.е. это внешне теже S 90, кроме звука...услышав который, многие засомневаются, что видят и слышат одно и тоже
А для примера, мои доработанные ProAc D15, которые меня сейчас вполне устраивают (которые тоже после доработки) звучат хуже доработанных S 90, хотя выглядят лучше
(22-05-2013 16:24)Andrey1971 писал(а): Дорабатывать S 90, все равно, что дорабатывать "Жигули" до уровня, хотя бы FORD Focus!
Вроде бы лучше стало, а все равно ЖИГУЛИ!
Только не надо сравнивать с авто, оно тут неуместно...тем более, не слушав данный вариант
Если у ТС есть желание поработать руками, и есть соответствующие знания или Вы можете кого-то порекомендовать в помощь (например Кулибин), то я не против. Пущай занимается! А свою мысль я высказал выше. За эти деньги я купил бы только АС. Сам так начинал.
Ганьбити свою Вітчизну - значить зраджувати її.
Віктор Гюго.
(22-05-2013 16:41)NoOneIsThere писал(а): Только не надо сравнивать с авто, оно тут неуместно...тем более, не слушав данный вариант
О, кстати об авто.
На разборках можно недорого купить динамики от мерседесов,
(это и к вопросу о мерседесах и жигулях, кстати). Если руки заточены — то собрать ящик вполне реально.
Я бы собирал рупор, но, возможно, Йенсен-Онкен был бы пригоден. На ФИ лучше не рассчитывать, это ж все же к хай-энду идет, как бы гундеть ни к чему,
да и подвижка там легкая, гундежа хорошего не выйдет, а бас потеряется...
А по звуку у старых моделей было очень даже винтажно, не знаю как в последних, не слушал. Так что это, возможно, путь. Что-что, но от мидбаса до верха вопрос закрыть можно очень даже вкусно. Может, и с низом чего помозговать, но тут я уже не так уверен. Добавить бы надо (просто я низ немного другой люблю, чтобы можно было чувствовать, не только слышать)...
Ага, вот и на бас вспомнилось: из ПРО были такие винтажные старые Celestion, с литой рамой и глубоким диффузором, легким.
На Альнико магнитах, 15". В коробку от обуви не затолкаешь, опять же — но в тумбочку можно уже попробовать. Опять же, ФИ не очень катит,
но мало ли видов оформления.... Жаль, не могу тип вспомнить сразу. Мои экземпляры были крашены светло-синей металликой, единственно что помню...
(22-05-2013 15:17)petr.solo1223 писал(а): Дорабатывать есть смысл то ,в чём есть нераскрытый потенциал,а хлам останется хламом всегда и "проваленная" середина так и останется "проваленной".
Не во всех средина проваленная.. У нижеследующих страшилищ срединка была яркая, но если б сейчас притянул их домой, меня б выгнали.. А раньше, по бедности, лет пять-семь с такими жил, причем владельцы Радиотехник, Союзов, Орбит и прочих, из числа знакомых, завидовали звуку, но домой бы себе такое не позволили
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(22-05-2013 09:29)zanzi писал(а): а можно поподробнее, что за дюаль и с чем его слушают?
и что у Вас за усилитель такой, и с чем слушаете?
Дюаль вот : http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-88679.html
Предложил ТСу в личке как вариант, он не отреагировал, то я и выкупил для коллекции - на днях жду с большим интересом.
В гугле много о нём и о предыдущих моделях (его называют последним играющим дюалем), а мой товарищ, о котором я упоминал, сравнивал его с новоделами по три куе и выше, ибо он перфекционист и дешевле ничего не держит. Допускаю, что из-за этого впечатления были ещё ярче
Сам же слушаю сейчас на усилителе SLEM Ellettronica - гуголь ничего о нём не знает, кроме того, что фирма появилась в начале 80-х и выпустила винолокрут (есть в радиомузее) и этот двухблочник (с двойным моно на Ш-образных трансах, кстати).
Возможно просто задушили богатенькие конкуренты, ибо тираж, судя по серийным номерам, был меньше 100 штук. Описывать звук подробно не буду - он просто реальный во всю глубину сцены, что и есть, согласно Роберту Харли единственным обьективным параметром настоящего Hi-End .
(22-05-2013 09:49)yuri_kov писал(а):
(22-05-2013 08:09)ШЕРЕХ писал(а): нужно только понять, что Hi-End - это не технический, и, тем более, не географический термин. Да и уж точно не вопрос цены...
Все, сдаюсь!
Посоветуйте Hi-End ЦАП c ЮСБ входом, это ведь не вопрос цены, правда?
Советовать купить не буду, но отслушать могу порекомендовать Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6 - я не спец по цапам, но его услышал, когда ко мне с ним и ноутом приехал один звукорежиссёр (уникальный по слуху человек, но это отдельный разговор), использующий его в качестве рабочего инструмента. Мы подключали его как предварь к Audio Research D100B (с моей акустикой, конечно) и впечатление осталось такое, как будто "всё, что сверх того - от лукавого"(с)
Он вполне себе с usb (питается тоже) и кроме стандартных RCA оснащён XLR, да и некоторые функции для домашней системы могут быть излишними, но это такое...
p.s. Просто я умиляюсь, когда читаю в некоторых темах радостные сообщения типа ; "вот я купил (прибамбас), воткнул (вкрутил, впаял), и звук сразу стал радикально лучше !!!!" , ибо оценочная категория "лучше" абсолютно ничего не стоит по отношению к степени реализма музыкальной сцены, а зачастую даже вступает с ней в кардинальное противоречие.
Но это уже тоже отдельный разговор, причём больше о мировоззренческой позиции аудиофила, весьма выгодной для маркетологов, продвигающих на рынок различные (явно копеечные в серийном производстве) аудиоприбамбасы по абсолютно конским ценам, но с удивительными для грамотного человека легендами.
(22-05-2013 20:18)ШЕРЕХ писал(а): Советовать купить не буду, но отслушать могу порекомендовать Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6
Но это уже тоже отдельный разговор, причём больше о мировоззренческой позиции аудиофила, весьма выгодной для маркетологов, продвигающих на рынок различные (явно копеечные в серийном производстве) аудиоприбамбасы по абсолютно конским ценам, но с удивительными для грамотного человека легендами.
Вот как раз пример такого аудиопримбаса вы и привели, да еще и в качестве Hi-End. В общем вопросов у меня больше нет, ваше представление о Hi-End мне понятно
Для yuri_kov
Странный и ваш совет: ШП + микросхемный самосборный усь
Ведь это явно ниже бюджета ТС. Усилок на тех же TDA7294 будет стоить 200-300 грн с питанием и тд. Или вы остальные 450$ предлагаете на ШП потратить? Дык зачем улетать в небеса? Пара приличных фостексов может вполне обойтись 250-350$
И раз уж зашла речь о ШП (которые я тоже советовал в самом начале как единственно верный вариант для Jazz/Soul) то чего не поддержали мое предложение собрать простенький SE усь на лампах? Бюджет тут может варьироваться от пары сотен грн и до нескольких тысяч = то что и нужно ТС.
Да и Звук получится на выхлопе, а не японоперделка годная лиш для украшения свалки.
(22-05-2013 23:00)black_13 писал(а): Для yuri_kov
Странный и ваш совет: ШП + микросхемный самосборный усь
Ведь это явно ниже бюджета ТС. Усилок на тех же TDA7294 будет стоить 200-300 грн с питанием и тд. Или вы остальные 450$ предлагаете на ШП потратить?
Дык зачем улетать в небеса? Пара приличных фостексов может вполне обойтись 250-350$
И раз уж зашла речь о ШП (которые я тоже советовал в самом начале как единственно верный вариант для Jazz/Soul) то чего не поддержали мое предложение собрать простенький SE усь на лампах? Бюджет тут может варьироваться от пары сотен грн и до нескольких тысяч = то что и нужно ТС.
Да и Звук получится на выхлопе, а не японоперделка годная лиш для украшения свалки.
1. Вы меня ставите в тупик, я даже не знаю что и сказать. Вроде в старпосте ТС вполне однозначно написал - колонки+усилитель в бюджете 500$
2. Я не знаю рецепта как сделать усилитель за 200 грн. хоть на чем. Но самый простой и дешевый путь - это прилично звучащая микросхема. При правильном подходе можно получить вполне приличный начальный УМЗЧ, но для этого нужны голова, руки и деньги. 200...300 грн при самом скромном раскладе будут стоить только 2-а трансформатора, по одному на канал, а нужны еще хорошие электролиты, нормальные провода, хороший регулятор громкости, входные и выходные разъемы, корпус, нормальный припой.
Вот мне сегодня прислали просто нормального припоя, кусочек 2 м - 100 грн, а вы об усилителе за 200 грн говорите.
3. Пара хороших, даже отличных ШП динамиков - 350...450 Евро, к ним еще нужны корпуса, разъемы, внутренняя проводка и прочее.
Мне кажется что бюджета в 500$ не хватит, увы, даже если руки из правильного места растут.
(22-05-2013 02:13)petr.solo1223 писал(а): Hi-End made in China за "косарь" ....овно вопрос !! Тут на форуме уже есть несколько "просветлённых" !
Вам смешно... а я , действительно, стал "просветлённым" от своего нового преда....R&D - американские, сделан в Китае..Дай Бог Европе так звучать за " в три раза дороже".
найдёте новый не китайский аппарат за эти же деньги, способный переиграть мой - я выставляюсь.
(23-05-2013 00:19)Boostaddict писал(а): Вам смешно... а я , действительно, стал "просветлённым" от своего нового преда....R&D - американские, сделан в Китае..Дай Бог Европе так звучать за " в три раза дороже". найдёте новый не китайский аппарат за эти же деньги, способный переиграть мой - я выставляюсь.
Бегите за бутылкой ! Я предпочитаю "Мартель Кордон Блю". Пред тестил уважаемый форумчанин и была соответствующая ветка, сравнение было с Европой и Америкой как раз в обозначенном бюджете до 3000 долл. Присвоено почётное второе место из 8 ми участников. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-20445.html Один из отзывов : Vag Старожил Киев
Сообщений: 243
Репутация: 33
#62 10-11-2010 14:45
Стал владельцем преда от Виталия.
При полностью балансном подключении не оставил никаких шансов моему Линну Претек. Технические х-ки:
1. полоса частот 2 Гц - 250кГц -3ДБ
2. Кус = 9 дБ
3. номинальное выходное напряжение 3В (RCA), 6В (XLR) при Кг = 0,08%
4. мах выходное напряжение (без ОООС) - 52В RMS
5. Балансная ОООС параллельного типа
6. Rвх = 22кОм
7. Rвых - 50Ом (XLR), 25Ом (RCA)
Приметяются лампы ЕСС85/ЕСС88/6922/6Н23П (2шт), 6Н6П (4шт), 6Ф12П (2шт)
6Н6П возможно заменить на Е182СС/ЕСС99
Питание:
1. полное двойное моно.
2. 2 силовых трансформатора.
3. 6 линий стабилизированного питания
4. Енергетический запас по питанию - 4600мкФ
Особенности:
1. непосредственная работа на кабель - на выходе нет ни вых трансформаторов, ни конденсаторов.
2. система автоматической подстройки симетричности
3. полный диференцильный баланс
4. девайс имеет параллельную систему питания - полезный сигнал не ответвляется в БП
5. дифференциальный регулятор громкости
(23-05-2013 09:13)petr.solo1223 писал(а): Бегите за бутылкой ! Я предпочитаю "Мартель Кордон Блю". Пред тестил уважаемый форумчанин и была соответствующая ветка, сравнение было с Европой и Америкой как раз в обозначенном бюджете до 3000 долл. Присвоено почётное второе место из 8 ми участников. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-20445.html
И Вы на 100 % уверены, что он переиграет мой, хотя мой и в глаза не видели, ушами не слышали. Лечу по...описанию фотографии? Тем более, насколько я понял, Вы и приведенный Вами дивайс не слышали, а руководствуетесь отзывами других людей. Т.е. сравниваете два аппарата, о которых не имеете представления.
А во-вторых, поправьте , если ошибусь, но это - авторская работа..Какое отношение имеют авторские работы или винтаж к новым дивайсам, которые можно купить в магазине?